"Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя" (Псалтирь 136:5).
"Что за суть в этом стихе? почему святой соглашается с тем, что если он оставит Любовь, то и Любовь оставит его? почему он справедливо соглашается, и не говорит: а чего ты Любовь, не любишь меня таким, который оставляет Тебя? Любовь любит тебя, какой бы ты не был, но Дружбу и Общение, имеет только с теми, кто любит и не оставляет Любовь!".
В отношении мужа и жены, прежде единодушие в одну душу, и для них, неважно, сколько по плоти они имеют, много или мало.
Если муж(душа), оставляет жену(душу), то и жена(душа) оставляет мужа(душу), ибо если душа оставляет душу, и не едины в единодушии, то нет и взаимной любви, между душами!
Справедливо - прилипли, то вовек друг от друга - не отлипнут.
Если же прилипание душ, имеют основание несправедливости, то большущий шанс - отлипания навсегда, если не обратятся("не трансформируются") лицом к лицу, а не задница к задницу, где полная тьма.
О чем же имел претензию САТАН к Богу? "я буду к твоему лицу задницей, а ты люби и лелей меня? требуя при этом наивысшего к себе пьедестала; а если оставишь меня, то возненавижу тебя, всею горделивою злобою".
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших(лицом от Лица Божия обратившиеся) не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2-е Петра 2:4).
Обратится лицом от Лица Господа, это впасть в беззаконие!
Мир, биполярен, то есть, есть в нем свет, и тьма, и если постоянно смотришь в тьму, то она потихоньку поглощает "тебя", так же и свет поглощает тебя, и сам тебя отражает в себе, если ты лицом твердо предстоишь свету.
"Что за суть в этом стихе? почему святой соглашается с тем, что если он оставит Любовь, то и Любовь оставит его? почему он справедливо соглашается, и не говорит: а чего ты Любовь, не любишь меня таким, который оставляет Тебя? Любовь любит тебя, какой бы ты не был, но Дружбу и Общение, имеет только с теми, кто любит и не оставляет Любовь!".
В отношении мужа и жены, прежде единодушие в одну душу, и для них, неважно, сколько по плоти они имеют, много или мало.
Если муж(душа), оставляет жену(душу), то и жена(душа) оставляет мужа(душу), ибо если душа оставляет душу, и не едины в единодушии, то нет и взаимной любви, между душами!
Справедливо - прилипли, то вовек друг от друга - не отлипнут.
Если же прилипание душ, имеют основание несправедливости, то большущий шанс - отлипания навсегда, если не обратятся("не трансформируются") лицом к лицу, а не задница к задницу, где полная тьма.
О чем же имел претензию САТАН к Богу? "я буду к твоему лицу задницей, а ты люби и лелей меня? требуя при этом наивысшего к себе пьедестала; а если оставишь меня, то возненавижу тебя, всею горделивою злобою".
"Ибо, если Бог ангелов согрешивших(лицом от Лица Божия обратившиеся) не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания" (2-е Петра 2:4).
Обратится лицом от Лица Господа, это впасть в беззаконие!
Мир, биполярен, то есть, есть в нем свет, и тьма, и если постоянно смотришь в тьму, то она потихоньку поглощает "тебя", так же и свет поглощает тебя, и сам тебя отражает в себе, если ты лицом твердо предстоишь свету.
Комментарий