Игорь
Итак, вы заявляете, что снов , видений раньше небыло, а теперь они есть! Это ваши слова и попробуйте потом отречься от них.
Итак:
Сны - Быт.37:5 "И видел Иосиф сон, и рассказал [его] братьям своим: и они возненавидели его еще более.
" Иер.23:28 "Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно "
Видение и сон " В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем "
Интересно, что вы придумаете в следующем ответе? Чего еще небыло
Во, первых, Игорь, вы даже не потрудились в очередной раз проверить что и какой пророк говорил? Неудивительно, что вы не знаете, что было в Ветхом Завете, а чего не было! Не Амос, а Иоиль говорил об этом.
Во, вторых Иоиль не говорил, что такого никогда небыло, а что такое случиться с теми, кого он подразумевает под словами "на всякую плоть" !!!!!!!!! Улавливаете разницу? Кто такие Всякая плоть ? Это и Язычники, которых призовет Господь и Иудеи. Так вот язычники и имели эти дары в Новом Завете.
Я вас не просил говорить мне про степень Духа, крещение и покаяние. Вопрос заключался в другом: "может ли спасенный человек не иметь Святого Духа? " А с тем, что написано :"Ибо Он еще не не сходил ни на одного из них" я вполне согласен, Аминь! Но о каком схождении Духа, говорит Лука? Если о том, который получает христианин в свое сердце, тогда почему он также говорит: "а только были они крещены во имя Господа Иисуса" Если крещение не имеет никакого отношения к Святому Духу, тогда зачем он написал такие слова?
Почему, Лука в Деян 2:33 описывая схождение Святого Духа, пишет, что Петр сказал: то, что вы видите и слышите , а они видели и слышали дары (шум и огонь были ранее)? Почему, Лука называл дары схождением Духа во второй главе, а в восьмой главе он этого сказать не мог?
Почему Лука говоря о Самарянах сказал: "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, ? Неужели Самаряне получили каждый по Библии (по Ветхому Завету)? А если это образное выражение, которое говорит о том, что Самаряне уверовали, то почему под схождением Духа, Лука не мог иметь ввиду - Его дары?
Ответьте пожалуйста?
Перестаньте потыкать мне доктринами, я не говорил: "Дух сходил". Не вставляйте мне слов в уста, которых я не говорил! Я сказал, что Самаряне ИМЕЛИ Святого Духа в своих сердцах.
Во, первых как я могу что-то повторить, когда чего-то не изрекал? Прежде, чем мне повторить, покажите пожалуйста мне слепому, когда и где я сказал такие слова: Дух на них сходил - вразрез Писанию ?
Во, вторых, вы сами вклеились в диалог, я вас не заставлял, и при чем тут ваша честь? А разговор действительно бесполезный, для вас. Потому что меня вы своим субьективизмом не возьмете, попробуйте найдти другого.
Церкви последнего времени, когда изольет Бог Дух на всякую плоть, тогда будут и видения, и сны - дары Духа. Вот мы и видим того что ранее небыло.
Итак:
Сны - Быт.37:5 "И видел Иосиф сон, и рассказал [его] братьям своим: и они возненавидели его еще более.
" Иер.23:28 "Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно "
Видение и сон " В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем "
Интересно, что вы придумаете в следующем ответе? Чего еще небыло

Амос пророчествовал, что они будут действоватиь в Церкви последнего времени, когда изольет Бог Дух на всякую плоть, тогда будут и видения, и сны - дары Духа.
Во, вторых Иоиль не говорил, что такого никогда небыло, а что такое случиться с теми, кого он подразумевает под словами "на всякую плоть" !!!!!!!!! Улавливаете разницу? Кто такие Всякая плоть ? Это и Язычники, которых призовет Господь и Иудеи. Так вот язычники и имели эти дары в Новом Завете.
Если Вы согласитесь с этим, ясно записанным фактом, то тогда я Вам объясню, имеет ли человек Духа после покаяния, в какой степени, и чем это отличается от крещения Духом.
Почему, Лука в Деян 2:33 описывая схождение Святого Духа, пишет, что Петр сказал: то, что вы видите и слышите , а они видели и слышали дары (шум и огонь были ранее)? Почему, Лука называл дары схождением Духа во второй главе, а в восьмой главе он этого сказать не мог?
Почему Лука говоря о Самарянах сказал: "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, ? Неужели Самаряне получили каждый по Библии (по Ветхому Завету)? А если это образное выражение, которое говорит о том, что Самаряне уверовали, то почему под схождением Духа, Лука не мог иметь ввиду - Его дары?
Ответьте пожалуйста?
Но собственная доктрина настолько ослепила его, что ясно сказанное "Дух не сходил" он заменяет на противоположное "Дух сходил".
Валерий, еще раз Вы повторите, что Дух на них сходил - вразрез Писанию - и я с честью закончу с вами разговор, так как он бесполезный,
Во, вторых, вы сами вклеились в диалог, я вас не заставлял, и при чем тут ваша честь? А разговор действительно бесполезный, для вас. Потому что меня вы своим субьективизмом не возьмете, попробуйте найдти другого.
Комментарий