А для Павла вообще имело значение, что стреляет для иудеян?
Он соврал в таком случае, тем иудеям, которые жили в тех краях...
Он обрезал Тимофея, ради них, не ради исполнения заповеди, а ради них...
А если б их не было, то обрезал бы?
С другой стороны, Тимофей, что, исполнял после обрезания, Тору Моисея?
Конечно же нет, он занимался утверждением Церквей в Сирии, в малой Азии, и т д...
Нет ни одного упоминания, что Тимофей ходил в Иерусалим, на праздник...
Это по Деяниям, а вот что пишет сам Павел:
Гал 2:1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита...
Четырнадцать лет, Павел не ходил в Иерусалим...
Это не философия пришельцев, а данность... и плохо, что вы этого не понимаете...
У вас всё просто так, с потолка вдруг Пётр стал писать странникам и пришельцам... автор к Евреям, с потолка стал говорить о странниках и пришельцах...
Вы этого не понимаете, так как вы, не в теме...)
И я вам говорил, что оно не мешало и Апостолам...
Ну тут вы мне свою интерпретацию, противопоставляете словам Писания...
В вашем понимании, эти понятия, из разных областей...
Опять же, только в вашем понимании...
Аха, ещё бы понимать, почему...
Чтобы быть природными жителями земли, обещанной Аврааму...
Да, обрезали...
А в пустыне, после исхода не обрезывали...
Вот и думайте, почему...
Евреев возмущало, если еврей не обрезывался. Тимофей имел мать иудейку, из-за которого его считали евреем. Конечно, справок об обрезании не давали, но все знали, что у него отец эллин, и понятно, что отец своего сына не стал бы обрезать.
Евреи требовали обрезания, Павел обрезал. Его экстремизм не шел дальше того, чтобы не обрезывать язычников.
Кто кому соврал и в чем?
Евреи требовали обрезания, Павел обрезал. Его экстремизм не шел дальше того, чтобы не обрезывать язычников.
Кто кому соврал и в чем?
Он обрезал Тимофея, ради них, не ради исполнения заповеди, а ради них...
А если б их не было, то обрезал бы?
С другой стороны, Тимофей, что, исполнял после обрезания, Тору Моисея?
Конечно же нет, он занимался утверждением Церквей в Сирии, в малой Азии, и т д...
Нет ни одного упоминания, что Тимофей ходил в Иерусалим, на праздник...
Павел в Иерусалим без конца мотался на эти праздники. Остальные из храма вообще не вылезали.
Гал 2:1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита...
Четырнадцать лет, Павел не ходил в Иерусалим...
Это НЕ ТЕ пришельцы. В том месте просто говорится, что евреи - природные жители (уже). И если к ним кто-то придет из язычников и захочет присоединиться, то такой пришелец должен быть обрезан. После чего станет евреем и сможет не осквернять Пасху своим участием.
Из этого банального и простого как ложка правила Вы высосали философию пришельцев. Которой тут вообще нет.
Из этого банального и простого как ложка правила Вы высосали философию пришельцев. Которой тут вообще нет.
У вас всё просто так, с потолка вдруг Пётр стал писать странникам и пришельцам... автор к Евреям, с потолка стал говорить о странниках и пришельцах...
Вы этого не понимаете, так как вы, не в теме...)
Я Вам уже говорил, что Аврааму обрезание вообще не мешало называться пришельцем.
И природным жителем его не сделало. Природными жителями евреев сделало не обрезание, а выпил местного населения и занятие их городов.
Я не смеюсь, я показываю на примере, как Вы понятия из разных областей смешиваете в одно целое.
Складываете количество яблок с количеством рублями, на выходе имеете рубли. Как-то так.
Да, в пустыне детей не обрезывали. Зато обрезались сами в Египте.
Наверное, чтобы быть египетскими природными жителями?
А вот сына Моисея (или самого Моисея, текст неясен), как раз посреди пустыни обрезали.
А в пустыне, после исхода не обрезывали...
Вот и думайте, почему...
Комментарий