вижу в словах Ап. Павла тонкое противопоставление (противодействие) течению чайлд-фри, когда женщина (а обращение его - к женам, а не к девицам) хочет быть замужем, но не хочет рождать детей.
Что значит "через чадородие"?
Свернуть
X
-
Спасение это Любовь к ближним и в первую очередь к домашним.
Женщина в браке может явить Любовь к детям, если воспитает их в Духе Любви.
У девственницы и безбрачных иной путь служения Любовью ближним.
- - - Добавлено - - -
Потому, что хочет жить для удовольствий = сластолюбивая = заживо умершая.
То есть по факту может служить Христу только воспитанием детей, а иначе жизнь по плоти = смерти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Противопоставление "или" здесь неуместно , - женщина спасается чадородием, но может спастись и истинной верой в Христа-Бога.
... Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину..
А боли при родах - это не наказание, а благословение.
Претерпящая да спасётся!
Именно боли при родах отличают женщину о самок животных, которые рожают без боли, но лишены вечной жизни.
Последний раз редактировалось tagil; 12 January 2021, 02:00 AM.Комментарий
-
Если вы Библейское воскресение называете "летаргическим сном", то это полное неверие в силу Бога:
[BIBLE]Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Именно в это воскресение он верил и проповедовал. В воскресение Иисуса, которое описано евангелистами и засвидетельствовано ими. Так что Иисус дал нам пример реального воскресения, как оно происходит на самом деле. А то что вы исповедуете это выдумка. Верить нужно апостолам и пророкам, которые дали полное описание воскресения.
Но мы как-то незаметно перевели тему в иное русло. Возвращаясь к теме, уточню у вас: так девственницы, которые никогда не мучились родам детей по плоти, остались без спасения и чадородия? Ведь вы толкуете слова Апрстола так, что речь в них только о Еве. Тогда как я говорю, что речь там о всех женщинах и девах, что и им даровано спасение в рожденном Чаде, Которое есть Христос в нас. При моем толковании и девственницы спасаются. У вас же спасение привязано к физическому зачатию от семени мужского и последующим рождением.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Речь идет о спасение от позора, который унаследовали все жены от Евы. Через Еву смерть, через чадородие жизнь.
Ну и соответственно речь о жене, а не о безбрачной, посвятившей себя всецело Господу.
Ну и по контексту, спасается от безмолвия, сможет учить детей и иметь власть над ними.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:11-15)
9 неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
(Пс.112:9)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
По этой-же причине женщины не могут проповедывать в церкви и быть священниками, слишком легко соблазняются на грех.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Потому, что тоже хотят жить для удовольствий = сластолюбивый = заживо умер.
То есть по факту может служить Христу только воспитанием детей, а иначе жизнь по плоти = смерти.
- - - Добавлено - - -
А чем сладострастная женщина отличается от сладострастных мужчин, ничем, ни йотой, и тогда получается и мужчинам спасение от отцовства и никак иначе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Еще вопрос:
"...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"
А если бы там было написано что женщина "спасается через забор", то прыжки через забор были бы хороши для спасения?Комментарий
-
В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".
Есть по этому поводу комментарий: тут
Оказывается, чадородие - не средство спасения, а лишь событие, которое не может воспрепятствовать спасению женщины.
Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
Фраза Первого послания к Тимофею о спасении женщины «через чадородие» действительно трудна для понимания и всегда вызывала удивление. «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим 2,14-15). Это странное высказывание 1 Тим 2,15 становится понятным и оправданным с точки зрения элементарной христианской сотериологии только в том случае, если обратить внимание, во-первых, на его отношение к Быт 3, и если, во-вторых, увидеть антитетическое противопоставление специфической участиспецифической возможности ее спасения из именно этой участи(1). Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину за то, что она с такой лёгкостью поддалась совращению. К этому месту, исходя из контекста, примыкает и наше высказывание. Боли при чадорождении » это возложенная на женщину постоянная участь. Но эта участь не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Для неё это дополнительное бремя, и одновременно это подразумевает ее подчиненное положение по отношению к мужчине, который свободен от такого специфического проклятия. Но пока женщина стоит в вере, путь к спасению для неё открыт точно так же, как и для мужчины. Чадородие понимается не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению. Очевидно, что с этим высказыванием должно быть связано отмежевание от гностического представления, согласно которому роды, будто бы, гибельное событие и для рождающих, и для рождаемых (ср. 1 Тим 3,4; 5,10.14; Тит 1,6).
Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
И что же по поводу Гнозиса, то: 74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.Последний раз редактировалось Живущий; 12 January 2021, 03:30 PM.Комментарий
-
Это странное высказывание 1 Тим 2,15 становится понятным и оправданным с точки зрения элементарной христианской сотериологии только в том случае, если обратить внимание, во-первых, на его отношение к Быт 3, и если, во-вторых, увидеть антитетическое противопоставление специфической участиспецифической возможности ее спасения из именно этой участи(1).
8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
1 Тим. 2
Павел тут учит Тимофея, как церковь должна молиться. Вначале описываются мужчины, затем - женщины.
Затем Павел объясняет, как должна учиться женщина. При этом Павел уточняет, женщине не позволяется ни учить, ни иметь власть над мужчиной. Далее стоит "ибо", показывая причинно-следственную связь. Хотя Януарий Ваш и критикует немилосердно синодальный перевод, но на греческом всё равно есть γὰρ, что так или иначе акцент ставит.
То есть Павел как бы объясняет свою категоричность применительно к иерархии отношений между мужчиной и женщиной: ведь первым всё-таки создан мужчина, а не женщина.
И усиливает свою мысль: и преступление первым совершила женщина, а не мужчина.
Там, где преступление, логично ожидать спасения. Павел не останавливается на обличении женщины, но и провозглашает для этой женщины спасение. Какое? Рождение ребёнка.
На греческом употреблён термин τεκνογονία . Тэкногониа.
Следует обратить внимание, что Павел называет Тимофея своим сыном только в переводе, а на греческом Тимофей назван ребёнком (тогда как Иисуса Павел называет именно сыном Бога).
Трудно не заметить связь между ребёнком Тимофеем и рождением ребёнка женщиной с целью спастись от преступления.
Вполне возможно, что Павел именно в такой форме и проповедует евангелие Иисуса Христа.
Ведь с точки зрения Ветхого завета Ева приобрела знание и вполне теперь могла бы учить Адама.
Но таковое приобретение, как объясняет апостол Иаков, обусловлено похотью, а потому рождает грех и смерть. Стало быть, Ева потому и не имеет права учить Адама.
С точки зрения Нового завета Мария зачала от желания Бога спасти своих людей; почему же ей вновь не позволяется учить мужчину?
Потому что благодаря природе женщина имеет то, чего нет у мужчины, - способность рожать. Можно предположить, что и всё писание потому и обращено к мужчинам, чтобы научить их тому, чего у них нет по природе.
Женщина должна молчать как раз по причине того, что она и так всё знает о жизни, потому что непосредственно участвует в воспроизведении жизни, и своими комментариями может сбить с толку мужчину, который прилежно изучает то, что и так известно женщине: спасение людей в рождении Иисуса Христа.
Ведь само имя Иисус и значит спасение.
И ведь Павел как раз и родил Тимофея.Комментарий
-
В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".
Есть по этому поводу комментарий: тут
Оказывается, чадородие - не средство спасения, а лишь событие, которое не может воспрепятствовать спасению женщины.
Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
Комментарий
-
*Думал про этот стих, когда изучал про детей Мелхолы. Толкование говорит, что она вырастила (воспитала и обеспечивала) своих племянников. И Библия называет это "родила".
По мне, в этом поступке есть и вера, и дела по вере.Комментарий
-
Полагаю, что здесь, говорится не о спасении души через веру во Христа, а о детородии, как спасении от соблазна впасть в грех прелюбодеяния.
p.s.
Иными словами "соитие с мужем", рассматривается. как средство спасения от греха.
Например, в этом стихе, тоже не говорится о "спасении через веру", но о спасении от греха посредством страха перед наказанием Божьим.
И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуды 1:23)
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1 Коринфянам 7:9)
Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1 Коринфянам 7:5)Последний раз редактировалось Igor R; 12 January 2021, 04:01 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Ответ на поверхности, если рассматривать его в свете установленной Богом вертикали власти.
Глава жене - муж, мужу - Христос, Христу - Бог.
Иисус в Гефсиманском саду беспрекословно встал под власть Отца и по этой причине был услышан за своё благоговение.
Всякий муж Божий так же получал благодать от Бога, когда смирялся под Его крепкую руку.
И даже Сарра называла Авраама - господином (вот треснут от злости при одной только мысли так назвать своего мужа, современные христианские феминистки, коих тут на форуме 99%)
Но Ева решила встать над мужем, выйдя из под этой вертикали, о чём Павел и пишет Тимофею.
Ведь там так же написано, про покорность, про безмолвие ... а не христианскую скандальность и попытку поставить мужика на место и запрет властвовать над мужем.
По этому чадородие в контексте означает правильную позицию женщины в вертикали Божьей власти - быть под мужем не насильно, а по вере в то, что так сказал Бог для её же блага.
Ведь и неверующие могут быть покорными, но Павел подчёркивает: если пребудет в ..., т.е. при определённых условиях как то: вера в искупительную жертву Христа, любовь агапэ и удаление от греха.
Любая женщина может находиться под властью мужчины ... разве что кроме Агафьи Лыковой.
Под отцом, мужем, братом и взрослыми детьми, под братьями общины.
Ведь когда Иисус поручил Марию попечению Иоанна, будучи верующей, она им не командовала.
Он к ней с сыновным почтением, она к нему с послушанием.
По этому "чадородие" - необходимое, но недостаточное условие для спасения.
Мало уверовать в Христа и оставаться сатанинской феминисткой, сыпящей местами Писания на лево и на право, разгромно обличая других и ... железобетонно пролетая мимо Царства Небесного.
А всё потому, что ни веры, ни любви ... ни целомудрия.Комментарий
-
У женщины с неповреждённым материнским инстинктом - ребёнок превыше всего. Она, как медведица, разорвёт любого, кто покажется угрозой.
Мужчинам такого не понять, поэтому вряд ли у них есть возможность призвать имя Господне, через любовь к своему чаду, через чадородие.
Женщина же мать, рожая и в скорбях и во всяких происшествиях связанных с взращиванием детей, на гране той "любви", которая затмевает всякий рассудок, скорее обратится к Высшему разуму, чувствуя свое бессилие или боль потери, болезни, скорби и Господь подаст ей руку помощи и откроет Христа. Ведь когда человек в сердцах призывает Бога, Бог приходит.
Мужчины из-за детей не вопиют. Они детей не вынашивали, не рожали в муках и грудью не кормили, понятия не имеют о той связи, что есть у женщины с ребёнком.ЮляКомментарий
Комментарий