Ошибка Иоанна Крестителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валентина Радуга
    вольная птица

    • 13 February 2009
    • 510

    #91
    И ещё одна заметка.

    Все люди, которые шли к Иисусу и просили у Него помощи, обращаясь к Нему, говорили: «Господи!».
    «Господи! если хочешь, можешь меня очистить».
    «Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой».
    « Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем».
    «Господи! чтобы мне прозреть». И т.д.

    А вот Иоанн ни разу Иисуса Господом не назвал. Только сухое обращение «ты»: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» Случайно ли это? Кстати и ученики Иоанна не называли Иисуса Господом. Из этого примера опять напрашивается вывод: не нужен был Иисус Иоанну, не нужен, ибо от избытка сердца говорят уста. Самоправедность, человеческая гордыня не даёт человеку идти ко Христу.
    Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #92
      Сообщение от Валентина Радуга
      Из этого примера опять напрашивается вывод: не нужен был Иисус Иоанну, не нужен, ибо от избытка сердца говорят уста. Самоправедность, человеческая гордыня не даёт человеку идти ко Христу.
      Был бы не нужен, не возвещал бы о его пришествии, и учеников к нему не посылал бы.
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • Briggs
        Отключен

        • 01 August 2016
        • 530

        #93
        Сообщение от Валентина Радуга
        А вот Иоанн ни разу Иисуса Господом не назвал. Только сухое обращение «ты»: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» Случайно ли это?
        Ваше затруднение в том, что Вы не знаете, как относиться к Христу. Он для Вас не авторитет, Вы не знакомы с ним лично и тем не менее вынуждены вновь и вновь обращаться к Библии, цитировать его слова, верить ему, а собственно, почему? Из-за страха геенны огненной? Вы хотели бы оставить всё это и больше не возвращаться в теологические дебри, но Вам нужен повод, несостыковка. И это Вы находите в Иоанне Крестителе. Вы делаете его простым смертным, способным ошибаться, лишь для того, чтобы и Иисуса сделать таковым. И тогда Вы будете спасены, в своём, дошедшем до истины разуме.
        Последний раз редактировалось Briggs; 03 August 2016, 01:51 PM.

        Комментарий

        • Валентина Радуга
          вольная птица

          • 13 February 2009
          • 510

          #94
          Сообщение от Briggs
          Ваше затруднение в том, что Вы не знаете, как относиться к Христу. Он для Вас не авторитет, Вы не знакомы с ним лично и тем не менее вынуждены вновь и вновь обращаться к Библии, цитировать его слова, верить ему, а собственно, почему? Из-за страха геенны огненной? Вы хотели бы оставить всё это и больше не возвращаться в теологические дебри, но Вам нужен повод, несостыковка. И это Вы находите в Иоанне Крестителе. Вы делаете его простым смертным, способным ошибаться, лишь для того, чтобы и Иисуса сделать таковым. И тогда Вы будете спасены, в своём, дошедшем до истины разуме.

          При внимательном прочтении моих постов, можно проследить главную мысль:

          Свою веру нужно строить на живом Господе, Иисусе Христе. Он один совершенный, безгрешный, бессмертный (победивший смерть), не совершающий ошибок.

          Все остальные люди, какими бы в глазах других людей они великими ни были, совершают ошибки.
          Поэтому идти нужно за Иисусом. Сейчас Он в Духе Святом живёт в любом сердце, готовом с радостью Его принять.

          Кстати, Библия (как исторический документ) донесла до наших дней удивительно точно высказывания Иисуса про Иоанна, самого Иоанна, его учеников, а также события из его жизни. Никаких несостыковок я здесь не нахожу. Вырисовывается вполне ясная картина.
          Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.

          Комментарий

          • Валентина Радуга
            вольная птица

            • 13 February 2009
            • 510

            #95
            Сообщение от Sleep
            Был бы не нужен, не возвещал бы о его пришествии, и учеников к нему не посылал бы.

            Говорить о Христе и следовать за Христом - две разные вещи.

            Можно говорить о Христе и при этом не следовать за Ним. Вспомним, что говорил бес через одержимого в синагоге в присутствии Иисуса: «оставь; что; Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий».
            Он признавал Иисуса Мессией, и, конечно же, не хотел быть с Ним. Почему? Тут предельно ясно - чужой дух.

            А учеников он послал к Иисусу, не для того, чтобы они следовали за Ним, а с интересующим его вопросом, чтобы они принесли ему ответ.
            Последний раз редактировалось Валентина Радуга; 06 August 2016, 09:53 AM.
            Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.

            Комментарий

            • Валентина Радуга
              вольная птица

              • 13 February 2009
              • 510

              #96
              Сообщение от Sleep
              Я предположил, что Иоанн Креститель мог воспринимать Иисуса более "человеком", чем Вы например. Вам "Иисус - Бог" мешает даже допустить "крамольную мысль". Но Иоанн мог воспринимать Иисуса именно как человека, посланного Богом на миссию.
              У Иоанна были вполне весомые основания воспринимать Иисуса Богом.

              Что может быть весомее, нежели глас с неба во время крещения Иисуса: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

              Глаголющий - Бог. Вывод: Его сын Иисус - тоже Бог.
              Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #97
                Сообщение от Валентина Радуга
                И ещё одна заметка.

                Все люди, которые шли к Иисусу и просили у Него помощи, обращаясь к Нему, говорили: «Господи!».
                «Господи! если хочешь, можешь меня очистить».
                «Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой».
                « Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем».
                «Господи! чтобы мне прозреть». И т.д.

                А вот Иоанн ни разу Иисуса Господом не назвал. Только сухое обращение «ты»: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» Случайно ли это? Кстати и ученики Иоанна не называли Иисуса Господом. Из этого примера опять напрашивается вывод: не нужен был Иисус Иоанну, не нужен, ибо от избытка сердца говорят уста. Самоправедность, человеческая гордыня не даёт человеку идти ко Христу.
                Гл.1 Ст. 27 "Он -то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. " Эти слова ясно показывают Вашу неправоту к Иоанну. Иоанн не пытался раскрыть все о Личности Иисуса , это открывает Отец.

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #98
                  Сообщение от Валентина Радуга
                  И ещё одна заметка.

                  Все люди, которые шли к Иисусу и просили у Него помощи, обращаясь к Нему, говорили: «Господи!».
                  «Господи! если хочешь, можешь меня очистить».
                  «Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой».
                  « Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем».
                  «Господи! чтобы мне прозреть». И т.д.

                  А вот Иоанн ни разу Иисуса Господом не назвал. Только сухое обращение «ты»: «Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?» Случайно ли это? Кстати и ученики Иоанна не называли Иисуса Господом. Из этого примера опять напрашивается вывод: не нужен был Иисус Иоанну, не нужен, ибо от избытка сердца говорят уста. Самоправедность, человеческая гордыня не даёт человеку идти ко Христу.
                  Когда высказываешь такие обвинения по поводу святого человека,нужно немного думать и верить в Святое Писание. Сам Христос сказал о том,что нет на земле человека,который бы сравнился с Иоанном Крестителем. И запомните не может человек судить Апостолов,Святых и т.д.,судит только тот,кто совсем не понимает Писание и неверит в Него,а Писание Божие.Как может такой человек говорить о том,что он верит Богу? Критиковать кого либо в Писание это значит критиковать самого Бога.В Библии всё написано с согласия Всевышнего и нам нужно просто его понимать,а не критиковать.

                  Комментарий

                  • Sleep
                    виртуальный лисенок

                    • 24 April 2009
                    • 7348

                    #99
                    Сообщение от Валентина Радуга
                    Говорить о Христе и следовать за Христом - две разные вещи.
                    Но ведь Вы САМИ всю свою критику Иоанна строите на том, что он ГОВОРИЛ.
                    А как только я начинаю его оправдывать исходя из того, что он говорил, Вы тут же включаете "Говорить о Христе и следовать за Христом - две разные вещи"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Валентина Радуга

                    Глаголющий - Бог. Вывод: Его сын Иисус - тоже Бог.
                    Это если забыть, что у евреев один Бог, и что Своими сынами он называет тех, к кому обращается со словом.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Алексей Ивин
                    Когда высказываешь такие обвинения по поводу святого человека,нужно немного думать и верить в Святое Писание.
                    Нет ничего плохого раскрывать поведение или даже недостатки святых людей, которые представлены в Библии, это полезно.
                    Но дело в том, что топикстартер делает это без малейшего понимания личности Иоанна в частности и исторического фона в общем.
                    Вместо этого она судит его на основе собственных карикатурных представлений о Христе и вере в Него.
                    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                    Комментарий

                    • Алексей Ивин
                      Ветеран

                      • 17 August 2007
                      • 5114

                      #100
                      Сообщение от Sleep
                      Но ведь Вы САМИ всю свою критику Иоанна строите на том, что он ГОВОРИЛ.
                      А как только я начинаю его оправдывать исходя из того, что он говорил, Вы тут же включаете "Говорить о Христе и следовать за Христом - две разные вещи"

                      - - - Добавлено - - -


                      Это если забыть, что у евреев один Бог, и что Своими сынами он называет тех, к кому обращается со словом.

                      - - - Добавлено - - -


                      Нет ничего плохого раскрывать поведение или даже недостатки святых людей, которые представлены в Библии, это полезно.
                      Но дело в том, что топикстартер делает это без малейшего понимания личности Иоанна в частности и исторического фона в общем.
                      Вместо этого она судит его на основе собственных карикатурных представлений о Христе и вере в Него.
                      Вы думаете о чём вы говорите? У Святого человека не могут быть недостатки,по той причине что им управляет святой Дух.Как может простой человек судить поступки Святых?

                      Комментарий

                      • Антон и
                        Участник

                        • 01 May 2013
                        • 76

                        #101
                        Сообщение от Алексей Ивин
                        Вы думаете о чём вы говорите? У Святого человека не могут быть недостатки,по той причине что им управляет святой Дух.Как может простой человек судить поступки Святых?
                        С добрым утром. У Святого человека может быть куча недостатков даже до смертных грехов. Сами найдете примеры в Библии или надо привести? Поэтому и глаголить такой человек может часто от себя а не от Бога, поэтому и апостолы собирали собор и там уже искали истину, а то что они сами изрекали может быть их частным мнением.
                        Еще момент. Не стоит следовать всему что "написано". На заборе тоже много что написано но это не значит что всему надо следовать. Поясню мысль - Богодухновенность Писаний означает что Бог вдохновил это записать, т.е.записаное важно для понимания истории и прошлого например, но это совершенно не означает что все записанное это слово Божие и истина в последней инстанции и этому надо следовать. Да, там есть слово Божие и дела Божии, но есть и слово человеческое и поступки человеческие, даже на вид хорошие но на деле приводящие к плохому, поэтому им совершенно не надо следовать!
                        Мой блог https://antoni258.wordpress.com

                        Комментарий

                        • Алексей Ивин
                          Ветеран

                          • 17 August 2007
                          • 5114

                          #102
                          Сообщение от Антон и
                          С добрым утром. У Святого человека может быть куча недостатков даже до смертных грехов. Сами найдете примеры в Библии или надо привести? Поэтому и глаголить такой человек может часто от себя а не от Бога, поэтому и апостолы собирали собор и там уже искали истину, а то что они сами изрекали может быть их частным мнением.
                          Еще момент. Не стоит следовать всему что "написано". На заборе тоже много что написано но это не значит что всему надо следовать. Поясню мысль - Богодухновенность Писаний означает что Бог вдохновил это записать, т.е.записаное важно для понимания истории и прошлого например, но это совершенно не означает что все записанное это слово Божие и истина в последней инстанции и этому надо следовать. Да, там есть слово Божие и дела Божии, но есть и слово человеческое и поступки человеческие, даже на вид хорошие но на деле приводящие к плохому, поэтому им совершенно не надо следовать!
                          Ваши слова говорят о том,что вы ничего не смыслите в священном Писании. Ведёте себя как будто обсуждаете светские новости. Библия это не история прошлого,а Священное Писание.

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #103
                            Сообщение от Алексей Ивин
                            Ваши слова говорят о том,что вы ничего не смыслите в священном Писании. Ведёте себя как будто обсуждаете светские новости. Библия это не история прошлого,а Священное Писание.
                            Именно то, что Библия и есть история прошлого, духовный опыт верующих, достижения и падения. Благая весть о Иисусе Христе как Нашем спасителе. Это сборник всего, как Божьих откровений служителей того времени, так и человеческих вымыслов. Содержит слова Бога, ангелов, высказываний и сказок плоти, слова сатаны. Это просто буква, ибо Божье не в книге и чернилах, а ваших личных взаимоотношениях с Господом. Хочу заметить уважаемый, что Писание никто не знает - никто не сдал Богу экзамены. И никогда не говорите никому, что вы толкуете букву, лучше чем другой. Это просто глупо.

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #104
                              Сообщение от Алексей Ивин
                              Вы думаете о чём вы говорите? У Святого человека не могут быть недостатки,по той причине что им управляет святой Дух.Как может простой человек судить поступки Святых?
                              Святой - это человек отделенный для Бога. У него может быть сколько угодно недостатков. Более того, святым может быть даже горшок.
                              Судить поступки - не нужно. О поступках - необходимо. Они для этого в Библии и описаны.
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • Фонфан
                                갈무리 봄

                                • 17 May 2016
                                • 24027

                                #105
                                Сообщение от Sleep
                                Святой - это человек отделенный для Бога. У него может быть сколько угодно недостатков. Более того, святым может быть даже горшок.
                                Судить поступки - не нужно. О поступках - необходимо. Они для этого в Библии и описаны.
                                Лисёнок, Вы такой умненький, Вас так приятно читать.)) Спасибо Богу, что Вы есть.))
                                «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                                «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                                Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                                "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                                Комментарий

                                Обработка...