2300 вечеров и утр
Свернуть
X
-
-
Мечеть сносить не обязательно:
"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца".
Она останется во внешнем дворе, в котором, кстати, позволялось находится язычникам по ВЗ.
У ВЗ пророков трудно отличит, где пророчества о восстановлении второго храма - а где третьего.
Вот и лепят все, что кому не лень.
Но есть версия, что согласно Дан.9, евреи, которые сейчас сильно желают восстановления храма, т.к. без него иудаизм не имеет смысла как религия - заключат договор со зверем в начале последней 70-й седьмины, что даст им восстановить храм. А в половине седьмины, как раз за 3,5 года, или 42 мес., или 1260 дней, или времён, времени и полувремени - зверь воспользуется храмом, чтобы сесть в нём как Бог, запретив ежедневную жертву и установив какую то мерзость на крыле храма.
Во всяком случае сейчас у евреев есть план храма и средства на его постройку и проработанные списки прямых родственных линий коганов и левитов. Но нет самого существенного - елея освящения, без которого храм - пустая гражданская постройка.
Согласно Моисею этот елей имел пять компонентов, один из которых на сегодня отсутствует в природе. По этому сегодня соответствующий стандартам Писания елей создать невозможно. Но они надеются на археологическую находку, чтобы как в аналогичной ситуации хануки, когда однодневной нормы елея хватило чудом на восемь дней освящения. Да и Антиох-Епифан IV - прямой прообраз зверя по многим параметрам.Комментарий
-
Мечеть сносить не обязательно:
"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца".
Она останется во внешнем дворе, в котором, кстати, позволялось находится язычникам по ВЗ.
У ВЗ пророков трудно отличит, где пророчества о восстановлении второго храма - а где третьего.
Вот и лепят все, что кому не лень.
Но есть версия, что согласно Дан.9, евреи, которые сейчас сильно желают восстановления храма, т.к. без него иудаизм не имеет смысла как религия - заключат договор со зверем в начале последней 70-й седьмины, что даст им восстановить храм. А в половине седьмины, как раз за 3,5 года, или 42 мес., или 1260 дней, или времён, времени и полувремени - зверь воспользуется храмом, чтобы сесть в нём как Бог, запретив ежедневную жертву и установив какую то мерзость на крыле храма.
Во всяком случае сейчас у евреев есть план храма и средства на его постройку и проработанные списки прямых родственных линий коганов и левитов. Но нет самого существенного - елея освящения, без которого храм - пустая гражданская постройка.
Согласно Моисею этот елей имел пять компонентов, один из которых на сегодня отсутствует в природе. По этому сегодня соответствующий стандартам Писания елей создать невозможно. Но они надеются на археологическую находку, чтобы как в аналогичной ситуации хануки, когда однодневной нормы елея хватило чудом на восемь дней освящения. Да и Антиох-Епифан IV - прямой прообраз зверя по многим параметрам.
А по моему 70 седьмин исполнились во времена Христа. И Антиох никак не тянет на зверя. Силёнок у него было маловато.Комментарий
-
Но в 12-й гл. описывается именно она - 70-я седьмина, разделённая на две половинки.
И как дублирующий вариант - эта же седьмина описывается в более развёрнутом виде в кн. Откр., по прошествии которой Иисус придёт второй раз спасать остаток Израиля.
Это описано у Захарии в 12-й гл.
"и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце".
" Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные". (Откр.1:7)
Антиох всего лишь прообраз, тень зверя и Даниил говорит о нём, а в Откр. говорится о звере реальном, который проявится как кульминация тайны беззакония, когда будет устранён сдерживающий.
А чтобы это произошло, необходимо выполнение условия: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".Комментарий
-
Друг, благодарю за ответ и интересную информацию.
Мечеть сносить не обязательно:
"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца".
Она останется во внешнем дворе, в котором, кстати, позволялось находится язычникам по ВЗ.Комментарий
-
С Вами можно было бы согласиться, если бы исполнилось пророчество Даниила, записанное в 9:24.
Но, так как оно НЕ исполнено, следовательно стих 9:27 относится к эсхатологическому ПОСЛЕДНЕМУ времени, а не ко "времени Христа".Комментарий
-
Во всяком случае всегда находили.
Вот у нас давно уже, как то на полигоне в карауле часовой казашёнок выстрелил из автомата по трактору, на котором два в дымину пьяных колхозника ехали не разбирая дороги.
Но молодой был и сперепугу выстрелил за 10 м. до границы поста.
Казалось бы тюрьма часовому.
Но за ночь, до приезда следователя, перенесли колючку (границу поста) на 15 м. вперёд и замели все следы старой.
И всё по закону.Комментарий
-
Евреи найдут выход, как нибудь вывернутся.
Во всяком случае всегда находили.
Вот у нас давно уже, как то на полигоне в карауле часовой казашёнок выстрелил из автомата по трактору, на котором два в дымину пьяных колхозника ехали не разбирая дороги.
Но молодой был и сперепугу выстрелил за 10 м. до границы поста.
Казалось бы тюрьма часовому.
Но за ночь, до приезда следователя, перенесли колючку (границу поста) на 15 м. вперёд и замели все следы старой.
И всё по закону.
возможно, колючку и можно перенести на новое место за одну ночь, но ... НЕ иерусалимский храм!
Тем более, что он будет восстановлен не до, а во время великой скорби.
9. Восстановление храма
Существует довольно распространённая точка зрения, особенно, среди диспенсационалистов, что перед наступлением дня Господня будет воссоздан иерусалимский храм, в котором воссядет антихрист, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17].
Однако это неверно. Во-первых, на месте храма сейчас стоит исламская святыня - машхад "Купол над скалой" (мечеть Омара), сноса которого не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города (постройки) на земле будут разрушены глобальным землетрясением (Отк.16:18-20).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении храма после дня Господа, к началу Его Царства (Агг.2:6-9, Иер.30:18, Ам.9:10,11).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир (совр. пер. "А сюда принесу Я мир" [Л.8])" (ст.9).
Совершенно верно! слава третьего храма будет больше, нежели прежнего, так как в нём пребывает Господь, Который, наконец-то, даст мир (мир тысячелетнего Царства).
Иеремия провидит строительство храма, одновременно, с восстановлением разрушенного Иерусалима: "и город опять будет построен (точнее, «отстроен») на холме своём, и храм устроится по прежнему" (Иер.30:18,в).
Причем Исаия утверждает, что в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10,а).
Такое возможно после дня Господня, в который "во гневе Моем Я поражал тебя" (Ис.60:10,б), но совершенно невероятно до его наступления (иудеи даже самарянам запретили участвовать в строительстве храма, Ездр.4:1-10).
Через пророка Амоса Бог даёт такую последовательность исторических событий: рассеяние израильского народа (9:9), насильственная смерть всех его грешников (ст.10), восстановление храма (ст.11), наступление долгожданного Царства (ст.12-15).Комментарий
-
Написано, что именно по окончании 69 седьмин (7+62) будет предан смерти Христос (в оригинале - помазанник) и дальше ни слова о последней седьмине.
Но в 12-й гл. описывается именно она - 70-я седьмина, разделённая на две половинки.
И как дублирующий вариант - эта же седьмина описывается в более развёрнутом виде в кн. Откр., по прошествии которой Иисус придёт второй раз спасать остаток Израиля.
Это описано у Захарии в 12-й гл.
"и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце".
" Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные". (Откр.1:7)
Антиох всего лишь прообраз, тень зверя и Даниил говорит о нём, а в Откр. говорится о звере реальном, который проявится как кульминация тайны беззакония, когда будет устранён сдерживающий.
А чтобы это произошло, необходимо выполнение условия: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".
Вы невнимательно читаете. Даниил.9:27-И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле (святилища) будет мерзость запустения,...
Это и есть о пследней седьмине. Именно в половине последней седьмины( отсчитайте от крещения Христа в Иордане), Он был распят. С этого момента те кто верил во Христа жертв болбше не приносили. Потому что Он : Агнец закланный . и все приносимые до этого жертвы указывали на Него.
И раве не эта последняя седьмина, во время которой произошло распятие и воскрешение Хритста утвердила завет для многих?Комментарий
-
Но пророчество из Даниила 9:24 исполнелось во Христе.
Ведь это Он Святой Святых был помазан в Иордане. Это Он своей смертью на кресте покрыл преступление( грехи). запечатал их и загладил беззакония и открыл правду вечную.Комментарий
-
Вы невнимательно читаете. Даниил.9:27-И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле (святилища) будет мерзость запустения,...
Это и есть о пследней седьмине. Именно в половине последней седьмины( отсчитайте от крещения Христа в Иордане), Он был распят. С этого момента те кто верил во Христа жертв болбше не приносили. Потому что Он : Агнец закланный . и все приносимые до этого жертвы указывали на Него.
И раве не эта последняя седьмина, во время которой произошло распятие и воскрешение Хритста утвердила завет для многих?
И какая окончательная гибель и какого опустошителя произойдёт по окончании этой 70-й седьмины?
И что, эта седьмина утвердила завет для многих, а после неё за 2 тыс. лет только для немногих?
Да и жертва с приношением никуда не делась, просто стала духовной.Комментарий
-
Не выйдет - Христос распят по окончании 69-й седьмины, а не в середине 70-й.
И какая окончательная гибель и какого опустошителя произойдёт по окончании этой 70-й седьмины?
И что, эта седьмина утвердила завет для многих, а после неё за 2 тыс. лет только для немногих?
Да и жертва с приношением никуда не делась, просто стала духовной.
А вы посчитайте получше.
Что касается для многих или немногих смерть Христа утвердила завет, не мне вам объяснять сколько за прошедшии с тех пор годы людей стало христианами.
Если вы не понимаете кто такой опустошитель, то объясню-это сатана. И после креста ему уже невозможно спасение и ждёт погибель. Вы путаете то что произойдёт в последней седьмине, с тем что будет в будущем именно благодаря смерти и воскрешения Христа.Комментарий
-
Не выйдет - Христос распят по окончании 69-й седьмины, а не в середине 70-й.
И какая окончательная гибель и какого опустошителя произойдёт по окончании этой 70-й седьмины?
И что, эта седьмина утвердила завет для многих, а после неё за 2 тыс. лет только для немногих?
Да и жертва с приношением никуда не делась, просто стала духовной.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий