Что значит "через чадородие"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2828

    #16
    вижу в словах Ап. Павла тонкое противопоставление (противодействие) течению чайлд-фри, когда женщина (а обращение его - к женам, а не к девицам) хочет быть замужем, но не хочет рождать детей.
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Певчий
      Я понимаю под "чадородием" не физическое рождение ребенка (сына или дочери), - тогда бы девственницы оставались бы без спасения, коль не рожали.....................
      Думаю, что у женщин и девственниц, у не замужних разный путь спасения.

      Спасение это Любовь к ближним и в первую очередь к домашним.

      Женщина в браке может явить Любовь к детям, если воспитает их в Духе Любви.

      У девственницы и безбрачных иной путь служения Любовью ближним.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Сергей 86
      вижу в словах Ап. Павла тонкое противопоставление (противодействие) течению чайлд-фри, когда женщина (а обращение его - к женам, а не к девицам) хочет быть замужем, но не хочет рождать детей.
      Почему не хочет???

      Потому, что хочет жить для удовольствий = сластолюбивая = заживо умершая.

      То есть по факту может служить Христу только воспитанием детей, а иначе жизнь по плоти = смерти.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • tagil
        Православный

        • 01 May 2016
        • 13511

        #18
        Сообщение от Пыж
        ... Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
        Противопоставление "или" здесь неуместно , - женщина спасается чадородием, но может спастись и истинной верой в Христа-Бога.

        ... Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину..
        Христианский Бог - всеблаг, и никого не наказывает.

        А боли при родах - это не наказание, а благословение.
        Претерпящая да спасётся!
        Именно боли при родах отличают женщину о самок животных, которые рожают без боли, но лишены вечной жизни.

        Последний раз редактировалось tagil; 12 January 2021, 02:00 AM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62688

          #19
          Сообщение от Unmasker1
          Кстати воскресения Иисуса тоже. Если вы говорите о духах, почему Иисус не стал духом, но имел плоть по воскресение?
          А что вы знаете о свойстве духовного тела, в котором воскрес Христос? Чем это тело отличалось от тел Трех Мужей, что явились Аврааму? Тела духовных существ могут приобретать различные формы при явлении и даже вкушать пищу в глазах людей.
          Если вы Библейское воскресение называете "летаргическим сном", то это полное неверие в силу Бога:
          Вы невнимательно читаете то, что я пишу. Я ведь сказал, что в Библии одним и тем же словом "воскресение" называют два разных явления. Также указал, что даже восстание из летаргического сна называли "воскресением". И восстание от продолжительной болезни, которая в глазах людей вроде как вела уже к смерти, но потом человек исцелялся, это было "воскресением". Просто сегодня, после Воскресения Христа, многие воспринимают смысл термина "воскресение" через призму своего представления о Воскресении Христа. И в этом ошибка так мечтающих. Потому что то, что произошло со Христом и что было описано Апостолами, было НОВЫМ в этом мире, чего никогда раньше не было. Но для описания этого нового использовали наименование другого, что раньше было уже и что называли "воскресением". Зачем же вы пишите, что я библейское воскресение называю летаргическим сном, если я признаю в Библии ДВА вида "воскресения"? Я отвергаю ваши представления о написанном в Библии.
          [BIBLE]Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
          Я ВЕРЮ в воскресение мертвых. Потому цитата ваша не к месту. Я не верю в ваши представления о том воскресении - это да.
          Именно в это воскресение он верил и проповедовал. В воскресение Иисуса, которое описано евангелистами и засвидетельствовано ими. Так что Иисус дал нам пример реального воскресения, как оно происходит на самом деле. А то что вы исповедуете это выдумка. Верить нужно апостолам и пророкам, которые дали полное описание воскресения.
          Ваше восприятие написанного и написанное - в моих глазах есть две большие разницы. Силу же Божью в Его деяниях я не отвергаю и не сомневаюсь в том, что Сотворивший этот мир из ничего способен был "воскрешать" и других людей так же, как Он Воскресил Христа. Но Он этого не делал до Воскресения Христова. Да и после того, когда уже через Апостолов были совершены чудеса, которые описывают как "воскресение" людей, все те "воскресения" нельзя отождествлять с Воскресением Христа. Это РАЗНЫЕ "воскресения", хотя и использован один и тот же термин. Просто вы не видите той разницы, раз соблазняетесь на моих словах. А я вижу то различие. Кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного. Земное тело НЕВОЗМОЖНО затащить в мир духовный. Не понимая этой простой истины многие превратно поняли описание Воскресения Хрисиова.
          Но мы как-то незаметно перевели тему в иное русло. Возвращаясь к теме, уточню у вас: так девственницы, которые никогда не мучились родам детей по плоти, остались без спасения и чадородия? Ведь вы толкуете слова Апрстола так, что речь в них только о Еве. Тогда как я говорю, что речь там о всех женщинах и девах, что и им даровано спасение в рожденном Чаде, Которое есть Христос в нас. При моем толковании и девственницы спасаются. У вас же спасение привязано к физическому зачатию от семени мужского и последующим рождением.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #20
            Сообщение от Пыж
            В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
            Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".
            Речь не идет о спасение от вечной погибели. От вечной погибели мы спасаемся верою в Иисуса Христа.
            Речь идет о спасение от позора, который унаследовали все жены от Евы. Через Еву смерть, через чадородие жизнь.
            Ну и соответственно речь о жене, а не о безбрачной, посвятившей себя всецело Господу.
            Ну и по контексту, спасается от безмолвия, сможет учить детей и иметь власть над ними.

            11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
            12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
            13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
            14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
            15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
            (1Тим.2:11-15)

            9 неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!
            (Пс.112:9)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • Пришелец1
              Ветеран

              • 04 January 2020
              • 3133

              #21
              Сообщение от Пыж
              «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим 2,14-15).).
              Из текста можно понять что женщине гораздо труднее спасаться не имей она детей на воспитание которых уходят все её силы.

              По этой-же причине женщины не могут проповедывать в церкви и быть священниками, слишком легко соблазняются на грех.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #22
                Сообщение от Пришелец1
                силы.

                По этой-же причине женщины не могут проповедывать в церкви и быть священниками, слишком легко соблазняются на грех.
                А где Вы в Церкви женщин нашли?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от beta


                Почему не хочет???

                Потому, что хочет жить для удовольствий = сластолюбивая = заживо умершая.

                То есть по факту может служить Христу только воспитанием детей, а иначе жизнь по плоти = смерти.
                В этом случае мужчины спасаются отцовством, потому что отличия от женщин не имеют.

                Потому, что тоже хотят жить для удовольствий = сластолюбивый = заживо умер.

                То есть по факту может служить Христу только воспитанием детей, а иначе жизнь по плоти = смерти.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Пришелец1
                Из текста можно понять что женщине гораздо труднее спасаться не имей она детей на воспитание которых уходят все её силы.
                А чем сладострастная женщина отличается от сладострастных мужчин, ничем, ни йотой, и тогда получается и мужчинам спасение от отцовства и никак иначе.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Пыж
                  Участник с неподтвержденным email
                  • 23 December 2020
                  • 750

                  #23
                  Еще вопрос:
                  "...и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:14,15)"


                  А если бы там было написано что женщина "спасается через забор", то прыжки через забор были бы хороши для спасения?

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #24
                    Сообщение от Пыж
                    В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
                    Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".

                    Есть по этому поводу комментарий:
                    тут
                    Оказывается, чадородие - не средство спасения, а лишь событие, которое не может воспрепятствовать спасению женщины.

                    Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?


                    Фраза Первого послания к Тимофею о спасении женщины «через чадородие» действительно трудна для понимания и всегда вызывала удивление. «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим 2,14-15). Это странное высказывание 1 Тим 2,15 становится понятным и оправданным с точки зрения элементарной христианской сотериологии только в том случае, если обратить внимание, во-первых, на его отношение к Быт 3, и если, во-вторых, увидеть антитетическое противопоставление специфической участиспецифической возможности ее спасения из именно этой участи(1). Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину за то, что она с такой лёгкостью поддалась совращению. К этому месту, исходя из контекста, примыкает и наше высказывание. Боли при чадорождении » это возложенная на женщину постоянная участь. Но эта участь не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Для неё это дополнительное бремя, и одновременно это подразумевает ее подчиненное положение по отношению к мужчине, который свободен от такого специфического проклятия. Но пока женщина стоит в вере, путь к спасению для неё открыт точно так же, как и для мужчины. Чадородие понимается не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению. Очевидно, что с этим высказыванием должно быть связано отмежевание от гностического представления, согласно которому роды, будто бы, гибельное событие и для рождающих, и для рождаемых (ср. 1 Тим 3,4; 5,10.14; Тит 1,6).
                    Надо прежде разобраться кого под Адамом(мужем) и его женой(Евой) подразумевал Павел, что жена спасется если только родит младенца, а если не родит, то и не спасется. Вот о какой жене идет речь.

                    Жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
                    Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
                    Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
                    И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.



                    И что же по поводу Гнозиса, то: 74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.
                    Последний раз редактировалось Живущий; 12 January 2021, 03:30 PM.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Пыж
                      Это странное высказывание 1 Тим 2,15 становится понятным и оправданным с точки зрения элементарной христианской сотериологии только в том случае, если обратить внимание, во-первых, на его отношение к Быт 3, и если, во-вторых, увидеть антитетическое противопоставление специфической участиспецифической возможности ее спасения из именно этой участи(1).
                      И в третьих, посмотреть на контекст этого стиха про деторождение:

                      8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; 9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, 10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
                      1 Тим. 2

                      Павел тут учит Тимофея, как церковь должна молиться. Вначале описываются мужчины, затем - женщины.
                      Затем Павел объясняет, как должна учиться женщина. При этом Павел уточняет, женщине не позволяется ни учить, ни иметь власть над мужчиной. Далее стоит "ибо", показывая причинно-следственную связь. Хотя Януарий Ваш и критикует немилосердно синодальный перевод, но на греческом всё равно есть γὰρ, что так или иначе акцент ставит.
                      То есть Павел как бы объясняет свою категоричность применительно к иерархии отношений между мужчиной и женщиной: ведь первым всё-таки создан мужчина, а не женщина.
                      И усиливает свою мысль: и преступление первым совершила женщина, а не мужчина.
                      Там, где преступление, логично ожидать спасения. Павел не останавливается на обличении женщины, но и провозглашает для этой женщины спасение. Какое? Рождение ребёнка.
                      На греческом употреблён термин τεκνογονία . Тэкногониа.
                      Следует обратить внимание, что Павел называет Тимофея своим сыном только в переводе, а на греческом Тимофей назван ребёнком (тогда как Иисуса Павел называет именно сыном Бога).
                      Трудно не заметить связь между ребёнком Тимофеем и рождением ребёнка женщиной с целью спастись от преступления.
                      Вполне возможно, что Павел именно в такой форме и проповедует евангелие Иисуса Христа.
                      Ведь с точки зрения Ветхого завета Ева приобрела знание и вполне теперь могла бы учить Адама.
                      Но таковое приобретение, как объясняет апостол Иаков, обусловлено похотью, а потому рождает грех и смерть. Стало быть, Ева потому и не имеет права учить Адама.
                      С точки зрения Нового завета Мария зачала от желания Бога спасти своих людей; почему же ей вновь не позволяется учить мужчину?
                      Потому что благодаря природе женщина имеет то, чего нет у мужчины, - способность рожать. Можно предположить, что и всё писание потому и обращено к мужчинам, чтобы научить их тому, чего у них нет по природе.
                      Женщина должна молчать как раз по причине того, что она и так всё знает о жизни, потому что непосредственно участвует в воспроизведении жизни, и своими комментариями может сбить с толку мужчину, который прилежно изучает то, что и так известно женщине: спасение людей в рождении Иисуса Христа.
                      Ведь само имя Иисус и значит спасение.
                      И ведь Павел как раз и родил Тимофея.

                      Комментарий

                      • Саня0
                        Участник

                        • 12 January 2020
                        • 105

                        #26
                        Сообщение от Пыж
                        В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
                        Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".

                        Есть по этому поводу комментарий:
                        тут
                        Оказывается, чадородие - не средство спасения, а лишь событие, которое не может воспрепятствовать спасению женщины.

                        Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
                        "Чадородие" связано с рождением Иисуса. То есть Его рождение Марией обеспечило вход в Божье Царство всем женщинам без исключения от слова абсолютно. Раз им мало дано, то мало и спросится в отличие от мужчин. "...если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" -это сёстры во Христе настоящие. Были такие в 1-2 веках.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6903

                          #27
                          Сообщение от Пыж
                          В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
                          Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".
                          *Чадородие может относиться не только к женщинам: Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1Кор.4:15)
                          *Думал про этот стих, когда изучал про детей Мелхолы. Толкование говорит, что она вырастила (воспитала и обеспечивала) своих племянников. И Библия называет это "родила".
                          По мне, в этом поступке есть и вера, и дела по вере.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #28
                            Полагаю, что здесь, говорится не о спасении души через веру во Христа, а о детородии, как спасении от соблазна впасть в грех прелюбодеяния.
                            p.s.
                            Иными словами "соитие с мужем", рассматривается. как средство спасения от греха.
                            Например, в этом стихе, тоже не говорится о "спасении через веру", но о спасении от греха посредством страха перед наказанием Божьим.
                            И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуды‎ 1:‎23)

                            Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1 Коринфянам‎ 7:‎9)

                            Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. (1 Коринфянам‎ 7:‎5)
                            Последний раз редактировалось Igor R; 12 January 2021, 04:01 PM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #29
                              Ответ на поверхности, если рассматривать его в свете установленной Богом вертикали власти.

                              Глава жене - муж, мужу - Христос, Христу - Бог.

                              Иисус в Гефсиманском саду беспрекословно встал под власть Отца и по этой причине был услышан за своё благоговение.

                              Всякий муж Божий так же получал благодать от Бога, когда смирялся под Его крепкую руку.

                              И даже Сарра называла Авраама - господином (вот треснут от злости при одной только мысли так назвать своего мужа, современные христианские феминистки, коих тут на форуме 99%)

                              Но Ева решила встать над мужем, выйдя из под этой вертикали, о чём Павел и пишет Тимофею.

                              Ведь там так же написано, про покорность, про безмолвие ... а не христианскую скандальность и попытку поставить мужика на место и запрет властвовать над мужем.

                              По этому чадородие в контексте означает правильную позицию женщины в вертикали Божьей власти - быть под мужем не насильно, а по вере в то, что так сказал Бог для её же блага.
                              Ведь и неверующие могут быть покорными, но Павел подчёркивает: если пребудет в ..., т.е. при определённых условиях как то: вера в искупительную жертву Христа, любовь агапэ и удаление от греха.

                              Любая женщина может находиться под властью мужчины ... разве что кроме Агафьи Лыковой.
                              Под отцом, мужем, братом и взрослыми детьми, под братьями общины.
                              Ведь когда Иисус поручил Марию попечению Иоанна, будучи верующей, она им не командовала.
                              Он к ней с сыновным почтением, она к нему с послушанием.

                              По этому "чадородие" - необходимое, но недостаточное условие для спасения.
                              Мало уверовать в Христа и оставаться сатанинской феминисткой, сыпящей местами Писания на лево и на право, разгромно обличая других и ... железобетонно пролетая мимо Царства Небесного.

                              А всё потому, что ни веры, ни любви ... ни целомудрия.

                              Комментарий

                              • уже не я живу
                                Ветеран

                                • 13 June 2016
                                • 3452

                                #30
                                Сообщение от Пыж

                                Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
                                У женщины с неповреждённым материнским инстинктом - ребёнок превыше всего. Она, как медведица, разорвёт любого, кто покажется угрозой.
                                Мужчинам такого не понять, поэтому вряд ли у них есть возможность призвать имя Господне, через любовь к своему чаду, через чадородие.
                                Женщина же мать, рожая и в скорбях и во всяких происшествиях связанных с взращиванием детей, на гране той "любви", которая затмевает всякий рассудок, скорее обратится к Высшему разуму, чувствуя свое бессилие или боль потери, болезни, скорби и Господь подаст ей руку помощи и откроет Христа. Ведь когда человек в сердцах призывает Бога, Бог приходит.
                                Мужчины из-за детей не вопиют. Они детей не вынашивали, не рожали в муках и грудью не кормили, понятия не имеют о той связи, что есть у женщины с ребёнком.
                                Юля

                                Комментарий

                                Обработка...