Смысл и назначении семьи.
Свернуть
X
-
Так же и свой эгоизм когда акцент делается на своих правах и тогда от нежности и услужливости переходят к придирчивой требовательности, взаимные требования становятся мелочными.
Любовь тогда выглядит как требовательный эгоизм в крайней форме защита своих прав это есть ревность.
Когда человек превентивно выражает подозрение и претензии и алогично требует любви к себе.Комментарий
-
Точнее, жена названа эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес").
Слово ке-негдо - от корня негед + предлог ке.
Негед же корень интересный. Вообще обозначает противопоставление, противоположность. Есть у него и значение повелевания. Например, в армии младший командир называется "нагад". Директор именуется иногда "нагид", правление - "негидут".Комментарий
-
Название "помощник" (эзер) -- дал жене Сам Бог. В Библии только две личности имеют это название: Бог и женщина-жена. Как Бог - помощник, так и жена - помощник. "Помощник" -- не второстепенная личность типа разнорабочего: принеси/подай.
Точнее, жена названа эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес").
Слово ке-негдо - от корня негед + предлог ке.
Негед же корень интересный. Вообще обозначает противопоставление, противоположность. Есть у него и значение повелевания. Например, в армии младший командир называется "нагад". Директор именуется иногда "нагид", правление - "негидут".Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
"В иврите слово мужское, захар, связано с прошлым (зехер = "память", "прошлое"), а женское, некева, - с будущим, с рождением.
В браке это проявляется в том, что мужчина, когда женится, смотрит на женщину, какая она есть на данный момент, и если женщина через 20 лет изменилась, то мужчина зачастую бывает разочарован: "Я женился на одной, а теперь ты другая".
А женщина выходит замуж за того мужчину, каким он станет в будущем, и если мужчина за 20 лет не изменился, то женщина бывает разочарована: "Я тебя уже 20 лет воспитываю, а ты всё ещё остался прежним".
Женщина видит в мужчине его потенциал, она воспитывает этот потенциал и раскрывает его. Для женщины очень важно продвинуть своего мужчину до достойного уровня. Важнейшее творчество женщины - это создание мужчины, которого она может продемонстрировать обществу. Поэтому для мужчины, если он хочет чего-то добиться в жизни, важно выбрать такую женщину, которая будет правильно его воспитывать.
Сотворение женщины описано в книге Бытие как создание эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес"). Мужчине для правильного развития необходимы сильная оппозиция и критика, подобно тому как подъёмному крану необходим серьёзный противовес для того, чтобы он мог поднимать действительно тяжёлый груз. Поэтому легко отличить умного мужчину от глупого: достаточно посмотреть на его жену. Если это умная, глубокая женщина - значит, и мужчина умный: он выбрал себе серьёзного и непростого оппонента по жизни. А если он выбрал жену интеллектуально и духовно слабее себя, которая лишь смотрит в рот и им восхищается, - значит, этот мужчина на самом деле не слишком умён, потому что решил выбрать себе противовес полегче, т.е. подсознательно он опасается своего оппонента и поэтому вряд ли будет серьёзно развиваться" (Нехама Полонская, Пинхас Полонский. Два лика.)Комментарий
-
В чем состоит смысл и назначение семьи ?
Одни полагают, что, в "счастье супругов".
Обоих, или кого-то одного.
Другие видят смысл в их страдании, и подготовке к жизни будущего века.
Третьи полагают, что семья предназначена для рождения и воспитания детей.
Четвертые, что для совместного ведения хозяйства, и экономии денег.
Ну, и так далее.
У кого какие мысли ?
Хотелось бы параллельно разобрать понятие "дружба".
Совместимы ли дружа и супружество ?
На практике эти вещи совпадают крайне редко.
- для удовлетворения потребностей в любви и сексе
- для удовлетворения потребностей в общении и дружбе
- для рождения и воспитания детей
- для взаимной поддержки и преодоления трудностей
- для совместного ведения хозяйства, экономии и роста благосостояния.
Супружество должно совпадать с дружбой и доверием друг к другу.
- - - Добавлено - - -
....Поэтому легко отличить умного мужчину от глупого: достаточно посмотреть на его жену. Если это умная, глубокая женщина - значит, и мужчина умный: он выбрал себе серьёзного и непростого оппонента по жизни. А если он выбрал жену интеллектуально и духовно слабее себя, которая лишь смотрит в рот и им восхищается, - значит, этот мужчина на самом деле не слишком умён, потому что решил выбрать себе противовес полегче, т.е. подсознательно он опасается своего оппонента и поэтому вряд ли будет серьёзно развиваться" (Нехама Полонская, Пинхас Полонский. Два лика.)
У богатого зачастую жена красивая и сексуальная, нафик ему умная, а лучше таковых целых гарем, как у Соломона...
Мужчине, даже самому никчемному, важно ощущать себя богом, мудрецом и господином.
Поэтому красивой дурочке - отбою от женихов не будет...)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Еврейская мама говорит сыну:
Изя! Ты должен жениться на еврейке.
Почему?
Во-первых, ты еврей. Во-вторых, еврейка-жена это связи и блат. У вас будет настоящая семья, дети, хороший, правильный дом. Ты займешь положение в обществе, дети вырастут, получат образование...
Хорошо, мама, я женюсь на еврейке!
...А потом ты разведешься с ней и женишься на украинке!
Но почему? Я же еврей.
Украинки красивые, вкусно готовят, страстные. Вы будете путешествовать, развлекаться. С ней ты будешь чувствовать себя настоящим мужчиной...
Хорошо, мама, я женюсь на украинке.
...А потом ты разведешься и женишься на латышке.
Но почему?!
Ой, сынок, если б ты знал, как они за могилками ухаживают!"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Любопытный экскурс в историю:
"Интересный демографический момент у донского казачества в XVI-XVII веках. Это было преимущественно мужское сообщество. Понятно почему на 80-90% оно пополнялось беглецами-мужчинами из Московии, Польши (Украины) и даже Средиземноморья (пленные у турок греки, сирийцы, итальянцы). Историки определяют соотношение взрослых мужчин и взрослых женщин на Дону как 20-25% на 75-80% (как максимум) и 7-10% на 90-93% (как минимум). В среднем, скорее всего, на 5-7 мужчин приходилась 1 женщина.
И такая демография вызвала к жизни необычную форму сожительства «групповую семью».
«Именно с этой исторической разновидности начал закрепляться на Дону институт брака. Локальные группы казаков (сумы), возникавшие как для решения боевых задач, так и для насущных бытовых нужд (приготовления пищи, стирки, устройства ночлега, ухода за больными и ранеными, погребения усопших), обзаводились одной женщиной, помогавшей в быту и являвшейся общей женой/наложницей.
Групповая семья была для этого наилучшим вариантом.
Более того, такого рода локальные семейные ячейки в условиях раннего казачьего Дона были наиболее прагматичной и функциональной формой межполового союза. С одной стороны, они позволяли существенно смягчить острый дефицит женщин в казачьем обществе, а с другой - не являлись препятствием для выполнения основных его задач - военно-набеговой практики, чего нельзя сказать о парной семье, которая в случае широкого распространения могла серьёзно обременять казаков, а в отдельных случаях, существенно снижая их мобильность, даже подвергать опасности само существование локальных казачьих групп».
Ещё в таких казачьих семьях практиковали убийство младенцев, так как ребёнок тоже сильно обременял военно-набеговые практики.
(См Сергей Сущий, главный научный сотрудник Южного научного центра Российской академии наук. «Институт семьи у донских казаков» https://cyberleninka.ru/article/n/in...xviii-v/viewer).
А также:
Кириллица | Групповой брак у донских казаков: зачем они жили <<шведскими семьями>>
Казаки и скрепы: diak_kuraev — LiveJournalКомментарий
-
....
Групповая семья была для этого наилучшим вариантом.
Более того, такого рода локальные семейные ячейки в условиях раннего казачьего Дона были наиболее прагматичной и функциональной формой межполового союза. С одной стороны, они позволяли существенно смягчить острый дефицит женщин в казачьем обществе, а с другой - не являлись препятствием для выполнения основных его задач - военно-набеговой практики, чего нельзя сказать о парной семье, которая в случае широкого распространения могла серьёзно обременять казаков, а в отдельных случаях, существенно снижая их мобильность, даже подвергать опасности само существование локальных казачьих групп».
Семья - всё же добровольный союз.
А групповое изнасилование пленницы, принуждение ее к работе, а также уничтожение нарожденных ею детей - это у же не "групповая семья", а форма извращенного рабства, которое ну никак нельзя называть семьей.
Удивляюсь, что еще наши историки ради диссертации пишут...)
Цитата, на которую сослался автор, вообще с недостоверными сведениями, на основании некого предания, услышанного незнамо от кого:
Приведем оригинальную цитату: «Сказывают же, что когда стали посягать на жен, то, по общему приговору, младенцев, родившихся у них, сперва в воду бросать установлено было для того, чтобы оные отцов и матерей для промыслов их не обременяли. Но потом обществом же приговорили, дабы мужеска пола младенцев вживе оставляли, а женского рода в воду метали, что донесколь-ко времени и велося, даже напоследок, когда уже их немало чрез разных пришельцев, в коем числе и женатые были, набралося, то тем войско их уже умножилось, а паче из жалости отцов и матерей, общим кругом своим определили, чтоб детей и женского пола уже более не губили, но воспитывали б для общей надобности их» [2, с .25]..........
Повсеместный переход казачества к парной семье, представлявшей собою примитивную моногамию (один муж и жена)...
Так как люди участвовали в военных действиях, для них вообще женщины - не проблема.
Там и сказано, в статья, что их заполучали пленением и увозом.
Почему-то, полигамия не возникла в казачьей среде, а основания ей были.
Те же татары в набегах заполучали столько пленниц, что хватало их с избытком самим и на продажу османам, веницианским купцам и т.п.
Чем казаки-то хуже?
Но, насколько знаю, полигамия не прижилась, да и работорговлей они не увлеклись...
Все-таки, наверное, христианские нормы домостроения в казачьей среде главенствовали..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Они все вам лично ничего не должны... И это вы акцентируетесь на природной национальности и решаете кто что кому должен...
Они избранные, потому что им вверено Слово Божье, из их среды - Мессия, пророки и апостолы.
Из вашей, греко-римской среды (духовный Эдом), за 2000 лет ни одного пророка не появилось.
А из их - появятся.
Красная телица (а то кому адресовано 2-е Послание ап. Иоанна неизвестной госпоже, как не к ней), Судьи ("и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная». Сион спасётся правосудием, и обратившиеся сыны его правдою")...
а они решили, что если они избранные, то все народы должны служить им. Сами же они при этом постоянно огорчали Бога, и наконец распяли его.
Что за глупости вы несете про Бога, Которые без тени перемен ?
Распять можно Человека. Который изменяется - рождается, умирает, воскресает...
Причем этого Человека необходимо было распять.
Или вы считаете, что предвечная Жертва могла не состояться?
Кстати, бичевали и распяли Мессию римляне по законам Римской империи римской же казнью
Не хотите ли воскликнуть вслед за избранным народом, что "кровь Его на нас и детях наших" (так вот люди приняли кропление Нового Завета)...?
Духовный Эдом не хочет покоряться, "приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня"..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Они!
Но не вы же, увы...
Вы - просто служитель средневековой Системы, которая когда-то была грозной и сильной...
Отмеренное вашей Системе время уходит.
- - - Добавлено - - -
Не уверена, что у авторов есть поддержка грантами...
Но есть правила игры по получению ученой степени...
Вот такая поэтому несколько шокирующая научная новизна выходит..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
так и сатана противник-помощник, ибо дан нам Богом для испытаний, значит жена это и есть сатана?....
- - - Добавлено - - -
а чего добиться надо в обществе и чего достигнуть?.... что Вы считаете достижением? приведите пример.......чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Во-первых, сатана так не называется в Библии. Во-вторых, "помощник-противник" - это не для "испытаний".
Название "помощник" (эзер) -- дал жене Сам Бог. В Библии только две личности имеют это название: Бог и женщина-жена. Как Бог - помощник, так и жена - помощник. "Помощник" -- не второстепенная личность типа разнорабочего: принеси/подай.
Точнее, жена названа эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес").
Слово ке-негдо - от корня негед + предлог ке.
Негед же корень интересный. Вообще обозначает противопоставление, противоположность. Есть у него и значение повелевания. Например, в армии младший командир называется "нагад". Директор именуется иногда "нагид", правление - "негидут".Комментарий
-
"В иврите слово мужское, захар, связано с прошлым (зехер = "память", "прошлое"), а женское, некева, - с будущим, с рождением.
В браке это проявляется в том, что мужчина, когда женится, смотрит на женщину, какая она есть на данный момент, и если женщина через 20 лет изменилась, то мужчина зачастую бывает разочарован: "Я женился на одной, а теперь ты другая".
А женщина выходит замуж за того мужчину, каким он станет в будущем, и если мужчина за 20 лет не изменился, то женщина бывает разочарована: "Я тебя уже 20 лет воспитываю, а ты всё ещё остался прежним".
Женщина видит в мужчине его потенциал, она воспитывает этот потенциал и раскрывает его. Для женщины очень важно продвинуть своего мужчину до достойного уровня. Важнейшее творчество женщины - это создание мужчины, которого она может продемонстрировать обществу. Поэтому для мужчины, если он хочет чего-то добиться в жизни, важно выбрать такую женщину, которая будет правильно его воспитывать.
Сотворение женщины описано в книге Бытие как создание эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес"). Мужчине для правильного развития необходимы сильная оппозиция и критика, подобно тому как подъёмному крану необходим серьёзный противовес для того, чтобы он мог поднимать действительно тяжёлый груз. Поэтому легко отличить умного мужчину от глупого: достаточно посмотреть на его жену. Если это умная, глубокая женщина - значит, и мужчина умный: он выбрал себе серьёзного и непростого оппонента по жизни. А если он выбрал жену интеллектуально и духовно слабее себя, которая лишь смотрит в рот и им восхищается, - значит, этот мужчина на самом деле не слишком умён, потому что решил выбрать себе противовес полегче, т.е. подсознательно он опасается своего оппонента и поэтому вряд ли будет серьёзно развиваться" (Нехама Полонская, Пинхас Полонский. Два лика.)
- - - Добавлено - - -
Во-первых, сатана так не называется в Библии. Во-вторых, "помощник-противник" - это не для "испытаний".Название "помощник" (эзер) -- дал жене Сам Бог. В Библии только две личности имеют это название: Бог и женщина-жена. Как Бог - помощник, так и жена - помощник. "Помощник" -- не второстепенная личность типа разнорабочего: принеси/подай.
Точнее, жена названа эзер ке-негдо (букв. "помощник-противник", "противовес").
Слово ке-негдо - от корня негед + предлог ке.
Негед же корень интересный. Вообще обозначает противопоставление, противоположность. Есть у него и значение повелевания. Например, в армии младший командир называется "нагад". Директор именуется иногда "нагид", правление - "негидут".чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
вот в этом, что здесь написано, я вижу изощрённое оправдание женских ошибок, в угоду своей слабости, т.е это написано мужчиной, которому лень быть таковым, а только хочется заниматься своими любимыми делами и чтобы ему не мешали это делать.. т.е он даже рад что главными вещами будет заниматься женщина поэтому даже идеалогическую базу для этого создаёт в оправдание своей слабости... это извращённое мышление и женщины ветхой природы сему и рады.. а мир от этого быстрее придёт к своему завершению.. может быть это и специально делается теми, кто устал и сдал свои позиции..Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
Комментарий