Да не нужно по-моему. По-Писанию нужно.
Конечно же Иисус.
Самое интересное, что было время когда евреи рассуждали:
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:18)
Сегодня же язычники уверены, что Бог только с ними, и только им открыто спасение. Буквоед, первая церковь в Иерусалиме состояла исключительно из евреев. Которые и передали нам веру в Иисуса Христа. Это по Писанию.
Видите ли, Буквоед, Библия не противоречит сама себе.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Слова Моисея НИКАК не противоречат словам Иисуса. То есть, Вы неправильно понимаете Писание. Но это пол беды. Из-за этого Вы его еще и неправильно толкуете. А за этим люди, не вылеченные раны, судьбы и страдания. Это я и себе говорю. А вопрос один из самых злободневных в Теле Христа. Тут нужна хирургическая точность. Отсечь ненужное и не навредить.
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
(Матф.19:8)
Речь идет о жестокосердии падшего человека. Адаму о разводе заповедь не нужна была. Он был сотворен с Евой безгрешными. Только после того, как человек утратил славу Божью в Эдемском саду и стал склонен ко греху и конкретно к прелюбодеянию тоже, понадобилась заповедь о разводе. Появились в жизни людей такие ситуации, которые вынуждали принимать решение о разводе." А сначала не было так."
Но евреи, получив эту заповедь, извратили ее ко времени Иисуса. Как впрочем и все остальные. Извращение заповедей и буквальное их толкование и называется с тех пор фарисейством.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
(Матф.23:23,24)
От заповеди осталось только буквальное содержание.
Эта заповедь гласила:
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
(Втор.24:1)
Так вот под слова находит в ней что-нибудь противное они подводили любую причину, лишь бы развестись.
Иисус поставил границы этому буквальному трактованию данной заповеди Моисея. Только вина прелюбодеяния.
Это было сказано фарисеям касательно конкретной заповеди в Моисеевом законе.
В новом завете Павел говорит:
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)
Буквоед, как Вы считаете, могут ли верующие опять жениться? Как Вы понимаете слова "не связаны"?
Противоречит ли Апостол Павел Иисусу Христу?
но напоследок скажите мне, кто по-вашему Бог? Моисей или Иисус?
Для Меня лично Иисус, потому как я Его слова ставлю во главу всей своей жизни, а для вас, как я вижу, Моисей, коль вы за его заповеди держитесь. А вы случайно не еврей?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:18)
Сегодня же язычники уверены, что Бог только с ними, и только им открыто спасение. Буквоед, первая церковь в Иерусалиме состояла исключительно из евреев. Которые и передали нам веру в Иисуса Христа. Это по Писанию.
Видите ли, Буквоед, Библия не противоречит сама себе.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
Слова Моисея НИКАК не противоречат словам Иисуса. То есть, Вы неправильно понимаете Писание. Но это пол беды. Из-за этого Вы его еще и неправильно толкуете. А за этим люди, не вылеченные раны, судьбы и страдания. Это я и себе говорю. А вопрос один из самых злободневных в Теле Христа. Тут нужна хирургическая точность. Отсечь ненужное и не навредить.
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
(Матф.19:8)
Речь идет о жестокосердии падшего человека. Адаму о разводе заповедь не нужна была. Он был сотворен с Евой безгрешными. Только после того, как человек утратил славу Божью в Эдемском саду и стал склонен ко греху и конкретно к прелюбодеянию тоже, понадобилась заповедь о разводе. Появились в жизни людей такие ситуации, которые вынуждали принимать решение о разводе." А сначала не было так."
Но евреи, получив эту заповедь, извратили ее ко времени Иисуса. Как впрочем и все остальные. Извращение заповедей и буквальное их толкование и называется с тех пор фарисейством.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
(Матф.23:23,24)
От заповеди осталось только буквальное содержание.
Эта заповедь гласила:
1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
(Втор.24:1)
Так вот под слова находит в ней что-нибудь противное они подводили любую причину, лишь бы развестись.
Иисус поставил границы этому буквальному трактованию данной заповеди Моисея. Только вина прелюбодеяния.
Это было сказано фарисеям касательно конкретной заповеди в Моисеевом законе.
В новом завете Павел говорит:
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)
Буквоед, как Вы считаете, могут ли верующие опять жениться? Как Вы понимаете слова "не связаны"?
Противоречит ли Апостол Павел Иисусу Христу?
Комментарий