Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Хм, Вавилон - это город, царствующий над земными царями. Как это сопоставить с вашим вышеизложенным пониманием, я лично не знаю.
- - - Добавлено - - -
Не простая книга Откровение, и события в ней описаны, казалось бы одни и те же, но точнее об одних и тех же, но не в прямой последовательности глава за главой, а в совокупности с другими событиями, вот в 14 главе очередность событий, в 17 главе кто разорит обнажит сьест и сожжет ее, а в 18 главе повеление выйти из Вавилона и почему и как воздать ей и за что и как это будет происходить.
Итак соображаем, что прежде выход из Вавилона чтобы не учавствовать в грехах ее, в ней же о падении, а в 17 главе через кого.
В итоге: падение Вавилона, а потом поклонение зверю из моря, о котором читаем в 13 главе, а в 11 главе зверь из бездны убивает двух свидетелей, а имя его открывается в 9 главе ... и он же в 13 главе зверь из воды, а воды это .
Потому одним взглядом не увидеть все в совокупности и есть разномыслие.
Я повторюсь, что после уничтожения Вавилона, уже нет поклонения зверю, да и смысла в этом нет, после того, как Вавилон разрушен, там уже сразу идёт суд над ним.Комментарий
-
Хм, Вавилон - это город, царствующий над земными царями. Как это сопоставить с вашим вышеизложенным пониманием, я лично не знаю.
- - - Добавлено - - -
Несмотря на это, есть определённо чёткая последовательность, от начала и до конца, этой последовательности нужно и придерживаться, иначе получится вольная трактовка, как кому захочется.
Я повторюсь, что после уничтожения Вавилона, уже нет поклонения зверю, да и смысла в этом нет, после того, как Вавилон разрушен, там уже сразу идёт суд над ним.
Если Вавилон царствует над земными царствами, царями, а мы то в них живем, мы в этом мире и читаем выйти из Вавилона, чтобы не учавствоватьнарод Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
- - - Добавлено - - -
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Я опираюсь на здесь представленную последовательность.Комментарий
-
Мнение и есть мнение, что мое что ваше, ни спорить, ни доказывать не получается, просто продолжать внимать и наблюдать.
Если Вавилон царствует над земными царствами, царями, а мы то в них живем, мы в этом мире и читаем выйти из Вавилона, чтобы не учавствовать .
- - - Добавлено - - -
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Я опираюсь на здесь представленную последовательность.
Первый из них говорит о начале суда, два других о том, кого коснётся этот самый суд: тот кто находится в Вавилоне и поклоняется зверю.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Текст Писания, который я читаю в контексте.
А контекст свидетельствует о том, что гибель Вавилона является и окончанием деятельности зверя. После суда над Вавилоном (17,18 гл.), сразу происходит и суд над зверем (19 гл.).
- - - Добавлено - - -
По Вашему утверждению в этом признаке, мы наблюдаем возвращение израильского народа к себе на родину, а причиной этого возвращения послужило основание государственности?
Так?Комментарий
-
Мнение и есть мнение, что мое что ваше, ни спорить, ни доказывать не получается, просто продолжать внимать и наблюдать.
Если Вавилон царствует над земными царствами, царями, а мы то в них живем, мы в этом мире и читаем выйти из Вавилона, чтобы не учавствовать .
- - - Добавлено - - -
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Я опираюсь на здесь представленную последовательность.
Когда 10 уничтожат Вавилон -пал пал Вавилон -дважды потому что двойная порция в чаше
Тогда восстаёт 8ой из 7ми и начинается период начертания
Либо Вавилон царствует либо Восьмой
Когда 7 есть тогда есть Вавилон
Когда 8ой Вавилона нету
Три Ангела показали
Первый возвещает час суда над Вавилоном
Второй ангел возвещает падение Вавилона то есть совершение суда
Третий -наступает время начертания -восстание 8го зверя/лжепророка и образа Зверя
-&*****Комментарий
-
13 глава Откровений зверь из моря хулит Бога и заставляет поклониться ему всем жителям земли и его то и лжепророка поразит Ииус Христос и живыми бросит в озеро огненное.Комментарий
-
И при этом вы пытаетесь сказать, что поклонение зверю после Вавилона?
Поясняю: поклонение зверю происходит на протяжении всей его деятельности (3.5 года).
Концом его деятельности является уничтожение Вавилона. Сразу после падения Вавилона, происходит суд над зверем, что и описано в 19 главе.Комментарий
-
Постараюсь объяснить на примере начала 18 главы Откровения:
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
Говорится, что Вавилон пал (2 стих).
Говорится, чтобы народ Божий вышел из Вавилона (4 стих).
Говорится воздать Вавилону по делам его в двойном размере (6 стих).
Вавилон то уже пал, зачем из него выходить и воздавать по делам?
Вывод: все что говорится о том, что Вавилон пал - это приговор, а фактический суд состоялся только в 19 главе.Комментарий
-
Постараюсь объяснить на примере начала 18 главы Откровения:
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
Говорится, что Вавилон пал (2 стих).
Говорится, чтобы народ Божий вышел из Вавилона (4 стих).
Говорится воздать Вавилону по делам его в двойном размере (6 стих).
Вавилон то уже пал, зачем из него выходить и воздавать по делам?
Вывод: все что говорится о том, что Вавилон пал - это приговор, а фактический суд состоялся только в 19 главе.
Десять рогов разрушают Вавилон и ставят 8го-1260 начинается
Начинается война с Агнцем -семью очами
Побеждает Агнец не как Агнец а как Логос
Последовательность описания не есть хронология последовательности событий*****Комментарий
-
Ранее - это в 539 г. до н.э?
Десять рогов разрушают Вавилон и ставят 8го-1260 начинается
Начинается война с Агнцем -семью очами
Побеждает Агнец не как Агнец а как Логос
Последовательность описания не есть хронология последовательности событийКомментарий
Комментарий