Вера или закон? Третьего не дано!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #106
    Сообщение от antipa21
    А в заголовке темы заложена мысль в том, что мы не можем находиться в третьем живя на земле. Или мы будем жить под законом, либо во Христе. Даже вместе эти два понятия соединить невозможно. Или вера (Вера верующих), или закон, а третьего просто нет.
    Говоря другими словами, Вы пребываете в полной святой уверенности, что отец верующих Авраам Богу ни на копейку не верил, бо соблюдал закон.
    И еще Вы пребываете в полной святой уверенности, что друг Божий Моисей, Богу другом не был ни разу, бо тоже ни на копейку не верил, поскольку исполнял закон.
    Про Иисуса, который пришел исполнить закон, я вообще уже молчу.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #107
      дубль........

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #108
        Я сегодня в Послании к колоссянам заметил интересную вещь.
        Павел во 2 главе, как обычно, пишет "вы" язычникам и "мы", о евреях, видимо.
        Он объясняет христианам из язычников, что во Христе они обрезаны, погребены и совоскресли со Христом, и Бог оживил их, простив "нам" грехи.
        Вот это необычно.
        "Оживил вас", пишет Павел, "простив грехи нам".
        "Истребив учением бывшее о нас рукописание". То есть о евреях речь? О язычниках-то нет никакого рукописания, никакого закона.
        Вот тебе и "жена спасёт мужа"...

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #109
          Сообщение от shlahani
          Павел во 2 главе, как обычно, пишет "вы" язычникам и "мы", о евреях, видимо.
          Видимо
          "Истребив учением бывшее о нас рукописание". То есть о евреях речь?
          Нет, о всех.
          О язычниках-то нет никакого рукописания, никакого закона.
          Есть. Точнее было. И рукописание - это запись совершенных грехов, и закон - это проклятие закона, которым были прокляты язычники от рождения до смерти (Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! -Втор,27:26).

          Поэтому и долговую расписку грехов (всех, и евреев и язычников) и проклятие закона (язычников) Он, если говорить метафору, прибил к кресту.

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #110
            Сообщение от Йицхак
            Говоря другими словами, Вы пребываете в полной святой уверенности, что отец верующих Авраам Богу ни на копейку не верил, бо соблюдал закон.
            Начнём с того, что закон был дан при Моисее, а когда жил Авраам?
            И еще Вы пребываете в полной святой уверенности, что друг Божий Моисей, Богу другом не был ни разу, бо тоже ни на копейку не верил, поскольку исполнял закон.
            Из каких моих слов это следует?
            Про Иисуса, который пришел исполнить закон, я вообще уже молчу
            Если бы Иисус не исполнил закон, то Он и не смог бы нас, через Свою смерть, освободить от закона.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #111
              Сообщение от antipa21
              Начнём с того, что закон был дан при Моисее, а когда жил Авраам?
              Начнем с того, что Бог давал закон и до Моисея. Аврааму, например, среди прочего, Бог дал закон обрезания, если Вы не в курсе (Быт,17:10).
              Из каких моих слов это следует?
              Из следующих: "или вера, или закон, а третьего просто нет".
              Вывод: или Писания лгут, что вера вменена была Аврааму в праведность (он ведь соблюдал закон), или Писания лгут, что Авраам соблюдал закон (а он не соблюдал, потому, что верил, а или вера или закон, как Вы утверждаете).
              Если бы Иисус не исполнил закон, то Он и не смог бы нас, через Свою смерть, освободить от закона.
              Первое: кто Вам сказал эту белиберду, что Иисус освободил Вас от закона? Цитату из Писаний дадите?
              Второе: с какой это радости и, главное, когда это язычники (ну и Вы лично) находились под законом?

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #112
                Сообщение от Йицхак
                Начнем с того, что Бог давал закон и до Моисея. Аврааму, например, среди прочего, Бог дал закон обрезания, если Вы не в курсе (Быт,17:10)
                А в законе хоть намёк об обрезании есть (Исх. 20гл.)? Вы понимаете, что просто бесполезно дискутировать с человеком, у которого даже начальных познаний слова Божего нет.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #113
                  Сообщение от Йицхак
                  Первое: кто Вам сказал эту белиберду, что Иисус освободил Вас от закона? Цитату из Писаний дадите?
                  Второе: с какой это радости и, главное, когда это язычники (ну и Вы лично) находились под законом?
                  В Своей работе на кресте Христос стал проклятием за нас и искупил нас от проклятия закона. "Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием за нас, потому что написано "Проклят всякий висящий на дереве"" (Гал.3,13, букв.). Христос, заменив нас Собой на кресте, не только понёс вместо нас проклятие, но и Сам стал проклятием за нас. Проклятие закона является следствием человеческого греха (Быт.3,17). Когда Христос унёс на кресте наш грех, Он искупил нас от проклятия. Поскольку проблема греха решена, решена и проблема проклятия.

                  Будучи потомками Адама, все грешники находятся под проклятием. В
                  Рим. 5 мы видим, что Адам навлёк на всех нас проклятие. Однако это проклятие не имело официальной силы до того, как был дан закон. Теперь закон провозглашает, что все падшие потомки Адама находятся под проклятием. Закон осуждает нас и делает проклятие официальным, но Христос Своим распятием искупил нас от проклятия закона. На кресте Он даже стал проклятием за нас. Таким образом, проклятие, вызванное падением Адама, теперь устранено искуплением Христа.

                  Источником проклятия является грех человека. После того как Адам согрешил, Бог наложил проклятие, сказав
                  "Проклята земля за тебя" (Быт.3,17). Символом проклятия служит терновник. Поэтому, после того как Адам согрешил, земля произвела терновник. Кроме того, проклятие осуществляется через закон. Иначе говоря, закон исполняет проклятие. Таким образом, проклятие связано с Божьим законом, это требование, которое праведный Бог предъявляет к грешникам.

                  Когда Христос понёс наши грехи, Он взял на Себя и наше проклятие. На это указывает терновый венок
                  (Ин.19,2 и 5). Поскольку терновник обозначает проклятие, то, что на Христе был терновый венок, означает, что на кресте Он взял на себя наше проклятие. Благодаря тому что Христос был проклят вместо нас, требования закона было исполнено, и Он смог искупить нас от проклятия закона.

                  Христос не только искупил нас от проклятия, но и Сам стал проклятием за нас. Это означает, что Он был полностью оставлен Богом. Бог покинул Христа домостроительно, а также счёл Его проклятием. На кресте Христос проделал большую работу - вывел нас из-под проклятия закона, понёс наши грехи и устранил проклятие.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #114
                    Сообщение от antipa21
                    В Своей работе на кресте Христос стал проклятием за нас и искупил нас от проклятия закона. "Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием за нас, потому что написано "Проклят всякий висящий на дереве"" (Гал.3,13, букв.).
                    Не понимаете разницу между законом и проклятием закона?
                    Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26).
                    Заметьте кто проклят. Не те, кто выполняют закон, а те, кто закон не выполняет. Язычники, например.
                    Язычники прокляты от рождения и до смерти, поскольку закон им не вменен и они его и исполнить не могут. За исключением, если признают Иисуса Еврейским Мессией и своим Царем. Тогда от проклятия закона искуплены (не от закона, им, язычникам, закон никто никогда и не вменял, а от проклятия закона).
                    А закон продолжает стоять как скала: им и сейчас познаётся грех.

                    И заметьте как печатая "многа букафф" у Вас не хватило духа ответить на простенький вопрос " а с какой это радости язычники (и лично Вы), и главное когда были под законом".
                    А знаете, почему не хватило духа?
                    А потому, что ответь Вы на этот вопрос - и вся та лапша, что Вам навешали с кафедр, сразу упадет: язычники никогда не были под законом, а освобождать от того, чего нет - нельзя.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #115
                      Сообщение от antipa21
                      А в законе хоть намёк об обрезании есть (Исх. 20гл.)?
                      В закон об обрезании не намек, в законе об обрезании - прямой приказ. Но это для тех, кто знает, что Тора (Закон) это книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, а не только глава 20 книги Исход.
                      Вы понимаете, что просто бесполезно дискутировать с человеком, у которого даже начальных познаний слова Божего нет.
                      Ну, почему же? вдруг мне удастся расширить Ваши познания в слове.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55233

                        #116
                        Сообщение от Йицхак
                        язычники никогда не были под законом, а освобождать от того, чего нет - нельзя.
                        Это называется "договорились" до такого состояния,
                        что язычникам освобождение не надо.
                        Не под законом, значить и проклятие закона не распространяется,
                        вы так и написали, что язычники не под законом и им освобождение не надо.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #117
                          Сообщение от Двора
                          Не под законом, значить и проклятие закона не распространяется,
                          Еще раз читаем:
                          Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26).

                          Тут о тех, кто исполняет закон или о тех, кто закон не исполняет (язычники, например)?
                          вы так и написали, что язычники не под законом и им освобождение не надо.
                          Освобождение от чего? От закона или от проклятия закона?
                          Если от закона - то не от чего освобождать, язычникам закон никто никогда не вменял.
                          Если от проклятия закона - то Христос освободил.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55233

                            #118
                            Сообщение от Йицхак
                            Освобождение от чего? От закона или от проклятия закона?
                            Если от закона - то не от чего освобождать, язычникам закон никто никогда не вменял.
                            Если от проклятия закона - то Христос освободил.
                            А что иудеев от закона освободил или от проклятия закона?
                            Правильно от проклятия закона освободил.
                            И если проклятия закона распространены на язычников,
                            то какое определение вы им найдете,
                            если им никто закон не вменял?
                            На каком основании проклятие закона на них распространено,
                            если они не под законом?
                            Освятите это ньюанс пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #119
                              Сообщение от Двора
                              А что иудеев от закона освободил или от проклятия закона?
                              Если Он иудеев от закона освободил, то с какой радости апостолы требовали от Павла подтвердить публичным обетом, что он, Павел, никогда не учил иудеев отступлению от закона и сам закон соблюдает?
                              И с какой радости Павел это подтвердил публичным обетом, если Христос освободил иудеев от закона?
                              Правильно от проклятия закона освободил.
                              И если проклятия закона распространены на язычников,
                              то какое определение вы им найдете,
                              если им никто закон не вменял?
                              Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. (1 Иоан,3:4)
                              Вот и всё определение язычникам, которые не Христовы.
                              На каком основании проклятие закона на них распространено,
                              если они не под законом?
                              Освятите это ньюанс пожалуйста.
                              На простом: Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26).
                              Язычники исполняли или сейчас исполняют закон? Да ни разу.
                              Читали как написано? Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (1 Кор,7:14)
                              Чьи дети нечисты? (а ведь говорится о времени, когда Христос уже был распят, воскрес, вознесся и прислал Апостолам Дух Святой).

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55233

                                #120
                                На простом: Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26).
                                ]
                                На каком основании вы приводите это место язычникам, ведь это обращение было к иудеям?Это же Второзаконие!!!!
                                Есть место ,написано,
                                что все согрешили и лишены славы Божией и Апостол обращается ко всем обратившимся к Богу живому, приводя это место,
                                и основательно, потому что обращенный имеет доступ к Писаниям.
                                А вы где то не имеете места соеденения иудеев и язычников.
                                И допускаете соеденение, но никаких прав для язычников не оставляете.
                                Не ясные ваши обьяснения.
                                Должно быть яснее разумение кто есть кто и на что имеет упование.

                                Комментарий

                                Обработка...