Корчагин
-к сожалению библиотекарь Николай опять всё валит в кучу
Поэтому уточню.
Вчера отреагировал вот на этот материал,
отреагировал там в теме (а ныне вот оказался перенесённым сюда):
И там в т.ч. есть:
Дерек Принс. Будущее Израиля и Церкви
http://www.evangelie.ru/forum/t21659.htm
Николай про эту тему:
-вот-вот вокруг Израиля природного, пребывающего на конкретном территориальном Сионе, закрутятся такие битвы и такие мировые события. Ибо не отвергГосподь Израиля, и обетования данные Ему святы, и будет вновь привита маслина природная к своим корням.
Самый короткий аргумент против доктрины «духовного» Израиля (в пользу природного): -разве о Небесном, духовном, Иерусалиме, беспокоится Господь, желающий, чтоб наконец-то прекратились для него (Израиля и Иерусалима) времена язычников (см. Лк.21.24; Отк.11.2)?
Очевидно же, что для небесного Иерусалима таких проблем быть не может, чтоб его (на небесах) попирали язычники (Отк.11.2).
Для того ж, чтоб разобраться с этим боле подробно, не требуется какое-то обширное исследование достаточно обратиться к Рим. 11 глава.
http://www.evangelie.ru/forum/t21659.htm
Николай про эту тему:
Диспенсационная точка зрения.
Церковь Христова - продолжение Божьего народа Израиля, его спасенный остаток, а не отдельное образование.
Церковь Христова - продолжение Божьего народа Израиля, его спасенный остаток, а не отдельное образование.
Самый короткий аргумент против доктрины «духовного» Израиля (в пользу природного): -разве о Небесном, духовном, Иерусалиме, беспокоится Господь, желающий, чтоб наконец-то прекратились для него (Израиля и Иерусалима) времена язычников (см. Лк.21.24; Отк.11.2)?
Очевидно же, что для небесного Иерусалима таких проблем быть не может, чтоб его (на небесах) попирали язычники (Отк.11.2).
Для того ж, чтоб разобраться с этим боле подробно, не требуется какое-то обширное исследование достаточно обратиться к Рим. 11 глава.
Поэтому уточню.
Вчера отреагировал вот на этот материал,
отреагировал там в теме (а ныне вот оказался перенесённым сюда):
И там в т.ч. есть:
17.
Сначала иудей, потом язычник
Факт массового уничтожения евреев, оказавший такое большое влияния на судьбу Израиля, поднял также и жизненно важные вопросы о других группах человеческой расы.
Если Бог допустил несчастья массового уничтожения евреев, остановит ли Он несчастья подобной жестокости на язычников, долгие годы притеснявших и устраивавших гонения евреев? И еще, если Бог допустил массовое уничтожение евреев Европы в соответствии со Своими намерениями, что допустит Он испытать Церкви, если она со своей стороны будет упорствовать, отказываясь исполнять открытые ей намерения Божьи?
В Римлянам 2 Павел подчеркивает определенный порядок действий Бога по отношению к человечеству:
(Бог), который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудея, потом и Еллина (или язычника)! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину (или язычнику)!
(стихи 6-10)
И благословение, и осуждение Бог назначает в определенном порядке: сначала еврею, а потом также и язычнику. Он хочет изливать благословение, но Он медлит производить осуждение. Тем не менее, упорное непослушание в конечном итоге вызовет Его осуждение.
Христиане готовы приложить этот принцип к евреям, но мы должны спросить себя: как это применить по отношению к Церкви?
Божья любовь к Церкви, подобно Его любви к Израилю, вечна. У Него есть план для Церкви, включающий огромные благословения и привилегии. В настоящее время, тем не менее, значительная часть номинальных христиан не подчинилась и не идет в русле Божьего плана.
В Матфея 28:19-20 и Марка 16:15 Иисус приказывает Своим ученикам идти по всему миру и готовить учеников среди всех народов. Этот приказ никогда не отменялся, и он не был адресован малым фракциям Церкви; он был предназначен всей Церкви.
Существует много различных путей, на которых христиане могли бы сыграть свою роль в осуществлении этой заповеди, но главная ответственность должна быть разделена на всю Церковь. Эти пути включают наши молитвы, нашу активность, наши финансы и все приоритеты нашей жизни. Нет таких христиан, кто был бы освобожден от этого.
Когда мы предстанем перед Христовым судом, мы должны быть готовы дать личный ответ на вопрос: что вы сделали для того, чтобы Евангелие Царствия Моего было провозглашено среди всех народов?
И все же в настоящее время вероятно менее пяти процентов Церкви посвятили себя в сколько-нибудь значительной мере провозглашению Евангелия Царствия среди народов. Отвечая на этот вопрос, христиане возможно придут с различными вариантами ответов. Вот некоторые из таких, какие можно услышать:
Я знаю, что Бог призвал меня в Африку, но я сейчас женился, и мы хотим создать семью...
Я бы желал, чтобы я мог посвятить себя этому труду, но у нас так много долгов высока плата по залогам, выплата за автомашину, а также нам необходима видеотехника для просмотра Библейского учения в видеозаписи...
Моя сестра всегда молится об этом, у нее есть время. Я слишком занята работой и вечерними занятиями...
Некоторые из этих ответов звучат как эхо причин, почему евреи продолжали оставаться жить в Германии после прихода Гитлера к власти в 1933 году. Обманчивая привлекательность комфорта и безопасности ослепила их зрение, и они не замечали ясных признаков дьявольских планов Гитлера в отношении евреев, и даже предупреждений своих собственных пророков.
Например, у Иеремии 16:15-16 Бог сказал:
... возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их. Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы и со всякого холма и из ущелий скал.
Все это точно исполнилось в годы, последовавшие за 1933. Во-первых, Бог послал «рыболовов» людей, таких как Зеев Жаботинский, один из ранних пионеров в Палестине который предупреждал евреев в Германии: «Здесь нет для вас будущего. Возвращайтесь в свою собственную страну, пока двери еще открыты».
И все же руководители еврейских общин в Германии не придали должного значения этим предупреждениям и продолжали утверждать, что и там они могут жить в безопасности и процветании. Со временем, они были готовы признать реальность относительно намерений Гитлера, но двери для бегства большинству из них уже были закрыты.
После того, во исполнение пророческих предупреждений, Бог послал «охотников» нацистов которые буквально «гнали их со всякой горы и со всякого холма и из ущелий скал». В конечном итоге шесть миллионов евреев в Европе были уничтожены.
Сейчас относительно легко христианам, верующим в Библию, видеть, как буквально исполнились предупреждения Бога еврейскому народу. И тем не менее, нам необходимо помнить, что у Бога нет личных любимчиков. Принципы Его справедливости остаются теми же самыми для христиан, как и для евреев. Бог сказал Израилю через того же самого пророка Иеремию «любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иеремия 31:3). И все же Его любовь к Израилю не послужила Ему поводом к отмене суда, который Он ранее произнес им через уста того же самого пророка.
Бог также любит Церковь вечной любовью, но это не отменяет ни одной заповеди, данной Им в Новом Завете. Он желает от Церкви готовности повиновения всем сердцем этим заповедям. Но если Он не получит такого послушания, Он найдет другой путь привести Церковь к согласию с Его волей.
Церковь нашего времени, кажется, следует тем же опасным курсом, как и евреи Германии, когда Гитлер пришел к власти. Бессчетное количество христиан сегодня находятся в ловушке обманчивого комфорта и безопасности, и они игнорируют ясные заповеди Иисуса нести Евангелие Его Царства всем народам.
Возможно, что Бог допустит некоторый эквивалент массового уничтожения, грядущий на Церковь, упрямо продолжающую игнорировать Его заповеди и Его предупреждения?
Лично для меня это не просто теологический вывод. Это очень реальный и насущный вопрос, на который нам необходимо дать ответ.
- 18 -
Сначала иудей, потом язычник
Факт массового уничтожения евреев, оказавший такое большое влияния на судьбу Израиля, поднял также и жизненно важные вопросы о других группах человеческой расы.
Если Бог допустил несчастья массового уничтожения евреев, остановит ли Он несчастья подобной жестокости на язычников, долгие годы притеснявших и устраивавших гонения евреев? И еще, если Бог допустил массовое уничтожение евреев Европы в соответствии со Своими намерениями, что допустит Он испытать Церкви, если она со своей стороны будет упорствовать, отказываясь исполнять открытые ей намерения Божьи?
В Римлянам 2 Павел подчеркивает определенный порядок действий Бога по отношению к человечеству:
(Бог), который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудея, потом и Еллина (или язычника)! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину (или язычнику)!
(стихи 6-10)
И благословение, и осуждение Бог назначает в определенном порядке: сначала еврею, а потом также и язычнику. Он хочет изливать благословение, но Он медлит производить осуждение. Тем не менее, упорное непослушание в конечном итоге вызовет Его осуждение.
Христиане готовы приложить этот принцип к евреям, но мы должны спросить себя: как это применить по отношению к Церкви?
Божья любовь к Церкви, подобно Его любви к Израилю, вечна. У Него есть план для Церкви, включающий огромные благословения и привилегии. В настоящее время, тем не менее, значительная часть номинальных христиан не подчинилась и не идет в русле Божьего плана.
В Матфея 28:19-20 и Марка 16:15 Иисус приказывает Своим ученикам идти по всему миру и готовить учеников среди всех народов. Этот приказ никогда не отменялся, и он не был адресован малым фракциям Церкви; он был предназначен всей Церкви.
Существует много различных путей, на которых христиане могли бы сыграть свою роль в осуществлении этой заповеди, но главная ответственность должна быть разделена на всю Церковь. Эти пути включают наши молитвы, нашу активность, наши финансы и все приоритеты нашей жизни. Нет таких христиан, кто был бы освобожден от этого.
Когда мы предстанем перед Христовым судом, мы должны быть готовы дать личный ответ на вопрос: что вы сделали для того, чтобы Евангелие Царствия Моего было провозглашено среди всех народов?
И все же в настоящее время вероятно менее пяти процентов Церкви посвятили себя в сколько-нибудь значительной мере провозглашению Евангелия Царствия среди народов. Отвечая на этот вопрос, христиане возможно придут с различными вариантами ответов. Вот некоторые из таких, какие можно услышать:
Я знаю, что Бог призвал меня в Африку, но я сейчас женился, и мы хотим создать семью...
Я бы желал, чтобы я мог посвятить себя этому труду, но у нас так много долгов высока плата по залогам, выплата за автомашину, а также нам необходима видеотехника для просмотра Библейского учения в видеозаписи...
Моя сестра всегда молится об этом, у нее есть время. Я слишком занята работой и вечерними занятиями...
Некоторые из этих ответов звучат как эхо причин, почему евреи продолжали оставаться жить в Германии после прихода Гитлера к власти в 1933 году. Обманчивая привлекательность комфорта и безопасности ослепила их зрение, и они не замечали ясных признаков дьявольских планов Гитлера в отношении евреев, и даже предупреждений своих собственных пророков.
Например, у Иеремии 16:15-16 Бог сказал:
... возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их. Вот, Я пошлю множество рыболовов, говорит Господь, и будут ловить их; а потом пошлю множество охотников, и они погонят их со всякой горы и со всякого холма и из ущелий скал.
Все это точно исполнилось в годы, последовавшие за 1933. Во-первых, Бог послал «рыболовов» людей, таких как Зеев Жаботинский, один из ранних пионеров в Палестине который предупреждал евреев в Германии: «Здесь нет для вас будущего. Возвращайтесь в свою собственную страну, пока двери еще открыты».
И все же руководители еврейских общин в Германии не придали должного значения этим предупреждениям и продолжали утверждать, что и там они могут жить в безопасности и процветании. Со временем, они были готовы признать реальность относительно намерений Гитлера, но двери для бегства большинству из них уже были закрыты.
После того, во исполнение пророческих предупреждений, Бог послал «охотников» нацистов которые буквально «гнали их со всякой горы и со всякого холма и из ущелий скал». В конечном итоге шесть миллионов евреев в Европе были уничтожены.
Сейчас относительно легко христианам, верующим в Библию, видеть, как буквально исполнились предупреждения Бога еврейскому народу. И тем не менее, нам необходимо помнить, что у Бога нет личных любимчиков. Принципы Его справедливости остаются теми же самыми для христиан, как и для евреев. Бог сказал Израилю через того же самого пророка Иеремию «любовью вечною Я возлюбил тебя» (Иеремия 31:3). И все же Его любовь к Израилю не послужила Ему поводом к отмене суда, который Он ранее произнес им через уста того же самого пророка.
Бог также любит Церковь вечной любовью, но это не отменяет ни одной заповеди, данной Им в Новом Завете. Он желает от Церкви готовности повиновения всем сердцем этим заповедям. Но если Он не получит такого послушания, Он найдет другой путь привести Церковь к согласию с Его волей.
Церковь нашего времени, кажется, следует тем же опасным курсом, как и евреи Германии, когда Гитлер пришел к власти. Бессчетное количество христиан сегодня находятся в ловушке обманчивого комфорта и безопасности, и они игнорируют ясные заповеди Иисуса нести Евангелие Его Царства всем народам.
Возможно, что Бог допустит некоторый эквивалент массового уничтожения, грядущий на Церковь, упрямо продолжающую игнорировать Его заповеди и Его предупреждения?
Лично для меня это не просто теологический вывод. Это очень реальный и насущный вопрос, на который нам необходимо дать ответ.
- 18 -


Комментарий