Об обрезании Тимофея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Предвестник
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1489

    #31
    Сообщение от Briliant
    Можно по порядку разобрать, каждый из поднятых вами вопросов:

    Был ли отменён Закон Моисея?

    Нет, так как страна, продолжала функционировать... а Закон Моисея, это по сути, Конституция и УК, для царя, священства, судей, армии и народа страны...

    Другое дело, что страна была в оккупации, но это другой вопрос...

    После разрушения страны, Закон Моисея, в своей полноте, действительно перестал функционировать...

    Но, мы то говорим о времени, до разрушения Храма и страны...

    Здесь та же история, что и с обрезанием Тимофея...

    Павел, якобы снова пытается угождать людям, чтобы снять с себя обвинения...

    Я считаю, что и эта история, такая же выдумка, как и обрезание Тимофея...


    Обрядовых дел да, но не добрых... вот что он писал о добрых делах:

    Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам...

    Это утверждение противоречит прямым словам Павла:

    Гал 2:4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,

    5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас...
    Вы думаете предложенная Вами беседа будет у нас продуктивной? Это я по поводу степени доверия Писанию. Если Вы допускаете то, что Евангелие Луки апокриф, и если по-вашему в Слове Бога есть какие - то «подвохи» для верующего, и поэтому Писанию доверять по-вашему нельзя, то мы ни к чему не придём, т.к. будем отталкиваться от разных оснований. Для одного будет авторитетным основанием какое-то слово, а для другого это пустой звук.

    Поэтому смысла в этом общении здесь нет. Не люблю спорить впустую, а уважаю интересную аргументированную беседу, но только с теми кто абсолютно доверяет Писанию..(просто вспоминаю ещё и предыдущий наш диалог, где вы с упорством долго утверждали, что Второе Пришествие Иисуса Христа в Славе на землю уже было);

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #32
      Сообщение от Предвестник
      Вы думаете предложенная Вами беседа будет у нас продуктивной?
      Я только ответил вам, на ваш пост... продолжать ли диалог, вам решать...

      Это я по поводу степени доверия Писанию.
      Канон составляли люди, по моему мнению, не напоенные Духом Святым...

      Потому, в него могло войти и предание...

      Насчёт книг Луки, я уже высказал свою точку зрения...

      Если Вы допускаете то, что Евангелие Луки апокриф, и если по-вашему в Слове Бога есть какие - то «подвохи» для верующего, и поэтому Писанию доверять по-вашему нельзя, то мы ни к чему не придём, т.к. будем отталкиваться от разных оснований.
      Всё правильно вы написали, мы отталкивается от разных систем мировоззрения...

      Я отстаиваю свою точку зрения, и провожу на мой взгляд, достаточно логичные аргументы...

      Для одного будет авторитетным основанием какое-то слово, а для другого это пустой звук.
      Всё так и есть...

      Я из своего мировоззрения, почти полностью убрал книги Луки, и мне открылись, совсем другие смыслы...

      Поэтому смысла в этом общении здесь нет.
      Дело ваше...

      Не люблю спорить впустую, а уважаю интересную аргументированную беседу, но только с теми кто абсолютно доверяет Писанию..
      Писанию я доверяю, я не признаю канон...

      (просто вспоминаю ещё и предыдущий наш диалог, где вы с упорством долго утверждали, что Второе Пришествие Иисуса Христа в Славе на землю уже было);
      Я и сейчас это утверждаю...

      И у меня есть прямые обещания Машиаха, прямые ожидания Апостолов, и прямые свидетельства очевидцев из того поколения, о небесном воинстве в облаках...

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #33
        Сообщение от Briliant
        Ну вот сами посудите, как можно схитрить с православными или католиками?

        Типа, признаю ваши предания и постановления, а в душе они не нужны? Так?
        Православные и католики считают Павла своим. Вот и "схитрил", а сам свободен как от православных, так и от католиков. От всех свободен. Вне всяких конфессий.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Briliant

        Типа, признаю ваши предания и постановления, а в душе они не нужны? Так?
        Кстати, такое же отношение к обрезанию. Оно ему 100 лет не сдалось, но сделал вид, что это важно.

        Комментарий

        • ЯОлег
          Ветеран

          • 03 February 2019
          • 4234

          #34
          Сообщение от Briliant
          Об обрезании Тимофея
          Деян 16:3 Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин...
          Сама причина образания Тимофея, здесь названа ради людей, а не ради заповеди Торы... почему?
          На мой взгляд, потому что это по сути обман... Деяние, выставляет Павла обманщиком...
          И вот по какой причине:
          Апостолам, не было никакой обходимости кого то обрезывать, хоть из евреев, хоть из других народов, по причине того, что они из уровня природных жителей земли, все вошли в уровень странников и пришельцев...
          А обрезание плоти, делают именно для того, чтобы наоборот, странник или пришелец, или чужеземец, стал как природный житель земли, и мог вкушать пасху выхода из Египта...
          Исх 12:48 Если же поселится у тебя пришелец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее...
          Таким образом, само по себе обрезание плоти, делало из пришельцев природных жителей земли...
          Но, у Апостолов, совсем обратный процесс, они из категории природных жителей, стали в категорию странников и пришельцев...
          Вот по этому, я и не принимаю этого свидетельства, из книги Деяний, что Павел обрезал Тимофея... у Павла в этом, не было никакой необходимости...
          Тимофею, было достаточно обрезанного сердца, и он входил в категорию природного жителя ВЫШНЕЙ земли...
          Это одно из неоднозначных, скользких и бросающих тень на Павла мест в "Деяниях", наряду с "деянием" Петра, по умерщвлению, якобы от Святого Духа, Анании и Сапфиры. В таких "деяниях" не святость явлена, но преткновение, которое ни в коем случае не должно восприниматься нами как дела, в которых явлен был Христос учениками Его. Но, что было, то было. Из песни слов не выкинешь, да и не нужно выкидывать. Жизнь, даже у почитаемых великими, не гладкая и накатанная дорога по восхождению к небу, но путь узкий и тернистый, где бывают и падения. Главное, чтобы падения эти не были ни для кого окончательными, а хоть и горьким, но полезным уроком для самих преткнувшихся и назиданием для других, чтобы не поступали по иным "деяниям" их.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #35
            Сообщение от Viktor.o
            Православные и католики считают Павла своим. Вот и "схитрил", а сам свободен как от православных, так и от католиков. От всех свободен. Вне всяких конфессий.
            Ну считают, и что?

            По моему мы немного не о том говорим...

            Для чего Павел, по вашему мнению, обрезал Тимофея ради находящихся в тех местах Иудеев?

            Чтобы выглядеть в глазах их, своим? Чтобы проповедовать спокойно в их среде?

            Зачем ему это нужно, если для этой миссии, назначен Пётр?

            Гал.2:9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным...

            И почему, это обрезание Тимофея, которое описывается в Деяниях, не принесло никакого плода?

            Он обрезал ради тамошних иудеев, а после они отошли в другие страны...

            Какое то бессмысленное обрезание...

            Кстати, такое же отношение к обрезанию. Оно ему 100 лет не сдалось, но сделал вид, что это важно.
            Сделал вид, и обрезал, а где плод?

            На мой взгляд, все эти места в Деяниях, противоречат его же словам:

            1Кор.7:18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся...

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #36
              Сообщение от Briliant

              Для чего Павел, по вашему мнению, обрезал Тимофея ради находящихся в тех местах Иудеев?

              Чтобы выглядеть в глазах их, своим? Чтобы проповедовать спокойно в их среде?

              Зачем ему это нужно, если для этой миссии, назначен Пётр?

              Гал.2:9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным...

              И почему, это обрезание Тимофея, которое описывается в Деяниях, не принесло никакого плода?

              Он обрезал ради тамошних иудеев, а после они отошли в другие страны...

              Какое то бессмысленное обрезание...



              Сделал вид, и обрезал, а где плод?

              На мой взгляд, все эти места в Деяниях, противоречат его же словам:

              1Кор.7:18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся...
              Столько вопросов в одном посте.

              Павел же говорил что-нибудь иудеям? Или только молча пришёл, молча обрезал Тимофея и молча ушёл? Говорил. А это уже проповедь.

              Само обрезание - да, бессмысленное, ибо от него никакого толку. Хоть по самые уши обрежь, толку не будет. Потому что из сердца исходят грязные помыслы, и это "обрезать" надо, а не пенис.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #37
                Сообщение от Viktor.o
                Столько вопросов в одном посте.

                Павел же говорил что-нибудь иудеям? Или только молча пришёл, молча обрезал Тимофея и молча ушёл? Говорил. А это уже проповедь.

                Само обрезание - да, бессмысленное, ибо от него никакого толку. Хоть по самые уши обрежь, толку не будет. Потому что из сердца исходят грязные помыслы, и это "обрезать" надо, а не пенис.
                Просто, если читать его послания, без истории Луки, то получается совсем иная картина...

                Книги Луки, выставляют Павла, каким то лукавым делателем...

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #38
                  Сообщение от Briliant
                  Просто, если читать его послания, без истории Луки, то получается совсем иная картина...

                  Книги Луки, выставляют Павла, каким то лукавым делателем...
                  Иисус говорит апостолам "будьте мудры, как змии", а змий, как мы знаем, лукавый. Казалось бы, Иисус рекомендует им быть лукавыми, т.е. плохими. Если по букве закона, то так оно и выглядит. Но по духу ... тут уже смотря, ради чего. Если хитрость Павла принесла кому-то спасение (принял учение Христа по рекомендации Павла, и это его спасло), то "хитрость" Павла оказалась добрым делом, и Павел оказался хорошим, а не плохим.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #39
                    Сообщение от ЯОлег
                    Это одно из неоднозначных, скользких и бросающих тень на Павла мест в "Деяниях", наряду с "деянием" Петра, по умерщвлению, якобы от Святого Духа, Анании и Сапфиры. В таких "деяниях" не святость явлена, но преткновение, которое ни в коем случае не должно восприниматься нами как дела, в которых явлен был Христос учениками Его. Но, что было, то было.
                    Я просто для себя решил, что этого не было... просто перестал доверять, этим историям Луки...

                    Да, у Луки есть некоторые места, которым я могу доверять, а есть места, которым просто не доверяю...

                    Обрезание Тимофея, одно из таких мест...

                    Из песни слов не выкинешь, да и не нужно выкидывать.
                    Почему не нужно?

                    Эти места, делают из Апостола, лукавого делателя...

                    Жизнь, даже у почитаемых великими, не гладкая и накатанная дорога по восхождению к небу, но путь узкий и тернистый, где бывают и падения. Главное, чтобы падения эти не были ни для кого окончательными, а хоть и горьким, но полезным уроком для самих преткнувшихся и назиданием для других, чтобы не поступали по иным "деяниям" их.
                    Не знаю, я считаю, что эти места, только уводят в заблуждения...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    Иисус говорит апостолам "будьте мудры, как змии", а змий, как мы знаем, лукавый. Казалось бы, Иисус рекомендует им быть лукавыми, т.е. плохими. Если по букве закона, то так оно и выглядит.
                    Да ну нет, Виктор, Машиах не имел ввиду быть лукавыми, а быть догадливыми как змеи...

                    У змея есть одно качество, догадливость... фарисеи, как раз были хорошо догадливы, к Его притчам, а Апостолы нет... они не понимали язык Библии, который являлся образным языком...

                    В этом смысле быть догадливыми... к образам ЦН, к образам откровений...

                    Но по духу ... тут уже смотря, ради чего. Если хитрость Павла принесла кому-то спасение (принял учение Христа по рекомендации Павла, и это его спасло), то "хитрость" Павла оказалась добрым делом, и Павел оказался хорошим, а не плохим.
                    Это не имеет никакого смысла... рано или поздно, всё равно всё откроется, и ему скажут: так что, для тебя оказывается обрезание ничего не значит? И откроется бессмысленный обман...

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #40
                      Сообщение от Briliant
                      Я просто для себя решил, что этого не было... просто перестал доверять, этим историям Луки...

                      Да, у Луки есть некоторые места, которым я могу доверять, а есть места, которым просто не доверяю...

                      Обрезание Тимофея, одно из таких мест...
                      Я тоже не всё подряд принимаю в Библии. Но это событие, даже если его и не было, мне это не важно. Потому что суть Библии не в исторических событиях, а в духовном учении. И данное место лично меня учит тому, что ради хорошего результата можно делать такие дела, которые у религиозников считаются грехами.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #41
                        Сообщение от Briliant

                        Писанию я доверяю, я не признаю канон...

                        Ка говорится "не зарекайся", это я в отношении канона. Если примете его - напишите мне (дайте знать).
                        Надеюсь Вас ничем не обидел..

                        Комментарий

                        • ЯОлег
                          Ветеран

                          • 03 February 2019
                          • 4234

                          #42
                          Сообщение от Briliant
                          Я просто для себя решил, что этого не было... просто перестал доверять, этим историям Луки...
                          Да, у Луки есть некоторые места, которым я могу доверять, а есть места, которым просто не доверяю...
                          Обрезание Тимофея, одно из таких мест...
                          Почему не нужно?
                          Эти места, делают из Апостола, лукавого делателя...
                          Не знаю, я считаю, что эти места, только уводят в заблуждения...
                          Согласен, что "деяния" эти могут быть соблазном для многих и поводом злопыхателям бросить камень в Павла и Петра, а заодно и упрекнуть всех, верных Христу, мол, смотрите, какие у вас апостолы, вовсе не идеальные были, а порою и с гнильцой. Но что честнее, написать всё, как было или убрать неугодное и бросающее тень? Можно было, конечно, вымарать всё неугодное и привести "Деяния Святых Апостолов" к идеалу, через удаление неприятных и сомнительных моментов, так сказать, оставить лишь приятное для уха и сделать Павла и Петра, посредством такого трюка, "святыми". Но разве этому учит нас Христос, чтобы мы сами себя обеляли в глазах других? Не лукавство ли это?

                          Мне тоже неприятно читать это в Деяниях, поскольку совесть восстаёт против такой "святости" апостолов. И я тоже подумывал, а не злонамеренная ли это провокация со вставками таких сомнительных "деяний"? Мы не знаем этого. А гадать не полезно, чтобы не оказаться во лжи. Только Бог знает. Мы же, видя явное несоответствие тому, чему учил нас Христос, в деяниях учениках Его, да не преткнёмся на этом. Но отсеем плевелы от зёрен. И если это ложь, то она в обличение тем, кто внёс её. Если же это правда, то и тут, хоть и печален этот факт, но не в подражание же он нам, а в назидание, чтобы не повторять таких "деяний"!

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #43
                            Сообщение от Viktor.o
                            Я тоже не всё подряд принимаю в Библии. Но это событие, даже если его и не было, мне это не важно.
                            Вот, я за это и говорю, что это место, никакой пользы не несёт, а только бросает тень на Апостола...

                            Потому что суть Библии не в исторических событиях, а в духовном учении.
                            Здесь мы по разному смотрим, суть Библии, я считаю, в том числе и в исторических событиях и процессах...

                            И данное место лично меня учит тому, что ради хорошего результата можно делать такие дела, которые у религиозников считаются грехами.
                            Да, но это дело, совершенно иного плана...

                            Павел говорит:

                            Гал.5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон...

                            Но, он же прекрасно знает, что Тимофей не сможет исполнить весь закон, и сам Павел, обрезанный был освобождён от исполнения всего закона...

                            Я же приводил пример того, что Павел не являлся на праздники три раза в год, в течении четырнадцати лет...

                            И тут вдруг, решает обрезать Тимофея ради тамошних иудеев...

                            Можно конечно сослаться, что это вначале своего служения, Павел решил обрезать Тимофея, а уже потом, в процессе формирования Учения, он пришёл к противоположным выводам...

                            Но, я в такое не верю... Павел был избранным Апостолом, который сразу получил откровение от Машиаха, и Евангелие от Него...

                            Вот его свидетельство:

                            Гал 1:11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

                            12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #44
                              Сообщение от ЯОлег
                              Согласен, что "деяния" эти могут быть соблазном для многих и поводом злопыхателям бросить камень в Павла и Петра, а заодно и упрекнуть всех, верных Христу, мол, смотрите, какие у вас апостолы, вовсе не идеальные были, а порою и с гнильцой. Но что честнее, написать всё, как было или убрать неугодное и бросающее тень?
                              Ну я для себя лично решил, что для меня честнее...

                              Для меня честнее, убрать книги Луки, во второй канон, где лежат второканонические книги...

                              Комментарий

                              • Сергей Божий
                                Ветеран

                                • 16 April 2020
                                • 6857

                                #45
                                Сообщение от ЯОлег
                                Это одно из неоднозначных, скользких и бросающих тень на Павла мест в "Деяниях", наряду с "деянием" Петра, по умерщвлению, якобы от Святого Духа, Анании и Сапфиры. В таких "деяниях" не святость явлена, но преткновение, которое ни в коем случае не должно восприниматься нами как дела, в которых явлен был Христос учениками Его. Но, что было, то было. Из песни слов не выкинешь, да и не нужно выкидывать. Жизнь, даже у почитаемых великими, не гладкая и накатанная дорога по восхождению к небу, но путь узкий и тернистый, где бывают и падения. Главное, чтобы падения эти не были ни для кого окончательными, а хоть и горьким, но полезным уроком для самих преткнувшихся и назиданием для других, чтобы не поступали по иным "деяниям" их.
                                Сворачивайте с этого пути скорей, пока вас не отдале судье!

                                5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
                                (1Кор.4:5)
                                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                                Комментарий

                                Обработка...