Душа моя, но разве разговор о природной национальности Апостолов? Разговор о том, что Евреи, как избранный народ, не правильно поняли суть своего избрания. Они должны были служить Богу служа другим народам, а они решили, что если они избранные, то все народы должны служить им. Сами же они при этом постоянно огорчали Бога, и наконец распяли его.
Смысл и назначении семьи.
Свернуть
X
-
А потом чёй-та многие типа "христиане" возненавидели:
"Симеон пошёл однажды к колодезю, чтобы почерпнуть воды. Взяв верёвку от черпала, очень жёсткую, сплетённую из пальмовых ветвей, он обвил ею себя по голому телу, начиная от бёдер до шеи, так крепко, что верёвка врезалась в тело. Прошло десять дней, и тело его загноилось от ран, а в ранах этих кишело множество червей.
Братия стали жаловаться игумену:
Откуда привёл ты к нам человека этого? Невозможно его терпеть: смрад от него исходит. Никто не может стоять рядом с ним. Когда он ходит, черви падают с него: постель его также полна червями...
Димитрий Ростовский. Житие преподобного и богоносного отца нашего Симеона Столпника
"Был там близ города один девический монастырь (...): ни одна из них не пила вина, не вкушала масла, винограда и каких-либо плодов. Некоторые из них, которые поступили в монастырь с детства, никогда и не видели последних. Пища их была хлеб с водой, сочиво и зелень, и то без масла. Они ели один раз в день, некоторые же через день, а иные через два дня принимали немного пищи. Они никогда не отдыхали и не мылись. Каждой постелью служило волосяное рубище на земле (...) спали и то немного. Когда какой-либо из них случалось заболеть, то она не принимала никакого лекарства".
Комментарий
-
Странно, что "золотого тельца" придумали считать символом жажды богатства, символом идолопоклонства перед богатством.
Тот библейский золотой телец, во-первых, не взамен Бога, а в замен Моисея - посредника к Богу, лидера - был сделан.
И ради связи с Богом евреи отдали свои богатства (золото), а не получили.Комментарий
-
Т.е показать цитаты, подтверждающие ваши утверждения, вы не в состоянии. Значит занимаетесь извращением Писания. Никто никогда не говорит о духовности или не духовности того, или другого народа. Это языческая прерогатива идущая еще от зароостризма. И где критерии духовности? Духовность, наверное, определяется по следованию заповедям Божьим в повседневной жизни. Можно говорить о духовности конкретного человека. Если смотреть в качестве практической праведности, то по духовности в таком случае, ортодоксальные евреи гораздо праведнее многих христиан, так как в повседневной жизни стараются конкретно выполнять данные им Божьи заповеди: например кашрут, обрезание, празднование Господних праздников и Шабата, супружеские отношения и взаимоотношения с ближними, цдака(милостыня),прославление и освящение Имени Всевышнего и тд и тп. И это делается не для спасения, а мотивировка исключительно из любви и послушании Богу. так воспитывают детей. Недаром Достоевский говорил, что "еврея без Бога и представить себе невозможно".(хотя 20 век показал, что невозможное может стать возможным). И евреи несут свидетельство "Истиной Любви Божьей" всему миру тем, что они живы, как и обещал Всевышний. Не тем, какие они хорошие или плохие, умные или дураки, а тем что они своим существованием показывают, что на Слово Божье можно и нужно положиться, "ибо дары и призвание Божие непреложны"(Рим11:29) . Так что не на свидетельство евреев надо полгаться, а на свидетельство любви Всевышнего к ним...Ваши слова очень душевно эмоциональны. Но нашего сострадания в равной степени, достойны все пострадавшие люди. Истинна одинакова для всех, и она не лицеприятна и не изменяется от национальности. И если смотреть на этот вопрос духовно то мы не сможем найти не какого преимущества в практики духовности Евреев перед другими народами, о чём нам и рассказывает Ветхий Завет. Но также мы должны понимать, что кому больше дано, от того и больше спрос. Евреи были обязаны свидетельствовать всему миру, неся всем народам пример Истинной Любви Божьей, но не смогли этого сделать."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Смысл семьи прежде всего духовное счастье и радости. Особенно когда в семье появляется малыш. Вот только одного не пойму, как происходит продолжение самого человеческого рода. Например есть 2 семьи состоящие из 3 человек: папа, мама, ребенек. Пройдет много лет, родители умрут, останутся дети, так-как в семье было по 1 ребенку, общее число выходит 2. В итоге 4 умирают, 2 живут (дети).
Многие скажут, на выручку приходят многодетные семьи или семьи из 2 и более детей, но как известно, таких очень мало. Можно сделать вывод, что человеческая раса медленно вымирает.Комментарий
-
Откуда такие дивные измышления, с какой помойки(головы) вы такое выкопали. Небось "Протоколов..." начитались или "талмудов"? Где написано, в чем евреи должны служить другим народам, и самое главное-каким образом? Конкретно, без высокопарных слов. И судя по всему, вы весьма смутно представляете, что означает избранность и каким образом происходит конкретное служение народам. Вас коробит конкретное понятие "избранности". Ведь не "избранные" священики шли к народу, а народ шел к священикам в Скинию или Храм, и не священики кормили народ, а народ- священиков. А если не содержали и даже убивали (почитайте Библию) то и служения не было, а если не давали служить, то свято место пусто не бывает- прямая дорога в идолопоклонство. И самое недемократичное со стороны Бога то, что священиков не избирают, они ими рождаются. Исполняют ли они "избраническую" функцию священства зависит как от ихней профпригодности, так и от окружения, которое нуждается в священстве, или нет... В отсутствии Храма, священические функции не исполняются и священики в народе выполняют функцию учителей(раввинов). Но раввином(он не священник) может стать любой, а не обязательно с колена Левия, с достаточным багажом знаний для повседневной жизни с Богом.Душа моя, но разве разговор о природной национальности Апостолов? Разговор о том, что Евреи, как избранный народ, не правильно поняли суть своего избрания. Они должны были служить Богу служа другим народам, а они решили, что если они избранные, то все народы должны служить им. Сами же они при этом постоянно огорчали Бога, и наконец распяли его."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
То, что вы написали (а точнее сказать - как написали) понять мне вас очень сложно, но я решил вам ответить:
Вы не можете понять то, что я написал потому, что у вас сам подход к пониманию Библии неправильный.
Понять Истинный смысл Библии, тот который заложил в неё Бог и Церковь, движимая Духом Святым, возможно только во Свете Евангельской Истины. То есть читать и понимать Ветхий Завет можно только через призму мудрости, открытой нам Богом в Новом Завете. И ни как иначе!
Только поняв смысл Нового Завета, можно правильно понять смысл Ветхого Завета. В том числе, и то, что есть избрание Богом, или человека, или всего отдельно взятого народа (в этом нет разницы). В свете Нового Завета, мы уже можем понимать это без покрывала на лице, не отворачиваясь, не и теряя смысл в тени, покрывале, которую снимает нам Евангелие во Христе.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Цитаты те же самые которые будете приводить и Вы. Только смысловое значение их совершенно другое. Так стоит тогда выписывать то, что и так всем известно...Т.е показать цитаты, подтверждающие ваши утверждения, вы не в состоянии. Значит занимаетесь извращением Писания. Никто никогда не говорит о духовности или не духовности того, или другого народа. Это языческая прерогатива идущая еще от зароостризма. И где критерии духовности? Духовность, наверное, определяется по следованию заповедям Божьим в повседневной жизни.
Теперь насчет духовности которую Вы преднамеренно отрицаете. (Кстати, это еще одно, правда косвенное, свидетельство того, что Ваша религия чисто плотская и к религии истинного Бога не имеет никакого отношения). В Ев. от Иоанна сказано, что "Дух - есть Бог", следовательно слово "духовность" имеет прямую этимологическую зависимость от своего однокоренного аналога. Отвергая евангельскую установку в наименованиях повсеместно принятых в христианстве Вы только подчеркиваете свою инородность этой среде...
Теперь о критерии духовности. Пунктуальное исполнение заповедей в повседневной жизни это еще не гарантия того, что человек горит страстным желанием угодить Богу. Фарисеи, распявшие Христа, были ревностнейшими исполнителями иудейского устава. Но и что? Что из этого вышло?..
Помните, когда Иисуса после проповеди иудеям спросили: "Так что же нам тогда делать"?
Что Он ответил?
"Веровать в Того кого послал Отец"! Вот единственный критерий духовности четко показанный нам в Евангелии...
- - - Добавлено - - -
Вы наверное его не поняли. Советская орфография с которой снята эта фраза не писала слово "Бог" с большой буквы. Видимо в дореволюционном издании стояло слово б-г, или "бог", не с заглавной буквы. Отсюда и иронический смысл сказанного Достоевским который остался скрытым от адепта другой религии.Комментарий
-
Могли бы не отвечать. Я попросил только привести цитаты с Писания, подтверждающие ваши измышления. Ибо Писание говорит прямо противополжное вашим утверждениям. Вы так и не смогли этого принять. Так, то что вы считаете за "понимание"- ложка дегтя от лукавого. И именно таким верующим Иисус скажет "отойдите от Меня, я вас никогда не знал"... Так что оставайтесь с "помойкой" в голове. Каждый выбирает по себе...То, что вы написали (а точнее сказать - как написали) понять мне вас очень сложно, но я решил вам ответить:
Вы не можете понять то, что я написал потому, что у вас сам подход к пониманию Библии неправильный.
Понять Истинный смысл Библии, тот который заложил в неё Бог и Церковь, движимая Духом Святым, возможно только во Свете Евангельской Истины. То есть читать и понимать Ветхий Завет можно только через призму мудрости, открытой нам Богом в Новом Завете. И ни как иначе!
Только поняв смысл Нового Завета, можно правильно понять смысл Ветхого Завета. В том числе, и то, что есть избрание Богом, или человека, или всего отдельно взятого народа (в этом нет разницы). В свете Нового Завета, мы уже можем понимать это без покрывала на лице, не отворачиваясь, не и теряя смысл в тени, покрывале, которую снимает нам Евангелие во Христе.
- - - Добавлено - - -
Так спора же нет. Есть грустная констатация факта того, что любая дискуссия сводится к тому "какие нехорошие эти иудеи", которые "неправильно" понимают ихние же Писания...
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
То, что вы понимаете под "духовностью", никакого отношения, в библейском понимании, к этому не имеет. Ибо если бы обладали этим и понимали это, то не писали той лжи, которую никакими цитатами Слова Божия подтвердить не можете (уже устал вас просить привести хотя бу одну цитату) а только одно многословие, пытающее скрыть этот грустный для вас факт. А насчет плотской религии вы еще меньше и понимаете и знаете. Ибо все ваши знания об этом- преднамеренная, сознательно искажающая правду ложь. Эта религия живет строго по принципу, изложенному в книгах Нового завета: "покажи мне веру твою(духовность) без дел твоих, а я покажу тебе веру(духовность) мою из дел моих"(Иак2:18) Ибо если иудеи пытаются жить в соответствии с той ежедневной молитвой в которой провозглашют: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.7 И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих..." И если в основе повседневной жизни человека с Богом лежит любовь к Нему "всем сердцем, всей душою, всеми силами", а не страх наказания или зарабатывания спасения добыми делами, то критерием духовности является послушание Господу и исполнение Его заповедей. И у человека нет другой возможности проявить свою любовь к Богу и "духовность". И Иисус является в этом той помошью, которую приготовил Отец для избранных своих- Спасителем... И поэтому странно слышать от считающих себя "во Христе" обвинения в том, что иудеи, живущие по принципу, изложенному еще апостолом Павлом "Ибо мы-Его творение, созданные во Христе Ииисусе(сначала иудеи, а потом и эллины) на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" именно за исполнения их предназначения и "не любимы" и оболганы...Цитаты те же самые которые будете приводить и Вы. Только смысловое значение их совершенно другое. Так стоит тогда выписывать то, что и так всем известно...
Теперь насчет духовности которую Вы преднамеренно отрицаете. (Кстати, это еще одно, правда косвенное, свидетельство того, что Ваша религия чисто плотская и к религии истинного Бога не имеет никакого отношения). В Ев. от Иоанна сказано, что "Дух - есть Бог", следовательно слово "духовность" имеет прямую этимологическую зависимость от своего однокоренного аналога. Отвергая евангельскую установку в наименованиях повсеместно принятых в христианстве Вы только подчеркиваете свою инородность этой среде...
Теперь о критерии духовности. Пунктуальное исполнение заповедей в повседневной жизни это еще не гарантия того, что человек горит страстным желанием угодить Богу. Фарисеи, распявшие Христа, были ревностнейшими исполнителями иудейского устава. Но и что? Что из этого вышло?..
Помните, когда Иисуса после проповеди иудеям спросили: "Так что же нам тогда делать"?
Что Он ответил?
"Веровать в Того кого послал Отец"! Вот единственный критерий духовности четко показанный нам в Евангелии..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Вот видите, Вы не допускаете существование другого духовного опыта отличного от вашего. Это вот как раз и свидетельствует о том, что Вы только себя считаете правым, а всех других находящихся во лжи (о чем Вы мне и написали). А допустить то, что может существовать другой религиозный опыт Вы не можете... Вот эту самую картину нам и засвидетельствовало Евангелие, где Иисус воспринимался фарисеями именно как религиозный конкурент принесший нечто такое, что НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО в регламенте иудейской религии. Именно в Нем, а не в исполнении заповедей закона, лежит истинный религиозный критерий... Почитайте послания ап. Павла, к Галатам, к Римляном, он там очень хорошо об этом говорит.То, что вы понимаете под "духовностью", никакого отношения, в библейском понимании, к этому не имеет....
И если в основе повседневной жизни человека с Богом лежит любовь к Нему "всем сердцем, всей душою, всеми силами", а не страх наказания или зарабатывания спасения добыми делами, то критерием духовности является послушание Господу и исполнение Его заповедей. И у человека нет другой возможности проявить свою любовь к Богу и "духовность". И Иисус является в этом той помошью, которую приготовил Отец для избранных своих- Спасителем..
Вы пишите о Спасителе. Но мне трудно поверить, что Вы воспринимаете Его именно так, как это показано в Св. Писании. В беседе с Вашими единоверцами я убедился, что они понимают Его именно как еврея похожего на них, приходившего ради них... словом сделавшего свое дело имея в виду исключительно только этнический "Израиль", но не всех и каждого. Если же кто еще кроме них захочет быть спасенным, то ему необходимо стать евреем (а так как евреем стать ему невозможно, так как это удел только этнически "избранных", то он НАВСЕГДА остается человеком второго сорта - гоем - независимо верует во Христа или нет)... Вот такая любовь и такая избранность... Немудрено, что к евреям относятся так, как мы это знаем и видим. И чтобы Вы не писали про любовь и верность евреев своему б-гу, такие чувства не могут вытекать из Евангелия и служить каким-то более или менее приемлемым образцом для всех остальных. Они могут только КОНФЛИКТОВАТЬ с теми чувствами которые действительно показаны в Евангелии и которые являются чертами характера Христа-Спасителя.Комментарий
-
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,-
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.Комментарий
-
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
Вы можете мне возразить словами ап. Иакова, что "не делами ли оправдался Авраам, возложив Исаака на жертвенник". Я отвечаю Вам словами из посл. к Евреем ап. Павла, что он сделал это имея твердую веру в то, что Бог силен воскресить его сына из мертвых.Комментарий
-
А причем тут вами скопированное к тому, где вы так вольно трактуете о греческом народе, (как и о любом другом, кроме евреев-иудеев), о первородстве, а тем более о греках- первенцах Церкви"?6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,-
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий

Комментарий