2300 вечеров и утр

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71308

    #31
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Но пророчество из Даниила 9:24 исполнелось во Христе.
    Ведь это Он Святой Святых был помазан в Иордане. Это Он своей смертью на кресте покрыл преступление( грехи). запечатал их и загладил беззакония и открыл правду вечную.
    Нет, Вячеслав,
    пророчество Дан 9:24 ещё НЕ исполнилось!
    Это видно не только из контекста главы 9 (особенно, из стихов 26 и 27),
    но из самого пророчества (стих 24), которое обращено к народу Израиля и к Иерусалиму:

    1. Преступление Израиля не было покрыто, а только увеличилось (распятием Иегошуа ха Машиах).

    2. Грехи Израиля не были запечатаны и беззакония его не были заглажены.
    Свидетельство чему - первая и вторая иудейские войны, разрушение Иерусалима, гибель около 600 000 евреев, уничтожение иерусалимского храма (хорошенькое "прощение" !!).

    3. Правда вечная (добродетель) не была приведена (внесена), а видения пророков полностью ещё не были исполнены (в Синод переводе - "запечатаны").
    Ведь правда (добродетель) должна быть внесена ВЕЧНОЙ, но её нет в 2 000-летней истории Израиля.
    Исполнились около 380 ветхозаветных пророчеств о первом пришествии Мессии, но НЕ исполнились более 1 00 пророчеств о Втором.

    4. И, главное, не было освещено (помазано священным елеем) Святое Святых (в Масоретском тексте - "святая святых", в современных переводах - "Святое Святых" т.е. помещение в храме, где находился ковчег завета).
    Более того, Святое Святых, вместе с храмом, было разрушено, а не освящено!

    Поэтому эсхатологическое пророчество Даниила (Дан.9: 24, 27) следует отнести не к первому пришествию Христа, а ко Второму.
    Именно, тогда оно ПОЛНОСТЬЮ исполнится.

    Ибо, после дней скорби и покаяния уцелевшего народа израильского, Иисус Христос сделает следующее:

    1) будет покрыто преступление Израиля;
    2) грехи Израиля будут запечатаны (прощены);
    3) будет внесена правда вечная (также исполнятся ВСЕ видения пророков);
    4) в восстановленном иерусалимском храме, будет освящено Святое Святых, ибо в нём, отныне, будет пребывать шехина Божья.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71308

      #32
      18. Окончание последней седьмины

      Согласно пророчеству Даниила (Дан.9:24), семидесятое семилетие оканчивается прощением грехов: покрытием (прекращением) преступлений, сокрытием (уничтожением) греха, покрытием беззаконий (искуплением вины); и оправданием вечным (установлением добродетели и справедливости навеки). А также подтверждением библейских видений (пророчеств) и помазанием Святого Святых, т.е. освящением сокровенного помещения вновь построенного храма.

      Поэтому последняя седьмина не окончилась в 73 году н.э., как считает автор работы [Л.27, стр.19]. Ведь храм, разрушенный в 70-м году от Р.Х., до сих пор не построен и не освящён, следовательно, ещё не наступило последнее семилетие. О котором читаем (с уточнениями из современных переводов).
      "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто (прекращено) было преступление, запечатаны были грехи и заглажены (очищены) беззакония (вина), и чтобы приведена (внесена) была правда (добродетель) вечная и запечатаны были видение и пророк (чтобы исполнить видения пророков), и помазан был Святый святых (Святое Святых)" (Дан.9:24, в Масоретском тексте, «святая святых»).
      В этом стихе пророк говорит, очевидно, о "Дне искупления"или "Дне очищения"(Лев.16:29-34, праздник Йом-Кипур), называемый также "Судным днём". О десяти днях «трепета и раскаяния» [Л.28] от Рош-Га Шана (евр. Новый год по гражданскому календарю) до Йом-Кипура.
      В это время у еврея есть последняя возможность смирить душу, раскаяться в грехах и изменить свою судьбу, которая в День искупления "запечатывается" в Книге жизни [Л.12, стр.1146]. Йисраэйль же, кровью жертвы, освобождается от грехов [Л.29, стр.654].

      В первый, после великой скорби и восстановления храма, День очищения произойдёт покаяние народа израильского, покрытие беззакония и очищение от грехов, совершённых против Бога (Зах.13:1). Каждый станет восклицать: "благословен Грядый во имя Господне" (Мт.23:39).
      Тогда, через 5 дней после Йом-Кипура, на семидневный Праздник кущей "придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел (Посланец) завета, Которого вы желаете" (Мал.3:1,в), т.е. Спаситель наш, Ангел завета народа Его.

      19. Новый Завет

      Господь заключит с народом завета новый союз, тот который они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). "Вот наступают дни (приходит время), говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
      И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все (люди) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).

      Как обещал Бог через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде и очищении: "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета" (Иез.20:33-37), "И сей завет им от Меня (совр. пер. "Я вступлю в союз с ними"), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27).
      Этим важнейшим событием в современной истории Израиля оканчивается последнее семилетие Даниила. Оттого написано: "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27,а, в нек. пер. "Он утвердит").
      Иными словами, этот трагический период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом. Следовательно, в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 10).
      Итак, последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца? Умножилось ли ведение от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа, по-прежнему, неизвестна, ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4,9).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #33
        Сообщение от Vladilen
        18. Окончание последней седьмины

        Согласно пророчеству Даниила (Дан.9:24), семидесятое семилетие оканчивается прощением грехов: покрытием (прекращением) преступлений, сокрытием (уничтожением) греха, покрытием беззаконий (искуплением вины); и оправданием вечным (установлением добродетели и справедливости навеки). А также подтверждением библейских видений (пророчеств) и помазанием Святого Святых, т.е. освящением сокровенного помещения вновь построенного храма.

        Поэтому последняя седьмина не окончилась в 73 году н.э., как считает автор работы [Л.27, стр.19]. Ведь храм, разрушенный в 70-м году от Р.Х., до сих пор не построен и не освящён, следовательно, ещё не наступило последнее семилетие. О котором читаем (с уточнениями из современных переводов).
        "Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто (прекращено) было преступление, запечатаны были грехи и заглажены (очищены) беззакония (вина), и чтобы приведена (внесена) была правда (добродетель) вечная и запечатаны были видение и пророк (чтобы исполнить видения пророков), и помазан был Святый святых (Святое Святых)" (Дан.9:24, в Масоретском тексте, «святая святых»).
        В этом стихе пророк говорит, очевидно, о "Дне искупления"или "Дне очищения"(Лев.16:29-34, праздник Йом-Кипур), называемый также "Судным днём". О десяти днях «трепета и раскаяния» [Л.28] от Рош-Га Шана (евр. Новый год по гражданскому календарю) до Йом-Кипура.
        В это время у еврея есть последняя возможность смирить душу, раскаяться в грехах и изменить свою судьбу, которая в День искупления "запечатывается" в Книге жизни [Л.12, стр.1146]. Йисраэйль же, кровью жертвы, освобождается от грехов [Л.29, стр.654].

        В первый, после великой скорби и восстановления храма, День очищения произойдёт покаяние народа израильского, покрытие беззакония и очищение от грехов, совершённых против Бога (Зах.13:1). Каждый станет восклицать: "благословен Грядый во имя Господне" (Мт.23:39).
        Тогда, через 5 дней после Йом-Кипура, на семидневный Праздник кущей "придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел (Посланец) завета, Которого вы желаете" (Мал.3:1,в), т.е. Спаситель наш, Ангел завета народа Его.

        19. Новый Завет

        Господь заключит с народом завета новый союз, тот который они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40). "Вот наступают дни (приходит время), говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
        И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все (люди) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).

        Как обещал Бог через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде и очищении: "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета" (Иез.20:33-37), "И сей завет им от Меня (совр. пер. "Я вступлю в союз с ними"), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27).
        Этим важнейшим событием в современной истории Израиля оканчивается последнее семилетие Даниила. Оттого написано: "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27,а, в нек. пер. "Он утвердит").
        Иными словами, этот трагический период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом. Следовательно, в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 10).
        Итак, последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца? Умножилось ли ведение от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа, по-прежнему, неизвестна, ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4,9).


        Мне всегда интересно как делят неделимое?
        70 седьмин. 69 прошли а последняя ещё не наступпила. Уже почти 2000 лет. Несколько не реальное толкование.

        Комментарий

        • willkop
          Ветеран

          • 30 June 2008
          • 3969

          #34
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Мне всегда интересно как делят неделимое?
          70 седьмин. 69 прошли а последняя ещё не наступпила. Уже почти 2000 лет. Несколько не реальное толкование.
          Даниил спрашивал исключительно о судьбе Израиля по плоти и его спасения. И информацию получил соответственно.

          Когда евреи отвергли Христа, выбрав Варраву - Евангелие спасения перешло к язычникам и счётчик седьмин для Израиля остановился.
          Когда Евангелие Царства будет проповедано по всей земле - счётчик опять заработает.

          И поскольку многократно написано, что Бог будет спасать остаток Израиля перед Своим вторым пришествием - значит неизбежно какой то срок из этих 70-ти седьмин, должет быть выделен на это время.

          Иначе у Гавриила с информацией по Писанию - нестыковка.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #35
            Сообщение от willkop

            И поскольку многократно написано, что Бог будет спасать остаток Израиля перед Своим вторым пришествием - значит неизбежно какой то срок из этих 70-ти седьмин, должет быть выделен на это время.

            Иначе у Гавриила с информацией по Писанию - нестыковка.




            А вы не берёте во внимание что Даниил глашатай Бога? А Господь через него говорит о духовном Израиле.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71308

              #36
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Мне всегда интересно как делят неделимое?
              70 седьмин. 69 прошли а последняя ещё не наступпила. Уже почти 2000 лет. Несколько не реальное толкование.
              Почему это нереальное?
              Да, 69 седьмин уже прошли и Часы Божьи (Йисраэйль) остановились, стрелки часов (Йерушалаим и храм) сломаны, пророческое время для Даниила и его народа остановилось.
              Если перейти от образного толкования к буквальному, то богословы, специалисты по книге пророка Даниила, утверждают, что в этом стихе речь идёт о разрыве в событиях (и во времени).
              Поэтому и сказано Даниилу, чтобы он запечатал свою книгу "до последнего времени" (Дан.12:4).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71308

                #37
                Сообщение от willkop
                Даниил спрашивал исключительно о судьбе Израиля по плоти и его спасения. И информацию получил соответственно.

                Когда евреи отвергли Христа, выбрав Варраву - Евангелие спасения перешло к язычникам и счётчик седьмин для Израиля остановился.
                Когда Евангелие Царства будет проповедано по всей земле - счётчик опять заработает.

                И поскольку многократно написано, что Бог будет спасать остаток Израиля перед Своим вторым пришествием - значит неизбежно какой то срок из этих 70-ти седьмин, должет быть выделен на это время.

                Иначе у Гавриила с информацией по Писанию - нестыковка.
                Друг,
                не могу с Вами не согласиться.
                Очень толковые рассуждения и, главное, ... по Писанию!
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5332

                  #38
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Мне всегда интересно как делят неделимое?
                  70 седьмин. 69 прошли а последняя ещё не наступпила. Уже почти 2000 лет. Несколько не реальное толкование.
                  Вы правы. Читаем начало предсказания (Даниил 9:24,25):

                  Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                  Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины...


                  Семьдесят седмин = 490 лет. Артаксеркс издал указ о восстановлении Иерусалимского храма в 457 году до рождения Христа (Ездра, 7 глава). Мидо-Персидская империя

                  Яшуа Мессия (называемый Иисусом Христом) жил 33 года, был распят и воскрес (простив наши грехи и загладив беззакония, открыв вечную или Духовную правду и явив Спасение Яхве, т.е. "помазав Святый святых") в 33 году (принимая за 0 начало нового летоисчисления). Таким образом видение и пророчество данное Даниилу насчёт 490 лет было исполнено или запечатано (457+33=490).

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5332

                    #39
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    А конкретней , можете предложить свою идею насчёт 2300 вечеров и утр?
                    Как узнать точный ответ на этот вопрос (а не наши пусть самые интересные идеи)? Как узнать правду о Боге? Если Вы хотите узнать правду обо мне: имя, профессию, интересы и т.д., спросите меня, и я Вам открою эту правду. Так же и с Богом: Он всегда сам открывал Себя людям. Ной, Авраам, Моисей, пророки, Павел, Иоанн Богослов не заканчивали духовные семинарии: Создатель открывал им Себя и Свои замыслы в видениях и откровениях. Они знали правду и доносили её до других. Знание правды о Боге это вечная жизнь (От Иоанна 17:3).

                    Если Вам интересно знать о таком Божественном видении и откровении, данным в середине прошлого века и опирающимся на многочисленные подтверждения из Библии и созданного (К Римлянам 1:19,20), включая науку, напишите yahshuan@gmail.com.

                    В частности, вот ответ о 2300 днях. Читаем пророчество:

                    13
                    И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                    14 И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ".
                    (Даниил 8:13,14).

                    Вспомним, что всё описанное в Библии указывает на автора, Мессию. Он сам неоднократно говорил, что Писание было написано о нём (От Иоанна 5:39,46, От Луки 24:27,44), и то же было открыто Павлу: «Павел с утра и до вечера говорил им о Божьем Царстве и убеждал их из закона Моисея и из Пророков об Иисусе.» (Деяния 28:23).

                    Мессия говорил о восстановлении разрушенного храма на 3-й день, и этим храмом (святилищем) являлось его тело, От Иоанна 2:21). Мессия восстановил разрушенный храм или очистил святилище (осквернённое, т.к. при смерти Он принял на себя грехи мира) на 3-й день, воскреснув в ином, духовном теле (1-е Коринфяне 15:45). Согласно Божественному (Духовному) календарю, 1 день = 1000 лет и 1000 лет = 1 день (2-е Петра 3:8). Также, 1 день = 1 год (Числа 14:33,34; Иезекииль 4:4-6). Таким образом 2300 дней (вечеров и утр) = 2300 лет = 2 1/3 дней. Мессия был распят в пятницу, лежал в гробнице в субботу и воскрес рано утром в Воскресение, в начале 3-го дня, т.е. выражаясь аллегорическим цифровым языком, через 2300 вечеров и утр.

                    Кроме этого, верующие в совокупности представляют тело Христа (К Ефисянам 1:22,23) или Его храм (1-е Петра 2:5). На протяжении 2000 лет Мессия строил свой храм (добавляя верующих в своё тело), и строительство может закончиться в любую минуту и безусловно закончится на 3-й день (в течение этого тысячелетия), когда начнётся иное, духовное существование, т.е. говоря аллегорическим цифровым языком, через 2300 вечеров и утр.
                    Последний раз редактировалось Богомилов; 08 August 2009, 01:51 PM.

                    Комментарий

                    • willkop
                      Ветеран

                      • 30 June 2008
                      • 3969

                      #40
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      А вы не берёте во внимание что Даниил глашатай Бога? А Господь через него говорит о духовном Израиле.
                      Не беру.
                      Достаточно прочитать его молитву покаяния за свой народ.
                      Вы каким то образом видите своё участие в том, что сделал именно плотской Израиль, чтобы попасть в Вавилонский плен?
                      Там ведь чётко написано - "для народа твоего".

                      И Vladilen пишет как раз, что эта информация запечатана именно для последнего времени - а значит просто нужно посмотреть когда, где и кем она распечатывается.
                      "в руке у него была книжка раскрытая ...
                      и клялся ... что времени уже не будет". (Откр.10)

                      Комментарий

                      • willkop
                        Ветеран

                        • 30 June 2008
                        • 3969

                        #41
                        Сообщение от Богомилов
                        Яшуа Мессия (называемый Иисусом Христом) жил 33 года, был распят и воскрес (простив наши грехи и загладив беззакония, открыв вечную или Духовную правду и явив Спасение Яхве, т.е. "помазав Святый святых") в 33 году (принимая за 0 начало нового летоисчисления). Таким образом видение и пророчество данное Даниилу насчёт 490 лет было исполнено или запечатано (457+33=490).
                        Не выйдет.
                        Ирод Великий, который успел побить двухлетних младенцев, сверстников Христа - умер в 4-м г. именно до РХ.
                        И если отталкиваться от 457 г. и брать в расчёт только 69 седьмин - как раз и выходит, что Иисус родился в 7-м г. до РХ.
                        В 5-м г. до РХ Ему было два года и Ирод как раз за год до своей смерти успел побить.

                        А с другой стороны 15-й год правления Тиберия (начало проповеди Иоанна Крестителя) приходится на 29-й г. по РХ.

                        И в любом случае выходит историческая нестыковка.

                        И таки написано, что именно по прошествии 69-ти, а не 70-ти седьмин будет предан смерти Помазанник.
                        Последний раз редактировалось willkop; 08 August 2009, 03:37 PM.

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #42
                          Сообщение от willkop
                          Не выйдет.
                          Ирод Великий, который успел побить двухлетних младенцев, сверстников Христа - умер в 4-м г. именно до РХ.
                          И если отталкиваться от 457 г. и брать в расчёт только 69 седьмин - как раз и выходит, что Иисус родился в 7-м г. до РХ.
                          В 5-м г. до РХ Ему было два года и Ирод как раз за год до своей смерти успел побить.

                          А с другой стороны 15-й год правления Тиберия (начало проповеди Иоанна Крестителя) приходится на 29-й г. по РХ.

                          И в любом случае выходит историческая нестыковка.

                          И таки написано, что именно по прошествии 69-ти, а не 70-ти седьмин будет предан смерти Помазанник.

                          27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.

                          ну так вот Мессия явился после 69 седмин, и 3,5 года проповедывал и потом его распяли.

                          А потом через 3,5 года начали гнать из Иерусалима...
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #43
                            Сообщение от umka
                            27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.
                            До 70-го г. жертвы и приношения в храме не прекращались - а это уже не 3,5 года.
                            И какая мерзость запустения была в тот момент именно на крыле храма?
                            И кто опустошитель и какая окончательная гибель его постигнет?

                            Комментарий

                            • слово
                              Участник

                              • 06 December 2007
                              • 193

                              #44
                              А вот это все, разве обязательно знать?

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5332

                                #45
                                Сообщение от слово
                                А вот это все, разве обязательно знать?
                                Нет, не обязательно, также как не обязательно знать каждую историю в Библии. Что обязательно знать (для нашего же блага), это в чём заключается смысл нашего существования, т.е. есть ли Бог, и что он от нас хочет. Поэтому важно знать (быть уверенными а не слепо верить), во-первых, что Спаситель описанный в Библии - реальность, и во-вторых, в чём Его цель. Этому служат многочисленные примеры в Библии включая и разбираемую тему. Чем больше свидетельств о Мессии мы знаем из старого завета (1-е Коринфяне 15:1-4), тем прочнее и истиннее наша вера. Знание нашего Создателя - это вечная жизнь (От Иоанна 17:3).

                                Комментарий

                                Обработка...