Как войти во Христа
Свернуть
X
-
Ну, т.е. Вы реально думаете, что Он Самолично убивает, а не приговаривает нас, и посылает своих духов служебных убить?
Понимаете в чем дело, я все-же выступаю за целостное понимание Библии, а не за выдирание отдельных ее стихов из общего контекста Писания.
И тогда, получится, что приведенный мной стих(Втор.32:39) - говорит лишь о том, что Бог берет на Себя ответственность за все смерти всех людей.
И таки мы с Вами, надеюсь, понимаем, что все мы поголовно(ну почти что) приговорены к смерти и что Он прав в своем суде.
И мы не можем обвинять Его в несправедливости подобного суда над нами.
Если Вы разделяете - эту мою примитивнуюточку зрения, то тогда можем перейти на рассмотрение других, не менее "примитивных" моментов.
Например - того как именно Он это осуществляет?
Об этом множество стихов говорит...
Например Числа.22:22, в котором впервые упоминается сатан...
Или вот из сравнения двух параллельных стихов:
2Цар.24:1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
и
1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
Или Ин.8:44 - где прямо говорится что сатан - изначально человекоубийца, т.е. изначально для этого проектировался Богом и создавался...
И тд и тп....
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Бог не создавал Сатану
озеро огненное вторая смерть
из первой есть воскресение
а из второй почему нет воскресения???
если есть воскресение из второй значит никто не будет уничтожен а переформатирован
озеро огненное будет гореть пока все будут изменены в мучении*****Комментарий
-
Ну, т.е. Вы реально думаете, что Он Самолично убивает, а не приговаривает нас, и посылает своих духов служебных убить?
Понимаете в чем дело, я все-же выступаю за целостное понимание Библии, а не за выдирание отдельных ее стихов из общего контекста Писания.
И тогда, получится, что приведенный мной стих(Втор.32:39) - говорит лишь о том, что Бог берет на Себя ответственность за все смерти всех людей.
И таки мы с Вами, надеюсь, понимаем, что все мы поголовно(ну почти что) приговорены к смерти и что Он прав в своем суде.
И мы не можем обвинять Его в несправедливости подобного суда над нами.
Если Вы разделяете - эту мою примитивнуюточку зрения, то тогда можем перейти на рассмотрение других, не менее "примитивных" моментов.
Например - того как именно Он это осуществляет?
Об этом множество стихов говорит...
Например Числа.22:22, в котором впервые упоминается сатан...
Или вот из сравнения двух параллельных стихов:
2Цар.24:1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
и
1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
Или Ин.8:44 - где прямо говорится что сатан - изначально человекоубийца, т.е. изначально для этого проектировался Богом и создавался...
И тд и тп....
приобрела я человека от Господа
Каин который был от Лукавого
Господь Лукавый есть?
так и у тебя Сатана есть гнев Божий то есть Сам Бог
смешная логика весьма гностическая*****Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, т.е. Вы реально думаете, что Он Самолично убивает, а не приговаривает нас, и посылает своих духов служебных убить?
Понимаете в чем дело, я все-же выступаю за целостное понимание Библии, а не за выдирание отдельных ее стихов из общего контекста Писания.
И тогда, получится, что приведенный мной стих(Втор.32:39) - говорит лишь о том, что Бог берет на Себя ответственность за все смерти всех людей.
И таки мы с Вами, надеюсь, понимаем, что все мы поголовно(ну почти что) приговорены к смерти и что Он прав в своем суде.
И мы не можем обвинять Его в несправедливости подобного суда над нами.
Если Вы разделяете - эту мою примитивнуюточку зрения, то тогда можем перейти на рассмотрение других, не менее "примитивных" моментов.
Например - того как именно Он это осуществляет?
Об этом множество стихов говорит...
Например Числа.22:22, в котором впервые упоминается сатан...
Или вот из сравнения двух параллельных стихов:
2Цар.24:1 Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду.
и
1Пар.21:1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
Или Ин.8:44 - где прямо говорится что сатан - изначально человекоубийца, т.е. изначально для этого проектировался Богом и создавался...
И тд и тп....
Постеснялся Кадош процитировать Иоанна ?
44 Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин 8:44)
Христос не говорит о "проекте" - говорит кем или чем является отец иудеев .
Комментарий
-
Комментарий
-
Ваши манипуляции Писания набирают обороты .
Постеснялся Кадош процитировать Иоанна ?
44 Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин 8:44)
Христос не говорит о "проекте" - говорит кем или чем является отец иудеев .
*****Комментарий
-
Сообщение от nick61 Посмотреть сообщение
Ваши манипуляции Писания набирают обороты .
Постеснялся Кадош процитировать Иоанна ?
44 Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин 8:44)
Христос не говорит о "проекте" - говорит кем или чем является отец иудеев
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Ин 18:36)
Первыми отреклись от Христа - ученики .
Остальные ?
12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю, — всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. (Ин 19:12-15)
Комментарий
-
Как один из Нас ?
В саду был только : Яхве и змей .
Против ? Или за одно ?
👍 1Комментарий
-
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. (Ин 18:36)
Первыми отреклись от Христа - ученики .
Остальные ?
12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю, — всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. (Ин 19:12-15)
ученики отреклись под страхом распятия на кресте
сейчас не можешь идти Мной- Христос прдупредил Петра
поражу Пастыря овцы рассеются - пророчество исполнилось
овцы не имели духа Святого до Пятидесятницы
*****Комментарий
-
познание зла стоит смерти
образ жизни был другой предложен
незнание зла но древо жизни
зло не должно было быть в мире
зло можно знать потом когда вкусишь от дерева жизни
наоборот очередность чтобы не мог умереть вкусив от дерева познания добра и зла
древо жизни дает жизнь которую нельзя отнять
сейчас же избавиться от смерти надо вкусить от древа жизни куда доступ закрыт из за нарушения завета о смерти
вкусишь умрешь
нужно получить прощение за грех Адама через Христа*****Комментарий
-
против такого познания был Яхве
познание зла стоит смерти
образ жизни был другой предложен
незнание зла но древо жизни
зло не должно было быть в мире
зло можно знать потом когда вкусишь от дерева жизни
наоборот очередность чтобы не мог умереть вкусив от дерева познания добра и зла
древо жизни дает жизнь которую нельзя отнять
сейчас же избавиться от смерти надо вкусить от древа жизни куда доступ закрыт из за нарушения завета о смерти
вкусишь умрешь
нужно получить прощение за грех Адама через Христа
Есть два мира :
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Ин 8:23)
Христос исшел от Отца - Царствия Божьего , в мир , который и есть зло (смерть)
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. 19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1Ин 5:18-19)
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. (Ин 7:7)
Мир - сей мир - материальный , во власти :
5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; (Лук 4:5-6)
Комментарий
-
Всё остальное : деяния , откровения и т д . - тексты , Слова не Христа, а учеников , которые , как Вы правильно отметили отреклись под страхом смерти от Христа. И овцы по пророчеству остались без Пастыря.
Место Пастыря занял :
30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. (Ин 14:30)
Пока Вы пытаетесь осознать Учение Христа согласно учению церкви - ветхим мехам , которая служит князю мира сего .
Не было плотского воскрешения Христа , как и не было Пятидесятницы .Комментарий
Комментарий