Ну, жертв Павел и в том случае не приносил. Слово "жертва"- это переводчики там немножко резвились
А вот случай с острижением волос по обету - отнюдь не единственный, так что Вы, брат, ошибаетесь
Острижение волос по обету по иудейскому обычаю Павел делал не только в Иерусалиме, но и в далекой греческой дыре - Кенхерях. И без всяких просьб трудящихся
18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию,- и с ним Акила и Прискилла,- остригши голову в Кенхреях, по обету (Деян,18:18)
Ни с каким назорейством это не связано, и никаких издержек за "бедных назореев" в принципе быть не могло. Назорею волосы стричь - это бесчестье и отречение. Павел оплатил издержки за стрижку людей по обету и остригся по обету сам, что означает только одно - слова подтверждены поступком-клятвой.
А слова, которые Павел подтвердил поступком-клятвой в Иерусалиме -это: 1) не учил евреев не соблюдать закон, 2) не учил евреев не обрезывать детей, 3) сам закон соблюдал.
Других вопросов не было.

А вот случай с острижением волос по обету - отнюдь не единственный, так что Вы, брат, ошибаетесь

Острижение волос по обету по иудейскому обычаю Павел делал не только в Иерусалиме, но и в далекой греческой дыре - Кенхерях. И без всяких просьб трудящихся

18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию,- и с ним Акила и Прискилла,- остригши голову в Кенхреях, по обету (Деян,18:18)
Ни с каким назорейством это не связано, и никаких издержек за "бедных назореев" в принципе быть не могло. Назорею волосы стричь - это бесчестье и отречение. Павел оплатил издержки за стрижку людей по обету и остригся по обету сам, что означает только одно - слова подтверждены поступком-клятвой.
А слова, которые Павел подтвердил поступком-клятвой в Иерусалиме -это: 1) не учил евреев не соблюдать закон, 2) не учил евреев не обрезывать детей, 3) сам закон соблюдал.
Других вопросов не было.
Комментарий