Спасение только во Христе, так что никакими христианскими добродетелями сам по себе человек спастись бы не мог. Но часто говорят о христианских добродетелях в том контексте, что при помощи них человек облекается во Христа. Так говорят о терпении, которым должно спасать свои души. По умолчанию поедполагается, что это не просто терпение вне Христа, но это именно то терпение, которое подводит ко Христу и побуждает оставаться в Нем. Так и слова женам, рожающим детей, могут указывать на то общее для всех людей терпение, которое проявиться должно у женщины как при физических муках родов, так и последующими гедосыпаниями и уходом за ребенком. Это разновидность форм терпения. Таким образом можно просто вдохновлять таких женщин находить пользу от того физического труда - тот труд может послужить к плоду терпения для Вечности. Но буквально спасение не в терпении, а во Христе. Терпение здесь лишь ИНСТРУМЕНТ к приближению к ЦЕЛИ и удержанию достигнутой цели (для тех, кто воцарился в Царстве Христа уже сегодня). Но нет разницы, через что обретается то терпение. У рожающих терпение можно обрести через детей. У не рожающей (у которых детей духовных может быть больше, чем у рожающих обычных детей) источников обретения терпения может быть много и других, не связанных с чадородием. Потому что подлинное чадородие - это Христос в нас.
Что значит "через чадородие"?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr -
Комментарий
-
[Откр.12:5] И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.Комментарий
-
Думаю, что Павел, в своём 1-ом послании к Тимофею 2:15, вряд ли мог иметь какое-либо знание от Бога, в отношении «Младенца» из книги Откр.12:5. В противном случае получается, что ап. Павел, по хронологии, получил это знание до того, как они были даны Иоанну через Христа на о. Патмос. Если, кто-то допускает такую мысль, я не стану спорить, но она мне кажется не логичной.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Думаю, что Павел, в своём 1-ом послании к Тимофею 2:15, вряд ли мог иметь какое-либо знание от Бога, в отношении «Младенца» из книги Откр.12:5. В противном случае получается, что ап. Павел, по хронологии, получил это знание до того, как они были даны Иоанну через Христа на о. Патмос. Если, кто-то допускает такую мысль, я не стану спорить, но она мне кажется не логичной.
Кто думает, что он знает что - нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
.... я имею Духа Божия.
Комментарий
-
Иными словами, с вашей точки зрения, в этом стихе заключен тот же смысл пророчества, которое позже будет открыто ап. Иоанну в Откровении? Вот, что-то, не даёт мне это принять, но и пытаться спорить не стану. С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Может был позже, а может и раньше... Кто знает....? Но Павел написал о чадородие, ибо он знал, что он пишет. И он, именно выделил Адама и Еву, как жену Адама, которая спасется через детородие...Комментарий
-
Да, но Ева спасается в «втором Адаме», точно так же, как и «первый Адам». Ведь Писание не говорит, что мы, в Еве согрешили, но в Адаме. Ева рассматривается, как одно целое с Адамом. С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я рождён, а не создан. Так же, унаследовали своё место в Еве, мой ум и моя душа, которая спасается во втором Адаме.
Ведь от Евы мы не рождаемся без ума и души, правильно? Душа и ум не рассматриваются, как "кто они?"
Итак, я рождён по подобию Адама, который до своего грехопадения был создан по образу и подобную Божьему.
А какую аналогию этими вопросами вы хотите провести к 1-му Посланию Тимофею 2:15? Я имею ввиду к чадородию.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
Комментарий