Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Короче, ты хочешь мне сказать, что раз Пётр так поступил, то Павел со спокойной совестью, мог лукавить, лицемерить, и т д?
я хочу сказать что все апостолы могли ошибаться. Мы же начали с чего? С того что вы сказали что не верите Луке потому что он выставляет Павла лицемером.Ничего подобного. В послании к Галатам Павел подвергает критики Петра. Но вы же верите посланию к Галатам.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Briliant
Там по другому понимать нельзя... только так...
С какой стати? Физическая болезнь не является грехом. А Павел пишет именно о грехе.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Вы его уже прокомментировали - о противлении духа и плоти. Под этими терминами Павел разумел добро и зло, которые противодействуют в человеке. И все люди из одного теста сделаны. Что Павел, что Петя,что тётя Маруся...все одинаковые в этом роде. О чем кстати и Павел пишет в одном из посланий цитируя псалмы - все согрешили и лишены славы Божьей. И совершенно фиолетово рожден ли человек свыше или не рожден. В любом случае ошибаются и заблуждаются абсолютно все. Даже папа Римский.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Вы его уже прокомментировали - о противлении духа и плоти. Под этими терминами Павел разумел добро и зло, которые противодействуют в человеке. И все люди из одного теста сделаны. Что Павел, что Петя,что тётя Маруся...все одинаковые в этом роде. О чем кстати и Павел пишет в одном из посланий цитируя псалмы - все согрешили и лишены славы Божьей. И совершенно фиолетово рожден ли человек свыше или не рожден. В любом случае ошибаются и заблуждаются абсолютно все. Даже папа Римский.
Так а тогда с чем ты был не согласен, в моём комментарии? С тем, что Павел тут упомянул о своей физической немощи?
Так он и писал на своем примере,на своем опыте о противодействии в нем плоти и духа. Причем тут физические недуги то? Речь о грехе идет а не о болезнях.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Так он и писал на своем примере, на своем опыте о противодействии в нем плоти и духа. Причем тут физические недуги то? Речь о грехе идет а не о болезнях.
Ну тогда бы он обобщил, и написал так:
19 Доброго, которого хотим не делаем, а злое, которого не хотим, делаем.
20 Если же делаем то, чего не хотим, уже не мы делаем то, но живущий в нас грех.
я не понимаю...причем тут физические болезни? Речь о грехе.
Я как то высказывал своё предположение, упоминал о болезни Павла... я думаю, у него была немощь под названием: приапизм... и её он и называл, жалом в плоти...
Я как то высказывал своё предположение, упоминал о болезни Павла... я думаю, у него была немощь под названием: приапизм... и её он и называл, жалом в плоти...
Ну это написано совсем в другом послании и там совсем иная тема.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Да то же, что и в самом начале, Павел в Рим 7:21, писал о своей немощи, без обобщений...
Опять двадцать пять...не писал он там о своих болезнях. Сколько вам можно повторять одно и тоже.
О своей болезни он упоминает в послании к коринфянам. В 7 главе к Римлянам он пишет о грехе!
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Briliant
И потому, это место, к нашему диалогу, о том, что Павел якобы заблуждался с самого начала, когда обрезал Тимофея, не подходит...
Оно ничего не доказывает...
Никто и не утверждал что Павел заблуждался обрезая Тимофея. Я говорил что он мог заблуждаться в данном случае. Или по крайней мере обрезание это не имело смысла, не достигало тех целей о которых думал Павел. А может достигло...кто его знает. Неизвестно. Обрезал и обрезал. Нет тут никакого вреда никому. Обрезание - ничто и необрезание - ничто...как пишет Павел в других своих посланиях.
Но свои традиции уверовавшие в Иисуса иудеи соблюдали. Это естественно. Тору они продолжали соблюдать. И все её ритуалы. Это факт.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий