Что значит "через чадородие"?
Свернуть
X
-
Так, я повторю свой вопрос: А какую аналогию этими вопросами вы хотите провести к 1-му Посланию Тимофею 2:15?Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Как и написано: второй человек - Господь с неба. Первый Адам действительно умер давным-давно, а его потомки живут. А что в этом странного? Все грешники умирают. Второй Адам (Господь с неба), един с Духом животворящим, а по сему - является Богом.
Так, я повторю свой вопрос: А какую аналогию этими вопросами вы хотите провести к 1-му Посланию Тимофею 2:15?
Ев. от Фомы.
74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.Комментарий
-
А ту, друг. Что Адам, Ева это образы. Адам, это наш ум сотворенный по образу Божьему. Ева, из Адама душевного взята, как кость от кости и плоть от плоти, как одно с Адамом, это душа человека. И эта Ева(душа) должна родить младенца, чтобы она могла спаситесь.
Ев. от Фомы.
74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то, что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то, чего вы не имеете в себе, умертвит вас.
"Ева", как мать всех живущих, уже родила младенца от Духа Святого через Марию, но какое это имеет значение в отношении её(Евы) спасения, если она, как и первый Адам, с которым она рассматривается, как одно тело, спасается вместе с первым Адамом в Адаме втором, т.е. во Христе. Иными словами, зачем ей, спасаться отдельно от мужа?
На счёт "евангелия. от Фомы" воздержусь от комментариев.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я должен повториться: Мы не созданы по образу и подобию Божьему подобно Адаму до его грехопадения. Мы рождены по подобию Адама падшего. Поэтому, наш ум, не должен быть наследником ума Адама падшего, но должно нам иметь ум Христов.
"Ева", как мать всех живущих, уже родила младенца от Духа Святого в Марии, но какое это имеет значение в отношении её спасения, если она, как и первый Адам, с которым она рассматривается, как одно тело, спасается вместе с первым Адамом в Адаме втором, т.е. во Христе.
На счёт "евангелия. от Фомы" воздержусь от комментариев.
Иными словами, зачем ей, спасаться отдельно от мужа?
[Гал.4:19] Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
- - - Добавлено - - -
[Откр.12:5] И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.Комментарий
-
По плоти разумеется рождён от семени мужа. Разве кто-либо утверждал обратное?
Но мы то обсуждаем вопрос о спасении Евы через "чадородие".
Вот я и спрашиваю, почему Ева должна спасаться чадородием?
Если бы не было бы написано, что она "спасётся чадородием", так что, она бы в отличии от Адама и не спаслась, который по сути вами сказанного, так же спасается её чадородием? Зачем тогда было писать о спасении жены через чадородие, если она, как и Адам спасается Христом?
Душа согрешила. Впала в преступление;впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Если она во Христе, то и спасается верою и любовью в Христа.
[Гал.4:19] Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
[Откр.12:5] И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.Последний раз редактировалось Igor R; 16 January 2021, 02:04 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
По плоти разумеется рождён от семени мужа. Разве кто-либо утверждал обратное?
Но мы то обсуждаем вопрос о спасении Евы через "чадородие".
Вот я и спрашиваю, почему Ева должна спасаться чадородием?
Если бы не было бы написано, что она "спасётся чадородием", так что, она бы в отличии от Адама и не спаслась, который по сути вами сказанного, так же спасается её чадородием? Зачем тогда было писать о спасении жены через чадородие, если она, как и Адам спасается Христом?
А если прибудет в вере и любви ко Христу без чадородия, то не спасётся?
Если она во Христе, то и спасается верою и любовью в Христа.
Это о духовном Отцовстве. (Я родил вас во Христе Иисусе)
Ну, вот мы и пришли к тому, с чего начинали. Я же от начала беседы с вами, говорил, что не буду спорить, поэтому и не спорил, а лишь отвечал на ваши вопросы и задавал свои.Комментарий
-
Дорогой, брат Живущий.
К сожалению, никуда мы не пришили, потому, что пришли к тому, с чего начинали.
Но, я, с самого начала нашей беседы не говорил, что «вы не правы» в вашем, личном, мнении по данному вопросу,
я всего лишь не сказал, что «вы, в нём, правы».Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В послании Тимофею есть фраза о том, что женщина спасается "через чадородие".
Народ часто понимает так, что нужно "чадородием спасаться".
Есть по этому поводу комментарий: тут
Оказывается, чадородие - не средство спасения, а лишь событие, которое не может воспрепятствовать спасению женщины.
Что думаете, как спасаться, "чадородием" или "не смотря на чадородие"?
Фраза Первого послания к Тимофею о спасении женщины «через чадородие» действительно трудна для понимания и всегда вызывала удивление. «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим 2,14-15). Это странное высказывание 1 Тим 2,15 становится понятным и оправданным с точки зрения элементарной христианской сотериологии только в том случае, если обратить внимание, во-первых, на его отношение к Быт 3, и если, во-вторых, увидеть антитетическое противопоставление специфической участиспецифической возможности ее спасения из именно этой участи(1). Согласно Быт 3,16 боли при родах означают наказание, которое возложено на женщину за то, что она с такой лёгкостью поддалась совращению. К этому месту, исходя из контекста, примыкает и наше высказывание. Боли при чадорождении » это возложенная на женщину постоянная участь. Но эта участь не может окончательно закрыть ей доступ к спасению. Для неё это дополнительное бремя, и одновременно это подразумевает ее подчиненное положение по отношению к мужчине, который свободен от такого специфического проклятия. Но пока женщина стоит в вере, путь к спасению для неё открыт точно так же, как и для мужчины. Чадородие понимается не как средство спасения само по себе, а как то событие, через которое проходит путь женщины к спасению, и которое, с другой стороны, не может воспрепятствовать её спасению. Очевидно, что с этим высказыванием должно быть связано отмежевание от гностического представления, согласно которому роды, будто бы, гибельное событие и для рождающих, и для рождаемых (ср. 1 Тим 3,4; 5,10.14; Тит 1,6).судя по всему, "притащил" это объяснение ("за уши") именно мужчина.
Ибо с какой "стати" кратковременность боли (они не длятся ни неделями, ни годами) должна привести женщину к какому-то "назиданию"(наказанию)?
У женщины с неповреждённым материнским инстинктом - ребёнок превыше всего. Она, как медведица, разорвёт любого, кто покажется угрозой.
Мужчинам такого не понять, поэтому вряд ли у них есть возможность призвать имя Господне, через любовь к своему чаду, через чадородие.
Женщина же мать, рожая и в скорбях и во всяких происшествиях связанных с взращиванием детей, на гране той "любви", которая затмевает всякий рассудок, скорее обратится к Высшему разуму, чувствуя свое бессилие или боль потери, болезни, скорби и Господь подаст ей руку помощи и откроет Христа. Ведь когда человек в сердцах призывает Бога, Бог приходит.
Мужчины из-за детей не вопиют. Они детей не вынашивали, не рожали в муках и грудью не кормили, понятия не имеют о той связи, что есть у женщины с ребёнком.Мария... при кресте... в свете Ваших слов как выглядит???
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
При чём здесь я, если Павел написал о жене, которая спасется через деторождение....Комментарий
-
Что именно вы имеете ввиду, спрашивая о Марии?ЮляКомментарий
Комментарий