Правильно обратили внимание, что в этой истории что то не так. 1. Иоанн не пошел за Иисусом, (вопрос тут спорный) - возможно его миссия была в том, что бы только крестить в воде в покаяние. 2. Иоанн держал возле себя учеников. Это интересно. Почему не отправил их вслед за Ииусом, слушать проповеди? 3. Иоанн усомнился - А Того ли он крестил? Итог печальный - Господь допустил, что бы Иоанн принял такую смерть.
Ошибка Иоанна Крестителя
Свернуть
X
-
Правильно обратили внимание, что в этой истории что то не так. 1. Иоанн не пошел за Иисусом, (вопрос тут спорный) - возможно его миссия была в том, что бы только крестить в воде в покаяние. 2. Иоанн держал возле себя учеников. Это интересно. Почему не отправил их вслед за Ииусом, слушать проповеди? 3. Иоанн усомнился - А Того ли он крестил? Итог печальный - Господь допустил, что бы Иоанн принял такую смерть.*****Комментарий
-
Тому много причин, но Библия об этом умалчивает. Может с Бога спросите? Так же строго!
- Дух ему запретил (пути Господни неисповедимы)
- Бог тут промолчал
- его роль и предназначение у Бога была в другом
- у него вообще не было роли
- и т.д.
Тогда и я спрошу: почему ап. Павел не остался, после Дамсаска, близко к Христу - в Иерусалиме, а пустыню в ушел? На целых три года. А? Не доверял?...
А почему тогда Иоанн Креститель не прекращал свое дело, устроившись у ног Христа, или не отошел от Бога вообще, а обличал и дальше, и Ирода в том числе? Может попробуете ответить...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Совершенно не нужно было посылать учеников с такими словами, потому что не в тайной комнате делались все дела Иисуса: «слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют». Все всё видели, все всё слышали, все всё знали.
Ученики крестителя сомневались.
Они, как и многие ищущие из Иудеи, знали предписание МАШИАХУ: "...6 Я, Господь, призвал Тебя (МАШИАХА) в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы." (Ис.42:6,7). Как же, думали ученики крестителя, думали ессеи и зелоты - как же Йешуа может оказаться МАШИАХОМ, если ОН даже самого крестителя не освобождает из темницы?...
Никто в иудее тех дней не разумел план БОЖИЙ, что у МАШИАХА ДВА ПРИШЕСТВИЯ... Что ВСЕ пророчесьтва Писания разбиты на ТРИ части:
1. на первое пришествие
2 на второе пришествие
3. на воплощение в миллениуме...
Вот вы лично можете сказать - где в пророчествах Писании сообщается сразу о ДВУХ ПРИШЕСТВИЯХ МАШИАХА?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
...напротив - величайшая награда Иоанну крестителю, последнему ветхозаветному служителю - быть убитым за проповедь ЕВАНГЕЛИЯ!!!Комментарий
-
Руки делают свою работу, а внутрь - свою. И чтобы делать внутреннюю работу, для этого надо бы прийти в себя, а не куда-то бегать ногами. Для судящих по плоти, и глядя что плоть никуда не пошла, может показаться что он никуда не пошёл, но пошёл ли он в себе, об этом знает только он и Бог.
Иисус Марию похвалил, что не упустила момент, что оставила все свои дела и сидела рядом с Ним, слушая Его. А Марфу, готовящую угощение как раз укорил.
« Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё».
Одно только нужно было в то время - это слушать Иисуса, глотать каждое Его слово.
- - - Добавлено - - -
Не креститель сомневался в том, что Йешуа и есть МАШИАХ.
Ученики крестителя сомневались.
Они, как и многие ищущие из Иудеи, знали предписание МАШИАХУ: "...6 Я, Господь, призвал Тебя (МАШИАХА) в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы." (Ис.42:6,7). Как же, думали ученики крестителя, думали ессеи и зелоты - как же Йешуа может оказаться МАШИАХОМ, если ОН даже самого крестителя не освобождает из темницы?...Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Если ты друг Жениха, то, что же ты делаешь рядом с Его невестой, когда уже Жених пришёл? Не правильнее ли было тут же, как только Иисус начал вершить Свои дела, перестать крестить, отослать своих учеников к Иисусу и самому ходить за Ним, внимая каждому Его слову?Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Про Иоанна Крестителя я сказала: «люди видели в нём элементы большой праведности: высокий аскетизм, бесстрашие, уверенность в своей правоте». Он был великим ветхозаветным праведником, пророком, поэтому Бог и избрал его для свидетельства про Иисуса. Иоанн полностью выполнил своё предназначение, но потом его ждала встреча с ИСТИНОЙ, и, конечно же, наступил момент для принятия решения: следовать Истине или нет, следовать за Иисусом или нет. Для многих Иисус становится камнем преткновения.
Вот это было бы нормальное поведение лжепророка.
- - - Добавлено - - -
У человека праведность - богочеловеческая, синергическая, причем всегда только так. Бог ДАЕТ, человек принимает. И никак не иначе. Поэтому праведность или есть, или нет. Если есть, то она дана Богом, принята человеком.
- - - Добавлено - - -
Это было как раз больше на словах. Ведь Иоанн продолжал крестить, и ученики у него оставались на то время, когда уже ходил Иисус и крестил со своими учениками.
Если ты друг Жениха, то, что же ты делаешь рядом с Его невестой, когда уже Жених пришёл? Не правильнее ли было тут же, как только Иисус начал вершить Свои дела, перестать крестить, отослать своих учеников к Иисусу и самому ходить за Ним, внимая каждому Его слову?
Если он яснее ясного указал на Мессию Иисуса, как Агнца Божия?
Чего-то у Вас вновь концы расходятся...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость. Иов. 13:5
О, Господи!!! Прости нас, неразумных!! Прости за то, что наступили времена, когда ЖЕНЩИНА может судить Пророка...
и из глубины тысячелетий, ПРОЧИТАВ о нём, заявлять что "следовало поступить по иному"
О, горе нам, горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евы опять начинают своё движение вперёд.
Меня всегда удивляло, как могло случиться так, что человек, чьим устам принадлежит на то время самое сильное откровение про Иисуса: «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» так быстро соблазнится о Нём. Но внимательное рассмотрение даже тех крох свидетельств об этом человеке всё же позволит нам кое-что увидеть.
Если взять жизнь и служение Иоанна Крестителя, то мы видим...
если взять велосипедную цепь и рассмотреть её в "совокупности" с колёсами, то мы увидим, что стоит только одному звену цепи сойти со звёздочки, вся цепь "полетит" мимо звёздочки, и движение остановится!
ВСЕГО одно звено
В Вашем "случае сбой" усматривается здесь:
Сколько времени Иоанн находился в пустыне, не сказано, но, скорее всего, очень долго, потому что имя его было известно по всей Иудее. Чем же он прославился в народе и почему имел такой большой авторитет, что люди приходили и крестились от него, хотя нигде нет упоминаний, чтобы он сотворил хоть одно чудо? По всей видимости, люди видели в нём элементы большой праведности: высокий аскетизм, бесстрашие, уверенность в своей правоте. У Иоанна Крестителя был сильный свой человеческий дух, которым он победил свои похоти.
Я думаю, это послужило ...
А с "по всей видимости" начался Ваш рассказ про Вашего "Иоанна Крестителя".
И печально видеть, как Вы всё более и более "скатываетесь" в темноту пред-положений, т.е. (по-русски говоря) гадаете.
: разве не для того пострадали прежние, чтоб мы (нынешние) не судили, а учились на их опыте?????
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но кого вы имеете в виду -- лютеран или кальвинистов? А может обоих, всех, вместе... Нет? Кого же -- англикан?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
"... Встречался в Сакраменто с Александром Шевченко. Понял, что мы с разных планет...
Между нам сотни световых лет...И дело не в том кто прав а кто неправ! Тупая боль по дороге с ресторана: почему? кто это сумел сделать? как так вообще может быть?
Один Бог, одна Библия, даже из одного народа.... и вся мировая картинка, роль церкви, оценки и подходы...все как с другой планеты. Специально не хочу писать не один из его тезисов, это принесет только войну , но сам факт, что все гораздо , гораздо хуже чем я думал, что мы совсем отдалились и видим все по разному, мне говорит о том, что на земле заварен смертельный информационный коктейль и мир и христианство в том числе, уже никогда не будет как прежде. ..."
Пастор церкви в Славянске, где четверо её членов при оккупации Гиркиным (РФ) были расстреляны, Сергей ДемидОвич.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Спасибо, все правильно, и "блажен кто не соблазнится о мне" и "меньший в Царствии Божием больше него". Поэтому не смущайтесь словами что "женщина судит пророка". Если Вы в царствии Божием то Вы больше этого пророка.
- - - Добавлено - - -
Я могу.
"... Встречался в Сакраменто с Александром Шевченко. Понял, что мы с разных планет...
Между нам сотни световых лет...И дело не в том кто прав а кто неправ! Тупая боль по дороге с ресторана: почему? кто это сумел сделать? как так вообще может быть?
Один Бог, одна Библия, даже из одного народа.... и вся мировая картинка, роль церкви, оценки и подходы...все как с другой планеты. Специально не хочу писать не один из его тезисов, это принесет только войну , но сам факт, что все гораздо , гораздо хуже чем я думал, что мы совсем отдалились и видим все по разному, мне говорит о том, что на земле заварен смертельный информационный коктейль и мир и христианство в том числе, уже никогда не будет как прежде. ..."
Пастор церкви в Славянске, где четверо её членов при оккупации Гиркиным (РФ) были расстреляны, Сергей ДемидОвич.Комментарий
-
Чтобы учиться на опыте кого-то, нужно рассматривать жизнь человека со всех сторон, называя вещи своими именами. И если ты видишь ошибки, совершённые этим человеком, то ты обращаешь своё внимание на них, чтобы взять их себе на заметку для своего духовного опыта.
Критическое рассмотрение опыта человека - это не значит судить. Судить или осуждать - это значит обвинять с гневом, производить свой человеческий неправедный суд. Делать это мне совершенно не нужно. Над ним будет праведный суд Божий, а меня беспокоит лишь моё спасение. И вообще я никого не осуждаю, а всех люблю и благословляю любовью Иисуса Христа.Последний раз редактировалось Валентина Радуга; 29 July 2016, 06:35 AM.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Если человек не видит ошибок тех за кем идёт, он обязательно совершит те же ошибки.
Эта тема поможет многим пересмотреть свои пути и больше сконцентрироваться на Иисусе Христе, истинном основании нашего спасения.
А участь никого из людей я не решаю, нет на то моей власти. Я только размышляю, рассматривая их духовный опыт.
Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Уверены в том, что "Иисусу не нужен был опыт, Ему не нужно было учиться на своих или чужих ошибках, потому что Он их не совершал".
Может (ведь) оказаться так, что ошибки, например, как раз и не "совершались" потому, что был опыт; у Иисуса мог оказаться опыт всех людей этой земли (тоже пред-положение), ибо Он "от начала" был.
Чтобы учиться на опыте кого-то, нужно рассматривать жизнь человека со всех сторон, называя вещи своими именами. И если ты видишь ошибки, совершённые этим человеком, то ты обращаешь своё внимание на них, чтобы взять их себе на заметку для своего духовного опыта.
Именно сей час рядом с Вами (возможно!) находится Господь(как Он находился в своё время рядом с Иоанном).
Догадываетесь об этом????? Т.е. Вы "бежал, летел за Иисусом, не отставал бы от Него ни на шаг, сделался бы Его любимым учеником и возлежал бы у Него на груди, как поступал другой Иоанн.."
Да? )
Критическое рассмотрение опыта человека - это не значит судить. Судить или осуждать - это значит обвинять с гневом, производить свой человеческий неправедный суд.
...И вообще я никого не осуждаю, а всех люблю и благословляю любовью Иисуса Христа.
Ваша тема названа Ошибка Иоанна Крестителя.
Ошибка!
Вы не побоялись заявить об этом в полный голос, правда?
В любом случае, так любя людей, можно было дать Пророку шанс (= руку?), и в конце своего вывода поставить (как минимум) вопросительный знак "?"
Но и этого нет...
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий