Всё это очень хорошо, подобное что либо, должно было появиться в любом случае, оно было неизбежно.
Но, здесь есть большое НО.
Это, по разумению человека, взгляд и путь человека, к Богу, он не плох, и не хорош (путь), если он чист. Путей много, монашество один из них.
В данной теме, затронуто другое, затронуто извращение монашества, в поставление его как наивысшего пути.
То есть, из монашества сделали культ, и приведённая Ольгой выдержка, вскрывает гнилое.
Вы знаете, я по монастырям ходок не очень, не моё это святость искать у тех. кто сам не понимает, понимают единицы, но их просто так не встретишь, к ним Бог должен направить.
Но одно время был в Подмосковье, в Дзержинске, там есть мужской монастырь, и довелось больше месяца по выходным ходить.
Вы знаете. Поначалу, как обывателю, внешне, ну прям умиление, ну прям Божьи. Через пару раз, начал замечать что что то не так. Один раз пришёл пораньше, другой раз ушёл попозже, и вы знаете, картина;
Бесы капусту (денежки) стрижут, да кроликов (прихожан) разводят.
Суть то дело в чём;
В монастыре жил всего один человек, остальные, пораньше приходят в рясы переодеваются, отрабатывают определённое время с паствой, попозже опять переодеваются в мирское, и уходят домой.
Тоесть, обыденная работа, но по оболваниванию паствы.
Вообще, мы видим повсеместно что то похожее, самого искания пути к Богу нет, службы Богу нет, и всё так или иначе, построено на мирских ценностях.
Единичное, где то что то промелькивает, и в какое то время является подобный Игнатий (Брянчанинов).
«Михаил»
Но, здесь есть большое НО.
Это, по разумению человека, взгляд и путь человека, к Богу, он не плох, и не хорош (путь), если он чист. Путей много, монашество один из них.
В данной теме, затронуто другое, затронуто извращение монашества, в поставление его как наивысшего пути.
То есть, из монашества сделали культ, и приведённая Ольгой выдержка, вскрывает гнилое.
Вы знаете, я по монастырям ходок не очень, не моё это святость искать у тех. кто сам не понимает, понимают единицы, но их просто так не встретишь, к ним Бог должен направить.
Но одно время был в Подмосковье, в Дзержинске, там есть мужской монастырь, и довелось больше месяца по выходным ходить.
Вы знаете. Поначалу, как обывателю, внешне, ну прям умиление, ну прям Божьи. Через пару раз, начал замечать что что то не так. Один раз пришёл пораньше, другой раз ушёл попозже, и вы знаете, картина;
Бесы капусту (денежки) стрижут, да кроликов (прихожан) разводят.
Суть то дело в чём;
В монастыре жил всего один человек, остальные, пораньше приходят в рясы переодеваются, отрабатывают определённое время с паствой, попозже опять переодеваются в мирское, и уходят домой.
Тоесть, обыденная работа, но по оболваниванию паствы.
Вообще, мы видим повсеместно что то похожее, самого искания пути к Богу нет, службы Богу нет, и всё так или иначе, построено на мирских ценностях.
Единичное, где то что то промелькивает, и в какое то время является подобный Игнатий (Брянчанинов).
«Михаил»
Комментарий