Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #856
    Сообщение от Алексей Г.
    Слова Павла, как я только что показал, прямо противоречат Священному Писанию.
    нет, они противоречат вашему пониманию священного
    Писания; а вот рассудить почему вы не желаете.

    Сообщение от Алексей Г.
    Между тем невозможно, оставаясь в здравом уме, одновременно
    утверждать, что закон отменен и что закон не отменен. Это уже
    шизофрения, это надо лечить.
    если бы он был отменён, то Апостолы не исполняли бы его, но
    как он упразднён тем что храмовая служба, храмовых священников,
    перешла в упразднённом виде к царским священникам, коими
    являются новозаветные Христиане, и храмовые жертвоприношения
    перешли на новозаветных освящённых жертвенных агнцев,
    а Первосвященником стал Сын Божий, то в этих многочисленных
    моментах касаемых всего храмого служения, и есть упраздение
    закона; к этому же храмовому служению сосудов коими являются
    новозаветные Христиане, добавляются и другие сосуды из язычников,
    которым оказана милость вхождения в Дом Божий - Церковь, вместе
    с сосудами из природных детей, то есть Израилитян.
    Это и есть упразднение и милость.

    а что было истреблено?
    истреблено же было побивание камнями, мщение око за око,
    и.т.д.

    Сообщение от Алексей Г.
    Греческий глагол "плеросай", который буквально означает
    "наполнить", "приумножить", в контексте сказанного Христом
    означает "научить", "наполнить смыслом", "объяснить".
    я не буду спорить насчёт греческого, но скажу так: даже
    если так, то уже после того как Христос стал Первосвященником,
    вся храмовая служба должна была перейти к Его священникам,
    а мы знаем что она не перешла, потому закон об храмовом
    священстве, и при чём в упраздённом или если вам угодно в
    наполненном виде перешёл, к царским священникам.

    Сообщение от Алексей Г.
    Христос был Учителем, и Он использовал манеру учителей Закона
    Его времени: конец проповеди повторял начало. Поэтому начало
    этого фрагмента следует соотнести с концом:
    а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф. 5:19)
    Христос и есть величайший в Царстве Небесном, ибо Он научил, как
    следует правильно исполнять Закон.
    Слово "приумножил" нельзя трактовать как "дал новые заповеди",
    потому что Господь запретил добавлять что-либо к Его словам. .
    А никто ничего и не добавляет к Его словам.

    Сообщение от Алексей Г.
    Между тем в фарисейском иудаизме во времена Христа была
    принята концепция создания Устной Торы как "ограды" вокруг
    Торы письменной, т.е. многочисленных мицв, предохраняющих
    человека от непреднамеренного нарушения заповедей Закона.
    Именно это и делает Христос в Своем учении. .
    а это вы уже о заповедях человеческих заговорили, что Христос
    назвал закваской.
    и Христос этого не делал, а Он всего лишь сеял Манну
    Благословенную, коим является Его Слово благое, и сеял Он
    Слово Своё в сердца людей народа Своего, это и есть закон
    Его на скижалях сердца, а после излияния Духа Святого Слово
    Его благое укоренилось в сердцах верующих в Него, и исполняющих
    заповеди Его.

    Сообщение от Алексей Г.
    Например, "не смотри на женщину с вожделением" является мицвой,
    преохраняющей человека от прелюбодеяния; мицва "не гневайся"
    предохраняет от нарушения заповеди "не убивай" и т.п. Когда Иисус
    говорит "Я даю вам новую заповедь", то это следует понимать как "Я
    даю вам новую мицву".
    дело всё в том что, одно дело когда люди придумывают для себя
    мицву и заставляют других исполнять её, другое дело Господь,
    пишет закон Свой на сердце народа Своего.

    Сообщение от Алексей Г.
    Что касается того, что Закон возмечтал отменить именно зверь,
    т.е. антихрист и лжепророк, исполняющие волю сатаны, до об
    этом прямо сказано в пророчестве Даниила:
    зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное
    от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и
    сокрушать ее.
    и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых
    Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена
    и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и
    полувремени (Дан. 7:23, 25).
    всё дело в том что зверь захотел отменить именно тот закон,
    который был дан Первосвященником для своих освящённых
    жертвенных агнцев, то есть начиная с шестьдесят четвёртого
    года и далее.

    а если вы полагаете что Даниил писал о храмовом всесожжении,
    то вы таким образом будете отрицать Первосвященство Христа
    и службу Его царских священников.

    а место: и они преданы будут в руку его времени времён и
    полувремени - это тысяча двести шестьдесят дней, очищения
    Церкви Апостольской в пустыне. (Отк 12;6-14)

    Сообщение от Алексей Г.
    Даниил был истинным пророком, и его пророчество исполнилось,
    как о том и сказано в Откровении апостола Иоанна Богослова
    (гл. 12-13)..
    всё верно Даниил есть истинный пророк и Иоанн есть истинный
    Апостол Христов, он и указал по Откровению когда это всё
    произошло.

    Сообщение от Алексей Г.
    Поэтому те, кто ложно утверждает, что Христос упразднил закон, на
    самом деле повторяют учение зверя, т.е. дьявола, антихриста и
    лжепророка.
    я буду ждать от вас ответа.

    Комментарий

    • Viktor.po
      Участник

      • 18 July 2009
      • 6

      #857
      Официальный сайт христианской общины | Исследование Писаний | Божьи Заповеди (откровение их великой сущности)
      ІV. 8. Помни день субботний, чтобы святить его. 9. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; 10. А день седьмой суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих.11. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. «ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО»
      8. Суббота полнота седьмого периода, когда все творения Бога в предыдущие периоды приведены к величественному завершению и высшему совершенству когда всё приведено в согласие с Премудростью Воли Его намерений. Суббота прообраз духовной полноты, Праведности и Мира. Суббота прообраз Царства Божьего на земле, в людских серцах и в вечности это «слава в вышних Богу, на земле Мир, и в людях добрая воля» (Лк.2:14) Поэтому помни о важнейшем периоде твоей жизни о духовном умиротворении с Богом, чтобы твоё сердце, разум, сознание и воля были согласованы с мудростью Его Воли; чтобы праведность, мир и радость во святом духе стали сущностью твоей жизни и ты вошёл в состояние полного примирения с Богом в Его покой (мир). Ибо шесть периодов продолжается Божественный процес закономерного творения мира, вершиною которого является духовное становление совершенного человека человека подуховному образу и подобию Творца (человека, созданного в соответствии Премудрости Его Замысла и Предопределений)

      9. Все дни периоды твоей физической и духовной жизни трудись для твоего постоянного духовного роста, становления и утверждения, чтобы твои природные способности, все твои дела и данные тебе возмжности развивались в осознании Божьего Мира, Любви и Святости; чтобы все дела твои были освящены Светом Истины.

      10. А седьмой период жизни это полное примирение с Волею Творца, достижение духовного совершенства, умиротворение духа, мр и любовь. Это период завершения замысла Божьего в человеке; завершение в человеке образа Его сына. Всё в нём должно быть приведено в гармонию с Законами Вечной Жизни. Седьмой день это период полноты завершения всех намерений Творца; период полного утверждения Премудрости Божих Законов в жизни человечества на Земле, это торжество и слава Царства Божьего во всех народах, это победное осуществление Первосвященнической молитвы: «да приидет Царствие Твоё, да будет Воля Твоя и на земле, как на Небе»( осуществится на земле согласно Духа Премудрости Замыслов и Предопределений Его Воли). В это блаженное время духовной полноты твоей жизни в Боге не задействуй себя ни в каких делах мирского характера. Ничего не делай по твоей телесной воле и хотению: ни твою совесть, разум и волю, ни всю совокупность твоих возможностей и достижениий, ни организацию твоей жизни, ни все то, что подчинено твоей духовной воле; не задействуй ничего того, что составляют и в чем выражаются твои природные данности, ни того, что могло придти, или могло быть привнесено извне в твою жизнь, ни система и образ твоей жизни, в котором пребываешь ничто не должно быть независимым от твоего духовного сознания и воли. В этот День-период твоей жизни всё должно быть подчинено умиротворению и святости.

      11. (Втор.5:15) Помни , что ты был рабом греховной системы мира, рабом своих пороков и грехов, но открытая тебе сила духа Премудрости Божией достигла тебя и вывела твою жизнь из этого рабского состояния; поэтому Господь Бог повелевает тебе беречь себя в святости, и Субботу ты должен хранить как знамя и символ осуществления Царствия Бога в твоем сердце, утверждения его на земле и в Вечности. В этот День Субботу, человек должен быть свободен от всех земных дел, пребывать в общении с духом Премудрости Его Слова, в братском собрании духовного общения.
      http://www.chrzescijanie-braciapolscy.pl

      Комментарий

      • Michael2
        Евангельский Христианин

        • 27 February 2008
        • 2773

        #858
        Иудействующая ересь существовала в Болгарии в XIV веке при царе Иоанне-Александре.[3] Многие исследователи указывают на связь между иудействующими и раннехристианскими гностиками[4]. В особенности отмечалось влияние манихейства[5].
        Старейшей из иудействующих сект в России считается секта Схарии XV века. Другие секты появлялись в позднее время, вплоть до XIX века, хотя связь между ними и жидовствующими XV века не прослеживается[2]. Название «иудействующие» обычно присваивалось оппонентами этих движений.
        Характерная черта такого рода сект следование некоторым иудейским предписаниям и обрядам.
        В частности, «иудействующими» в XVIII начале XX веков называли[6] «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии (Христос не признавался мессией и Сыном Божьим). Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.

        «Иудействующие» в России

        Возникновение ереси в Великом Новгороде во второй половине XV века обычно связывают с неким проповедником по имени Схария. Сведения о учении Схарии и его последователей весьма отрывочны и их источником является исключительно обличительная литература их церковных оппонентов. Некоторые современные учёные (Р. Скрынников, например) предполагают, что Схария был выдуман противниками иудействующих (Иосифом Волоцким) для дискредитации секты.
        «Иудействующие», отрицали монашество и церковную иерархию, отвергали поклонение иконам, мощам и кресту. Строгие монотеисты, они не признавали божества Иисуса Христа, полагая его сыном человеческим, и пророком, подобным Моисею. По некоторым свидетельствам, не верили они и в загробную жизнь. Кроме того, иудействующие не принимали исчисленную дату конца света, которого многие тогда ожидали в 7000 году «от сотворения мира» (1492 от «Рождества Христова»). В счислении лет «от сотворения мира» они опирались на еврейский календарь, а не на принятый на Руси счёт, воспринятый от византийских хронографов.
        Проповедник, известный как «Схария Жидовин», предположительно прибыл в Новгород из Киева в свите литовского князя Михаила Олельковича в 1471 и «совратил в жидовство» новгородских священников Алексея и Дениса, Фёдора Курицина, Ивана Чёрного, которые, по-видимому, стали главными распространителями ереси в Новгороде, а затем и в Москве. В политическом отношении новгородские еретики ориентировались на Москву, стремившуюся тогда присоединить Новгород; подобно нестяжателям они требовали от монастырей оказаться от владения земельными угодьями и крепостными, что также не могло не находить сочувствие у московского князя Ивана III. Вопрос о церковном землевладении приобрёл такую остроту во многом из-за того, что землевладельцы, ожидая скорую кончину мира, передавали монастырям свои владения на «помин души».
        После аннексии Новгорода Москвой в 1478 великий князь изъял в свою пользу более половины земельных владений новгородских монастырей. Одновременно Иван III приблизил к себе священников Алексея и Дениса, которые в 1480 году получили места протопопов в Успенском и Архангельском соборах Москвы. Их проповедь привлекла к ереси многих москвичей, в том числе невестку великого князя Елену, приближенных великого князя, в числе которых был дипломат и писатель дьяк Фёдор Курицын. В 1487 новгородский архиепископ Геннадий доносил великому князю и митрополиту об открытой им ереси, но никаких последствий донесение тогда не имело.
        Несмотря на противодействие митрополита Московского Геронтия, Геннадию, однако, удалось заручиться поддержкой влиятельных епископов, и в 1488 созвать собор, на котором нераскаявшиеся новгородские еретики были осуждены. В дальнейшем противники иудействующих и нестяжателей встретили серьёзные трудности: митрополитом стал слабовольный Зосима, полностью следовавший политике великого князя и, по некоторым сведениям, сам придерживавшийся еретических взглядов. На сторону противников нестяжателей перешел религиозный деятель и писатель Иосиф Волоцкий, написавший обличительную книгу «Просветитель». Именно он способствовал распространению названия «жидовствующие», связавшего христианских инакомыслящих с «врагами божиими» евреями. Во многом благодаря его стараниям власти вынуждены были назначить сыск, и новый собор в 1490 отлучил нестяжателей и жидовствующих от церкви и предал проклятию. Противники ереси, однако, были разочарованы слишком мягкими приговорами никто даже не был казнен, а ведь требовали отступников «жечи и вешати».
        После собора политическое влияние нестяжателей и «иудействующих» не пошатнулось: Зосима по-прежнему оставался митрополитом, к тому же, так и не состоявшийся в 1492 конец света дал сильнейший аргумент в свою пользу. Только в 1495 удалось сместить Зосиму, а в 1499, посредством сложных дворцовых интриг, вызывать гнев великого князя на главных сторонников ереси при дворе. Одновременно Иосиф Волоцкий и его сторонники вели борьбу против нестяжателей, которых возглавлял Нил Сорский[источник?].
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 18 July 2009, 02:59 PM. Причина: неприемлемое слово
        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

        Комментарий

        • tipod
          Фесвитянин

          • 24 September 2008
          • 742

          #859
          Спасибо за сведения о христианских мученниках.

          Брухим а-Баим

          Комментарий

          • Грифон
            Православный христианин

            • 25 July 2006
            • 200

            #860
            Сообщение от tipod
            Спасибо за сведения о христианских мученниках.
            Это жидовствующие - "христианские мученики"? Каким местом они стали христианами, если даже в Христа не верили?

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #861
              Сообщение от Алексей Г.
              Получив ответы, вы все равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете задавать один и тот же вопрос. Вопрос был адресован не мне, но мне прежде задавался подобный, поэтому я повторю.
              1. Да, я сделал плотское обрезание.
              2. У меня нет мужчин.
              3. У меня нет младенцев мужского пола.
              4. Субботу я стараюсь соблюдать так, как написано в Законе, с учетом разъяснений Христа.
              5. Да, ношу.
              6. Нет.
              7. Нет.
              8. Да.
              9. У меня нет огорода.
              11. Не ношу.
              10. Я стараюсь исполнять заповеди Закона. Но, как и всякий человек, я вольно или невольно ошибаюсь, совершаю грех. Чтобы грехи были мне прощены, я исполняю заповеди об искуплении грехов: 1) покаяние 2) исповедание 3) возмещение причиненного вреда 4) добрые дела 5) причастие Тела и Крови Христа (мирная жертва).
              А тфилин или филактерий носите?
              Это ведь тоже закон.
              Очень понимаешь - любопытно.

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #862
                жидовствующие -
                - обзывать кого-либо так, плохой тон, поверьте. Бог против этого!
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #863
                  Сообщение от ent4jes
                  Читать умеем? Я же писал, это не было добро - они восполняли свою нужду. Срывали и мололи зерна чтоб поесть.
                  Слова Христа,"если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, "Мат12:7
                  Эти слова взяты из книг Танаха,"Ибо Я милости хочу, а не жертвы,"Ос.6:6,и представляют из себя значение такого,что Бог дал субботу для блага человечества с её духовными и физическими нуждами,а не для того чтобы оно было бремя для человека из за обременительных правил Шаммаитов,оно созвучно вот с этими словами,"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:2
                  В этих словах Христос проясняет,что суббота есть не бремя,а благо и счастье и что срывание колосьев не есть нарушение самой заповеди так как суббота есть благость,Христос нарушил правили Шаммая,но делал это в согласии с учением Гиллеля.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #864
                    Сообщение от willkop
                    Потому, что:
                    "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
                    "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".

                    Заметьте - это не я сказал, это написано.
                    Суббота календарная оказалась немощной заповедью и по этой причине бесполезной.
                    Пришёл новый Священник - и старый (ветхий) закон, накрылся медным тазиком.
                    Не верите - прочитайте.

                    Ваша проблема в том, что вы ещё там - в Синайской пустыне.
                    А подсобник тут - в благодати Христовой.
                    Ваши камни просто не смогут долететь до него по причине неслабой пространственно-временной разницы в 3,5 тыс. лет и несколько тыс. километров.
                    Да не закон Десятисловия здесь упразднены,а обрядовые и церемониальные законы!!!Смотрите здесь!!
                    Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
                    Подстрочечный перевод Еф.2:15:"закон заповедей в указаниях упразднивший"
                    Десятисловия нигде в библии не называется "в указаниях",а называется только "закон заповедей",поэтому речь идёт о обрядовых законах.
                    Я бы связал вместо вас,Еф.2:15 с Евреям 7:18-19 «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».
                    Теперь мы видим,что закон как в Еф.2:15 так и в Евр.7:18-19 отменён Христом.А теперь посмотрим, оставил ли Христос закон с В.З.?Конечно оставил и об этом говорит и Христогс и Павел,читайте Лук.16:17 " Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."
                    Ещё Рим.3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
                    Исходя из нашего исследования мы видим,что один закон отменён,а другой оставлен!!!Поддерживает ли библия разделение Торы на два закона,церемониальнообрядовый и моральнонравственный?Определённо да!!!!
                    Читай 1Кор.7;19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих."
                    Заметь заповеди Божии ,которые важно соблюдать и обрезание которое не нужно соблюдать.
                    Потом Даниил делит ,читай Дан.9:11 "И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним."
                    Заметь за нарушение закона Божьего постигли проклятья из закона Моисеева.
                    Пошли дальше,даже сам Христос делит закон Божий от закона 613.
                    Читай ,Пс.39:6-8 "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                    Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                    я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."
                    Разве это не был закон жертвоприношения отменённый Христом?
                    А тогда какой закон в сердце Христа остался,если по вашему вместе с законом жертвоприношения отменён был и Десятисловие,то не должен был остаться в сердце Христа ничего!!!!Но Писание говорит,что в сердце Христа закон Божий!!!
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #865
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Прочитал.
                      А теперь читаем Библию:
                      1. Закон Божий совершенен.
                      Цитата из Библии:
                      Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых (Пс. 18:8)

                      2. Все заповеди Бога - истина. Они даны человеку, чтобы человек был жив.
                      Цитата из Библии:
                      все заповеди Твои - истина (Пс. 118:86, 151)

                      Цитата из Библии:
                      Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив (Лев. 18:5)

                      3. Ни одна заповедь Закона не отменена и не будет отменена Иисусом Христом.
                      Цитата из Библии:
                      Не думайте, что Я пришел разрушить закон или пророков: не разрушить пришел Я, но наполнить.
                      Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока все это не случится (Мф. 5:17-18)
                      Если первую часть совместить со второй - выйдет интересная картина.

                      Сообщение от Алексей Г.
                      Кому верить: Священному Писанию, которое есть слово Божие, или Павлу из Тарса, утверждавшему, что он получил откровение от Самого Христа? Или и тому, что снег бел, и другому, что снег черен, как пытаются делать акробаты на двух табуретах?
                      Исключительно из собственнических шкурных интересов - вы называете ВЗ Библией, а послания Павла ложью.
                      Чисто риторически кто то с тем же успехом пожет сказать, что закон - это выдумка хитрого еврея Моисея, который в одиночку забрался на гору и там по памяти передрал закон Хамураппи. И чтобы было удобно держать народ в повиновении - придумал. что это дал Бог. Чем реальным докажете, что это не иудейские сказки?
                      С Евангелиями так же. Иисус Сам ничего не писал, Свою подпись под этим не ставил и у нотариуса не визировал. Мало ли что там безграмотные рыбаки и ушлые мытари написали. Докажите, что это Иисус говорил - а не иудейские сказки.

                      Кроме ваших бестолковых потуг и полного непонимания всего духа Писания, по причине плотского мышления - подобная нестыковка и выходит.
                      Именно у вас, а не у нас - получается полная нестыковка Писания.
                      Так наверное надо искать причину в своей "корявой роже" - а не кидаться с топором на зеркало. (Иак.1:23-25)

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #866
                        Сообщение от willkop

                        Всё таки свою веру в первую очередь - христиане строили на посланиях апостолов:
                        "быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем]".
                        Тут видно, что только на основании Апостолов и пророков, говоривших о Христе и Самого Христа в смысле того откровения - которое получил Пётр о Нём. И никакого закона.
                        Церковь не строится на законе - церковь строится на откровении, что Иисус Сын Божий - это написано.

                        И плевать мне на запоздалые потуги церковно-религиозных политиканов - которые с явным опозданием признали то, что ещё 600 лет до них уже признавали нормальные живые верующие.
                        Канонизация была не изобретением или открытием чего то нового - а крайне запоздалой констатацией и так уже давно очевидного для духовных.
                        А где вы пророков забыли?
                        "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить"Ис.58:13
                        Разве это не пророк?
                        Кроме того Павел верил книгам В.З. не только что сказанно о Христе,но и вообще о всём ,что там написанно!!!
                        "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках"Деян.24:14
                        А вы в отличии от Павле не верите всему!!!
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #867
                          Сообщение от willkop
                          "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". (Гал.3:13)

                          "Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел". (Втор.21:22-23)

                          Это закон. И когда Он висел на кресте - исполнял именно закон, а не чью то прихоть.
                          Христос понёс распятие за нарушение того закона,который вы отвергаете к себе в погибель!!
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #868
                            Сообщение от ent4jes
                            - обзывать кого-либо так, плохой тон, поверьте. Бог против этого!
                            Michael2, мне тоже категорически не нравится слово, неоднократно повторяющееся в цитируемом Вами тексте. Пожалуйста, больше не используйте его.

                            Модератор раздела

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #869
                              Сообщение от willkop
                              Ещё раз тук-тук-тук в башню бронепоезда.
                              Я подчёркивал, что там обращение к ИУДЕЮ, даже выделил в надежде, что заметят. Ну да ... без глазной то мази.

                              Вы Иудей - тогда флаг в руки , барабан на шею и с шашкой наголо на иудейский форум.
                              Так язычник исполняет,то что иудей не исполняет,следовательно и закон распространяется и на всех!!!"ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                              15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2:14,15
                              А вы говорите,что закон только для евреев.
                              "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом"Рим.3:19
                              Закон говорит всему миру,а не только евреям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #870
                                Сообщение от Вито
                                Да не закон Десятисловия здесь упразднены,а обрядовые и церемониальные законы!!!
                                Пустая, абсолютно небиблейская игра словами. Понавыдёргивали, что вам удобно.

                                "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".

                                То есть по вашему, суббота - это не закон для народа, а для ангелов или для бесов?

                                "И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей".

                                Суббота - это плотская заповедь закона.
                                А духовным, закон стал открыт только после нагорной проповеди - но ни как не в ВЗ.
                                Сравните плотские заповеди декалога ВЗ и заповеди нагорной проповеди.
                                В первом случае требовалось внешнее исполнение, т.к. закон был написан на камне внешне.
                                Во втором случае - это уже требование к внутреннему состоянию нашего сердца, т.к. закон написан на сердце внутренне.
                                По этой причине суббота ВЗ - была внешним бездельем на один день.
                                А в НЗ - это вхождение в Его (Христа) покой душами нашими и постоянное там нахождение, т.е. процесс внутренний, никому не видимый.
                                Все субботники как раз и выпячивают своё именно внешнее якобы исполнение - а Иисус учит что духовная заповедь выполняется тайно и только тогда Бог воздаст явно.

                                Но где одержимому плотской гордыней понять это.
                                Ведь куда проще кисточки на одежде увеличивать для крутизны - чем хранить Его покой в сердце.

                                Комментарий

                                Обработка...