Вечерние чтения об отношениях в семье
Свернуть
X
-
Ну кто бы сомневался.
Это называется «наивный реализм».
Ещё бы. Иеремия жил во время, когда Иудея пошла в Вавилонский плен...
- - - Добавлено - - -
Если не ошибаюсь перевод Заокской Духовной Акадении...
Думаю, что отношением к жизни...Последний раз редактировалось rehovot67; 26 March 2018, 11:56 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
26 марта
понедельник
ДЕКАЛОГ УСПЕШНОГО БРАКА
«Посему вы и в ответе за исполнение каждой заповеди Наказа, который я ныне даю вам. Лишь тогда будут силы у вас, чтобы идти и овладеть той страной, ради которой вы перейдете через реку» (Втор. 11:8).
1. После Бога самый важный человек в твоей жизни твой супруг. Люби его, уважай и каждый момент жизни давай почувствовать, что для тебя нет никого важнее его.
2. Уважай свободу личности супруга, его право на индивидуальный характер и собственный жизненный путь.
3. Не пытайся стать совестью супруга, ни в какой форме не ограничивай его свободу выбора.
4. Каждый день обновляй данный супругу обет любви, понимая, что каждый человек, по замыслу Богу, нуждается в том, чтобы ему напоминали, насколько он ценен.
5. Каждый день укрепляй дружеские отношения с супругом. Направляй умственные и эмоциональные усилия на то, чтобы ваша семейная жизнь развивалась в позитивном русле.
6. Никогда не обращайся с супругом, как с рабом. Веди себя с ним на равных и помни: он находится с тобой в браке не для того, чтобы им руководили или командовали.
7. Помни, что сексуальная жизнь в браке должна быть добровольной, спонтанной и приносить удовлетворение, но ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах в ней не должно быть принуждения, равно как и противоестественных или неприятных моментов.
8. Ласкай, обнимай и целуй супруга всегда, когда это возможно, чтобы своим прикосновением показать его значимость.
9. Не препятствуй супругу выражать свои чувства, дорожи ими, понимая, что все мы имеем право на выражение своих эмоций.
10. Никогда не препятствуй супругу свободно высказывать свое мнение, понимая, что все люди имеют право на свою точку зрения.
Готов ли ты проанализировать свою семейную жизнь на предмет ее соответствия этим принципам? Понимаешь ли ты важность этих заповедей для твоей семейной жизни?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А о новом завете говорится, простите за каламбур, и в Новом Завете (2Кор. 3:6).
Вы думаете, что закон и пророки завершены первым пришествием Иисуса Христа?
«Закон и пророки до Иоанна...» (Лк. 16:16).
Есть аналогичное с привязкой к беззаконникам...
Думаю, что отношением к жизни...
- - - Добавлено - - -
Хорошая информация.Комментарий
-
А ничего, что закон и пророки также говорят и о втором пришествии Господа? О суде над беззаконниками...
38 а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
(Пс.36:38)
11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его.
(Ис.3:11)
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
(2Пет.2:9)
Какой личный опыт есть у детей? Какой темперамент?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
У меня двое детей, четверо внуков, двое племянников и внучатая племяница. И они все разные. С рождения. Один спит, иногда хнычет, иногда плачет. А другой только орет. Он не плачет от того что голоден, а орет и требует свое. Один всего боится, прячется за мамину юбку, а другой ко всем пристает, тянется,хватает за руки. И это я о детях ДО года. О младенцах практически. И уже в младенце виден характер и примерно понятно кто из него вырастет. Будет ли это тихий, скромный меланхолик или всёсносящий холерик. Это и есть темперамент.Комментарий
-
У меня двое детей, четверо внуков, двое племянников и внучатая племяница. И они все разные. С рождения. Один спит, иногда хнычет, иногда плачет. А другой только орет. Он не плачет от того что голоден, а орет и требует свое. Один всего боится, прячется за мамину юбку, а другой ко всем пристает, тянется,хватает за руки. И это я о детях ДО года. О младенцах практически. И уже в младенце виден характер и примерно понятно кто из него вырастет. Будет ли это тихий, скромный меланхолик или всёсносящий холерик. Это и есть темперамент.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А ничего, что закон и пророки также говорят и о втором пришествии Господа? О суде над беззаконниками...
А здесь мы имеем принцип, принятый и в юриспруденции: более поздним законом отменяется более ранний.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности...» (Евр. 7:18).
«Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:13).
38 а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
(Пс.36:38)
11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его.
(Ис.3:11)
9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
(2Пет.2:9)
Что касательно последней, то да, частично подходит, но здесь не сказано, что закон использован Богом как критерий годности для вечности, ведь «грех есть беззаконие» (1Ин. 3:4).
Какой личный опыт есть у детей? Какой темперамент?
В изначальной цитате речь шла о построении брака.Комментарий
-
Признаю.......
О втором пришествии и суде над беззаконниками говорится и в НЗ.
А здесь мы имеем принцип, принятый и в юриспруденции: более поздним законом отменяется более ранний.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности...» (Евр. 7:18).
«Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:13).
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Речь идёт о перемене церемониального закона, а не морального. Читайте внимательно... То служение было славным, но постоянное принесение грехов указывало на его несовершенство. Самым славным и совершенным служением является служение Иисуса Христа в Небесном Святилище.
Вы проследите вопрос ответ...Последний раз редактировалось rehovot67; 26 March 2018, 10:33 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Речь идёт о перемене церемониального закона, а не морального. Читайте внимательно... То служение было славным, но постоянное принесение грехов указывало на его совершенство. Самым славным и совершенным служением является служение Иисуса Христа в Небесном Святилище.
Переменилось священство, поменялся и закон.
Весь закон, а не «Книга первая» или «Общая часть».
Ну а если точнее, то статус христиан относительно закона.
Правильно, а праведность выражена законом в сердце...
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев...» (1Ин. 3:14).Комментарий
-
Баранки гну...
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)
Что было в ковчеге?
PS Я не буду приводить множество текстов книг НЗ, где говорится, что Декалог остался как есть без изменений на основании цитирования заповедей второй скрижали... Поэтому перемене нуждался только церемониальный закон. В Декалоге нечего менять...
2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(1Иоан.5:2,3)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Смешно.
Читаем внимательно и начинаем думать:
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)
Что было в ковчеге?
Вы, когда читаете «воссоздам скинию Давидову», тоже буквально воспринимаете это?
PS Я не буду приводить множество текстов книг НЗ, где говорится, что Декалог остался как есть без изменений на основании цитирования заповедей второй скрижали...
- христиане не под законом, а под благодатью
- закон был дан иудеям и только
- основная цель закона распознание греха, а не спасение.
Законом «не оправдается никакая плоть».
Поэтому перемене нуждался только церемониальный закон. В Декалоге нечего менять...
2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(1Иоан.5:2,3)Комментарий
-
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр.8:1,2)
2. Это была единственная нация, готовая принять Божьи принципы и требования через обетования Божьи их отцам
3. Суд. Декалог является мерилом суда. Проследите, что происходило во время церемонии в праздник Йом Киппур
4. Это ещё раз показывает святость и духовность Декалога, который открывает принципы и характер Бога
Декалог был в ковчеге, а закон Моисеев одесную ковчега
Только там написано о заповедях во множественном числе...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так Вы на мой вопрос так и не ответили.
1. Быть под благодатью не означает жить в разрез с заповедями Декалога
2. Это была единственная нация, готовая принять Божьи принципы и требования через обетования Божьи их отцам
3. Суд. Декалог является мерилом суда. Проследите, что происходило во время церемонии в праздник Йом Киппур
4. Это ещё раз показывает святость и духовность Декалога, который открывает принципы и характер Бога).
2. Выбор Бога был произвольным. Но суть не в этом, а в том, что остальным не нужно соблюдать его.
3. Не является.
4. Возможно, но это мало что означает для современных христиан.
Реховот, хотите быть под законом? Без проблем, «живы будете им».
Декалог был в ковчеге, а закон Моисеев одесную ковчега
Но когда говорится «закон», обычно подразумевается нечто цельное.
Только там написано о заповедях во множественном числе...Комментарий
-
Я ответил сразу и до конца. Не вижу смысла мусолить этот вопрос в теме...
1. Означает, что соблюдать Декалог необязательно. Хотя на практике эти заповеди таки входят в правила поведения христиан (даже суббота).
2. Выбор Бога был произвольным. Но суть не в этом, а в том, что остальным не нужно соблюдать его.
3. Не является.
4. Возможно, но это мало что означает для современных христиан.
5. Реховот, хотите быть под законом? Без проблем, «живы будете им».
2. Это ложь на Бога
3. Эти "христиане" в вечность не войдут
4. Современные "христиане" не знают что творят и во что верят
5. Иметь закон в сердце - это главное. Остальные под законом. В том числе и вы...
Это и есть Декалог...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий