Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #5491
    ♫ Славен Бог мой Триединый! ♫



    1. Славу воздаю Отцу я!
    Славу Сыну воздаю!
    Славу воздаю я Духу!
    Славлю я Троих в Одном!

    2. О, хвала! Отец замыслил!
    О, хвала! Сын всё свершил!
    О, хвала! Дух применяет!
    Три в работе как один!

    Припев:

    Славу воздаю!
    Славу воздаю!
    Славен Бог мой Триединый!
    Славу воздаю!

    3.
    О, Отец есть "Архитектор"!
    Иисус есть "Инженер"!
    А "Строитель" Дух чудесный!
    Три в работе как один!

    Припев.

    4. Славу воздаю Отцу я!
    Славу Сыну воздаю!
    Славу воздаю я Духу!
    Славлю я Троих в Одном!

    Припев 2 раза.

    Ты веришь, что «только» один есть Бог? Хорошо делаешь. «Однако ведь» и бесы веруют и трепещут «притом» (Иак. 2:19; под редакцией Кулакова 2000).

    Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино (1Иоан. 5:7; Синодальный 1876).

    Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь (2Кор. 13:13; Синодальный 1876).
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #5492
      НАВИГАТОР ПО ТЕМЕ

      I. РАЗУМ
      ЧЕЛОВЕКА ПОЛЕ БИТВЫ #5243

      II. ВОЛЯ
      ЧЕЛОВЕКА КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ #5244

      III. ЧУВСТВА ВНУТРЕННИЙ ДВОР ЗАМКА
      #5245

      IV. ОДИН ПУТЬ ОДНА ИСТИНА ОДНА ЖИЗНЬ
      #5247

      V. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА
      #5252

      VI. ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ #5261

      VII. МАТРИЦА И НОВОЕ ТВОРЕНИЕ
      #5282

      VIII. ДУХ ЧЕЛОВЕКА
      ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАШНЯ КРЕПОСТИ #5297



      Последний раз редактировалось antipa21; 11 November 2023, 05:39 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #5493
        10. ИНТУИЦИЯ (Стр. 355359) #5312


        01. ФУНКЦИИ ДУХА #5313

        02. ИНТУИЦИЯ #5322

        03. БОЖЬЕ ПОМАЗАНИЕ #5330

        04. ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ #5336

        05. КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ #5339

        06. ОТКРОВЕНИЕ #5342

        07. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ #5345

        08. НАДЛЕЖАЩЕЕ ВОДИТЕЛЬСТВО #5347

        09. ВДОГОНКУ КО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ #5363


        11. СОВЕСТЬ (Стр. 360366) #5388

        01. СОВЕСТЬ И СПАСЕНИЕ #5389

        02. СОВЕСТЬ И ОБЩЕНИЕ #5394

        03. СОВЕСТЬ ВЕРУЮЩЕГО #5398

        04. СОВЕСТЬ БЕЗ ПРЕТКНОВЕНИЙ #5410

        05. СОВЕСТЬ И ЗНАНИЕ #5421

        06. СЛАБОСТЬ СОВЕСТИ #5432

        07. ВДОГОНКУ КО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ #5447










        Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:07 PM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5494
          12. ОБЩЕНИЕ

          Человек общается с физическим миром с помощью своего тела. Информация, получаемая головным мозгом человека от органов чувств, формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя:

          Человек получает информацию посредством шести основных органов чувств:
          1. глаза (зрение)
          2. уши (слух)
          3. язык (вкус)
          4. нос (обоняние)
          5. кожа (осязание)
          6. вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение)

          Так же как человек общается с физическим миром с помощью своего тела, он общается с духовным миром с помощью своего духа:
          1. интуиция
          2. совесть
          3. общение (поклонение)

          Общение с духовной сферой происходит не с помощью души:
          1. разум
          2. чувства
          3. воля
          Но с помощью духа, а конкретно оно осуществляется с помощью интуиции духа.


          Если мы поняли функцию интуиции, то мы поймём и природу общения между Богом и человеком. Чтобы поклоняться Богу и общаться с Ним, человеку нужна субстанция, аналогичная Богу, то есть дух (у животных есть душа, но нет духа):

          Ин. 4:24 1Бог есть 2Дух, и те, кто 3поклоняется Ему, должны поклоняться ав 4духе и 5истинности.

          Общение между двумя разными субстанциями невозможно. Поэтому:

          невозрождённые люди, дух которых не воскрешён,
          и те возрождённые верующие, которые не поклоняются с помощью своего духа,
          не могут иметь настоящего общения с Богом.

          Хотя у человека могут быть прекрасные мысли и сильные чувства, он не может войти в духовную сферу (действительность) и лично общаться с Богом. Наше общение с Богом происходит в глубочайшей части нашего существа; эта часть глубже разума, чувств и воли в нашей душе. Мы общаемся с Богом с помощью интуиции в нашем духе.
          Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:05 PM.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #5495
            Сообщение от antipa21
            Общение между двумя разными субстанциями невозможно. Поэтому:
            невозрождённые люди, дух которых не воскрешён,
            и те возрождённые верующие, которые не поклоняются с помощью своего духа,
            не могут иметь настоящего общения с Богом.
            Или можно сказать иначе:
            невозрождённые люди, дух которых не воскрешён, а также
            плотские и душевные верующие, которые не поклоняются с помощью своего духа,
            не могут иметь настоящего общения с Богом (См.
            #5378).

            Как правило такие верующие руководствуются той частью своей души, которая у них наиболее сильная:


            плотские верующие ходят под водительством эмоций (чувств), то есть что доставляет им положительные ощущения, то и хорошо; а что отрицательные то плохо. В основном к такому хождению склонны сёстры.

            душевные верующие ходят под водительством разума (ума), то есть что по их мнению правильно, то и хорошо; а что по их мнению неправильно то плохо. В основном к такому хождению склонны братья.

            но духовные верующие ходят под водительством ДУХА. В данном случае я имею в виду не отдельно Святого Духа и не отдельно человеческий дух, а слитый воедино ДУХ (человеческий дух + Святой Дух), которые разделить уже невозможно никогда. Но при этом, хоть они и неразделимы, они различимы:

            Рим. 8:16 Сам Дух асвидетельствует 1с 2нашим бдухом, [не с сердцем и не с душой] что 3мы вдети Божьи.

            Дух возрождённого человека
            это та часть его трёхчастного организма (дух, душа и тело), в которой он слит со Святым Духом и работает вместе со Святым Духом. А так как Святой Дух после воскресения нашего Господа стал Всеобъемлющим Духом Христа со всем Его богатством, то в общении с Ним я употребляю обычно словосочетания "Господь Дух" или просто "Всеобъемлющий Дух".

            Духовный человек, глава 20

            Приложение


            В Китайском объединённом переводе Библии сложно разобрать, где слово «дух» относится к Святому Духу, а где оно указывает на человеческий дух. Переводчики посчитали, что везде, где в тексте оригинала употребляется слово «дух», а не «Святой Дух», речь все равно идёт о Святом Духе, поэтому они добавили слово «Святой» перед словом «дух», указав тем самым, что там имеется в виду Святой Дух.

            Библия вдохновлена Богом слово в слово и предложение в предложение. Почему Бог во многих местах говорит не «Святой Дух», а «дух»? Разве не исполнено смысла то, что Бог не говорит, как и то, что Он говорит? Во многих местах Бог ясно говорит «Святой Дух». Почему в иных местах Он говорит только «Дух»? Тем не менее, согласно мнению переводчиков Библии, там речь идёт о Святом Духе. Все мы знаем, что во многих местах, где использовано только слово «Дух», оно относится к Святому Духу, как например «Дух Христа», «Дух Божий» и так далее. Но на что в таком случае указывает слово «дух» в тех стихах, где оно относится не к Святому Духу?

            В 1913 году один ежемесячный журнал по исследованию Библии опубликовал шесть сообщений некоего Фуллеста (?). Они были посвящены изучению текста оригинала. Подойдя к слову «Дух», он отметил все случаи употребления этого слова в Библии. Далее он указал на ошибку тех, кто, не учитывая контекст, считает, что слово «Дух» всегда обозначает Святого Духа. По его словам, чудесно, что при рассмотрении этого крупного вопроса мы обнаруживаем, что от наших знаний мало пользы, поскольку Святой Дух при написании Нового Завета не дал никаких указаний насчёт того, с какой буквы писать слово «дух» прописной или строчной. Таким образом, все случаи употребления прописной буквы в слове «Дух» в нашей Библии это просто толкование переводчика. До сих пор специалисты по Новому Завету расходятся в мнениях по поводу того, в каких случаях писать слово «дух» с прописной буквы, а в каких со строчной.

            Слово «Дух» с прописной буквы относится к Святому Духу, а слово «дух» со строчной буквы относится не к Святому Духу, но к иному, отличному от Него духу, например к духу человека. Неужели даже после этих слов нам что-то ещё непонятно? В тексте оригинала, где использовано только слово «Дух», нет никаких указаний на то, имеется ли в виду Святой Дух или человеческий дух. Ответить на этот вопрос, конечно, нелегко. Необходимо посмотреть предшествующие и последующие стихи, выяснить, нет ли в языке оригинала артикля перед этим словом; только тогда можно утверждать, что речь идёт о Святом Духе.

            Так или иначе сейчас мы говорим только о том, что в некоторых отрывках Нового Завета слово «святой» перед словом «Дух» является на самом деле не переводом, а толкованием переводчика. В таких случаях, хотя мы и не смеем однозначно утверждать, что оно относится к человеческому духу, мы можем сказать, что, по крайней мере, иногда оно указывает именно на него.

            Из всего вышесказанного мы теперь знаем, что Святой Дух и возрождённый дух верующего так тесно связаны, что их трудно разделить. Поскольку Святой Дух работает в духе человека, управляя всем его существом, они описываются в Библии как одно. Дух человека должен править всем его существом, однако он делает это не один человеком должен править дух, в котором обитает Святой Дух. Часть человека, которая может работать со Святым Духом, это его дух; часть человека, в которой Святой Дух может работать, это также его дух.

            Поэтому, например, такие стихи из слова Божьего, я написал бы так:

            1 Кор. 6:17 А тот, кто соединяется с Господом, есть один ДУХ.

            Гал. 5:16 Но я говорю: ходите бДУХОМ, и вы ни в коем случае не будете висполнять гвожделение 2плоти. (17) Ибо 1плоть вожделеет апротив 2ДУХА, а ДУХ против плоти; ибо они 3противостоят друг другу, чтобы вы не делали то, что бжелаете. (18) Но если вы аводимы ДУХОМ, то вы бне под 1законом.

            Гал. 5:24 1Но те, кто от Христа Иисуса, распяли вплоть с её страстями и вожделениями. (
            25) Если мы 1живём ДУХОМ, будем же и ходить ДУХОМ.
            Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:04 PM.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #5496
              Сообщение от antipa21
              Дух возрождённого человека это та часть его трёхчастного организма (дух, душа и тело), в которой он слит со Святым Духом и работает вместе со Святым Духом. А так как Святой Дух после воскресения нашего Господа стал Всеобъемлющим Духом Христа со всем Его богатством, то в общении с Ним я употребляю обычно словосочетания "Господь Дух" или просто "Всеобъемлющий Дух".
              В баптизме я был научен молиться Отцу нашему небесному во имя Господа нашего Иисуса Христа. Если бы на общем собрании в те годы кто-нибудь вознёс молитву Святому Духу, то это вызвало бы всеобщее недоумение и я очень сильно сомневаюсь, что кто либо сказал бы "Аминь" на такую молитву. Но именно в те годы у меня возник такой вопрос: "Если является истиной, что каждое из трёх Лиц Божества есть Бог во всей Своей полноте, весь Бог, целиком и каждая Ипостась Троицы обладает всей Божественной силой, всей полнотой власти, всей славой и т. д.", то почему не воздаётся ни поклонения, ни восхваления, ни благодарения Святому Духу?

              В Господнем восстановлении, каждое воскресенье, мы сначала воздавали хвалу Господу Христу, потом совершали вечерю Господню и заканчивали поклонением Отцу. Для песнопения в сборнике Гимнов для этих целей были предусмотрены соответствующие разделы
              https://kbk.ru/set/hymns/:
              ХВАЛА ГОСПОДУ ИИСУСУ ХРИСТУ
              ПОКЛОНЕНИЕ БОГУ ОТЦУ

              ПОЛНОТА ДУХА

              Но в третьем разделе были собраны гимны посвящённые тому, что Христос стал Духом. Куда же исчез Святой Дух в Господнем восстановлении, я так и не смог выяснить, в книгах Уитнесса Ли Он был: Книга Заключительные сообщения по Новому Завету (сообщ. 079-098) автор Уитнесс Ли читать онлайн, а на самом деле Его как бы и небыло. Не могу припомнить ни одного раза лет за 10-ть, чтобы в ГВ я услышал молитву обращённую к Святому Духу, о поклонении Ему я даже и не говорю. Ну, как тут не вспомнить слова Ивана Вениаминовича Каргеля из его книги: "Христос - освящение наше":

              3. Средства освящения, 3. "Полная отдача Духу Святому"
              Что же особенно важно у каждого искупленного, это то ПОЛОЖЕНИЕ ИЛИ ОТНОШЕНИЕ, КОТОРОЕ ОН ЗАНИМАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО ДУХА СВЯТОГО. Сознаешь ли ты Его присутствие в тебе и живешь ли ты в Нем, мой брат? Если нет, то твое отношение к Духу Святому похоже на отречение от Него; и как может Он тогда привести в исполнение Свое дело освящения в тебе? Наше признание. Его благословенного жительства в нас должно произойти так же верою, как мы признали и приняли искупление Христово, Его примирение, прощение и оправдание. Не ожидай поэтому никто ничего ощущаемого или осязаемого. Ваше усыновление Богом по слову Божию есть достаточное доказательство того, что Он живет в вас. Не открывается ли Бог от начала всегда таинственно? Он принимал облик человека, Ангела и так являлся людям, или Он открывался в сухом горящем кусте. Бог даже пришел к нам, как настоящий Человек во Христе и притом - в образе раба, так что многие не видели в Нем никого, кроме сына плотника Иосифа. И Господь не делал ничего из ряда вон выходящего, чтобы разъяснить это неверное представление. У всех был один и тот же путь, именно - верить Ему и затем признать, как апостолы, от лица которых Петр свидетельствует: "Мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога Живого" (Иоан.6:69). Если дух Святой был бы таинственнее, нежели Бог Отец и Бог Сын, должно ли это каким-либо образом удивлять нас? Верь же и тут в Его присутствие в тебе, и ты скоро узнаешь Его чрез блаженный опыт.

              ОДНАКО ЖЕ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГУЧИМ ВЛИЯНИЕМ ДУХА СВЯТОГО НА ТВОЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, ТО ПОЧТИ ЕГО ПОКЛОНЕНИЕМ, ЕМУ ПОДОБАЮЩИМ. Из-за того, что это так мало совершается теми, которых Он родил, Дух Святой остается у них в тайне. Он ходит и живет с ними, как бы инкогнито. О, не забывайте же, ведь это третье Лицо Божества, Которое избрало тело ваше Себе храмом (1Кор.6:19). Склонитесь пред Ним, молитесь Ему в святом благоговении! Дух Святой есть высочайшее откровение самого Бога в нас. Далее Бог не может идти, чтобы проявить Себя нашим Богом. Это, может быть, и есть причина того, почему грех против Духа Святого не будет прощен. Как может Он излить в нас Свою милость и силу, освятить нас, если мы равнодушны к Нему, холодны и небрежны и таким образом огорчаем Его день за днем?

              НО БОЛЕЕ ВСЕГО, ДИТЯ БОЖИЕ, ДЕЛО ДОЛЖНО дойти до полной ОТДАЧИ Духу Святому, ЕСЛИ БОГ ДОЛЖЕН ДОСТИЧЬ В ТЕБЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. Отними руки свои от себя, чтобы тебе стоять в Его распоряжении. Дух Святой ничего не вынуждает у возлюбленных Божиих; Он обходиться с каждым бесконечно нежно, поэтому-то так легко противостоять Ему. Дух Святой никогда не приходит к нам в бурном вихре, или землетрясении, или в огне, чтобы подчинить нас, "закону жизни во Христе Иисусе", но Он делает это в тихом, нежном веянии; поэтому необходимо, чтобы мы сами и все, что мы есть, подчинились и подчинили Ему для безусловного, постоянного послушания. Необходимо замечать нежнейшие намеки Духа Святого и считать своим блаженством исполнять их. Если это будет так, то Дух Святой будет открываться все больше и славнее и дары Его, и плоды Его не преминут проявиться. И прежде всего образ Христа очевидно для всех изобразится в нас. Далее мы желали бы еще немного остановится у тех средств к освящению, которые наш Господь - если мы смеем так сказать - непосредственно дал нам в руки, которые, однако, только тогда войдут в силу и чудно подвинут нас вперед, когда вышеописанное сделается действительностью и будет введено в нашу жизнь.

              Нормальная христианская жизнь - автор Вочман Ни
              Святой Дух гл. 8
              1 часть: Святой Дух
              2 часть: Переживания могут быть различными
              3 часть: Дух обитающий в нас
              Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:04 PM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #5497
                1. Погибающий грешник и плотский верующий

                Сообщение от antipa21
                ОДНАКО ЖЕ, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАСЛАЖДАТЬСЯ МОГУЧИМ ВЛИЯНИЕМ ДУХА СВЯТОГО НА ТВОЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ, ТО ПОЧТИ ЕГО ПОКЛОНЕНИЕМ, ЕМУ ПОДОБАЮЩИМ. Из-за того, что это так мало совершается теми, которых Он родил, Дух Святой остается у них в тайне. Он ходит и живет с ними, как бы инкогнито. О, не забывайте же, ведь это третье Лицо Божества, Которое избрало тело ваше Себе храмом (1Кор.6:19). Склонитесь пред Ним, молитесь Ему в святом благоговении! Дух Святой есть высочайшее откровение самого Бога в нас. Далее Бог не может идти, чтобы проявить Себя нашим Богом. Это, может быть, и есть причина того, почему грех против Духа Святого не будет прощен. Как может Он излить в нас Свою милость и силу, освятить нас, если мы равнодушны к Нему, холодны и небрежны и таким образом огорчаем Его день за днем?
                Эти слова брата Ивана Вениаминовича Каргеля, как и всю книгу, я прочитал ещё в 1991 году и конечно же сразу попробовал молиться Святому Духу, но у меня ничего не получилось. Почему? Да просто потому что весьма затруднительно молиться тому кого воспринимаешь не как живую Личность, а как некую силу, некое дуновение исходящее от Бога. То есть разумом теоритически я соглашался с триединством Бога, но практически я не мог молиться Его дыханию (такое восприятие Духа у меня было на тот момент). Но почему так важно, чтобы у нас было правильное восприятие Духа Святого? Давайте обратимся к 21 главе книги Вочмана Ни "Духовный человек", текст я немного отредактировал для лучшего зрительного восприятия:

                Возрождённый верующий, дух которого оживлён и населён Святым Духом, может все равно оставаться плотским верующим, которого по-прежнему подавляют его душа и тело. Для того чтобы стать духовным, возрождённый верующий должен пойти по конкретному пути.

                Если говорить кратко, то существуют два грандиозных изменения в жизни человека:


                1. Погибающий грешник вне всякого сомнения может стать спасённым верующим.

                2. Плотский верующий вне всякого сомнения может стать духовным.

                1. Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь.
                2. Бог может сделать так, что плотский верующий станет духовным верующим и получит Его жизнь изобильно.

                1. Если только человек уверует в Христа, он станет возрождённым верующим.
                2. Если только он будет подчиняться Святому Духу, он станет духовным верующим.

                1. Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином.
                2. Когда у него появляются нормальные взаимоотношения со Святым Духом, он становится духовным человеком.

                Здесь мы видим действительно два грандиозных изменения в жизни человека. Но если первого
                грандиозного изменения в жизни человека дитю Божьему не избежать (иначе он вовсе и не дитя Божье, а сын гибели):
                Ин. 17:12 Когда Я был с ними, Я ахранил их в Твоём бимени, которое Ты дал Мне, и сберёг их; и вникто из них не гпогиб, кроме дсына 1гибели, чтобы исполнилось еПисание.
                То второе грандиозное изменение в его земной жизни может и не наступить.

                И если сыны гибели однозначно предстанут на суд перед великим белым престолом и будут судимы согласно записанному в свитках:
                Отк. 20:11 И я увидел великий 1белый престол и 2Того, кто сидел на нём, от лица которого бежали земля и небо, и не нашлось им места. (12) И я увидел амёртвых великих и малых, 1стоящих перед престолом, и были открыты бсвитки; и был открыт другой 3свиток, который есть вкнига жизни. И мёртвые были судимы по тому, что написано в 2свитках, гсогласно их делам.

                То дети Божьи однозначно предстанут перед судным престолом Христа и будут судимы согласно записанному в другом свитке, который есть книга жизни:
                2 Кор. 5:10 1Ибо все мы должны быть аявлены перед судным престолом Христа, чтобы каждый получил то, что сделал 4посредством тела, соответственно тому, что он делал будь то хорошее [он делал согласно Духу] или 5плохое [он делал согласно плоти].
                Это мы
                люди, можем делить всё сделанное по плоти на хорошее и плохое, но для Бога всё сделанное по плоти плохое, а по Духу хорошее.

                Как мы уже рассматривали выше, Бог не отделяет Своего Духа от нашего духа. Во многих местах в Библии невозможно сказать, о каком духе идёт речь: о человеческом или о Божьем. Даже многие специалисты в области греческого языка не могут сказать об этом с уверенностью. На протяжении веков переводчики Библии начиная с Лютера в Германии и до переводчиков Библии короля Якова не могли с уверенностью сказать, какие из многочисленных случаев употребления слова "дух" в Новом Завете относятся к человеческому духу, а какие к Божьему Духу. Но я не написал
                [он делал согласно духу] или [он делал согласно ДУХУ], потому что наш человеческий дух может быть с примесями (См. Отделение и откровение), что безусловно может повлиять и на наш слитый ДУХ и хорошее может оказаться не очень-то и хорошим:

                1 Кор. 3:13 Дело каждого станет аявным; ибо тот день обнаружит его, потому что оно открывается огнём, и сам огонь гпроверит дело каждого, каково оно. (14) Если чьё-нибудь 1дело, которое он построил на основании, останется, то он получит награду; (15) Если чьё-нибудь 1дело сгорит, то он потерпит 2утрату; сам же он будет спасён, но так, как 4сквозь богонь.

                Как спасённый верующий, который не подчиняться Святому Духу и у которого нет нормальных взаимоотношений со Святым Духом может получить награду в тысячелетнем царстве? Я не знаю!
                Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:01 PM.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #5498
                  I. Первое грандиозное изменение в жизни человека:

                  Погибающий грешник вне всякого сомнения может стать спасённым верующим.
                  Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь.
                  Если только человек уверует в Христа, он станет возрождённым верующим.

                  Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином.

                  Следует сразу отметить, что подвёл нас к покаянию и затем возродил нас Дух:

                  01. Дух озаряет верующих, чтобы они покаялись
                  02. Дух освящает верующих, чтобы они были отделены для Господа
                  03. Дух возрождает верующих

                  04. Дух животворит верующих
                  05. Дух спасает верующих посредством обновления
                  06. С помощью Своего закона жизни Дух освобождает верующих от закона греха и смерти
                  07. Дух животворит даже смертные тела верующих
                  08. Дух умерщвляет дела тела
                  09. Дух снабжает верующих Своим обильным снабжением
                  10. Дух ведёт верующих, чтобы они жили как сыновья Божьи
                  11. Дух омывает, освящает и оправдывает верующих

                  12. Дух освящает верующих

                  Эти двенадцать аспектов, первыми из которых являются 01 озарение, 02 освящение и 03 возрождение, а последним 12 освящение, составляют один полный этап работы Духа.

                  У освящения Духа есть два аспекта 02 и 12. Освящение в первом аспекте 02 предшествует оправданию 03; оно осуществляет выбор Бога, Его избрание, и приводит избранных к послушанию и кроплению крови для их оправдания 03. Таким образом, этот аспект, аспект начального освящения Духа 02, предшествует оправданию через искупление Христа 03. Затем, после оправдания, Дух продолжает работать, освящая нас по предрасположенности 12.

                  Последовательность здесь такая: избрание Бога 01, освящение Духа 02, оправдание 03, а затем субъективное освящение 12. Перед субъективным освящением Духа 12 нам нужен первый аспект освящения Духа 02, освящающая работа, которая осуществляется перед Божьим оправданием 03.

                  Но плотские верующие доходят в своём развитии только до третьего аспекта полного этапа работы Духа возрождения. Если в притче о сеятеле: погибающих грешников склевали птицы, то плотских верующих попалило солнце вскоре после их возрождения (#5378). Почему?

                  Пото
                  му что они не научились жить божестве
                  нной жизнью в человеческой жизни. У нас, верующих, внутри есть божественная жизнь. В дополнение к нашей человеческой жизни мы получили ещё одну жизнь вечную жизнь. Теперь нам нужно научиться жить не человеческой жизнью, а божественной жизнью в человеческой жизни. Это означает, что нам нужно жить не жизнью, полученной в обмен, то есть божественной в обмен на человеческую, а жить слитой жизнью, божественной жизнью, слитой с человеческой жизнью. Теперь, когда у нас есть две жизни, мы не должны жить в своей человеческой жизни вне божественной жизни. Наоборот, мы должны жить божественной жизнью в человеческой жизни. Святой Дух работает, оживотворяя этой божественной жизнью.

                  Но плотских верующих не интересует божественная жизнь в их внутреннем человеке, они если и стремятся чего-то достичь, то или знания, или даров, или силы для их внешнего человека:


                  Жизнь отличается от знания
                  Жизнь отличается от даров
                  Жизнь отличается от силы

                  Жизнь это Личность

                  Дух является Духом жизни, потому что Бог и Христос могут быть жизнью только благодаря Духу.

                  1. Отец это источник жизни, сама жизнь.
                  2. Поскольку Сын является проявлением Отца (1 Тим. 3:16), Он есть проявление жизни (1 Ин. 1:2).
                  3. Поскольку Дух
                  это вхождение Сына, Он есть вхождение жизни.

                  1. Первоначально жизнь находится в Отце,
                  2. В Сыне она явлена среди людей и
                  3. Как Дух она входит в человека для его переживания.
                  Таким образом, Дух становится Духом жизни.


                  Поскольку Дух является Духом жизни, мы можем получать жизнь через Духа.
                  Поскольку Дух есть Дух жизни, когда мы упражняем (задействуем) свой дух и касаемся Духа, мы касаемся жизни.
                  Соприкасаясь с Духом, мы соприкасаемся с жизнью.
                  Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 05:09 PM.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #5499
                    Сообщение от antipa21
                    Погибающий грешник вне всякого сомнения может стать спасённым верующим.
                    Бог может сделать так, что грешник станет верующим и получит Его жизнь.
                    Если только человек уверует в Христа, он станет возрождённым верующим.
                    С этими первыми тремя пунктами всё понятно, если грешник действительно пережил рождение свыше, то он это ощущает в своём естестве постоянно каждый день (по крайней мере как минимум первые три месяца) и даже если он не понимает, что это и есть его возрождение и он стал новым творением во Христе Иисусе, то он всё равно должен ощущать это. Полный переворот в сознании (разуме) на восприятие мира (даже если до этого он верил в существование Бога) и пробудившаяся вдруг дремлющая совесть не могут остаться незамеченными без внимания. Всё это происходит, потому что в момент своего рождения от Бога человек получает не только новый дух, но и новое сердце. А сердце состоит из самой сильной части нашей души (разума) + и самой сильной части человеческого духа (совести). Поэтому эти изменения в нашем существе сразу становятся заметными для нас и нам ничего не нужно доказывать яйцеголовым на форуме, которые утверждают, что в мире не существует людей рождённых от Бога.

                    Нормальная христианская жизнь, глава 1
                    Здесь есть один очень важный момент. Посмотрите внимательно, что здесь говорится. Автор не говорит, что Кровь Господа Иисуса просто очищает наши сердца. Он не останавливается на этом. Устанавливать такую связь между сердцем и Кровью было бы неправильно. Если мы говорим в молитве: «Господь, очисти моё сердце от греха Своей Кровью», это показывает, что мы неправильно понимаем, в какой сфере действует Кровь. Бог говорит, что сердце «неизлечимо» (Иер. 17:9), и Он должен не просто очистить его, а сделать что-то более основательное дать нам новое сердце.

                    Если мы собрались выбросить какую-то одежду, мы не станем стирать и гладить её. Как мы скоро увидим, «плоть» настолько порочна, что не поддаётся очищению; она должна быть распята. Божья работа внутри нас должна быть чем-то совершенно новым. «И Я дам вам новое сердце и новый дух вложу в вас» (Иез. 36:26).

                    Духовный человек, глава 36
                    До того как человек родится заново, его мысли мешают ему познать Бога. Поэтому необходима великая сила Бога, чтобы сокрушить рассуждения человека. При спасении человека происходит, или должно происходить, покаяние. Слово «покаяться» на языке оригинала значит «изменить свой образ мыслей». Поскольку человек враждует с Богом в разуме, Бог, прежде чем дать ему жизнь, желает, чтобы разум человека изменился. До того как человек уверует, его нравственное начало находится во тьме. При спасении его разум меняется. Бог желает, чтобы разум человека изменился, прежде чем человек получит новое сердце, потому что разум так тесно связан с дьяволом (Деян. 11:18).

                    Духовный человек, глава 40
                    Хотя после спасения воля человека не пребывает в полном единстве с Богом, она, тем не менее, становится несколько возвышенной после того, как человек отвергает Сатану и мир и принимает Господа Иисуса. Более того, воля человека обновляется благодаря тому, что он верит слову Господа и принимает Божьего Духа. При возрождении человек получает новый дух, новое сердце и новую жизнь. Следовательно, у воли теперь появляется новый хозяин, который управляет и распоряжается ей. Если воля подчиняется, она становится частью этой новой жизни, а если сопротивляется, она становится сильным врагом этой новой жизни.

                    Обновление разума, глава 1
                    Сегодня мы хотим увидеть, что нужно для обновления «нуса». Новая жизнь у нас уже есть; новое сердце у нас тоже уже есть; наш «нус» тоже пережил обновление и озарение от Бога по крайней мере один раз. Теперь нам нужно каждый день открывать свой «нус» для Бога, чтобы мы могли воспринимать всё, что относится к Богу, знать Божью волю, постигать Божье желание и понимать учения Библии. Вот чему мы должны уделять внимание сегодня. Братья, вы хотите понимать Божью волю? Вы хотите постигать Божье желание? Вы хотите понимать учения Библии? Если да, то ваш «нус» должен обновляться.

                    Как же большинство детей Божьих постепенно со временем превращается в яйцеголовых полезных идиотов (полезных для дьявола) и адвокатов Сатаны? Всё очень просто они не обновляются в своём новом духовном разуме ("нусе") и их старый разум по прежнему остаётся плотским умом, а не "нусом" и слова из 1 Кор. 2:16 на них не распространяются:

                    2:14 1Но душевный человек бне принимает втого, что от Духа Божьего, ибо это для него гнеразумность, и он 4не может знать это, потому что это распознаётся 6духовно.
                    2:15 А духовный человек распознаёт всё, но сам он не распознаётся никем.

                    2:16 Ибо кто узнал аразум Господень и будет бнаставлять Его? А мы 1имеем вразум Христов.

                    И хотя в тексте под "душевным человеком" подразумевается невозрождённый грешник, я с полной уверенностью ставлю знак равенства между ним и плотским верующим, потому что у обоих четвёртый пункт отсутствует напрочь от слова совсем:

                    Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином.
                    Духовный человек, глава 36
                    Мы должны знать, что верующий может получить новую жизнь и новое сердце, но не новый разум. Многие верующие имеют новое сердце, но их голова при этом старая. Их сердце полно любви, но их голова (их разум) лишена проницательности. Многие имеют чистые побуждения, но мысли в их голове недостаточно ясны. Разум запутан, ему не хватает столь необходимой духовной проницательности. Многие верующие питают искренние и нежные чувства ко всем Божьим детям в своём сердце, но их разум полон идеалов, мнений и целей. Многие из лучших и самых верных детей Божьих очень узки и полны предрассудков в своих мыслях. Они уже составили своё мнение об истине. Они признают только свою истину и полностью отвергают то, что не согласуется с их предрассудками. Всё это происходит вследствие того, что их головы не так велики, как их сердца. Кроме того, есть многие дети Божьи, разум которых не в состоянии предложить что-либо. Хотя они слышали много истин, они не могут ни запомнить их, ни применить их на практике, ни передать другим. Они многое слышали, но у них нет силы выразить то, что они слышали. Хотя они получали истину на протяжении многих лет, они не в состоянии удовлетворить даже самые малые нужды других людей. И такие люди ещё хвалятся, что они полны Святого Духа! Это происходит потому, что их разум не полностью обновлён.

                    Но я бы сказал иначе: верующий получает новый разум, но он у него как у ребёнка ещё не развит и поэтому с духовным возрастанием он должен постоянно развиваться (обновляться). Я например заметил за собой, что каждый Новый год после возрождения (кстати сегодня 14 января наступает Старый новый год), я встречал со словами: "Каким же я дураком был в прошедшем году!" И это нормально, это говорит о том, что процесс обновления разума продолжается. Этот новый год я встретил со словами: "Каким же наивным дурачком я был по отношению к верующим!" (я имею ввиду их подавляющее большинство, а не абсолютно всех конечно). Прошедший год окончательно перечеркнул мою веру в их малейшее здравомыслие, которая в 2022 постепенно превратилась в надежду, а в 2023 и вовсе умерла, но об этом попозже...

                    Что ж, надежда умирает последней.


                    https://www.youtube.com/watch?v=WsE2ZraaVi0


                    Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:58 PM.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #5500
                      Сообщение от antipa21
                      Когда у человека появляются нормальные взаимоотношения со Христом, он становится христианином.
                      Этот четвёртый пункт я вывел отдельно, чтобы заострить на нём наше внимание, но он как и предыдущие три происходит мгновенно с остальными в момент нашего рождения свыше. Да, нормальные взаимоотношения со Христом у нас устанавливаются во мгновение ока, но потом их нужно поддерживать на должном уровне, иначе они неизбежно будут ухудшаться и неизбежно произойдёт то же самое, что произошло с дорогим братом Иваном Вениаминовичем Каргелем после его возрождения:

                      Когда я впервые прочитал этот отрывок из его книги (который читается на видео) в 1991 году, то сразу узнал себя. Почти слово в слово я мог бы рассказать о себе то же самое (я имею ввиду все отрицательные переживания автора до того момента, когда он услышал голос: "Безумный, это совсем напрасно, ты всё равно не получишь их!"

                      По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать - может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, и они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно не понятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось не долго, и мне, наконец, все стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленный Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.

                      Когда твои переживания совпадают с переживаниями другого человека, то невольно проникаешься к нему доверием. Я мало что понял тогда из его книги "Христос освящение наше", но то о чём шла речь в данном видео напрочь засело в моей голове и на протяжении многих лет я не раз перечитывал этот отрывок, что на видео.

                      Вот и я несколько месяцев тому назад, возможно точно так же как и брат Иван, услышал голос: "Первый признак одержимости злыми духами отсутствие логического мышления". И размышляя об этом до сего дня, я неизменно прихожу к одному и тому же единственному выводу, что так оно и есть; и даже немало удивляюсь тому, почему я так отчётливо не увидел (не осознал) этого раннее (ведь яйцеголовые нацепили себе кастрюли на головы возомнив себя тевтонскими рыцарями ещё 10 лет тому назад).

                      Ледовое побоище. Лучшие эпизоды из фильма "Александр Невский"
                      Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:57 PM.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #5501
                        Сообщение от antipa21
                        Вот и я несколько месяцев тому назад, возможно точно так же как и брат Иван, услышал голос: "Первый признак одержимости злыми духами отсутствие логического мышления". И размышляя об этом до сего дня, я неизменно прихожу к одному и тому же единственному выводу, что так оно и есть; и даже немало удивляюсь тому, почему я так отчётливо не увидел (не осознал) этого раннее (ведь яйцеголовые нацепили себе кастрюли на головы возомнив себя тевтонскими рыцарями ещё 10 лет тому назад).
                        На днях повторно перечитал книгу Работа Святого Духа. Искал на книжной полке совершенно другую, но на глаза "как бы случайно" попала именно эта.

                        Сразу в своём духе почувствовал то, о чём говорил брат Иван Вениаминович Каргель:
                        "Необходимо замечать нежнейшие намёки Духа Святого и считать своим блаженством исполнять их". 3. Средства освящения (3. Дальнейшее средство к нашему освящению есть полная отдача Духу Святому).

                        Намёк исполнить в данном случае было не сложно и я немедленно принялся за чтение вслух, записывая текст на диктофон в телефоне (это стало уже привычкой, потому как во время чтения часто приходит и говорение Духа, которое я тут же своими словами добавляю в читаемый тест). А когда вновь слушаешь записанный текст, то те переживания Духа как бы снова воскресают в человеческом духе. Это как раз и есть то, о чём говорил брат Вочман Ни:


                        Принцип содействия разума духу гл. 3
                        Когда наш дух подавлен Сатаной или когда нас опутывает природная жизнь, мы даже не ощущаем, где находится наш дух. Он опускается до такого низкого положения, что у нас не возникает никаких ощущений. Мы ощущаем душу и тело, но место духа кажется пустым. Что же нам делать? Если мы будем ждать ощущения духа, чтобы начать молиться, то случай для молитвы может и не представиться, и дух так и не будет освобождён. Поэтому молиться мы должны согласно той истине, которую мы знаем и помним в нашем разуме, противостав силам тьмы. Хотя мы не ощущаем дух, нам надо молиться согласно тому, что мы знаем в нашем разуме. Деятельность разума подтолкнёт дух к движению.

                        Когда ты вновь, спустя некоторое время слышишь истину, которая записана твоим же голосом; и с той же интонацией; и тем же логическим выводом, что и в момет полученного откровения, то эта истина вновь оживает в твоём человеческом духе.

                        Так вот, во время чтения резко бросилось в глаза то, что брат Уитнесс Ли во 2-ой и 4-ой главах книги призывает верующих рассуждать логично:


                        2 глава:
                        Когда Савл, который позже стал апостолом Павлом, был на пути в Дамаск, его встретил Господь. В тот же момент он покаялся и принял Господа Иисуса как своего Спасителя, и Святой Дух вошёл в него. Утверждать, что он принял Господа, но не получил Святого Духа внутренне, нелогично. Если рассуждать логически, в тот момент, когда Господь встретил его, он принял Господа и в тот же момент в него вошёл Святой Дух. Затем, спустя какое-то время, Господь послал ученика по имени Анания возложить на него руки, чтобы он наполнился внешне. Однако это не значит, что до этого времени у Савла не было Святого Духа внутри. Внутреннее и внешнее наполнение Павла Святым Духом было двумя разными аспектами.

                        4 глава:
                        Если мы прочитаем эту главу внимательно и рассуждая логично, мы поймём, что не все ученики говорили на языках. Если бы все сто двадцать учеников говорили на языках, как бы тогда люди могли их ясно слышать? В стихах 9-11 упоминаются наречия менее чем двадцати мест. Может быть, в некоторых местах было более одного наречия, но число наречий, вероятно, не превышало тридцати. Все сто двадцать учеников исполнились Святым Духом, и многие из них говорили на языках, но, скорее всего, не все.

                        Мы должны обучать свой разум, чтобы рассуждать об этих вещах очень логично. Как можем мы говорить о «начальном проявлении»? Изгнание одного беса силой Святого Духа сегодня и изгнание другого в следующем месяце это одно и то же. Мы не должны считать, что изгнание одного беса это просто наше начальное свидетельство; мы будем изгонять бесов и в дальнейшем.

                        Я умоляю вас быть здравомыслящими и иметь ясное и логичное понимание Слова. Разве логично понимание, что говорение на языках это необходимое требование для свидетельства, или проявления, Святого Духа? Нет, такое понимание нелогично. Логично рассматривать говорение на языках как один из многих аспектов. У нас должна быть ясность. Пожалуйста, внимательно перечитайте все вышеупомянутые отрывки и научитесь изучать Слово внимательно, рассудительно и правильно. Не будьте небрежными в изучении и понимании Слова. Не обращайте внимания на неверные учения как, например, учение о том, что все двенадцать эфесских верующих говорили на языках. Если мы внимательно прочитаем такие отрывки, как Деян. 19, мы увидим там что-то не похожее на эти неверные учения.

                        Верующие с пятидесятническим прошлым настаивают на том, что случаи, описанные в вышеупомянутых отрывках (Деян. 2; 10 и 19), доказывают, что все верующие, которые получают крещение Святым Духом, должны говорить на языках. Однако, если мы используем надлежащую логику, чтобы понять этот вопрос и обдумать его, мы не сможем использовать эти отрывки в качестве доказательства. Наоборот, в 1 Кор. 12 мы ясно видим, что не каждый говорит на языках. Некоторые люди говорят на языках в качестве свидетельства, или проявления, Духа, но у других людей другое проявление. В этом нет никакого сомнения. Пусть из Господнего слова нам будет ясно: говорение на языках это один из многих примеров проявления Святого Духа как силы на нас. Оно не является необходимым примером, и оно не является начальным примером. Поэтому мы не должны противостоять ему, и мы не должны настаивать на нём как на чём-то обязательном.

                        Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:55 PM.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #5502
                          Сообщение от antipa21
                          Так вот, во время чтения резко бросилось в глаза то, что брат Уитнесс Ли во 2-ой и 4-ой главах книги призывает верующих рассуждать логично:
                          Но не ради этих высказываний Уитнесса Ли Всеобъемлющий Святой Дух побудил меня перечитать данную книгу. К говорению на иных языках я всегда относился негативно, но когда я (лет 10-ть тому назад) впервые прослушал серию проповедей Джона Бивера о Духе Святом это более поздняя копия: плейлист Джон Бивер - Дух Святой - часть 6 - YouTube, то слегка поколебался в своём негативном отношении к этому вопросу.

                          Первые три проповеди (урока) вызывали у меня только положительные эмоции и давали определённый духовный заряд на то, чтобы и самому стремиться достичь таких же взаимоотношений со Святым Духом как и у Джона Бивера, поэтому я неоднократно просматривал их в те годы. Но 4-я и 5-я л
                          екции вызывали у меня только настороженность, потому как его доводы в них были для меня весьма неубедительны. 6-е заключительное видео было примерно 50х50, с чем-то я был согласен, а с чем-то нет.

                          Смущало меня прежде всего то, что в первых трёх выступлениях звучало всё так замечательно, что и последующие за ними сообщения так же должны были быть абсолютной истиной в последней инстанции, но увы, на провозглашённую истину они явно не тянули.

                          Все точки над i расставили его откровения о том как он пишет свои книги-бестселлеры. Джон Бивер утверждает, что он только записывает то, что ему диктует Святой Дух и по сути дела
                          он просто является только первым читателем книг Святого Духа. Помню он даже жаловался на то, что очень часто не поспевает писать под быструю диктовку Святого Духа. Не правда ли, что всё это напоминает автоматические письма различных медиумов впадающих в транс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическое_письмо

                          Но если следовать за его высказываниями, то получается, что книги Джона Бивера богодухновенны и являются ни много ни мало продолжением Библии, т.е. слова Божьего, а это просто полный абсурд, который не поддаётся никакому логическому мышлению. Впрочем выводы делайте сами:

                          2 Тим. 3:16 1Всё аПисание 2богодухновенно и полезно для бнаучения, для 3обличения, для 4исправления, для 5наставления в праведности, (17) Чтобы человек Божий был 2совершенным, полностью снаряжённым для всякого доброго дела.

                          Но вернёмся к книге Уитнесса Ли: Работа Святого Духа. Если бы не два абзаца, которые я выделил шариковой ручкой в предпоследней 5-ой главе, при первом прочтении (совершенно не помню когда и где я её приобрёл и когда впервые прочитал), то я был бы абсолютно уверен, что читаю её впервые. Вот эти два абзаца:

                          Ходить Духом, применяя крест

                          Наша плоть была распята на кресте посредством смерти Господа Иисуса, но теперь мы должны активно применять к своей душевной жизни то, что Господь совершил. Если мы не будем применять работу креста, мы будем жить в душе. Мы будем жить под управлением страстей и желаний, связанных с плотью. Тогда обитающий в нас Дух не сможет наполнить нас, потому что мы будем наполнены чем-то ещё. Работа креста должна покончить с нами, чтобы мы дали основание, место, Святому Духу.

                          У нас есть Дух, но нам нужно применять Духа, а применять Духа жизни в нас и позволять Ему наполнить нас можно, только применяя крест к нашей душевной жизни. Другого способа нет. Поэтому нам нужно проводить больше времени с Господом, не для того, чтобы молиться о том, чтобы Он помог нам в наших делах, а о том, чтобы Он привёл нас в Свой свет. Нам нужно делать это утром и вечером, день за днём. Нам нужно забыть о своих делах. Даже если мы больны, мы должны забыть о своей болезни. У нас есть духовный недуг, что более серьёзно. Нам нужно просто приходить к Господу, причём неоднократно. Нам нужны настоящие переживания этих вопросов.
                          Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:55 PM.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #5503
                            При повторном чтении в этот раз, я ещё обратил своё внимание на абзац из последней главы (Глава 6) данной книги:

                            Принимать надлежащий, умеренный и широкий путь
                            Всё, о чём я говорил в этих сообщениях, это собрание многих хороших учений прошлого, включая учения Братий, учения мистиков, таких как Жанна Гийон и отец Фенелон, и учителей направления внутренней жизни, таких как г-н Стокмайер, Ф. Б. Мейер, Эндрю Мюррей и г-жа Пенн-Льюис. Мы также получили помощь от переживаний других людей и даже от пятидесятнического движения, и у нас есть свои собственные переживания. Я изучаю вопрос работы Святого Духа более тридцати лет, и я совершенно уверен, что наше отношение умеренное и правильное.

                            И сразу в памяти всплыли слова Вочмана Ни из его предисловия (Предисловие) к трёхтомнику "Духовный человек":

                            Предисловие
                            Начало учению о различии между душой и духом было положено не мной. Эндрю Мюррей сказал, что и церковь, и отдельные люди больше всего должны опасаться беспорядочной активности душевной воли и разума. Ф. Б. Мейер также говорил, что если кто-то не умеет различать душу и дух, то он даже не представляет себе, какая у этого человека может быть духовная жизнь. Подобные свидетельства приводили и другие люди, такие как Отто Стокмайер, Джесси Пенн-Льюис, Эван Робертс и г-жа Гюйон. Поскольку мы получили то же поручение, что и они, я свободно цитировал их труды. Поскольку в книге очень много мест, где я ссылался на них, я не приводил конкретных ссылок на источники.

                            Я бы ещё добавил к перечню представленных авторов Ивана Вениаминовича Каргеля и Теодора Остина-Спаркса (Остин-Спаркс,Теодор):



                            В. Ни и Т. Остин-Спаркс

                            Что объединяло всех этих авторов и одновременно отличало от других? Это то, что все они находились на линии жизни в Божьем домостроительстве:
                            ЛИНИЯ ЖИЗНИ, а подавляющее большинство остальных на линии познания: ЛИНИЯ ПОЗНАНИЯ

                            Как узнать на какой линии находитесь вы? На мой взгляд это очень просто: Если вы, пусть даже и не умеете пока отчётливо и ясно для себя отличать поползновения души от руководство духа в вашей жизни, но стремитесь научиться этому, то вы уже можно сказать идёте путём победителей и находитесь на линии жизни:

                            Вочман Ни: Славная церковь
                            «И она родила ребёнка мужского пола» гл. 4
                            Приложение гл. 6



                            Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:51 PM.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #5504
                              Книгу Вочмана Ни "Нормальная христианская жизнь" (https://kbk.ru/03-004-504/) я впервые прочитал в 1995 году. Почему я тогда не обратил внимание на то, что лежало на поверхности и уже содержалось в самом Оглавлении книги: Нормальная христианская жизнь, то есть на пять основных этапов христианского пути?

                              1. Этапы пути знать гл. 3
                              2. Этапы пути считать гл. 4
                              3. Этапы пути предоставить себя Богу гл. 6
                              4. Этапы пути ходить в духе гл. 10
                              5. Этапы пути нести крест гл. 13


                              Почему я это ясно и определённо увидел только спустя почти четверть века, уже после того, как открыл данную тему в 2018 году: Разум поле битвы ?

                              Давайте внимательно прослушаем то
                              "Как брат Иван нашел ключ к победной жизни?" (
                              https://www.youtube.com/watch?v=8vt7GfQ74jQ&t=84s) и обратим своё внимание на времена и сроки:

                              Когда по милости Господней, я был обращен к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь.

                              Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? - Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что все это переменится, потому что первая любовь не остается - она скоро проходит.

                              Мало-помалу я начал замечать, как мое, некогда горевшее, сердце становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову, и что оно при том начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха.

                              Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне мое несчастье совершенно так, как я узнал его в течении этих лет, а так же очень ясно подтвердили Писанием, что все мое несчастье уже устранено во Христе, моем Искупителе.

                              По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаянно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно ты все равно не получишь их!"

                              Вполне согласуется со словами Вочмана Ни:

                              Характер Господнего работника
                              Ещё несколько вопросов гл. 10

                              Братья и сёстры, прежде чем человек станет в некоторой степени полезным для Бога, потребуется десять-двадцать лет обучения в Божьих руках. Если мы хотим хорошо пробежать в состязании и быть в какой-то мере зрелыми в Господе, нам нужно хотя бы десять-двадцать лет обучения. Однако те, кто не заботится о своём здоровье как следует, могут не дожить до этого момента. Это очень печально. Некоторые начинают бежать уже после того, как пробыли в Господе двадцать-тридцать лет. Лишь тогда они касаются правильного пути и их полезность начинает расцветать. В церкви должны быть не только дети и юноши, но и отцы. Все те, кто хочет служить Господу, должны считать великой утратой смерть брата и сестры, которые потратили много времени и сил, чтобы усвоить некоторые уроки, а затем преждевременно умерли. Некоторые сосуды, как мы знаем, оказываются разбиты или испорчены в процессе изготовления. Это достойно сожаления. Нечто похожее описывает Иеремия, говоря, что сосуд в руке горшечника был испорчен (Иер. 18:4). Когда горшечник вращает круг и лепит сосуды, некоторые оказываются испорчены, прежде чем попадают в огонь. Они не успевают пройти стадию формирования. Это урон. Церковь и так потерпела урон, потеряв тех, кто не выдержал проверки испытаниями и искушениями. Если Господь будет милостив к нам, мы будем сохранены от подобных потерь, поломок и крушений. У Господа, наверное, есть для нас ещё кресты, и Он намерен сделать нас в будущем ещё более полезными. Чтобы закончить испытания, Господу требуется время. На отдельные испытания уходит целый год или даже несколько лет. Число испытаний, через которые удаётся пройти детям Божьим за всю свою жизнь, не так уж и велико. Мы можем пройти лишь через некоторые из них. Многие ломаются, как только наступает испытание. Если испытание не производит в них желаемого результата, это печально и это урон. Время идёт; проходит год за годом и десятилетие за десятилетием, но сколь многие из детей Божьих благополучно достигают другого берега своих испытаний? Мы вынуждены признать, что таких совсем не много. Не думайте, что это просто. Слишком многие пали на обочине дороги. Из шестисот тысяч израильтян только двое вошли в Ханаан живыми [Иисус Навин и Халев] и ещё двое попали туда мёртвыми [Иаков и Иосиф]. Так мало было тех, кто выжил и дошёл до цели. Какая жалость, что к тому моменту, когда испытания почти закончились, они все уже умерли один за другим! Если наша ранняя смерть это воля Господа, то нам на это нечего сказать. Но если мы умираем из-за того, что пренебрегаем своим здоровьем, то страдает Божья работа. Чтобы церковь была богатой, в ней должны быть братья, которым исполнилось семьдесят, восемьдесят и даже девяносто лет. Если Господь велит одному или двоим из них уйти к Нему раньше, нам нечего на это возразить. Но если мы хотим быть полезными в работе, мы должны уделять какое-то время заботе о своём теле. Нам нельзя быть небрежными. Если к тому моменту, когда работника можно назвать обученным, он уже достиг конца своих дней, это большая проблема. Какое несчастье, если человек падает, почти закончив своё обучение! Если это относится ко всем Господним работникам, то работа не может продолжаться. Какая жалость, если тело уступает тлению, прежде чем работа успевает начаться, или если человек умирает, прежде чем становится полезным!


                              Сокрушение внешнего человека и высвобождение духа
                              Важность сокрушения гл. 1

                              Те, кто знает Господа, идут на крест, не принимая вино, смешанное с желчью! Многие идут на крест неохотно. Они пытаются выпить вина, смешанного с желчью, чтобы облегчить страдания. Те, кто говорит: «Чашу, которую дал мне Отец, неужели я не выпью её?», не примут чашу с вином, смешанным с желчью. Они примут только одну чашу, а не две. У таких людей нет никакого себялюбия. Себялюбие это корень нашей проблемы. Пусть Господь скажет нам об этом сегодня, и давайте помолимся: «Мой Бог, теперь я вижу, что всё исходит от Тебя. Все мои переживания за последние пять, десять, двадцать лет исходили от Тебя. Всё это делалось с одной целью: чтобы Ты был выражен через меня. Я был таким неразумным. Я не видел этого. Из-за себялюбия я делал многое, чтобы спасти себя, и я потратил много Твоего времени. Сегодня я вижу Твою руку и я с готовностью посвящаю себя Тебе. Я снова предаю себя в Твои руки».
                              Последний раз редактировалось antipa21; 01 January 2025, 04:49 PM.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Сергей 86
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 2827

                                #5505
                                Слава Господу!
                                Мир Вам дорогой брат.
                                Храни Господь Вас, Ваших родственников и ближних, и всех харьковчан.
                                Вочман Ни через многое прошел. и мы не умнее и не хитрее него, желающие жить припеваючи в грешном мире.
                                дай Боже спасения людям в Китае.
                                Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                                Комментарий

                                Обработка...