ну вот смотрю на твоё фото, и, думаю, ну что такому можно сказать?! мммммммммммммммммм. Ничего не скажу. Но то что я сказал есть истина, и если Бог тебе не открыл, я за Него не могу сделать.
Откровение, число 666
Свернуть
X
-
-
Как бы он не делал, он поклонялся Богу.
Написано в Библии, от человеков не приму славу. Вы не человек?
Ну а когда дойдут?
Когда действительно все будут в Боге едино.
Это означает только одна Личность. Тогда написанное в Библии свидительство двух не верно. Так как слова в Библии не может быть неправильным, остается сделат вывод, что Вы неправду говорите.
НЕ Бог в Нем действовал, а это и был Бог в действии в проявленном состоянии.
Такого нет в Библии."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
VAO
Личность это не Ипостась.
Троица это Три Ипостаси, и ОДНА ЛИЧНОСТЬ Бога.
Существом называют общее для всех трех Ипостасей: ибо три Лица есть одно Естество и одно Существо.
У Вас несогласованность. У Вас по первому утверждениею Бог одна личность, а по второму Бог - существо в трех лицах. Лицо это и есть личность. Ипостась понимается как личность.
Честно говоря, у Вас нет Бога в одной Личности. Вы незнаете Бога как Личность. Он для Вас как безликое существо. Если Бог у Вас одна Личность как к нему обращаются? Как Отцу? нет, Отец это всего лищ ипостась Его, как Сыну? нет, он тоже всего лищ ипостась и так далее. Т.е. не знаете кому обращатся. Остается как обращатся Отцу, Сыну, Святому Духу одновременно, трем личностям одновременно. Но это человеку не под силу, он не может одновременно общатся с тремя лицами. Скорее всего получается в результате, что он не с Богом общается.Комментарий
-
Ольгерт
Мы не знаем как надо пклонятся Невидимому Богу
Нет, Вы незнаете Бога Невидимого.
Однако Ему все преклонятся. Если уж Бог прославил Его как можно быть прославленным и не принять славу? Это же абсурд.
Вот именно, Бог прославил Его, а Вы Бог?
Это противоречит тому, что это будет до соединение в Боге. Сначало все Творение соединится в Христе.
Соединенные во Христе сами себе будут славит?
Христос был челвоеком. В Этом смысле свидетельство было двух. Христос был Сыном Бога. Но и доказать Свою Божественность мог лишь внешними проявлениями, а не внутренними.
У Христа нет двух Личностей, божествееной и человеческой. Он Личность отделное от Бога.
Бог в Нем явился это свидетельство Писания.
Это верно. Но Вы искажаете текст, говоря что Бог Ссам явился.Комментарий
-
Азиз
Лицо это и есть личность. Ипостась понимается как личность
вам так хочеться то я запретить не могу,
но православный человек так не исповедует истину
повторюсь:
"Ибо Ипостась есть одно, Существо же - другое. Существом называют общее для всех трех Ипостасей: ибо три Лица есть одно Естество и одно Существо. Ипостасями же называются соответствующие свойства Естества "
Лицо(или образ) есть свойство Личности а не сама Личность .
вы вчитайтесь то, если хотите разобраться.
Комментарий
-
Ответ участнику Азиз
Цитата от участника Азиз:
Бог в Нем явился это свидетельство Писания.
Это верно. Но Вы искажаете текст, говоря что Бог Ссам явился.
1Тим.3:16 И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Комментарий
-
Ответ участнику Азиз
Цитата от участника Азиз:Мы не знаем как надо пклонятся Невидимому Богу
Нет, Вы незнаете Бога Невидимого.
А так знаем:
2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Комментарий
-
Ответ участнику Азиз
Цитата от участника Азиз:
У Христа нет двух Личностей, божествееной и человеческой. Он Личность отделное от Бога.
Есть.
Еф.1:10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
Иисус Христос соединяет в Себе Божественное и человеческое. В этом и состоит для нас благочестия тайна. А иначе никто не может увидеть Бога, но заслужил озеро огненное. Более того Христос соединил в себе не только это.
А например:
Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Если почитать контекст этого ситха то видно, что Христос создал нового человека Еврея+Нееврея=Христианина (совершенного верующего). И это стоило Ему креста. Но это отдельная тема.Комментарий
-
Ответ участнику Азиз
Цитата от участника Азиз:
Соединенные во Христе сами себе будут славит?
Азиз, Вы беретесь за сложное не проняв простого.
Иоан.13:32 Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Иоан.16:14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. (О Духе святом)
Иоан.17:1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
2Фесс.1:10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
2Фесс.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
Азиз, хотите ли Вы и дальше "расщеплять понятия" чтобы посмотреть как они устроены. Или воздадите славу Богу через Сына? Что и требует от ВСЕХ людей Бог.Комментарий
-
VAO
вам так хочеться то я запретить не могу,
но православный человек так не исповедует истину
Почему же, вот определение данной к ипостаси православной:
"Дело в том, что понятие личности введено западной философией. Потому лучше употреблять слово ипостась, т.к. в ином случае мы примешиваем, что-то от Канта, Юма, Хайдеггера и т.д. Но, тем не менее, личность наиболее близкое по смыслу слово к термину ипостась. "
Ибо Ипостась есть одно, Существо же - другое. Существом называют общее для всех трех Ипостасей: ибо три Лица есть одно Естество и одно Существо. Ипостасями же называются соответствующие свойства Естества "
Над существом Вы понимаете природу? Имеющий одинаковую природу?
Человек тоже одно существо, но человеки разные личности.
Лицо(или образ) есть свойство Личности а не сама Личность .
Какой Личности? Разве у одной личности бывают разные лица? Этого называют лицемером, двуликим.Комментарий
-
Азиз
христиане слишком разные,
и ваша ссылка(на этом форуме) тому только подтверждение.
Я говорю о том как православный человек исповедует понятие Троицы
Разве у одной личности бывают разные лица?
Повторюсь:
Лицо(образ) ЭТО СВОЙСТВО .
Человеческая личность обладает также тремя СВОЙСТВАМИ - душа , тело и дух.
Всего доброго, и низкий вам поклон, Азиз.Комментарий
-
JML
1Тим.3:16 И беспрекословно -- великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Неправильный синодальный перевод.
Вот из перевода Кассиана:
И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.
(1Тим.3:16)
Современный перевод:
Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.
(1Тим.3:16)
Бог был явлен в теле. Слово Бога Христос стал во плоти, в образе человеческом. Это не то что Бог сам явился во плоти.Комментарий
-
VAO
Повторюсь:
Лицо(образ) ЭТО СВОЙСТВО .
Человеческая личность обладает также тремя СВОЙСТВАМИ - душа , тело и дух.
Нет, не так. Лицо это не свойство. Одна личность когда обращается к другому не обращается к его свойству, обращается к личности. Также к душу или телу человеку не обращаются, а личности человека обращаются, будь он в теле или в духе. А Вы когда обращаетесь например ко Христу это означает например как обращению к телу человека как личность, бред какой то.
Всего доброго, и низкий вам поклон, Азиз.
Такого не делайте, а то сейчас Ольгерт и другие назовет меня Богом, потому что мне делали поклон
Если серезно, Божье благославление Вам. Приятно было общатся с Вами.Последний раз редактировалось Азиз; 10 November 2003, 12:22 AM.Комментарий
Комментарий