Пару недель назад я не акцентировал внимание на полноте Имени нашего Спасителя. После визита одной ФБ группы прояснилась ещё одна важная сторона Его Имени. Иеашуа = Иисус= Спаситель души/душ от грехов их. Грех травмирует душу. И теперь я вижу лучше ту формулу рождения свыше:Всякий верующий что Иеашуа (Спаситель душ Своих людей от грехов их) есть Христос (Спаситель мира от возмездия за грех) от Бога рождён!!!Да будет Имя Его превознесено превыше всякого имени!!!Да преклонится перед Именем Его всякое колено!!!!
Два аспекта спасения приоткрывается. Дух спасён единократным Приношением через нашу веру.Душа же продолжает до момента смерти тела нуждаться в Спасителе от грехов, она стенает от них ожидая освобождения (Рим.), и мы со страхом и трепетом совершаем спасение нашей души от грехов с помощью Спасителя наших душ (Фил.). Грех травмирует наши души, поэтому бежим ко Спасителю.
- - - Добавлено - - -
Тема приобретает развитие благодаря участию Тела Христа в исследованиях Писания. Правку исходного текста здесь уже не смогу делать, поэтому прошу разрешения разместить текст опять, но уже с дополнениями.
О РОЖДЕНИИ СВЫШЕ
Что я вижу в Библии по этому поводу?
Есть библейская и весьма краткая формула: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Просто и универсально!
Почему такая формула правильнее общепринятой по традициям: "Покаялся= родился свыше" ?
Потому что она соответствует на 100% тому, чему учил Христос о рождении Свыше в Ин.3:1-21. У нас есть первоисточник Учения о рождении Свыше- Сам Христос!
Предлагаю в учении о рождении Свыше перестать блуждать и совращаться каждый на свою дорогу- по стихиям мира, по философиям, по преданиям человеческим, по хитрому искусству обольщения, не по Христу.
Предлагаю увлечься учением о рождении Свыше по Христу. Это Его учение есть мощнейший скелет для Тела Христа!
Что я увидел в учении Христа о рождении Свыше?
1. Что рождается Свыше не душа и не тело, но рождается дух. Новый дух в человеке. Рождается ОТ ДУХА.
2. Рождение нового Духа в человеке происходит через веру в то, что Иисус есть Христос.
Но есть проблема. Не раскрыто значение Имени Его прежде чем уверовать во Имя Его.
Попробуем раскрыть это.
Бог отдал нам Своего Сына с целью, чтобы Его миссия совершилась. Имя "Христос" несет безмерно важный смысл.И смысл Его имени есть Спаситель мира. Христос=Спаситель мира. Бог возлюбил весь мир- Ин3:14, 15, 16. На Кресте совершилось спасение рода человеческого- Ин3:17.
Кто поверит во Имя Его (Христос=Спаситель мира), тот этим самым принимает Христа.
И у того Христос совершает рождение Свыше Духом Своим (Ин3:18, Ин3:6)
Кому это НЕ НУЖНО?
Тем, кто во Христе не нуждается, кто не идет к Свету, т.е. тем, кто не признает себя 100% грешником, т.е. непокаянным.
Этот Свет просвещает каждого без исключения человека, приходящего в мир (Ин3:19, 20). Здесь также уместно сказать об Ин1.
Кому это НУЖНО?
Покаянным, т.е. тем, кто признал себя 100% грешником, т.е. покаянным, т.е. тем, кто идет к Свету, а не убегает от Него, т.е. тем, кто во Христе нуждается (Ин3;21).
К этому мощному скелету (Учению Христа о рождении Свыше в Ин3:1-21) теперь очень легко идет приращение мощных мышц учения о рождении свыше на основании Христа и Апостолов:
1. Центр Откровения о Боге становится Истина, что Он есть наш Отец. Ин.2-я гл.
Отец не бывает без детей. Дети не бывают без рождения. Ин.1-я гл.; Рим.8гл; 1Ин. 2-я гл.
2. Открывается, что Христос стоит у двери каждого человека, приходящего в мир и стучит. Он ждет, чтобы Его приняли.
От каждого зависит- принять Его или не принять. Ин1; От. 3:20.
И к тем, кто принимает Его, Он входит.
Входя, Он совершает рождение духа Своим Духом (Ин. 3:5,6; Ин. 1; Рим.8.)
3. Открывается, что спасаемся через это оживотворение Им (Еф.2)
Встает вопрос: "Как же Его принять ?"
Поверить во Имя Его! (Ин3:18;Ин1; 1Ин5:1)
Этой верой мы открываем Ему дверь, и Он входит для совершения рождения Свыше.
Что же сокрыто в Имени Его?
Христос=Спаситель мира. Ин3:16,17; Ин4:25, Ин4:42; Ин1:29; 2Кор5:19
Ближайшая задача Церкви, которая есть столп и утверждение Истины- это исследовать и донести людям какую драгоценную смысловую нагрузку несет Имя Его.
Через Имя Его открывается Истина о том, что Он- Спаситель мира, и фактически Спаситель каждой души, у которой есть дыхание в ноздрях.
Достаточно ли этого факта, чтобы иметь жизнь вечную с Богом после смерти?
НЕТ. НЕДОСТАТОЧНО.
Чтобы иметь жизнь с Богом после смерти, надо стать Его дитем=родиться свыше.
Как оказаться в числе Его детей=рожденных Свыше?
Поверить, что Он спас всех, у кого есть дыхание в ноздрях, а раз всех, то, БЕЗУСЛОВНО, и тебя, дорогой друг.
ЭТОЙ ВЕРОЙ ТЫ ОТКРЫВАЕШь ЕМУ ДВЕРЬ, ОН входит, совершает рождение Свыше, и дает власть быть дитем Божиим.
Пару недель назад я не акцентировал внимание на полноте Имени нашего Спасителя. После визита одной ФБ группы прояснилась ещё одна важная сторона Его Имени. Иеашуа = Иисус= Спаситель души/душ от грехов их. Грех травмирует душу. И теперь я вижу лучше ту формулу рождения свыше:Всякий верующий что Иеашуа (Спаситель душ Своих людей от грехов их) есть Христос (Спаситель мира от возмездия за грех) от Бога рождён!!!Да будет Имя Его превознесено превыше всякого имени!!!Да преклонится перед Именем Его всякое колено!!!!
Два аспекта спасения приоткрывается. Дух спасён единократным Приношением через нашу веру.Душа же продолжает до момента смерти тела нуждаться в Спасителе от грехов, она стенает от них ожидая освобождения (Рим.), и мы со страхом и трепетом совершаем спасение нашей души от грехов с помощью Спасителя наших душ (Фил.). Грех травмирует наши души, поэтому бежим ко Спасителю.
Два аспекта спасения приоткрывается. Дух спасён единократным Приношением через нашу веру.Душа же продолжает до момента смерти тела нуждаться в Спасителе от грехов, она стенает от них ожидая освобождения (Рим.), и мы со страхом и трепетом совершаем спасение нашей души от грехов с помощью Спасителя наших душ (Фил.). Грех травмирует наши души, поэтому бежим ко Спасителю.
- - - Добавлено - - -
Тема приобретает развитие благодаря участию Тела Христа в исследованиях Писания. Правку исходного текста здесь уже не смогу делать, поэтому прошу разрешения разместить текст опять, но уже с дополнениями.
О РОЖДЕНИИ СВЫШЕ
Что я вижу в Библии по этому поводу?
Есть библейская и весьма краткая формула: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден". Просто и универсально!
Почему такая формула правильнее общепринятой по традициям: "Покаялся= родился свыше" ?
Потому что она соответствует на 100% тому, чему учил Христос о рождении Свыше в Ин.3:1-21. У нас есть первоисточник Учения о рождении Свыше- Сам Христос!
Предлагаю в учении о рождении Свыше перестать блуждать и совращаться каждый на свою дорогу- по стихиям мира, по философиям, по преданиям человеческим, по хитрому искусству обольщения, не по Христу.
Предлагаю увлечься учением о рождении Свыше по Христу. Это Его учение есть мощнейший скелет для Тела Христа!
Что я увидел в учении Христа о рождении Свыше?
1. Что рождается Свыше не душа и не тело, но рождается дух. Новый дух в человеке. Рождается ОТ ДУХА.
2. Рождение нового Духа в человеке происходит через веру в то, что Иисус есть Христос.
Но есть проблема. Не раскрыто значение Имени Его прежде чем уверовать во Имя Его.
Попробуем раскрыть это.
Бог отдал нам Своего Сына с целью, чтобы Его миссия совершилась. Имя "Христос" несет безмерно важный смысл.И смысл Его имени есть Спаситель мира. Христос=Спаситель мира. Бог возлюбил весь мир- Ин3:14, 15, 16. На Кресте совершилось спасение рода человеческого- Ин3:17.
Кто поверит во Имя Его (Христос=Спаситель мира), тот этим самым принимает Христа.
И у того Христос совершает рождение Свыше Духом Своим (Ин3:18, Ин3:6)
Кому это НЕ НУЖНО?
Тем, кто во Христе не нуждается, кто не идет к Свету, т.е. тем, кто не признает себя 100% грешником, т.е. непокаянным.
Этот Свет просвещает каждого без исключения человека, приходящего в мир (Ин3:19, 20). Здесь также уместно сказать об Ин1.
Кому это НУЖНО?
Покаянным, т.е. тем, кто признал себя 100% грешником, т.е. покаянным, т.е. тем, кто идет к Свету, а не убегает от Него, т.е. тем, кто во Христе нуждается (Ин3;21).
К этому мощному скелету (Учению Христа о рождении Свыше в Ин3:1-21) теперь очень легко идет приращение мощных мышц учения о рождении свыше на основании Христа и Апостолов:
1. Центр Откровения о Боге становится Истина, что Он есть наш Отец. Ин.2-я гл.
Отец не бывает без детей. Дети не бывают без рождения. Ин.1-я гл.; Рим.8гл; 1Ин. 2-я гл.
2. Открывается, что Христос стоит у двери каждого человека, приходящего в мир и стучит. Он ждет, чтобы Его приняли.
От каждого зависит- принять Его или не принять. Ин1; От. 3:20.
И к тем, кто принимает Его, Он входит.
Входя, Он совершает рождение духа Своим Духом (Ин. 3:5,6; Ин. 1; Рим.8.)
3. Открывается, что спасаемся через это оживотворение Им (Еф.2)
Встает вопрос: "Как же Его принять ?"
Поверить во Имя Его! (Ин3:18;Ин1; 1Ин5:1)
Этой верой мы открываем Ему дверь, и Он входит для совершения рождения Свыше.
Что же сокрыто в Имени Его?
Христос=Спаситель мира. Ин3:16,17; Ин4:25, Ин4:42; Ин1:29; 2Кор5:19
Ближайшая задача Церкви, которая есть столп и утверждение Истины- это исследовать и донести людям какую драгоценную смысловую нагрузку несет Имя Его.
Через Имя Его открывается Истина о том, что Он- Спаситель мира, и фактически Спаситель каждой души, у которой есть дыхание в ноздрях.
Достаточно ли этого факта, чтобы иметь жизнь вечную с Богом после смерти?
НЕТ. НЕДОСТАТОЧНО.
Чтобы иметь жизнь с Богом после смерти, надо стать Его дитем=родиться свыше.
Как оказаться в числе Его детей=рожденных Свыше?
Поверить, что Он спас всех, у кого есть дыхание в ноздрях, а раз всех, то, БЕЗУСЛОВНО, и тебя, дорогой друг.
ЭТОЙ ВЕРОЙ ТЫ ОТКРЫВАЕШь ЕМУ ДВЕРЬ, ОН входит, совершает рождение Свыше, и дает власть быть дитем Божиим.
Пару недель назад я не акцентировал внимание на полноте Имени нашего Спасителя. После визита одной ФБ группы прояснилась ещё одна важная сторона Его Имени. Иеашуа = Иисус= Спаситель души/душ от грехов их. Грех травмирует душу. И теперь я вижу лучше ту формулу рождения свыше:Всякий верующий что Иеашуа (Спаситель душ Своих людей от грехов их) есть Христос (Спаситель мира от возмездия за грех) от Бога рождён!!!Да будет Имя Его превознесено превыше всякого имени!!!Да преклонится перед Именем Его всякое колено!!!!
Два аспекта спасения приоткрывается. Дух спасён единократным Приношением через нашу веру.Душа же продолжает до момента смерти тела нуждаться в Спасителе от грехов, она стенает от них ожидая освобождения (Рим.), и мы со страхом и трепетом совершаем спасение нашей души от грехов с помощью Спасителя наших душ (Фил.). Грех травмирует наши души, поэтому бежим ко Спасителю.
Комментарий