Смысл и назначении семьи.
Свернуть
X
-
-
Но отвечать стоит.
По-тому, что наши ответы могут прочитать не только они, но и другие - сомневающиеся."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Не обязательно.
Направление движения может быть разным.
Допустим, какой-то человек сначала попал под влияние иудеев (в современном информационном пространстве такое не редкость), а потом начал осознавать ложность этого пути !
Как ученики Павла в Галатии, например.
В любом случае, нам надо свидетельствовать об истине."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
первая - это те, кто осознает громадность влияния и как-то старается этому противостоять (это самая маргинальная группа и самая маленькая),
вторая - это те, кто использует это влияние в личных целях, разделяя идеологию для сохранения авторитета (профессиональные соглашатели). Это самая большая группа.
И третья - интуитивные сопротивленцы - которые не будучи православными, стараются как-то критиковать данное влияние. Но используя методы давно ошельмованные "мировой общественность" только разжигают страсти, вызывая критику не их самих, а православного учения которое они, по мнению их критиков, якобы, представляют.Комментарий
-
Привыкайте отвечать за то, что ранее высказали.
То есть, что своими словами, Вы отменяете избрание Богом этого народа.
И не Вашего ума дело, как Он будет с ними разбираться.
Главное то, что Он не отменил с ними Свой Союз.
А с такими как Вы, которым он дал шанс присоединится к этому Союзу, но которые превознеслись, Бог поступит следующим образом:
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. 12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. 14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим.11:11-29)
Это к тому, чтобы Вы немного остыли, и прекратили брать суд на себя.
Бог без Вас разберется что к чему.
А Вам надо иметь страх Божий, чтобы Он Вас не отсек за подобное превозношение.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вы это помните?
а если не хотите помнить -то почему?
- - - Добавлено - - -
верно - и нужды нет.
Но отвечать стоит.
а значит это он -всё забыл, то, в чём пытается упрекнуть христиан."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Есть три группы людей:
первая - это те, кто осознает громадность влияния и как-то старается этому противостоять (это самая маргинальная группа и самая маленькая),
вторая - это те, кто использует это влияние в личных целях, разделяя идеологию для сохранения авторитета (профессиональные соглашатели). Это самая большая группа.
И третья - интуитивные сопротивленцы - которые не будучи православными, стараются как-то критиковать данное влияние. Но используя методы давно ошельмованные "мировой общественность" только разжигают страсти, вызывая критику не их самих, а православного учения которое они, по мнению их критиков, якобы, представляют.
Можно в личку."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Саша! Я Вам в личку пробовал писать, но у Вас лимит использования ее. Пока не очистите прошлые письма новые не будут приниматься.
- - - Добавлено - - -
Апологеты талмудического антихристианства всегда жонглируют словами апостола Павла о том, что «весь Израиль спасется» (Рим. 11:26). Однако понятие "Израиль" апостол использует в разных смыслах: иногда в отношении евреев, иногда в отношении Церкви. Из предыдущих глав этого послания апостола совершенно ясно, что в главном смысле под Израилем (в соответствии с христианской традицией) Павел понимает всех верных: «Не все те Израильтяне, которые от Израиля. И не все дети Авраама, которые от семени его... То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (9:6-8). Слова «И так весь Израиль спасется» произнесены апостолом именно после объяснения, для чего Богом попущено временное ожесточение евреев: «пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется...» (11:26). То есть в «весь Израиль» входят и обратившиеся ко Христу язычники, и обратившиеся ко Христу евреи, то есть их «остаток» (11:5) но, разумеется не все евреи поголовно, ибо «Не все те Израильтяне, которые от Израиля».Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Так что я, Виталич, не в состоянии ответить на ваши простенькие вопросы, ибо за ними стоит Ваше не простенькое мировоззрение.Комментарий
-
Боже мой, какой высокопарный слог.
Но ве равно, даже здесь, прорезается Ваша, так сказать "около библейская" глупость.
Кстати, Вам вопрос - что из Вами названного "талмудического", Вами прочитано?
Гарантирую, что кроме этого слова, Вы более ничего не знаете.
Зато как апофеозно это звучит.
Валяйте и дальше в этом стиле.
Тем более, что Ваш ник, вполне соответствует Вашему мышлению.
За сим, разрешите Вам откланяться.
И так много времени на Вас потратил.
Всего.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
1. Значит христианам нужно помнить, что их отцы Каиафа и К0... Это Вы нам советуете в контексте холокостной недели?
2. Именно греческий, потому, что "отниметься от иудеев их первородство и дастся народу приносящим плоды". А, как известно, первенцами Церкви стали как раз греки.
3. Языческие идеи продвигаете как раз вы, нахватавшись в период пленения методов толкования Писаний и усвоивших этот метод как "свои".
...Так что нечего на зеркало пенять, коль у самих рожа крива!
2. А извращать Писание не хорошо. Цитатку плиз в студию. Там, где вы так вольно цитируете, о греческом народе, как и о любом другом, кроме евреев-иудеев, ни слова. О первородстве, даже намека нет, а тем более о греках первенцах Церкви- смешно пошутили. Греков в апостольской Иеусалмской церкви- прямо пруд пруди было и с Храма они каждый день не выходили. И все знатоки иврита и арамейского...
3. А как ни крути а ведь правда насчет языческих интерпретаций Писаний "отцами Церкви" включая "мистерии", ипостаси и тд с демонизацией евреев с ихним иудаизмом..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Комментарий
Комментарий