Закон vs заповеди Христовы.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
И правда - странно было-бы, если-бы орбитр вышел бы на лед с клюшкой, и наказывал проштрафившихся этой клюшкой по заднице...
Ну или Если-бы вратарь выходил бы на лед со свистком, и всякий раз сбивал атаку соперника этим свистком, как-бы, как орбитр.
Да и полевые игроки совершенно не с такими клюшками, как у вратаря выходят на лед...
И тд, и тп...
Таким образом - Закон-то один! Но по разному к разным категориям людей применяется. Не стоит этого забывать!
Предлагаю вам почитать вот это:
О "Церемониальном" и "Моральном"...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И, как мы знаем, из Египта вышли только те язычники, которые под руководством евреев совершили Пасху. Значит, слово Боже живо и действенно.
Вы нас убеждаете, что Апостолы на соборе оставили язычников за пределами народа Божия, народа Нового Завета, когда мы знаем из других их слов Апостолов, что это не так:
"Но вы - род избранный, царственное священство... некогда не народ, а ныне народ Божий" (1Пет.2:9,10)
"соделавший из обоих одно" (Еф.2:14)Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Даже благословения были созданы таким образом,чтобы евреи-ноцрим не могли его читать и перестали ходить в синагоги.
А вы тут такое предположение высказываете.
Исключено.
Я ещё соглашусь,что мысли могли возникнуть независимо,всё может быть,но это нет.Комментарий
-
Если совсем коротко, то для бней Исраэль - весь свод заповедей, которые можно сегодня исполнить в отсутствии Храма, и с учетом того что теперь священство опять вернулось к типу Малки-Цадека.
А для бней Ноах - см. Деян.15:23-29, Деян.21:20-25, и естественно Быт.9:1-18.
И, как мы знаем, из Египта вышли только те язычники, которые под руководством евреев совершили Пасху.
Но Пасху они не вкушали, ибо не могли...
В том-то и прикол, что из Егпта, вместе с обрезанными вышли и необрезанные. И что по пустыне ходили рука об руку и те и эти, и единым народом они стали уже за Иорданом, когда Иисус Навин их всех обрезал.
Кстати, обрезанными, Иордан пересекли только двое - Иисус Навин И Халев...
Вы нас убеждаете, что Апостолы на соборе оставили язычников за пределами народа Божия, народа Нового Завета, когда мы знаем из других их слов Апостолов, что это не так:
"Но вы - род избранный, царственное священство... некогда не народ, а ныне народ Божий" (1Пет.2:9,10)
Например вы никогда не будете исполнять заповеди вмененные женщинам. Знаете почему? Правильно - потому что вы - не женщина. Так что не путайте...
"соделавший из обоих одно" (Еф.2:14)здесь намек...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С чего-бы? Они испугались 10 казни, поняли, что Бог не шутит, но никто из них не был обрезан по заповеди данной Аврааму. Поэтому Пасху они не вкушали. В лучшем случае либо попросили косяки своих дверей помазать кровью Пасхального агнца, либо сами всеми семьями перешли и ночевали в домах у евреев.
многочисленная толпа иноплеменников Можно предположить, что большое количество египетских рабов и военнопленных захотело воспользоваться удобным моментом (царившей повсюду паникой), чтобы убежать из Египта. Однако такое предположение неверно, поскольку исход евреев из Египта не носил характер бегства. Это было упорядоченное, хорошо организованное движение, которым руководили главы семейств. И поэтому далеко не всем желающим было разрешено присоединиться к евреям, покидающим страну. Основную часть примкнувших составляли люди, которые еще до исхода оставили идолопоклонство и жили в той или иной степени обособленной от египтян жизнью. Это подтверждается тем, что из Египта вышли только те, кто накануне принес пасхальную жертву и сделал обрезание. (Сончино)
Кадош и те, кто его послушал не вышли бы из Египта, но остались бы в стране рабства из-за презрения к Торе Всевышнего.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Сравнивая Евангелия и Талмуд
- Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.Матфея 5:7
- Милостивый к другим получит милость с небес. рабби Гамалиил Бериби, 3-й век н.э., трактат «Шаббат» 151b
- Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Матфея 5:37
- Да будет твое «да» да, а «нет» нет. рабби Абай, умер в 338 г. н.э., трактат «Бава Меция» 49a
- И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Матфея 7:3
- Говорят: «Убери сучок из своего глаза», а он отвечает: «Убери бревно из собственного глаза» рабби Йоханан, или Бар Нафа, 199-279 гг. н.э., трактат «Бава Батра» 15b.
- Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? Матфея 6:31
- Если у кого есть хлеб в корзине, а он говорит: «Что же мне есть завтра?», тот принадлежит маловерным. рабби Элиэзер, умер в 117 г. н.э., трактат «Сота» 48b
- Жатвы много, а делателей мало. Матфея 9.37
- День краток, а работы много; и работники ленивы, а награда велика; и Хозяин Дома настойчив рабби Тарфон, 120 г. н.э., трактат «Абот» 2:15
- Даром получили, даром давайте. Матфея 10:8
- Как я вас учу даром, так и вы должны учить даром рабби Иуда, 299 A.D., трактат «Бкорот» 29a
- Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Матфея 23:12
- Смиряющий себя в этом мире ради Торы будет возвеличен в будущем мире; и делающий себя рабом Торе в этом мире станет свободным в мире будущем. рабби Jeremiah, умер в 250 г. н.э., трактат «Бава Меция» 85b
- Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Матфея 5:10
- Лучше будьте преследуемыми, чем преследователями. рабби Abbahu, 279-310 г г. н.э., трактат «Бава Кама» 93a
- Суббота для человека, а не человек для субботы. Марка 2:27
- Она (суббота) дана в руки ваши, а не вы в руки ее. рабби Йонафан бен Йосеф, жил после разрушения Храма, трактат «Йома» 85a
Вавилонский Талмуд создавался вавилонскими амораями в 37 вв., он включил значительную часть учения законоучителей Эрец-Исраэль.
Иерусалимский Талмуд произведение амораев Эрец-Исраэль, созданное в период между началом 3 в. и концом 4 в. в иешивах Тверии, Кесарии и Циппори. Первоначальное его название, сохранившееся в трудах гаонов, Талмуд Эрец-Исраэль. По-видимому, в более позднее время возникло название Иерусалимский Талмуд, связывающее сочинение законоучителей Эрец-Исраэль с именем священного города.
Исторический фон создания Талмудов. Началом эпохи амораев Эрец-Исраэль принято считать период после смерти рабби Иехуды ха-Наси (3 в.), завершивший эпоху таннаев.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Олег, больше не спрашиваю у ВАС. Не вижу пока смысла. Надеюсь, что пока.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И отправились сыны Исраэля из Рамсеса в Сукот, около шестиста тысяч пеших мужчин кроме детей. 38. И так же великое смешение (т.е. толпа разноплеменная) вышла с ними, и мелкий и крупный скот,стадо весьма большое. (Шемот 12:38)
многочисленная толпа иноплеменников Можно предположить, что большое количество египетских рабов и военнопленных захотело воспользоваться удобным моментом (царившей повсюду паникой), чтобы убежать из Египта. Однако такое предположение неверно, поскольку исход евреев из Египта не носил характер бегства. Это было упорядоченное, хорошо организованное движение, которым руководили главы семейств. И поэтому далеко не всем желающим было разрешено присоединиться к евреям, покидающим страну. Основную часть примкнувших составляли люди, которые еще до исхода оставили идолопоклонство и жили в той или иной степени обособленной от египтян жизнью. Это подтверждается тем, что из Египта вышли только те, кто накануне принес пасхальную жертву и сделал обрезание. (Сончино)
Авторитетом может быть только Писание.
1) могли ли с евреями выйти те, чьи дети в ту ночь погибли? Скорей всего нет!
2) совершили ли обрезание те кто спасся в ту ночь? Не факт.
Почему?
а) вот условия Пасхи(Песах, пройти мимо, passing by):
Исх.12:13 И будет у вас кровь
знамением на домах, где вы
находитесь, и увижу кровь и
пройду мимо вас, и не будет между
вами язвы губительной, когда буду
поражать землю Египетскую.
Является ли условием - вкушение Песаха???
Как видите - нет!
Условие спасения - кровь на косяках дверей!!! ВСЁ!!!!
б) Читаем про один из первых бунтов в пустыне:
Чис.11:4 Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?
Во-первых - делается различие между сынами Израиля, и прочими людьми.
Во-вторых - эти люди названы сбродом.
Вы хотите сказать, что так Писание назвало-бы обрезанных? ужасно сомнительный аргумент.
Лучше придумайте что-нить более релевантное....
и те, кто его послушал не вышли бы из Египта
Да и потом, известно что даже большинство евреев не совершили Исхода, но это другой вопрос... сейчас разговор за "множество разноплеменных людей" - обрезались они перед Исходом или нет?
Почитайте обстоятельства после девятой казни и вплоть до Исхода... там нет никаких предпосылок об их обрезании...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Будьте там нет. Там просто - блаженны.
Потому просто перевела на язык заповеди - если тебе больше нравится - будьте, измени на будьте и будь..
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А может без многословия захотеть узнать суть Нового завета?
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Использован глагол страстно желать.Комментарий
Комментарий