1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
Матфея 24:21, 22(Танах): 21 Потому что будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени, и ничего, подобного этому, больше не будет!. 22 Действительно, если бы не был определён предел тому времени, никто бы не выжил; но ради избранных это время будет иметь предел.
Так дни Великой скорби были в Иерусалиме, было "время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом" и это было предназначено для иудеев, и "если бы не был определён предел тому времени, никто бы не выжил", то есть верные ученики и апостолы бы не спаслись.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
концепция великой скорби неяснаМатфея 24:21, 22(Танах): 21 Потому что будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени, и ничего, подобного этому, больше не будет!. 22 Действительно, если бы не был определён предел тому времени, никто бы не выжил; но ради избранных это время будет иметь предел.
Так дни Великой скорби были в Иерусалиме, было "время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом" и это было предназначено для иудеев, и "если бы не был определён предел тому времени, никто бы не выжил", то есть верные ученики и апостолы бы не спаслись.
велкая скорбь - кому и от кого и когда и насколько
где ясно написано и можно прочесть ?
ибо переводы искжают сущность часто
--------------------
когда увидите мерзость - тогда будет великая скобь
она связана с мерзостью запустения
великая скорбь начинается мерзостью запустения
и кончается пришествием
--------------
мегаскорбь
мегатлипсис
и мерза -эремобделигма
итак -эремобделигма и мегатлипсис -основные ориентиры их ?
после них -семейя уиоантропо -уйоантропо сэмейя -знамение сына человеческого
колебание небес -помрачение светил -- неботрясение -ураносалеусис
------
итак основа всему -мерзость запустения -основной ориентир
конец времен Израиля*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Брат,
Вы указали правильную последовательность грядущих событий, кроме последнего.
Ветхозаветный День Господень это и есть новозаветная Великая скорбь (по содержанию).Комментарий
-
где написано ?
день Господень есть великая скорбь ?
по откровению - три скорби включены в день Господень - три горя
но горе земле -сатана сошел в великой ярости
так что великая скорбь соответствует великой ярости дракона
от нее и пришли те кто с пальмами пред престолом появились
а не от дня Господня
кроме того мерзость запустения установлена или нет?
если установлена -то великая скорбь началась тоже
а день Господень нет
итак -великая скорбь связана и начинается мерзостью запустения а не днем Господним
после великой скорби и колебания небес начинается день Господень
мерзость запустения -----> великая скорбь ----> колебания небес -----> день Господень
день Господень означает разрушение престола дракона и установление престола Христа и начало судов над живыми и мертвыми*****Комментарий
-
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками как тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Этот день не следует воспринимать как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "день Господень", в том же самом (→) Эсхатологическом значении употребляются словосочетания: (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
День Господень это "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, день Господень - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
День Господень наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт как (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
Великая скорбь, кончина века, (→) Жатва, (→) День Господень, великая гибель, (→) Последние дни - время физических и душевных мучений, несчастий, стихийных бедствий для всех жителей земли, страданий не виданных от начала мира (Мт.24:21; Отк.6:12-17, 8:11-13, 9:18, 16:2-11, 18-21).
"Изображённые события не просто футуристичны - это (→) эсхатологические образы (→) конца света" [Л.4, стр. 740]. "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.1, стр. 1418].
Этот период наступит с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе, по окончании первой половины последней (→) Семидесятой седьмины. Первый день Великой скорби совпадёт с последней (→) Пасхой рода сего, когда начнётся (→) Затмение луны, возникнет (→) Радиант метеорного потока. Окончится великая скорбь через (→) Тысяча двести шестьдесят дней (→) Вторым пришествием Христа в день (→) Великой осанны.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий