Христиане-евреи (и не только евреи) и исполнение Закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #196
    Сообщение от Searhey
    А меня больше вот этот ход конем (см. выше) впечатлил. Действительно, ну как бороться со сказанным в Писании "соделавший из обоих одно" и "из двух создать ... одного"? Трудно.

    Но трудности пугают только новичков и ленивых.
    А люди опытные спокойно берут, и на глазах у всех кладут один "народ святой" в собственную шляпу.

    Потом абра-кадабра-пэкс, барабанная дробь...

    И (тут "оле-оп!") вместо одного "народа святого" (цифра 1, цифра прописью "один") достаешь из шляпы "народ святой и народ святой" (цифра 2, цифра прописью "два").

    Ловкость рук - ну и почти никакого мошенничества.
    Searhey (Сергей), а кому сейчас легко? (с)

    Понимаю, что против Слова Божия б-словие (даже самое правильное в мире) не устояло, но что поделать?
    Читаем слово Божие:
    6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым (Исход,19:6).

    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1 Петр,2:9)

    9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
    10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину! (Рим,2:9:10)

    Эх, Павел, Павел... А впрочем, чего это я на Павла-то, Писание - богодухновенно, так, что это не Павел, это Дух Святой... Эх-эх-эх... Тут только две версии: или Дух Святой в православном б-словии не силен или православное б-словие в Святом Духе

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #197
      Александр (Йицхак), поймите правильно - Ваши манипуляции со шляпой не всех обманывают.

      Ну вздохнули - "эх, Павел". Ну да, в Писание все правильно, говорил Дух Святой. Ну вздохнули глубже: "эх-эх-эх". Вспомнили православие всуе (как без этого - это ж залу нравится).

      Ну а с народом-то - их два или один?
      Написано, что один (см. пост relaxa и мой предыдущий пост).
      Еще написано - "род избранный, царственное священство, народ святой". Они же взятые в удел - один удел. Один народ.

      А Вы опять пытаетесь вытащить из шляпы два - теперь вот цитату "о всяком человеке" приводите.
      Но то, что "о всяком человеке" - это не "о народе святом". Во всяком человеке есть и Иудеи, и Еллины, и еще много кого.
      А "народ святой" - не всякие человеки, но "род избранный, царственное священство", род христианский. И в нем ни иудеев, ни еллинов, ни даже берберов (под номером 3, прописью "три") нет - а есть один народ, который ничто разделяет. Все, что их ранее разделяло - упразнено, все преграды уничтожены.
      И даже Ваше личное непонимание того, как именно уничтожено это разделение, и как разрушены преграды - не может устранить самого факта, что это произошло.
      Не понимаете - поверьте Слову хотя бы по самому утверждению.

      И не трогайте шляпу....
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #198
        Сообщение от Searhey
        Александр (Йицхак), поймите правильно - Ваши манипуляции со шляпой не всех обманывают.

        Ну вздохнули - "эх, Павел". Ну да, в Писание все правильно, говорил Дух Святой. Ну вздохнули глубже: "эх-эх-эх". Вспомнили православие всуе (как без этого - это ж залу нравится).

        Ну а с народом-то - их два или один?
        Написано, что один (см. пост relaxa и мой предыдущий пост).
        Еще написано - "род избранный, царственное священство, народ святой". Они же взятые в удел - один удел. Один народ.

        А Вы опять пытаетесь вытащить из шляпы два - теперь вот цитату "о всяком человеке" приводите.
        Но то, что "о всяком человеке" - это не "о народе святом". Во всяком человеке есть и Иудеи, и Еллины, и еще много кого.
        А "народ святой" - не всякие человеки, но "род избранный, царственное священство", род христианский. И в нем ни иудеев, ни еллинов, ни даже берберов (под номером 3, прописью "три") нет - а есть один народ, который ничто разделяет. Все, что их ранее разделяло - упразнено, все преграды уничтожены.
        И даже Ваше личное непонимание того, как именно уничтожено это разделение, и как разрушены преграды - не может устранить самого факта, что это произошло.
        Не понимаете - поверьте Слову хотя бы по самому утверждению.

        И не трогайте шляпу....
        Searhey (Сергей), не трогаю шляпу. Исключительно слово Божие
        23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог (Захар,8:23)
        Вероятно в тоже самое время:
        23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь (Исай,66:23).

        Плиз, расскажите мне о временах когда православные б-словы пойдут праздновать субботу в Иерусалим, в котором будут хватать иудеев за полу с просьбой пойти вместе к Богу
        И почему в эти времена никто не будет хватать за полу православных б-словов? (не сочтите за переход на личности, но и баптиских тоже, равно как и СИ, лютеранских и всяко-разно других)

        Сделать из двух одно - означает всего лишь то, что теперь и иудеи, и христиане имеют спасение в Боге в равной мере, чего не было до заключения с евреями Нового Завета.
        Поэтому и написано об устранениеи преграды, вражды и пр.
        В противном случае, расскажите каким таким волшебным образом закон был преградой для язычников, для которых он никогда не давался Богом.

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #199
          Сообщение от Йицхак
          Я не очень тебя огорчу, если скажу, что обрезание ни разу не знак вступления в Ветхий завет, а крещение ни разу не знак вступления в Новый Завет?
          Да какое тут огорчение, Саша - просто Буква говорит иначе, см. ниже
          С кем был был заключен Ветхий Завет? С Авраамом? Не-а. С евреями как народом.
          3 Моисей взошел к Богу
          Саша, Моисей был через 430 лет, завет был заключен с Аврраамом:

          7 поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
          ...
          10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;(Быт.17:7-10)


          Завет был в обрезании.

          Сообщение от Йицхак
          Таким образом, обрезание ни разу не Ветхий Завет, обрезание - это завет на теле, знак, что человек является евреем (типа записи в паспорте)
          24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
          25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.(Быт.17:24,25)


          Обрезан был и Измаил, в знак того, что он был евреем?

          20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
          21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (Быт.17:20,21)


          Но на главный вопрос мой, Саша, ответа от тебя не было:

          С какой целью сейчас христиане-иудеи (например, пятидесятники в Израиле) обрезают своих младенцев?
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #200
            Сообщение от Николай
            Да какое тут огорчение, Саша - просто Буква говорит иначе, см. ниже
            Саша, Моисей был через 430 лет, завет был заключен с Авраамом:
            7 поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
            ...
            10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;(Быт.17:7-10)
            Завет был в обрезании.
            Коля, Вы просто путаете заветы Или не знаете, что их (заветов) было много. Завет с Ноем (Быт,9:9). Завет с Авраамом (Быт,17:2-4,9). Завет с Исааком (Быт,26:2-5). Завет с Иаковом (Быт,26:13-15). Завет с евреями в земле Моавитской (Втор,29:1). Завет с Левием (Числ,3:45; Малах,2:4-5). И, наконец, сам Ветхий Завет (Исход,24:6:8).
            А еще, например, был завет с Давидом.
            Это всё разные заветы и содержание у них разное
            Завет с Авраамом - это завет Бога со своим другом, что он будет отцом множества народов, а его потомки по плоти ради дружбы с ним назначены святым народом-евреями, и что им будет дана земля обетованная, и что потомком Авраама будет считаться только тот, кто обрезан. И ничего более в этот завет не входило.
            Ветхий Завет дан совсем в другое время и другим участникам:
            32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь (Иер,31:32).
            Обратили внимание? - когда Господь взял их за руку, чтобы вывести из Египта. А это несколько другое время, чем время жизни Авраама
            Закон был дан Ветхим Заветом, а обрезание заветом с Авраамом (ВЗ только подтвердил ранее уже данное)
            24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
            25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.(Быт.17:24,25)
            Обрезан был и Измаил, в знак того, что он был евреем?
            Нет. Измаил был обрезан не в знак того, что он - еврей, а в знак того, что он - рожден в доме Авраама. Потому, что завет обрезания дан не только евреям, но всем рожденным в доме Авраама (Быт,17:13), однако, не всякий потомок Авраама - еврей. Еврей тот, кто обрезан как потомок Авраама через заветы с Исааком и Иаковом, что, собственно, Вы сами и процитировали:
            20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
            21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год. (Быт.17:20,21)
            Но на главный вопрос мой, Саша, ответа от тебя не было:
            С какой целью сейчас христиане-иудеи (например, пятидесятники в Израиле) обрезают своих младенцев?
            А мне казалось, что я отвечал очень подробно. Но попробуем еще раз
            Евреи, пинявшие Христа своим Господом и Спасителем обрезывают детей из любви к Богу.
            3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки (Иоан,5:3)
            А Бог сказал еврееям:
            13 ...и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт,17:13).
            И Павел никогда не учил евреев не обрезывать детей и сам закон соблюдал. Надеюсь, Вы, наконец, это прочитаете
            Вот тут:
            18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
            19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
            20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
            21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
            22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
            23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
            24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян,21:18-24)

            И тут же, специально для Вас, Апостолы добавили
            25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда (Деян,21:25).

            Надеюсь Вы, наконец, поверите Духу Святому и Апостолам, что евреям - обрезание и кашрут, а язычникам - ничего такого наблюдать не надо.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55133

              #201
              Сообщение от Николай
              relax, ни Петр, ни тем более, Павел, став последователями Иисуса, не выполняли закон, а те примеры, которые вы привели, своего рода маскировка перед иудеями, чтобы не подавать им лишнего повода... И все равно даже это небольшое не принесло пользы - Павла арестовали, несмотря на "маскировку". Вы полагаете, сила первоапостольской церкви заключалась в исполнении ими закона? - Тогда иудеи, не принявшие Христа, были бы сильнее...
              Маскировка говорите?
              Не рассудив вы их всех определили в лицемеры,
              а значить никакие они не последователи Христа.
              Вы это хотите сказать, или все таки согласиться что не они жили,
              а Христос в них, исполнитель воли
              Отца,
              и что суть Нового Завета в том что Свои законы Отец напишет в сердцах и в мыслях обратившихся и потому все будут научены Им.
              А вы отвергаете законы и суть Нового Завета.Так что вы несете?
              Иное учение.
              Павел утверждал что мы верою закон утверждаем.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #202
                Александр (Йицхак), приветствую!

                Searhey (Сергей), не трогаю шляпу. Исключительно слово Божие

                Ах, позвольте, позвольте мне Вам не поверить....

                Но буду искренне рад, если ошибаюсь...

                23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог(Захар,8:23)

                Плиз, расскажите мне о временах когда православные б-словы пойдут праздновать субботу в Иерусалим, в котором будут хватать иудеев за полу с просьбой пойти вместе к Богу

                И почему в эти времена никто не будет хватать за полу православных б-словов? (не сочтите за переход на личности, но и баптиских тоже, равно как и СИ, лютеранских и всяко-разно других
                Александр, Ваши шутливо-провокационные комментарии оставляйте при себе - я скажу только о смысл того, что написано и чего нее написано в Захар. 8:20-23.
                1. Там не написано: про богословов, про праздновании субботы в Иерусалиме их компанией, про том, что христиане (православные, или баптисты, или всяко-разно другие) будут хватать за полу иудеев (или по ошибке полу-иудеев ) Не написано ни слова.
                2. То, о чем там написано, произошло 2000 лет назад - это о временах проповеди Христа, Его Воскресения и Апостольской проповеди.
                Именно так все и происходило, и с этого началось христианство.

                А сейчас ни у кого нет необходимости хватать кого-то за полу - Бог уже явился во плоти, и проповедан в народах, и принят верою в мiре.

                Вероятно в тоже самое время:
                23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь(Исай,66:23).
                Нет, это не то же самое время - это уже время Новой Земли и Небесного Иерусалима.
                Никакая нынешняя плоть и кровь его не унаследует (а еврейская плоть и кровь - тоже плоть и кровь).

                1 Кор. 15
                50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

                Поэтому в это обетование может войти только рожденные от нетленного семени: дети обетования.
                Тут нужно читать не одну строку - а всю главу:

                Ис. 66
                16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

                Тут сказано, что это будет уже после суда над всякою плотью.

                Ис. 66
                ........
                20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
                21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.

                Здесь сказано, что израильтяне есть во всех народах ("братьев ваших"). И вот избранные от всех народов входят в обетования Израиля, и из них тоже будут священники и левиты. Именно это и происходит уже 2000 лет как, и будет еще происходить - пока не войдет полное число из этих других народов (на момент произнесения пророчеств - еще язычников).
                И так действительно весь Израиль спасется.

                22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.

                Здесь буквально сказано, что так приходить "всякая плоть" (кстати, не только люди) будет тогда, когда будет Новое Небо и Новая Земля.
                И еще можно увидеть, что "всякая плоть" будет приходить на поклонение "пред лице Мое", а не в храм. Так и должно быть - ведь на Новой Земле в Новом Иерусалиме нет храма (это можно прочитать и в Откровении).

                24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.

                И об этом можно прочитать в Откровении - это время после Суда.

                Сделать из двух одно - означает всего лишь то, что теперь и иудеи, и христиане имеют спасение в Боге в равной мере, чего не было до заключения с евреями Нового Завета.
                Поэтому и написано об устранениеи преграды, вражды и пр.
                Александр, Вы попробуйте не толковать, "что это означает" - а прочитать, что там написано.
                Там написано, что они стали ОДНО - что нет более разницы.

                Причем о спасении "в равной мере" там тоже ни слова не сказано.

                В противном случае, расскажите каким таким волшебным образом закон был преградой для язычников, для которых он никогда не давался Богом.
                Не "закон", а "закон заповедей". Вот именно закон заповедей (включаяя обрезание плоти) и разделял иудеев и язычников.
                И этот "закон заповедей" устранен учением Христа, явившего Совершенный Закон.
                Обрезание теперь не разделяет иудеев и язычников - но не потому, что христиане из язычников стали обрезываться, а потому, что христиане- евреи по плоти не обрезываются.

                Еф. 4
                4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

                А там, где утверждают и стараются хоть чем-то сохранить разделения - христиане видят действие князя мира сего, и реагируют соответственно.

                Спаси, Господи!
                Последний раз редактировалось Searhey; 13 March 2008, 03:41 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • relax
                  Ветеран

                  • 22 June 2007
                  • 2172

                  #203
                  Сообщение от Йицхак
                  И Павел никогда не учил евреев не обрезывать детей и сам закон соблюдал.
                  Конечно "соблюдал" - ради того чтобы обрезанных к Христу привести, и нас он учит этому же правилу : "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию."

                  Поэтому если надо ради Евангелия обрезаемся, если надо стрижемся, если надо за других платим... никаких проблем!

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #204
                    Сообщение от relax
                    Конечно "соблюдал" - ради того чтобы обрезанных к Христу привести, и нас он учит этому же правилу : "Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию."

                    Поэтому если надо ради Евангелия обрезаемся, если надо стрижемся, если надо за других платим... никаких проблем!
                    Тогда какие могут быть вопросы к мессианским евреям или евреям-пятидесятникам в Израиле, о которых спрашивал Николай? Надо ради Евангелия - они и обрезывают детей.
                    Кстати, какие тогда могут быть многостраничные и многомудрые б-словские комментарии Павла о том, что обрезываться низ-зя? Да с какой радости низ-зя? Мона. Причем, любому. Если надо ради Евангелия (как Вы сказали)

                    Ну, и так далее, в том же духе.
                    Правда, вот только очень бледненько выглядит Павел, сказавший при этом следующее:
                    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Гал,5:2)
                    Врал, что-ли... Или забыл, что обрезание - ничто... Впрочем, какая разница, если руководствоваться принципом: "если низ-зя, но очень хочется, то - мона" (с)
                    Нет?

                    Комментарий

                    • relax
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 2172

                      #205
                      Сообщение от Йицхак
                      Тогда какие могут быть вопросы к мессианским евреям или евреям-пятидесятникам в Израиле, о которых спрашивал Николай?
                      Нормальные вопросы для прояснения ситуации. Кстати Николай уже готов обрезаться.

                      Надо ради Евангелия - они и обрезывают детей.
                      И правильно делают.

                      Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа (Гал,5:2)
                      Врал, что-ли... Или забыл, что обрезание - ничто... Впрочем, какая разница, если руководствоваться принципом: "если низ-зя, но очень хочется, то - мона" (с)
                      Нет?
                      Принципиальность не должна переходить в законничество.

                      Павел руководствовался другими принципами - ради всех сделаться всем чтобы приобресть хотя бы некоторых.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #206
                        Сообщение от relax
                        Принципиальность не должна переходить в законничество..
                        Точно так
                        Благочестие, ханжество, суеверие - три разницы (с) К.Прутков.
                        Равно как большая разница между исполнением заповедей Божиих и законничеством.
                        А посему: мужчинам - мужское, женщинам - женское, евреям - еврейское, неевреям - нееврейское, но все вместе - одно во Христе Иисусе.

                        Комментарий

                        • relax
                          Ветеран

                          • 22 June 2007
                          • 2172

                          #207
                          Сообщение от Йицхак
                          А посему: мужчинам - мужское, женщинам - женское, евреям - еврейское, неевреям - нееврейское, но все вместе - одно во Христе Иисусе.
                          Как бы Вам это объяснить... если Вы о душевном... о носках, тогда действительно мужчинам мужские....

                          А во Христе ... это я все пытаюсь Вам о духовном... нет носков

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #208
                            Сообщение от relax
                            Как бы Вам это объяснить... если Вы о душевном... о носках, тогда действительно мужчинам мужские....

                            А во Христе ... это я все пытаюсь Вам о духовном... нет носков
                            Секундочку, секундочку... Вот это:
                            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал,3:28)
                            это о духовном или душевном?
                            А вот это?
                            4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
                            5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая (1 Кор,11:4-5).
                            Это о духовном или душевном? Если о душевном, то какая разница, что там на голове - молится ведь человек, святое творит. А если о духовном, что что за нелепица - во Христе нет ни мужчины, ни женщины, все - одно, а тут вдруг какие-то обряды, да еще и с вытребеньками: для мужчин - одни, для женщин - другие, прямо противоположные

                            А вот это?
                            3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог (1 Кор.11:3).
                            Опять несуразица: то пишет, что во Христе нет ни мужчины, ни женщины, а все - одно, то полностью наоборот: муж - глава жены. Великий он, наверное, путаник, этот Павел Нет?

                            А как Вам вообще вот это?
                            14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                            15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Кор,11:14-15)
                            Это о духовном? Не...Душевное по самое немогу. Если не знать Слова Божия:
                            24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
                            ....
                            26 И принесут в него славу и честь народов (Откр,21:24,26).
                            Народы принесут в Небесный Иерусалим только честь. Бесчестье туда никто не принесет. Потому как:
                            27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр,21627)

                            Вот тебе и на... А всего-то о прическе вроде говорилось...О душевном... А оно вон как может получиться.
                            Тоже самое с заповедями для евреев и заповедями для неевреев.
                            Последний раз редактировалось Йицхак; 13 March 2008, 09:10 AM.

                            Комментарий

                            • relax
                              Ветеран

                              • 22 June 2007
                              • 2172

                              #209
                              Сообщение от Йицхак
                              А как Вам вообще вот это?
                              14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                              15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Кор,11:14-15)
                              Это о духовном? Не...Душевное по самое немогу.
                              А думать не пробовали, или в крайнем случае, к совести прислушаться... ведь хоть она у Вас осталась.. надеюсь

                              Если бы все от прически зависело, то парикмахерские были самыми духовными центрами на земле... ан нет, не то.

                              Слишком просто с правильной прической войти к Богу, который смотрит на сердце.

                              У меня прическа короткая и я понимаю прекрасно - обрезать волосы в миллион раз легче чем сердце.

                              Иоанн Кронтдштадский и молился с покрытою головою, и волосы имел длинные, тем не менее Бог по его молитвам столько чудес сделал, сколько мало кому снилось...

                              А по поводу главы семьи, так по моим скромным наблюдениям эту букву очень любят неверующие мужья верующих жен. Да так сильно, что жены иногда с синяками на собрание приходят.

                              На меня Ваши жонглирования буквой особого впечатления не производят. Другим пыль в глаза пускайте, только помните - все дела предстанут на Суд Божий, а вот это уже по-взрослому.
                              Последний раз редактировалось relax; 13 March 2008, 02:12 PM. Причина: полный ответ

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #210
                                Сообщение от relax
                                А думать не пробовали, или в крайнем случае, к совести прислушаться... ведь хоть она у Вас осталась.. надеюсь
                                Это последний довод "против"?

                                Комментарий

                                Обработка...