Об обрезании Тимофея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #91
    Короче, ты хочешь мне сказать, что раз Пётр так поступил, то Павел со спокойной совестью, мог лукавить, лицемерить, и т д?
    я хочу сказать что все апостолы могли ошибаться. Мы же начали с чего? С того что вы сказали что не верите Луке потому что он выставляет Павла лицемером.Ничего подобного. В послании к Галатам Павел подвергает критики Петра. Но вы же верите посланию к Галатам.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant
    Там по другому понимать нельзя... только так...
    С какой стати? Физическая болезнь не является грехом. А Павел пишет именно о грехе.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #92
      Сообщение от Jewe
      я хочу сказать что все апостолы могли ошибаться.
      Там лицемерие, и лукавство, иного характера...

      Противоречащее всем его посланиям...

      Мы же начали с чего? С того что вы сказали что не верите Луке потому что он выставляет Павла лицемером.
      И не только в этом месте, но и на суде, в тюрьме...

      Ничего подобного. В послании к Галатам Павел подвергает критики Петра. Но вы же верите посланию к Галатам.
      Потому что я читаю, и сравниваю, и одному доверяю, а другому нет...

      Там с Петром все разрешилось, а у Павла, все только началось...

      С какой стати? Физическая болезнь не является грехом. А Павел пишет именно о грехе.
      Хорошо, прокомментируй этот текст...

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #93
        Сообщение от Briliant
        Хорошо, прокомментируй этот текст...
        Вы его уже прокомментировали - о противлении духа и плоти. Под этими терминами Павел разумел добро и зло, которые противодействуют в человеке. И все люди из одного теста сделаны. Что Павел, что Петя,что тётя Маруся...все одинаковые в этом роде. О чем кстати и Павел пишет в одном из посланий цитируя псалмы - все согрешили и лишены славы Божьей. И совершенно фиолетово рожден ли человек свыше или не рожден. В любом случае ошибаются и заблуждаются абсолютно все. Даже папа Римский.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #94
          Сообщение от Jewe
          Вы его уже прокомментировали - о противлении духа и плоти. Под этими терминами Павел разумел добро и зло, которые противодействуют в человеке. И все люди из одного теста сделаны. Что Павел, что Петя,что тётя Маруся...все одинаковые в этом роде. О чем кстати и Павел пишет в одном из посланий цитируя псалмы - все согрешили и лишены славы Божьей. И совершенно фиолетово рожден ли человек свыше или не рожден. В любом случае ошибаются и заблуждаются абсолютно все. Даже папа Римский.
          Так а тогда с чем ты был не согласен, в моём комментарии? С тем, что Павел тут упомянул о своей физической немощи?

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #95
            Сообщение от Briliant
            Так а тогда с чем ты был не согласен, в моём комментарии? С тем, что Павел тут упомянул о своей физической немощи?
            не упоминал он о физической немощи. Он писал о греховности а не о своих физических болезнях.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #96
              Сообщение от Jewe
              не упоминал он о физической немощи. Он писал о греховности а не о своих физических болезнях.
              Ну ты же сам выделял, что он писал: "я"...

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #97
                Сообщение от Briliant
                Ну ты же сам выделял, что он писал: "я"...
                Так он и писал на своем примере,на своем опыте о противодействии в нем плоти и духа. Причем тут физические недуги то? Речь о грехе идет а не о болезнях.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #98
                  Сообщение от Jewe
                  Так он и писал на своем примере, на своем опыте о противодействии в нем плоти и духа. Причем тут физические недуги то? Речь о грехе идет а не о болезнях.
                  Ну тогда бы он обобщил, и написал так:

                  19 Доброго, которого хотим не делаем, а злое, которого не хотим, делаем.

                  20 Если же делаем то, чего не хотим, уже не мы делаем то, но живущий в нас грех.

                  Так?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #99
                    Сообщение от Briliant
                    Ну тогда бы он обобщил, и написал так:

                    19 Доброго, которого хотим не делаем, а злое, которого не хотим, делаем.

                    20 Если же делаем то, чего не хотим, уже не мы делаем то, но живущий в нас грех.

                    Так?
                    я не понимаю...причем тут физические болезни? Речь о грехе.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #100
                      Сообщение от Jewe
                      я не понимаю...причем тут физические болезни? Речь о грехе.
                      Я как то высказывал своё предположение, упоминал о болезни Павла... я думаю, у него была немощь под названием: приапизм... и её он и называл, жалом в плоти...

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #101
                        Сообщение от Briliant
                        Я как то высказывал своё предположение, упоминал о болезни Павла... я думаю, у него была немощь под названием: приапизм... и её он и называл, жалом в плоти...
                        Ну это написано совсем в другом послании и там совсем иная тема.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #102
                          Сообщение от Jewe
                          Ну это написано совсем в другом послании и там совсем иная тема.
                          О жале я упомянул, только в плане его немощи..

                          Вот другое упоминание:

                          Гал 4:13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,

                          14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса...

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #103
                            Сообщение от Briliant
                            О жале я упомянул, только в плане его немощи..

                            Вот другое упоминание:

                            Гал 4:13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,

                            14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса...
                            И что вы хотели этим сказать?

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #104
                              Сообщение от Jewe
                              И что вы хотели этим сказать?
                              Да то же, что и в самом начале, Павел в Рим 7:21, писал о своей немощи, без обобщений...

                              И потому, это место, к нашему диалогу, о том, что Павел якобы заблуждался с самого начала, когда обрезал Тимофея, не подходит...

                              Оно ничего не доказывает...

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #105
                                Сообщение от Briliant
                                Да то же, что и в самом начале, Павел в Рим 7:21, писал о своей немощи, без обобщений...
                                Опять двадцать пять...не писал он там о своих болезнях. Сколько вам можно повторять одно и тоже.
                                О своей болезни он упоминает в послании к коринфянам. В 7 главе к Римлянам он пишет о грехе!

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Briliant
                                И потому, это место, к нашему диалогу, о том, что Павел якобы заблуждался с самого начала, когда обрезал Тимофея, не подходит...

                                Оно ничего не доказывает...
                                Никто и не утверждал что Павел заблуждался обрезая Тимофея. Я говорил что он мог заблуждаться в данном случае. Или по крайней мере обрезание это не имело смысла, не достигало тех целей о которых думал Павел. А может достигло...кто его знает. Неизвестно. Обрезал и обрезал. Нет тут никакого вреда никому. Обрезание - ничто и необрезание - ничто...как пишет Павел в других своих посланиях.

                                Но свои традиции уверовавшие в Иисуса иудеи соблюдали. Это естественно. Тору они продолжали соблюдать. И все её ритуалы. Это факт.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...