Valeriy
Проверил, действительно так.
Пусть само Писание растолкует нам, чему они удивились "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "
Итак, чему они удивились? Самому сошествию Духа.
А как они узнали о том, что Дух Святой сошел на этих язычников? Следующий стих - "ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Без глоссалий и не узнали бы об этом.
Вы писали "пребывание Святого Духа, как залог и которого имеет каждый Христианин, получался только после водного крещения Деян.2:38." А вот что говорит Слово: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? " Тоесть Петр их и допустил к водному крещению, потому что ранее они получили духовное - получили дар Святого Духа.
С изумлением читаю "Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня?"
такого я не ожидал, вы мне прибавили 5 минут жизни.
Оказывается, единственная персона, в ветхом завете получившая глоссалии - это ослица!!! Вау!
Так это был, по Вашему, дар Святого Духа? Ой-ёй-ёй.
Вовсе нет. "И получите" - третий шаг как раз говорит о роли Христа в этом процесс. Получить надо от кого-то.
Попоробуйте доказать, что "для" - это разделитель. Это Ваше искусственное предположение, только и всего. Сделайте герменевтический разбор этого стиха - там стоит три равноправных глагола - покайтесь, креститесь, получите. Описание, начинающееся с "для" - относится к второму глаголу.
Здесь у Вас типичная ошибка - вы строите свои заключения, а потом пытаетесь найти их В Писании.
А что слово госорит? "Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы , получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:47-48)"
Петр говорит, что дар, получил Корнилий - тот-же самый. А Вы говорите "Если бы Корнилий имел именно этот дар Святого Духа, то Петр не приказал бы ему креститься" - налицо подставки. А это точно такой же дар. Вывод - водное крещение принимают вовсе не для того, чтобы получить дар Духа. Его принимают по другой причине.
Опять эта же история. Посмотрите, что Ваше второе высказывание само опровергает первое. Если-бы излился действительно означало "весь без остатка", то как-же к Корнилию опять применяется это слово?
Как вообще понять что Дух Святой излился "без остатка". Он же вездесущий! Неужели вы можете предположить,чт он так излился на землю, что его не осталось на небе?
Божьих Вам благословений и успехов в исследовании истины Божьей!
Ни в оригинале, ни в одном другом переводе, кроме Синодального вы не найдете сошествие Святого Духа на Евнуха |
Проверил, действительно так.
Так, что Петр именно этому удивлялся. |
Пусть само Писание растолкует нам, чему они удивились "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "
Итак, чему они удивились? Самому сошествию Духа.
А как они узнали о том, что Дух Святой сошел на этих язычников? Следующий стих - "ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога". Без глоссалий и не узнали бы об этом.
Вы писали "пребывание Святого Духа, как залог и которого имеет каждый Христианин, получался только после водного крещения Деян.2:38." А вот что говорит Слово: "кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? " Тоесть Петр их и допустил к водному крещению, потому что ранее они получили духовное - получили дар Святого Духа.
Числа 22:30. |
С изумлением читаю "Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня?"

Оказывается, единственная персона, в ветхом завете получившая глоссалии - это ослица!!! Вау!
Так это был, по Вашему, дар Святого Духа? Ой-ёй-ёй.
Во, первых я не связываю два последних шага. Во, вторых вы своими 3-мя шагами сопроводили Христа с поля зрения и сделали человека хозяином положения. |
Вовсе нет. "И получите" - третий шаг как раз говорит о роли Христа в этом процесс. Получить надо от кого-то.
Вы упустили из виду одно маленькое, но значимое слово в этом стихе: "ДЛЯ" это слово является границей между тем, что должен сделать человек и Христос. Человеку сказано: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа |
Попоробуйте доказать, что "для" - это разделитель. Это Ваше искусственное предположение, только и всего. Сделайте герменевтический разбор этого стиха - там стоит три равноправных глагола - покайтесь, креститесь, получите. Описание, начинающееся с "для" - относится к второму глаголу.
Если бы Корнилий имел именно этот дар Святого Духа, то Петр не приказал бы ему креститься. Вывод: Корнилий крестился по той-же причине, что и иудеи в Деян.2:38. |
Здесь у Вас типичная ошибка - вы строите свои заключения, а потом пытаетесь найти их В Писании.
А что слово госорит? "Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы , получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
(Деян.10:47-48)"
Петр говорит, что дар, получил Корнилий - тот-же самый. А Вы говорите "Если бы Корнилий имел именно этот дар Святого Духа, то Петр не приказал бы ему креститься" - налицо подставки. А это точно такой же дар. Вывод - водное крещение принимают вовсе не для того, чтобы получить дар Духа. Его принимают по другой причине.
Петр говорил, что Христос полностью излил Святой Дух в день Пятидесятницы Деян.2:33 Слово "излил" говорит о том, что вылил все до капли, ..... |
Слово "излился" примененное к Корнилию совсем не означает новое излитие. |
Опять эта же история. Посмотрите, что Ваше второе высказывание само опровергает первое. Если-бы излился действительно означало "весь без остатка", то как-же к Корнилию опять применяется это слово?
Как вообще понять что Дух Святой излился "без остатка". Он же вездесущий! Неужели вы можете предположить,чт он так излился на землю, что его не осталось на небе?
Божьих Вам благословений и успехов в исследовании истины Божьей!
Комментарий