Христиане-евреи (и не только евреи) и исполнение Закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #16
    Александр, прошу сразу прощения за кашу - на работе браузер калечный, все валит в одну кучу... 1. Как вы считаете, исполнение всех заповедей Ветхого Завета не потеряло актуальности во времена Нового? 2. Т.е. в этом гипотетическом случае: не верил Богу - не исполнял Закон, хоть и был обрезан родителями, а как в зрелом возрасте стал обращенным христианином - так ему стало нужно исполнять Закон? 3. Т.е. по вашему, христиане еврейского происхождения не должны исполнять Закон? 4. Я меньше всего хотел бы касаться "отверженности", название темы предполагает все-таки об исполнении закона христианами, в т.ч. и еврейского происхождения, по вашей терминологии. 5. В каком тогда завете с Богом находятся христиане из язычников?
    Последний раз редактировалось Николай; 27 February 2008, 06:45 AM.
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #17
      Николай, привет!

      Пару слов, если ты не против...

      Новый завет заключен с христианами.
      Это не так... По крайней мере, в рамках обсуждаемого вопроса это не так. Христиане - это все, кто входит в Новый Завет уже после того, как он заключен.

      Александр (Йицхак), приветствую!

      Новый Завет заключен исключительно с евреями, которые иудеи.
      Это не так. Евреи, которые иудеи - это те, кому был обещан Новый Завет.

      А заключен Новый Завет с Иисусом Христом, Сыном Человеческим.

      Все остальные (сначала иудеи, потом язычники) входят в этот Завет посредством Христа.
      А отвергающие Христа, пришедшего во плоти, в Новый Завет войти не могут...
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #18
        Сообщение от relax
        о степени маскировки Петра можно поговорить - судя по его поведению во время еды с уверовавшими из язычников он или перемаскировался, или все-таки в какой-то степени соблюдал Закон. Мне кажется последнее предпочтительнее.
        В отношении Петра очень показательно, как Бог его вел, чтобы показать, что время Закона прошла - вспомните видения Петра перед посещением Корнилия, а перед этим - посещение дома кожевника, который для иудеев был ритуально нечистым...
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #19
          Сергей, так кто же против участия? Почему входят и как входят? Почему завет (договор) заключается не лично? Обрезание, как символ заключения Ветхого Завета, совешалось лично каждым.
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #20
            Сообщение от Николай
            покажите, пожалуйста, Писанием, что апостолы, будучи евреями по плоти, исполняли закон ну хотя бы как фарисеи.

            3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)

            Не исполняя весь закон, всякий человек становится преступником перед законом.
            Вы сами себе ответили. Павел считал "частичное" соблюдение Закона - занятием глупым и бессмысленным. И предостерегает от такого "соблюдения" галатов. Но Писание говорит нам о фактах соблюдения им самим положений Закона. Следовательно, он либо был непоследователен, либо соблюдал весь Закон. А поскольку он принадлежал к фарисейской школе, да и Иисус рекомендовал Своим последователям-евреям следовать постановлениям именно этой школы, можно предположить, что он следовал этой традиции. С поправкой, понятное дело, на критику Иисусом вполне конкретных "старческих преданий".

            Что касается исполнения закона христианами из обрезанных, то однозначно и бесспорно следует из Нового Завета, как минимум, одна вещь: соблюдение Закона им ни в коей мере не запрещено. И соблюдающие Закон иудеи, верующие в Иисуса Христа, подражают Апостолам. Обязаны ли они это делать, я воздержусь от однозначного суждения, но их право на это бесспорно.
            Сообщение от Николай
            Закон и благодать несовместимы
            Угу.
            А "Народ и армия едины!"
            И "Партия и Ленин - близнецы братья!"
            Лозунги, лозунги, лозунги...
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Николай
              1. Как вы считаете, исполнение всех заповедей Ветхого Завета не потеряло актуальности во времена Нового?

              2. Т.е. в этом гипотетическом случае: не верил Богу - не исполнял Закон, хоть и был обрезан родителями, а как в зрелом возрасте стал обращенным христианином - так ему стало нужно исполнять Закон?

              3. Т.е. по вашему, христиане еврейского происхождения не должны исполнять Закон?

              4. Я меньше всего хотел бы касаться "отверженности", название темы предполагает все-таки об исполнении закона христианами, в т.ч. и еврейского происхождения, по вашей терминологии.

              5. В каком тогда завете с Богом находятся христиане из язычников?
              Николай, без проблем
              1) Всех - потеряло. Это знают даже ортодоксальные иудеи, которые не приносят жертв-животных, не имеют левитского священства, не побивают нарушителей закона камнями и на Песах уже не закалывают ягненка.
              Вы можете возразить - это потому, что нет Храма. Возражаю на возражение Авраам делал жертвоприношения когда никакого Храма еще и в проекте не было. Моисей делал Песах, когда никакого Храма тоже в проекте не было. Для побивания грешника камнями вообще никакой Храм и не требуется (и в мусульманских странах никакой 21-й век этому не мешает).
              Иудеи не делают всего этого потому, что состоят в Новом Завете, хотя покрывало мешает им увидеть Истинную причину.
              Но, некоторые заповеди Закона вполне актуальны: не сотвори себе кумира, например, и т.п.

              2) Павел уже ответил на этот гипотетический вопрос:
              3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон (Гал,5:3)
              Ничего другого сказать не могу.

              3) Христиане еврейского происхождения (т.н. необрезанные евреи) - нет, не должны.
              Более того Слово говорит:
              18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся (1 Кор,7:18).

              4) Чтобы развить эту тему нам нужно определиться в терминах. Что такое закон в Вашем, понимании?
              Например, призван ли кто необрезанным, не обрезывайся - это закон? А если не закон, то что?

              5) Ни в каком. Если в Его Слове найдете фразу, обращенную к неевреям о том, что они как христиане состоят в Новом Завете с Богом - немедленно признаю свою НЕправоту.
              Если такого НЕнайдете и констатируете, что это б-словие, а не Слово Божие, дам свой ответ

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #22
                А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
                Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

                Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?


                Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
                Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
                И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру,
                которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
                и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.

                Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры.
                Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;


                Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                Ибо нет лицеприятия у Бога.
                Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
                (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.



                Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • Нина
                  Ветеран

                  • 12 February 2003
                  • 7055

                  #23
                  Николай,это наш спор с вами давний,аргументов вам приводилось и тут приводится множество "против" вашей теории.
                  Все как прежде - вы игнорируете очевидные вещи,в свою очередь,рвете контекст ( как например,ваш убойный довод про язычество Петра ) по цитатам и с легкостью киваете на прощание ,здравому смыслу.
                  Ну какой толк убиватся по новой ? С теорией замещения та же самая история.
                  Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                  Комментарий

                  • relax
                    Ветеран

                    • 22 June 2007
                    • 2172

                    #24
                    Сообщение от Николай
                    В отношении Петра очень показательно, как Бог его вел, чтобы показать, что время Закона прошла - вспомните видения Петра перед посещением Корнилия, а перед этим - посещение дома кожевника, который для иудеев был ритуально нечистым...
                    Господь его вел, но насколько Петр при этом велся? Ведь он первый открыл дверь язычникам. Но вошел в нее ап. Павел. Поймите, Я ни в коей мере не упрекаю Петра, ибо мне до него как до Луны, а может и еще дальше.

                    Кстати, а где деяния остальных апостолов в Иерусалиме? Думается они прекрасно уживались с ревнителями Закона. Иначе мы имели бы в Деяниях описание дебатов по данному поводу, как имеем описание дебатов Павла.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #25
                      Сообщение от Searhey
                      Александр (Йицхак), приветствую!
                      Это не так. Евреи, которые иудеи - это те, кому был обещан Новый Завет.
                      А заключен Новый Завет с Иисусом Христом, Сыном Человеческим.
                      Все остальные (сначала иудеи, потом язычники) входят в этот Завет посредством Христа.
                      А отвергающие Христа, пришедшего во плоти, в Новый Завет войти не могут...
                      Searhey (Сергей), привет! Рад Вам.
                      Но согласиться с тем, что Новый Завет заключен с Иисусом - не могу.
                      Субъект - сторона - Нового Завета указан в Слове совершенно однозначно, смотрим:
                      31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                      33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер,31:31).
                      Итак, мы видим что:
                      (а) Новый Завет заключен с домом Израиля и домом Иуды - а Иисус никак не дом Израля или Иуды;
                      (б) Новый Завет это не такой, какой Бог заключил "с отцами их" (отцами дома Израиля и Иуды), а у Христа не было и быть не может никаких "отцов" (множественное число) кроме Единого, а Бог сам с собой завета никогда не заключал и "отцами" (множественное число) себя никогда не называл;
                      (в) "Отцы" вышли из Египта, а Отец Иисуса никогда в Египет и не входил, в отличие от отцов Израиля и Иуды - Бог не человек, чтобы жить в Египте;
                      (г) Дом Израилев, с которым Бог заключит Новый Завет будет "Моим народом", а Христос не Его народ, Христос - Его сын, сказывший "Я и Отец - одно" (с).

                      Кроме этого, о том, что и Ветхий и Новый Заветы были заключены исключительно с иудеями, Слово говорит в других местах.
                      Например, о неевреях, сказано:
                      12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире (Ефес,2:12)
                      Обратите внимание - заветов (множественное число) обетования. Таких заветов только два: Ветхий и Новый и неевреи чужды Новому Завету без Христа.
                      А вот об иудеях, которые однозначно не христиане:
                      3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                      4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; (Рим,9:5)
                      О тех, кто в силу покрывала не верил, что Иисус и есть ожидаемый Царь и Машиах - упование Израиля, Дух Святой устами Павла говорит: которым принадлежат заветы (множественное число), и никаких исключений, что новый Завет им не принадлежит нет.

                      Так, что версия, что Новый Завет был заключен не с иудеями, а с Христом - не соответствует Его слову.
                      Вы спростите, а какова же роль Христа в отношении Нового Завета? Слово отвечает:
                      22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус (Евр,7:22)
                      6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях (Евр,8:6).
                      То есть, Христос ходатай и поручитель Нового Завета, который заключен с иудеями.

                      Что касается тезиса "отвергающие Христа в завет войти не могут", то 1) как видно из Слова Новый Завет заключен с иудеями без такой оговорки и ни разу не сказано, что завет заключен с избранными, остатком или как-то иначе, но с домом Израиля и домом Иуды - т.е. со всем народом, также как и Ветхий Завет, и 2) есть указаниев в Слове, что иудеи, которые НЕхристиане, всё равно в Новом Завете с Богом, 3) Ваш тезис основан на незнании вероисповедания иудеев - нет такого иудея, который бы верил в Бога и не верил (и не имел упования на) приход Царя и Машиаха (греч. Христа) и Его миссию для прощения, искупления и нового Царства.
                      Другой вопрос, что иудеи не признают из-за покрывала на сердце, что Царь и Машиах это и есть тот самый Иисус сын Марии (что не есть=не верить в Машиаха - по греч. Христа, и Его миссию).

                      Комментарий

                      • Mick
                        Искупитель наш - Господь

                        • 22 November 2007
                        • 151

                        #26
                        Сообщение от Йицхак
                        Что такое закон в Вашем, понимании?
                        Приветствую всех.
                        Действительно, что понимать под этим словом? Причем, везде ли (во всех текстах НЗ) это понимание одинаковое?


                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #27
                          Сообщение от Mick
                          Действительно, что понимать под этим словом? Причем, везде ли (во всех текстах НЗ) это понимание одинаковое?
                          Логично Вот и я хотел бы знать, что собеседники понимают под словом "закон", чтобы не говорить о разном, не понимая друг-друга.

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #28
                            Николай, привет еще раз!

                            Ничего не понял из того, что ты говоришь...

                            Сергей, так кто же против участия?
                            Ну, и кто против участия?
                            Кстати, участия где?
                            ....


                            Почему входят и как входят?
                            Куда? Кто?

                            Почему завет (договор) заключается не лично?
                            Ничего не понимаю... Какой завет является договором, и кем заключается не лично?

                            Обрезание, как символ заключения Ветхого Завета, совешалось лично каждым.
                            Николай... Ты обрезание с харакири не путаешь?


                            Правда, ничего не понял...
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Mick
                              Искупитель наш - Господь

                              • 22 November 2007
                              • 151

                              #29
                              Йицхак, Вы согласны, что Писание называет Израилем не только евреев по плоти, но также иудеев по духу? Т.н. "семя Авраамово". Например тут:

                              А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал.
                              Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал;
                              (Ис.44:1,2)


                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #30
                                Сообщение от Mick
                                Йицхак, Вы согласны, что Писание называет Израилем не только евреев по плоти, но также иудеев по духу? Т.н. "семя Авраамово". Например тут:

                                А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал.
                                Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал;
                                (Ис.44:1,2)
                                Смешно пошутили Израиль - это второе имя Иакова.

                                Ни о каких "новых" Израилях или Израилях "по духу" в Писании нет ни слова.
                                А семя Авраама - это и измаильтяне, и идумеи, но они ни разу не Израиль.

                                Комментарий

                                Обработка...