Я не понимаю Учения Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chirick
    Участник

    • 10 February 2009
    • 8

    #331
    Не срост

    Сообщение от Салем
    Бога Отца.
    Какой Бог отца?!
    Христос вообще не был Богом никогда, он был сыном божьим, но никак не Богом. С богом его часто путают незнающие типа христиане и вообще "сторонние" люди. Ну а по правде уж сказать, то Иисус был сыном не Бога, а Иосифа и Марии, при чем последняя была плимяницей Иосифу. Там вообще у евреев браки с родственниками сплош и рядом, так что нормального и здорового потомства быть не может.

    Комментарий

    • Салем
      Отключен

      • 13 June 2006
      • 509

      #332
      Сообщение от Chirick
      Какой Бог отца?!
      Христос вообще не был Богом никогда, он был сыном божьим, но никак не Богом. С богом его часто путают незнающие типа христиане и вообще "сторонние" люди. Ну а по правде уж сказать, то Иисус был сыном не Бога, а Иосифа и Марии, при чем последняя была плимяницей Иосифу. Там вообще у евреев браки с родственниками сплош и рядом, так что нормального и здорового потомства быть не может.
      Бог Отца, Это Дедушка, получается.

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #333
        Сообщение от Chirick
        Какой Бог отца?!
        Христос вообще не был Богом никогда, он был сыном божьим, но никак не Богом. С богом его часто путают незнающие типа христиане и вообще "сторонние" люди. Ну а по правде уж сказать, то Иисус был сыном не Бога, а Иосифа и Марии, при чем последняя была плимяницей Иосифу. Там вообще у евреев браки с родственниками сплош и рядом, так что нормального и здорового потомства быть не может.
        Конечно не был, Фома ошибся назвав Иисуса Господь мой и Бог.

        Комментарий

        • DAWARON
          Отключен

          • 21 July 2006
          • 3999

          #334
          Салем:


          Почему Он сказал: не судите, не противься злому. Почему власти и противятся и судят?
          Мне не ясно как себя вести, могут быть разные ситуации. Например меня грабят. Мне не сопративляться, отдать все, что требуют? А как потом, заявлять в полицию?
          Или скажем ограбление банка. Врываются бандиты и всем командуют на землю. Как правильно поступить по духу и по вере? Покорно ложиться, спасать свою жизнь? Иисус тоже лег бы?
          Хочу быть верным, достойным, молодцом и героем. А также умным, сильным, смелым, добрым, мужественным и твердым. Помогите разобраться с этими и похожими вопросами. Эта неясность меня сковывает.
          Попробую ответить по порядку;
          Во первых, вы изначально берете не тот курс. Учение Христа, в том виде в каком вы хотите его заполучить, вам никто не даст. Ибо Иисус принес не рыбу, а удочку.
          Евреи попробовали давать советы на каждый отдельный случай, и у них появился " Толмуд", из-за которого они перестали видеть Бога.
          Поэтому учение Христа надо не понимать, а исполнять - как написано. И когда вы станете исполнителем Слова, а не слушателем забывчивым, тогда это учение станет частью вас. Или вы станете частью Его, что не имеет особой разницы. И вот тогда к вам придет разумение. Это придет неприметным образом, но придет. И вы без труда станете различать добро и зло. И будете знать, как поступать в том или ином случае.
          А начинать с того, что власти противятся и судят - это неправильно. К сожалению этим тупиковым путем пошла подавляющая часть христианства. Ибо нет ничего приятнее для гордых людей, чем судить других.
          Христов ученик должен судить в первую очередь самого себя, а не смотреть на других. Иисус сказал: " В мире правит дьявол", поэтому нечего там искать справедливости.
          Что же касается грабежей, банков и бандитов. То такие экстримы случаются не каждый день, а верующего человека эта беда может и вовсе не коснуться. По крайней мере пока он еще не состоялся в вере.
          Надо больше думать о том, как оставаться христианином в повседневной жизни.
          А все остальное приложится.


          Если я не сумел чего то донести, пищите. Потолкуем еще.

          Комментарий

          • Эстер-Эстония
            Пребываю в реале:)

            • 12 April 2005
            • 6303

            #335
            Информация для участника DAWARON

            Участник Салем отключён, так что диалога у Вас с ним пока что не получится (см. статус участника под его ником).
            Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 12 February 2009, 01:08 PM. Причина: дополнительное пояснение

            Комментарий

            • DAWARON
              Отключен

              • 21 July 2006
              • 3999

              #336
              Для Эстер-Эстония

              Спасибо что поставили в известность.

              Комментарий

              • Людмила Админ
                Ветеран

                • 28 June 2007
                • 3299

                #337
                Попробую ответить по порядку;
                Во первых, вы изначально берете не тот курс. Учение Христа, в том виде в каком вы хотите его заполучить, вам никто не даст. Ибо Иисус принес не рыбу, а удочку.


                МОЕ ДОПОЛНЕНИНЕ :
                ИИСУС не просто принес удочку...., а еще научил ловить с помощью
                удочки.Посмотрел, как ученики научились ловить рыбу.
                Вообще-то некоторые из Его учеников были рыболовами....




                "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #338
                  О ложном понимании слов Спасителя не судите....

                  Выше было изложено с одной стороны, традиционное пояснение, с другой стороны объективное аргументированное пояснение слов Иисуса Христа не судите.... Однако Л.Н.Толстой, откинув логику, объективность и доказательность пояснений при толковании слов Спасителя, предложил свое ошибочное суждение, лишенное каких-либо оснований, и построенное на его личных субъективных взглядах.
                  Так в своей книге В чем моя вера, (издательство Художественная литература, 1991 год, стр. 139) Л.Н.Толстой пишет что слова не судите, не осуждайте якобы обозначают не только не судите ближнего на словах, но и не осуждайте судом, не судите ближнего своими человеческими учреждениями судами. В обоснование своего утверждения Л.Н.Толстой пишет следующее: справляюсь с общим лексиконом и нахожу, что слово крино (судить) имеет много различных значений, в том числе весьма употребительное значение приговаривать к суду, казнить даже, но никогда не имеет значение злословить (указанное изд., стр. 149). Справляюсь о слове катадикадзо (осуждать) в общем лексиконе и нахожу, что слово это никогда не имеет никакого другого значения как только приговаривать к суду, к наказаниям или казнить (указанное изд., стр. 150). В подлиннике слова эти крино и катадикадзо. Неверный перевод слова катадикадзо в послании Иакова переведенного словом злословить подтверждал мое сомнение в верности перевода (указанное изд., стр. 148-149).
                  Таким образом, заявив о неправильности перевода двух слов не судите и не осуждайте Л.Н.Толстой перевел Библейский текст по-своему, вложив в него новый, неверный смысл. Он пишет и далее прямо сказано не судите. И чтоб невозможно было недоразумение о значении слов, которые сказаны, прибавлено: не приговаривайте по суду к наказаниям (указанное изд., стр. 150). Христос много раз прямо говорит про суды как про зло (указанное изд., стр. 140).
                  Для того чтобы разобраться в суждениях Л.Н.Толстого, их надо тщательно проанализировать. Евангелист Лука написал свое Евангелие на греческом языке. Евангелист Матфей написал свое Евангелие на древнееврейском (как говорили арамейском) языке. Но вскоре оно было переведено на греческий язык. И именно в греческом переводе употреблялось у первых христиан не евреев. Греческое слово крино, которое было употреблено Евангелистами Матфеем и Лукой, на русский язык переведено словом судить. В греческом языке слово крино, согласно словарям и языковедческой науке, имеет много значений и обозначает: отбирать, разбирать, выбирать, разъединять, различать, судить, привлекать к суду, осуждать или принуждать к наказанию, сравнивать, испытывать, определять, судить или иметь суждение. Для того, чтобы разобраться в каком именно смысловом значении употреблено греческое слово крино в словах Спасителя не судите, пойдем по пути смыслового сопоставления слов не судите с другими местами Библии, где также употреблено это интересующее нас слово крино.
                  Так, например, Евангелист Иоанн в своем Евангелии глава 8 стих 15 и 26 это слово употребил при изложении речи Иисуса Христа Вы судите по плоти, Я не сужу никого, Много имею говорить и судить о вас. В обоих приведенных изречениях Спасителя в греческом тексте Библии стоит глагол крино, используемый для обозначения слов судите по плоти, и судить вас. Но как видно из смысла этих двух изречений Спасителя в них говорится об осуждении поступков евреев. В словах Иисуса Христа не судите также употреблено слово крино в том же самом смысловом значении, обозначающем осуждать, иметь суждение, но ни в коем случае не обозначающим приговаривать к суду, казнить, как ошибочно и бездоказательно полагает Л.Н.Толстой.
                  Греческое слово катадикадзо употреблено только в Евангелии от Луки не осуждайте (Лука 6,37). Это греческое слово обозначено в русском переводе Библии словом осуждать. Согласно словарям и языковедческой науке греческое слово катадикадзо имеет следующее смысловое значение: осуждать. Для того чтобы это слово имело значение осуждать по суду, или в интерпретации Л.Н.Толстого приговаривать к наказаниям по суду нужно, чтобы это слово катадикадзо было употреблено вместе со словом, обозначающим то наказание, к которому приговорил виновного человека суд.
                  Каждый человек, знающий греческий язык, может обосновать это словоупотребление лексическими правилами, которые определяют смысловое значение слова катадикадзо в зависимости от того, в каком случае и в какой языковой форме его используют. Если бы Иисус Христос в своих словах не осуждайте (Лука 6,37) имел ввиду приговаривать по суду к наказаниям или казнить (как предлагает переводить Евангелие Л.Н.Толстой), то тогда бы Спаситель, согласно правилам греческого языка, слово катадикадзо должен был употребить в связи со словом, которое обозначает какое-либо определенное наказание. Поскольку Спаситель употребил слово катадикадзо без сочетания его с конкретным наказанием, то в этом случае, согласно нормам словоупотребления греческого языка, это слово обозначает только такое смысловое значение как осуждать.
                  Поэтому выводы Л.Н.Толстого, связанные с якобы неправильным переводом греческих слов крино (судить) и катадикадзо (осуждать) неверны, и основаны на незнании греческого языка и тех языковых норм словоупотребления, которые использовались во времена жизни Иисуса Христа, и в дальнейшие времена, когда писал на греческом языке свое Евангелие Святой Лука (который прекрасно знал этот язык) и когда переводилось на греческий Евангелие от Матфея.
                  Доказательством ошибочности утверждений Л.Н. Толстого является и факт того, в каком смысле слово катадикадзо употреблялось в греческом тексте Евангелия. Например в Евангелии от Матфея говорится о том, что проголодавшиеся ученики Иисуса Христа срывали колосья и ели зерна. Осуждая эти действия сопровождающие Спасителя фарисеи говорили Ему: ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: ... если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных (Матф.12:1-8). В старославянском тексте перевод этого места звучит так николи же убо бысте осуждали невиновных. В греческом тексте Евангелия во фразе Иисуса Христа то не осудили бы невиновных. Русское слово осудили обозначено греческим словом катадикадзо.
                  Как видно (явствует) из указанного Евангельского эпизода, фарисеи только осудили (в смысле упрекнули) учеников Спасителя в нарушении предписаний праздника субботы. Фарисеи не судили их по суду, потому что не являлись судьями и не имели такого права. Поступок фарисеев в виде порицания, упрека, злословия Иисус Христос назвал осуждением (что в греческом тексте Евангелия обозначено словом катадикадзо), но не приговором по суду, как это пытается ошибочно представить в своем пересказе слов Спасителя Л.Н.Толстой. Аналогичным образом это слово употреблено в греческом тексте в словах Спасителя не осуждайте (Лук.6:37), где также ведется речь не о приговоре по суду, а об осуждении, в смысле злословия, упрека, порицания.
                  Другим аргументом, опровергающим безосновательное утверждение Л.Н.Толстого, является тот факт, что Спаситель в Своих проповедях не касался государственных учреждений, говоря о том, что Царство Его не от мира сего (Иоан.18:36) и Кесарево кесарю, а Божие Богу (Матф.22:21). В свете этого утверждения Спасителя становится очевидно то, что и во фразе, употребленной Лукой, не осуждайте (Лук.6:37), в которой слово осуждать в греческом тексте обозначено словом катадикадзо, Иисус Христос имеет ввиду не государственные учреждения, суды, и не приговоры по суду к наказаниям, как ошибочно полагает Л.Н.Толстой, а осуждение в виде порицания, злословия, упрека.
                  Другое ложное утверждение Л.Н.Толстого, связанное с тем, что он говорит о том, что первые христиане, толкователи Евангелия, отвергали суды учители первых веков все всегда определяли свое учение, отличающее их от всех других, тем, что они никого ни к чему не принуждают, никого не судят, не казнят, а только переносят мучения, налагаемые на них судами человеческими. Все мученики делом исповедали то же. Вижу, что всё христианство до Константина никогда иначе не смотрело на суды, как на зло, которое надо терпеливо переносить, но что никогда и в голову ни одному христианину не могло прийти той мысли, чтобы христианин мог участвовать в суде (Л.Н.Толстой В чем моя вера, Ленинград, Художественная литература, 1991, стр. 146).
                  Вопреки ложному утверждению Л.Н.Толстого первые христиане и учителя, толкователи учения Христова, разрешали суды, о чем ясно сказано в Евангелии. Так например Апостол Павел, уговаривая коринфских христиан стойко переносить лишения и обиды, разрешал в крайнем случае разбирать свои тяжбы у христиан (у святых), а не у язычников (нечестивых).
                  Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? ... А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? (1Кор.6:1-7).
                  Из совета Апостола Павла видно его отношение к судам, которые он не отвергал, как установленные человеческим обществом учреждения. Апостол Петр, уговаривая христиан подчиниться любому начальству человеческому для Господа, советует подчиняться и от этого начальства людям, посылаемым для наказания и преступников, то есть судьям. Естественно таким советом Апостол Павел не отвергает, а поощряет суды, как государственные учреждения в обществе. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, ибо такова есть воля Божия (1Пет.2:13-15)...........


                  О ложном понимании слов Спасителя не судите...

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #339
                    Сообщение от Салем
                    Почему Он сказал: не судите
                    Цитата участника Michael2:
                    Может признаете что Православие само по себе НЕхристианская религия а правлославные= нехристиане?
                    брат не буду писать тебе в личку))) но мне показалось что ты не сердцевидец а значит не можешь доподлинно распознать кто Христианин а кто не Христианин, лишь судишь по внешним признакам и проявлениям, но Господь наш запретил нам тварям Божиим судить!!!!!
                    согласен что осуждать это не нарушение правила, скорее неестественное желание Человека.

                    Комментарий

                    • Ahi'ezer
                      Отключен

                      • 23 May 2009
                      • 1445

                      #340
                      Цитата участника Салем: Почему Он сказал: не судите
                      Цитата из Библии
                      Быт.2:25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились Быт.3:7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги
                      Когда человек судит его мнение приносит ему разные неудобства

                      Цитата участника Цуркан:
                      Конечно не был, Фома ошибся назвав Иисуса Господь мой и Бог.

                      Вячеслав вам это может понравится:
                      1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог
                      явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                      Пока

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71157

                        #341
                        Сообщение от Эстер-Эстония
                        Участник Салем отключён, так что диалога у Вас с ним пока что не получится (см. статус участника под его ником).
                        Протестую!
                        А если Салем, не понимающий Учения Иисуса Христа, и лишённый диалога с верующими (за время отключения) попадёт в ад??
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Эстер-Эстония
                          Пребываю в реале:)

                          • 12 April 2005
                          • 6303

                          #342
                          Сообщение от Vladilen
                          Протестую!
                          А если Салем, не понимающий Учения Иисуса Христа, и лишённый диалога с верующими (за время отключения) попадёт в ад??
                          Прежде, чем протестовать, хотя бы попытайтесь разобраться. Загляните на досуге вот сюда - сообщение № 40 (permalink).

                          Комментарий

                          • Varsava
                            Завсегдатай

                            • 07 April 2009
                            • 543

                            #343
                            Сообщение от Салем
                            Почему Он сказал: не судите, не противься злому. Почему власти и противятся и судят?
                            Помогите разобраться с этими и похожими вопросами. Эта неясность меня сковывает.
                            Судя по вопросу Вы не можете не судить, так что судите не бойтесь, набирайтесь опыта жизни. Сопротивляйтесь когда Вас судят, если есть потребность. ВЕДИТЕ СЕБЯ ЕСТЕСТВЕННО и не обращайте внимание на писание.
                            В христианстве как в школе есть младшие и старшие классы. Вам нужно просто верить, что рано или поздно поймете суть написанного и жизнь переведет Вас в более старший класс.
                            суеверие хуже атеизма

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71157

                              #344
                              Сообщение от Эстер-Эстония
                              Прежде, чем протестовать, хотя бы попытайтесь разобраться. Загляните на досуге вот сюда - сообщение № 40 (permalink).
                              Эстер-Эстония,
                              но ведь написано:

                              "иных страхом спасайте ...",
                              а не отключением!!
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Эстер-Эстония
                                Пребываю в реале:)

                                • 12 April 2005
                                • 6303

                                #345
                                Сообщение от Vladilen
                                Эстер-Эстония,
                                но ведь написано:

                                "иных страхом спасайте ...",
                                а не отключением!!
                                Написано и что?

                                Владилен, Вы уже разобрались в происшедшем? Тогда можете высказать свою точку зрения Игорю. Это будет лучше, чем офф-топ в теме.

                                Комментарий

                                Обработка...