По другому, его эти слова, не объяснить:
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих...
25...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха...
Плотью он служил закону греха, без намерения...
А это, как ни крути, болезнь...
И здесь...
И как тебя понимать?
Как нет вреда, если он обрезал Тимофея, ради людей, а не ради исполнения заповеди?
Это лукавство...
А в посланиях его, вообще: кто призван не обрезанным, не обрезывайся...©
Тут полный набор противоречий...
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих...
25...Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха...
Плотью он служил закону греха, без намерения...
А это, как ни крути, болезнь...
О своей болезни он упоминает в послании к коринфянам. В 7 главе к Римлянам он пишет о грехе!
Никто и не утверждал что Павел заблуждался обрезая Тимофея. Я говорил что он мог заблуждаться в данном случае.

Или по крайней мере обрезание это не имело смысла, не достигало тех целей о которых думал Павел. А может достигло...кто его знает. Неизвестно. Обрезал и обрезал. Нет тут никакого вреда никому. Обрезание - ничто и необрезание - ничто...как пишет Павел в других своих посланиях.
Это лукавство...
А в посланиях его, вообще: кто призван не обрезанным, не обрезывайся...©
Тут полный набор противоречий...
Комментарий