Здравствуйте, братья и сестры. Я хотела бы с вами посоветоваться по следующему моменту. Только наши с мужем отношения начали налаживаться, вдруг как гром среди ясного неба. Он предложил привести в дом другую женщину. Честно говоря, для меня это было неожиданностью, слабо говоря. Хотя муж всегда был скрытным человеком, поэтому он для меня до сих пор темная лошадка. Он сказал, что не хочет со мной разводиться, и я его устраиваю во всем, да и развод - это не по-христиански. Он нашел себе какаую-то молодую порядочную христианку и хочет сделать с ней ребенка, т.к. у меня не получается забеременеть, да и страх присутствует становиться матерью. Предлагает жить втроем. Говорит, что девушка согласна и никого не обременит.
Я разумеется начала с христианских доводов о том, что две жены - это тяжелейший грех прелюбодеяния. О чем он вообще думает. На что муж мне ответил, что все библейские праведники имели жен и наложниц - Авраам, Давид, Соломон... Не то, чтобы он претендовал на звание праведника, просто хочет показать таким примером, что две жены в глазах Бога грехом не является, тем более, если первая жена не может забеременеть.
Я сказала, а как же "будут двое одной плотью"? Муж сказал, что это про рождение ребенка. И что это выражение не является запретом иметь вторую жену, иначе все праведники согрешили бы, но они не согрешили тем, что у них была не одна жена.
Что мне делать в такой ситуации? Может быть кто-то из вас поможет мне найти в библии слова, которые подтверждали бы грех иметь вторую жену? Потому что я не знаю, как правильно поступить. Может быть иметь вторую жену дейтвительно не грех, и я тут не права выходит?
Я разумеется начала с христианских доводов о том, что две жены - это тяжелейший грех прелюбодеяния. О чем он вообще думает. На что муж мне ответил, что все библейские праведники имели жен и наложниц - Авраам, Давид, Соломон... Не то, чтобы он претендовал на звание праведника, просто хочет показать таким примером, что две жены в глазах Бога грехом не является, тем более, если первая жена не может забеременеть.
Я сказала, а как же "будут двое одной плотью"? Муж сказал, что это про рождение ребенка. И что это выражение не является запретом иметь вторую жену, иначе все праведники согрешили бы, но они не согрешили тем, что у них была не одна жена.
Что мне делать в такой ситуации? Может быть кто-то из вас поможет мне найти в библии слова, которые подтверждали бы грех иметь вторую жену? Потому что я не знаю, как правильно поступить. Может быть иметь вторую жену дейтвительно не грех, и я тут не права выходит?
Комментарий