Эта дата оспаривается не только богословами, но и историками.
Нет, согласно пророчества Даниила (Дан.9:26), через 69 седьмин будет не пришествие Машиаха, а "предан будет смерти Христос".
Нет, 70-я седьмина начинается после окончания 69-й и смерти Иисуса Христа, поэтому Машиах никак не мог быть помазан в 27 году ( на самом деле, в 20 - 21 годах из-за ошибки в летосчислении).
Из пророчества Даниила и контекста стихов 9:26 и 27следует, что Машиах будет предан смерти, сразу, после истечении 69 седьмин (а не через 3, 5 года, о которых ничего не говорится), затем наступит последняя седьмина (стих27), в которой Машиах даже НЕ упоминается, тем более его смерть (о которой говорится в стихе 26).
Друг,
на каком основании Вы 2 300 вечеров утр (по обоснованному мнению почти всех толкователей Даниила это 1 150 дней, исходя из утренней и вечерней жертв в храме) превратили в 2 300 лет?!?
Но в 1844 году НИКАКОГО очищения святилища не произошло (оно и сегодня ещё не восстановлено).
Возможно, Вы правы,
хотя, почему Иисус Христос вошёл в небесное святилище, именно, в 1844 году? а кто Его не пускал туда раньше?
Очень, очень похоже на притягивание 1844 года ... за уши.
Тем более, что Даниил ВО ВСЕХ случаях использования, словом "святилище" называл земной иерусалимский храм (можете проверить по Масоре).
Друг, а чем знаменит этот пресловутый земной 1844 год??
к которому Вы привязываете события на небесах!! (там тоже есть течение времени?).
Нет, согласно пророчества Даниила (Дан.9:26), через 69 седьмин будет не пришествие Машиаха, а "предан будет смерти Христос".
Нет, 70-я седьмина начинается после окончания 69-й и смерти Иисуса Христа, поэтому Машиах никак не мог быть помазан в 27 году ( на самом деле, в 20 - 21 годах из-за ошибки в летосчислении).
Из пророчества Даниила и контекста стихов 9:26 и 27следует, что Машиах будет предан смерти, сразу, после истечении 69 седьмин (а не через 3, 5 года, о которых ничего не говорится), затем наступит последняя седьмина (стих27), в которой Машиах даже НЕ упоминается, тем более его смерть (о которой говорится в стихе 26).
Друг,
на каком основании Вы 2 300 вечеров утр (по обоснованному мнению почти всех толкователей Даниила это 1 150 дней, исходя из утренней и вечерней жертв в храме) превратили в 2 300 лет?!?
Но в 1844 году НИКАКОГО очищения святилища не произошло (оно и сегодня ещё не восстановлено).
Возможно, Вы правы,
хотя, почему Иисус Христос вошёл в небесное святилище, именно, в 1844 году? а кто Его не пускал туда раньше?
Очень, очень похоже на притягивание 1844 года ... за уши.
Тем более, что Даниил ВО ВСЕХ случаях использования, словом "святилище" называл земной иерусалимский храм (можете проверить по Масоре).
Друг, а чем знаменит этот пресловутый земной 1844 год??
к которому Вы привязываете события на небесах!! (там тоже есть течение времени?).
Комментарий