" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"
Свернуть
X
-
-
Вы ничего не путаете? Если, конечно, процитированные вами слова из Откр.3:20, то там говорится, что Сам Творец всего сущего стоит и стучит извне, чтобы услышали Голос Его, тогда как мы находимся внутри себя. Вы не можете открыть Ему? Типа залезли в сейф и умудрились потерять ключи, чтоль? Что-то не пойму я вашей аналогии никак.Комментарий
-
Однако, дальше написано:
"и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
(Исх.25:18)".
"Скинию же сделай ..., и херувимов сделай на них искусною работою;
(Исх.26:1)".
"И сделай завесу ...; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы;
(Исх.26:31)".
Как же так? Господь Сам повелевает нарушить только что данную Моисею заповедь? Так получается, по-вашему.
В Исх.20:4 говорится о кумирах (идолах) для поклонения, что видно из следующего стиха:
"Не поклоняйся им и не служи им ..." (20:5).
Вы же привели повеления Господа относительно украшений скинии (храма), в которой пребывал Бог. Именно ему поклонялся Израиль, а не херувимам.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, что нет.
Цитата из Библии:Ищите же прежде Царства Божия ...
Мф 6:33
Цитата из Библии:не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть
Лк 17:21
Правильно. Стучит снаружи, а входит изнутри. И одно не противоречит другому, поскольку в мире духовном нет ни времени, ни пространства.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Именно здесь собака порылась! как говаривал Горбачёв.
Икона (кумир, изображение), являясь "концентратором духовной энергии", способствует достижению медиативного (трансового) состояния (как, например, мантры в буддизме).
Поэтому Господь и запрещает делать такие изображения и поклоняться им:
"Не делай себе кумира и никакого изображения ... Не поклоняйся им и не служи им ..." (Исх.20:4, 5).Комментарий
-
Нет, друг, не так.
В Исх.20:4 говорится о кумирах (идолах) для поклонения, что видно из следующего стиха:
"Не поклоняйся им и не служи им ..." (20:5).
Вы же привели повеления Господа относительно украшений скинии (храма), в которой пребывал Бог. Именно ему поклонялся Израиль, а не херувимам.
Теперь может быть объясните мне: почему евреи, которых окружали языческие народы, поклонявшиеся идолам, поклонялись и служили Богу, несмотря на то, что в скинии, а потом и в храме присутствовали священные изображения, а православные, вдруг, поклоняются и служат кому-то другому? Ведь евреи тоже, наверняка, почитали за святыню все, что видели в скинии и храме. Вы думаете о православных, что они более дикие, нежели древние евреи?
Кстати нигде не сказано про то, что изображения херувимов сделаны для украшения. Не надо выдумывать.Комментарий
-
Ну вот, хорошо, однако, что теперь вы, таки, прочитали заповедь до конца, не останавливаясь в середине.
Теперь может быть объясните мне: почему евреи, которых окружали языческие народы, поклонявшиеся идолам, поклонялись и служили Богу, несмотря на то, что в скинии, а потом и в храме присутствовали священные изображения, а православные, вдруг, поклоняются и служат кому-то другому? Ведь евреи тоже, наверняка, почитали за святыню все, что видели в скинии и храме. Вы думаете о православных, что они более дикие, нежели древние евреи?
Кстати нигде не сказано про то, что изображения херувимов сделаны для украшения. Не надо выдумывать.
Если вы сравниваете православных с евреями то почему же этот момент упускаете?Комментарий
-
Нет, друг, не так.
В Исх.20:4 говорится о кумирах (идолах) для поклонения, что видно из следующего стиха:
"Не поклоняйся им и не служи им ..." (20:5).
Вы же привели повеления Господа относительно украшений скинии (храма), в которой пребывал Бог. Именно ему поклонялся Израиль, а не херувимам.
Одно дело - использовать изображения как язык, другое дело поклоняться вещам и их изображениям.Комментарий
-
Херувимов на завесе, сказал сделать Бог. А вот Своих изображений, как в нынешних некоторых храмах, Господь делать не велел.Комментарий
-
Ну вот, хорошо, однако, что теперь вы, таки, прочитали заповедь до конца, не останавливаясь в середине.
Теперь может быть объясните мне: почему евреи, которых окружали языческие народы, поклонявшиеся идолам, поклонялись и служили Богу, несмотря на то, что в скинии, а потом и в храме присутствовали священные изображения, а православные, вдруг, поклоняются и служат кому-то другому? Ведь евреи тоже, наверняка, почитали за святыню все, что видели в скинии и храме. Вы думаете о православных, что они более дикие, нежели древние евреи?
Кстати нигде не сказано про то, что изображения херувимов сделаны для украшения. Не надо выдумывать.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Ну и что с того? Раз в иудейском храме они были - значит должны быть и в христианском. Бог у нас Тот же, что и у иудеев. Господь не велел, так же, откалываться от Единой Святой Соборной Апостольской Церкви в различные раскольнические образования, но, наоборот, предупреждал, что найдутся люди, которые будут учить превратно, чтобы увлечь за собою учеников, и нашлись умники, чтобы сделать это и увлекли за собой учеников в различные ереси типа иконоборчества.Комментарий
-
Предание вводит учение небиблейское, которое практически неминуемо приводит к прямому нарушение Библейских заповедей. Это, по-вашему, "раскрытие глубинных слоев" Библии?Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Ну и что с того? Раз в иудейском храме они были - значит должны быть и в христианском. Бог у нас Тот же, что и у иудеев. Господь не велел, так же, откалываться от Единой Святой Соборной Апостольской Церкви в различные раскольнические образования, но, наоборот, предупреждал, что найдутся люди, которые будут учить превратно, чтобы увлечь за собою учеников, и нашлись умники, чтобы сделать это и увлекли за собой учеников в различные ереси типа иконоборчества.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий
-
Евреи очень часто уклонялись от веры в идолослужение, за что бывали наказываемы Богом, но, однако, изображения в храме были не только разрешены, но личным повелением Божиим утверждены.Комментарий
Комментарий