Приносил ли Иисус ритуальные жертвоприношения иудаизма?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Equator
    Плутарх

    • 20 April 2008
    • 787

    #196
    Сообщение от pranaa
    А разве Израэль должен принимать жертвы
    я понимаю так: по сути вопроса сказать нечего. Поэтому начинается игра в слова.
    Все слова имеют как минимум два значения.
    Вот, к примеру, если женщина в обществе заявит, что "она так растрогана", то уместно спросить - "кем растрогана?"

    О принятии.
    Есть такое выражение - "не/приемлемое поведение". Т.е. общество может принять (согласиться) ваше поведение, а может нет.

    Игра в слова - это хорошо. Но если вы так прячетесь от истины, то это должно быть стыдно!

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #197
      Сообщение от Equator

      священники должны были съедать часть мяса принесённых в жертву животных, то жутко становится. Этож сколько мяса съесть им нужно было!
      И сколько по вашему ?

      Комментарий

      • Equator
        Плутарх

        • 20 April 2008
        • 787

        #198
        Сообщение от olo
        И сколько по вашему ?
        сама невинность.

        А знаешь ли ты, что в праздники на территории храма было море крови!? Крови было настолько много, что священники вынуждены были поднимать края одежды, чтобы не испачкать их! И весь день они всё сливают и сливают кровь на пол храма!

        Как картинка? А это описано в исторических источниках!

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #199
          Сообщение от Equator
          сама невинность.

          И весь день они всё сливают и сливают кровь на пол храма!
          Прямо на пол ?...и целый день ???
          Вы явно что - то путаете .

          Комментарий

          • Equator
            Плутарх

            • 20 April 2008
            • 787

            #200
            Сообщение от olo
            Прямо на пол ?...и целый день ???
            Вы явно что - то путаете .
            то, что вы мастер переключать - видно.
            То, что вы не способны ответить по существу - тоже видно.

            Если бы у вас было не атрофированное воображение, могли бы представить Иерусалимский храм и сколько людей туда собиралось на праздники.
            И кажыдй должен был принести жертву.
            И добрые пастыри этим всем овцам на территории храма режут горло.
            Это скотобойня. Поэтому священники и называли суботы самыми тяжёлыми днями. Потому и говорили, что в храме нету суботы.

            Но вы дошли до такого бесчувствия, что когда добрый пастырь режет горло своим доверчивым овцам, для вас это религиозная норма.

            Иисус - добрый пастырь. Будет ли он резать горло овцам? Вот вопрос.

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #201
              Сообщение от Equator
              то, что вы мастер переключать - видно.
              То, что вы не способны ответить по существу - тоже видно.

              Если бы у вас было не атрофированное воображение, могли бы представить Иерусалимский храм и сколько людей туда собиралось на праздники.
              И кажыдй должен был принести жертву.
              О оо, если бы я имел ТАКОЕ воображение как у вас , то меня постиг бы ужас... сравнивая скотобойню вашего городка с ритуалом жертвоприношения.
              Но вы не ответили на вопрос ...
              сколько по вашему было зарезано овнов (по одному на семейство ) ???

              Комментарий

              • Equator
                Плутарх

                • 20 April 2008
                • 787

                #202
                Сообщение от Orly
                Кровавые храмовые жертвоприношения -это атавизм. Пережиток языческого прошлого, унаследованного евреями в основном от ханнанеев. От него в принципе надо было избавиться. Это чужеродный гойский (пардон, никому не в обиду!просто к слову) элемент, пророками жестоко осуждавшийся.
                Но этот этап духовного детства иудаизма невозможно было проскочить.
                Жаль только ,что до сих пор-в 21-то веке!-есть еще сторонники восстановления Йерусалимского Храма со всей его кровавой атрибутикой.
                (...benАдам,Вы случаем,не в Институте Храма подрабатываете?как-то подозрительно провоцируете народ за принесение Иисусом жертв в виде животных... )

                Т.е. для духовного возраста евреев периода исхода жертвоприношение-это все равно что книга Левит для 5-летнего мальчика,начинающего изучать Тору.
                интересное рассуждение.
                Т.е. по-вашему, 5-летнему мальчику совершенно естественно читать книгу Левит с постоянными упоминаниями, как убивать, расчленять и сжигать трупы?
                Для 5-летнего ребёнка книга Левит будет психологической травмой и совершенно анитестественной книгой.
                То же самое и про евреев.
                Называть детством заимствование евреями культа Молоха ... для этого нужно или иметь богатую фантазию или злой умысел.
                Скорее всего, злой умысел:
                Сообщение от Equator
                ну это просто праздник какой-то!
                Вот полюбуйтесь, что написал субботствующий адвентист! Конечно, он это написал по своему наивному невежеству, т.к. не знал, на какие турбо-грабли он наступает!
                Сообщение от Умка
                ЗВЕЗДА ДАВИДА (мерзость)

                в этом году ровно 60 лет как Израиль носит звезду Сатурна как он это делал и 40 лет в пустыне.

                Ам 5,26,
                Книга Деяния Глава 7 Стих 43
                Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.

                Моло́х (соб. «царь») нередко встречающееся в Библии имя семитического божества.
                Будучи нарицательным, оно прилагалось к различным божествам, главным образом покровителям города или племени, например у аммонитян (Мильком «их царь», 3 Цар. 11, 7) и жителей Тира (Мелькарт «царь города»). Молохом называли верховного бога и еврейские раввины; греки отождествляют его с Кроносом, римляне с Сатурном.
                Молох бог природы, в частности теплоты и жизненного огня, проявляющегося в солнце. Свойственные финикийской религии человеческие жертвоприношения совершались в честь Молоха именно через всесожжение, причём ему, как верховному богу, приносилось самое дорогое. Самой приятной жертвой считались дети знатных фамилий; особенно часты были гекатомбы из них в случаях крайней опасности (напр. при осаде Карфагена Агафоклом), но и в обычное время они были нередки; напр. в Библии упоминается о «проведении чрез огонь» детей в долине Гинномской (геенне), в честь Молоха, при нечестивых еврейских царях. Дети клались на простертые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костёр; вопли заглушались пляской и звуками ритуальной музыки.
                Женское дополнение Молоха Мельхет также чествовалось человеческими жертвами. Упоминаемый в ассиро-вавилонской мифологии Адрамелех, бог Сефарваима, имел тот же характер.
                При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).

                ЗВЕЗДА РЕМФАНА (от греч. * - слово неизвестного происхождения) - языческое божество, которому поклонялись неверующие в Единого Бога иудеи во время сорокалетнего странствования по пустыне. Упоминается в рус. и греч. В евр. тексте Амоса стоит кийон - Сатурн. Культ Ремфана, которому была, по-видимому, посвящена суббота мог повлиять на утрированное почитание субботы в современном иудаизме. По мнению некоторых «звезда Ремфана» графически представляет из себя шестиконечную звезду. У некоторых южных племен Аравии еще в VII-VIII вв. бытовало представление о Каабе как о храме, в котором первоначально поклонялись планете Сатурн
                Умка - ПЯТЬ БАЛЛОВ за пост!!!

                Умка, я тебе открою страшную тайну -
                Сатурн на иврите - это Шабтай! А Шабтай - это господин шаббата!!! Итак, Сатурн - это господин субботы! И Суббота - это "сатур-дей", день сатурна!!!


                это тебе, Умка, тест на честность

                Комментарий

                • Equator
                  Плутарх

                  • 20 April 2008
                  • 787

                  #203
                  Сообщение от Orly
                  Кровавые храмовые жертвоприношения -это атавизм. Пережиток языческого прошлого, унаследованного евреями в основном от ханнанеев. От него в принципе надо было избавиться. Это чужеродный гойский (пардон,никому не в обиду!просто к слову) элемент,пророками жестоко осуждавшийся.
                  Но этот этап духовного детства иудаизма невозможно было проскочить.
                  Жаль только ,что до сих пор-в 21-то веке!-есть еще сторонники восстановления Йерусалимского Храма со всей его кровавой атрибутикой.
                  (...benАдам,Вы случаем,не в Институте Храма подрабатываете?как-то подозрительно провоцируете народ за принесение Иисусом жертв в виде животных... )

                  Т.е. для духовного возраста евреев периода исхода жертвоприношение-это все равно что книга Левит для 5-летнего мальчика,начинающего изучать Тору.
                  что новенького на тему детских склонностей к культу Молоха?

                  то, что кровавые жертвы в Торе появились, как мрачное наследство от злобных хананеев - это мы выяснили.
                  Следствие продолжается.

                  сколько появилось здравомыслящих добрых пастырей?

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #204
                    Сообщение от ibn'Adam
                    Приносил ли Иисус ритуальные жертвоприношения иудаизма?
                    Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                    (Матф.12:6)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #205
                      Сообщение от ibn'Adam
                      Приносил ли Иисус ритуальные жертвоприношения иудаизма?
                      До Его воскресения ведь действовал ещё Ветхий завет со всеми его правилами. А во время Ветхого завета каждый иудей был ОБЯЗАН приносить жертвы. В то же время Иисус сказал, что Он пришёл "не нарушить, но исполнить"... А исполнение закона без жертвоприношений невозможно...
                      Если Он до 30 лет жертв так и не приносил, то какое же это "исполнение закона"? Значит, приносил?...
                      Приведите пример по Библии, а не домыслы.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6852

                        #206
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Приведите пример по Библии, а не домыслы.
                        24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? 25 Он говорит: да. ........ отдай им за Меня и за себя.
                        (Матф.17:24-27)
                        Содержание Иерусалимского храма стоило больших денег. Были ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения по однолетнему агнцу. Кроме агнцев приносили в жертву вино, муку и масло. Нужно было покупать и приготавливать ладан и фимиам, которые сжигались каждый день. Дорогие завесы и одежды священников изнашивались, а одеяние первосвященника по стоимости вообще было невообразимо дорого. На все это требовались деньги.
                        Итак, в соответствии с Исх 30:13 было установлено, что каждый иудей мужского пола старше 20 лет должен платить ежегодный храмовый налог в пол-сикля. В эпоху Неемии, когда народ был беден, налог был установлен в 1/3 сикля.
                        Пол-сикля были равны двум греческим драхмам и налог обычно так и называли дидрахма, как он назван и в этом отрывке.
                        .......
                        В этом отрывке мы видим, что Иисус платит храмовый налог.


                        От Матфея 17 глава Библия Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/40/17/

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #207
                          Сообщение от Diogen
                          24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? 25 Он говорит: да. ........ отдай им за Меня и за себя.
                          (Матф.17:24-27)
                          Содержание Иерусалимского храма стоило больших денег. Были ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения по однолетнему агнцу. Кроме агнцев приносили в жертву вино, муку и масло. Нужно было покупать и приготавливать ладан и фимиам, которые сжигались каждый день. Дорогие завесы и одежды священников изнашивались, а одеяние первосвященника по стоимости вообще было невообразимо дорого. На все это требовались деньги.
                          Итак, в соответствии с Исх 30:13 было установлено, что каждый иудей мужского пола старше 20 лет должен платить ежегодный храмовый налог в пол-сикля. В эпоху Неемии, когда народ был беден, налог был установлен в 1/3 сикля.
                          Пол-сикля были равны двум греческим драхмам и налог обычно так и называли дидрахма, как он назван и в этом отрывке.
                          .......
                          В этом отрывке мы видим, что Иисус платит храмовый налог.


                          От Матфея 17 глава Библия Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/40/17/
                          В приведённом примере это государственный налог причём с иностранцев. Что касается пожертвований Христа как бы правила жертвоприношений и десятины на всех иудеев распространяются одинаково. В Евангелии этому внимания не уделяется как само собой разумеющееся и посвящено главному проповеди спасения рода человеческого, храмовый устав достаточно описан в Ветхом завете. А вопросами задаются либо те кто хочет оспорить порядок пожертвований ли бо те которые хотят продвинуть в христианство иудейские уставы.

                          Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм* и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
                          Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
                          Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак, сыны свободны;
                          но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир*; возьми его и отдай им за Меня и за себя.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6852

                            #208
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            В приведённом примере это государственный налог причём с иностранцев. Что касается пожертвований Христа как бы правила жертвоприношений и десятины на всех иудеев распространяются одинаково. В Евангелии этому внимания не уделяется как само собой разумеющееся и посвящено главному проповеди спасения рода человеческого, храмовый устав достаточно описан в Ветхом завете. А вопросами задаются либо те кто хочет оспорить порядок пожертвований ли бо те которые хотят продвинуть в христианство иудейские уставы.

                            Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм* и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
                            Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
                            Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак, сыны свободны;
                            но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир*; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
                            Налог не государственный, а храмовый. Его платили только те, кто хотел УЧАСТВОВАТЬ в храмовом богослужении, и уплатой налога мог считать ежедневную жертву за грех своей личной жертвой. Поэтому этот случай - пример того, что Иешуа участвовал в храмовом ритуальном служении.
                            Христианство вы идентифицируете верой в Иешуа или понятием религии?

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #209
                              Сообщение от Diogen
                              Налог не государственный, а храмовый. Его платили только те, кто хотел УЧАСТВОВАТЬ в храмовом богослужении, и уплатой налога мог считать ежедневную жертву за грех своей личной жертвой. Поэтому этот случай - пример того, что Иешуа участвовал в храмовом ритуальном служении.
                              Христианство вы идентифицируете верой в Иешуа или понятием религии?
                              А мы Псание обсуждаем, и по Писанию Иисус спрашивает и отвечает Симон. цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак, сыны свободны.

                              И относительно устава храмового разговор нелепый. Храмовый устав посторонних не касается.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6852

                                #210
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                А мы Псание обсуждаем, и по Писанию Иисус спрашивает и отвечает Симон. цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак, сыны свободны.

                                И относительно устава храмового разговор нелепый. Храмовый устав посторонних не касается.
                                Надеюсь, что вы не хотите сказать, что Иешуа был посторонним в Храме.
                                12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
                                13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
                                (Матф.21:12,13)

                                Комментарий

                                Обработка...