Откровенность в отношениях и браке.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Atlans
    Отключен

    • 12 February 2012
    • 1216

    #181
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Не было и нет никаких буквальных Адамов и Ев.
    Сообщение от Atlans
    То есть не было? Вы не верите в то, что первыми сотворенными на нашей планете людьми были Адам и Ева? Кто же тогда был вместо них? Имён не назовете?
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Для этого Вам нужно вникнуть в притчу о блудном сыне...
    Едемский сад - это образ вхождения КАЖДОГО сына Божия, внутреннего человека, в земной мир. Входя на землю, он получает жену-душу, впадает в соблазн и пускается в цепь прохождения уроков познания. Поэтому Павел говорит: в Адаме все умирают (в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ). Это процесс. Здесь Адам - образ вхождения в земной мир. Сюда входят через смерть для неба, и уходят через воскресение во Христе.
    А всё таки можно поконкретней; кто был первым сотворенным человеком на нашей земле; существовали ли Адам и Ева?
    И если не они, то как звали тех сотворенных буквальных первожителей?

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #182
      Сообщение от Atlans
      А всё таки можно поконкретней; кто был первым сотворенным человеком на нашей земле; существовали ли Адам и Ева?
      И если не они, то как звали тех сотворенных буквальных первожителей?
      Писание не занимается историческим анализом.
      Оно посвящено богопознанию.
      Рассказ об Едемском саде - это повествование об создании духовных условий для прохождения школы познания добра и зла.

      А буквальные первые люди на земле писание не интересуют.
      Были они? Были. Но духовного назидания от этого нет и не пользует нимало.

      Имена Адам и Ева - это имена двух духовных начал, соединённых в земном человеке.

      Комментарий

      • Atlans
        Отключен

        • 12 February 2012
        • 1216

        #183
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Писание не занимается историческим анализом.
        Так полагаете?
        А буквальные первые люди на земле писание не интересуют.
        Однако Писание посчитало нужным о них упомянуть! И не раз и не два.
        Были они? Были.
        Вот видите! А говорили, что
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Не было и нет никаких буквальных Адамов и Ев.

        Комментарий

        • koan
          Участник с неподтвержденным email

          • 02 November 2011
          • 7323

          #184
          В библии Любовь не делится ни на какие части. я не знаю откуда от какого источника пошла градация на филиа эрос и агапэ.
          все это принадлежность к одной Любви. как может эрос отсоединенным быть от Любви? нет Любви-нет и эроса и эрос то относится к "плодитесь и размножайтесь" и нет акцента на грех и не отделено от Любви.
          Если людям дается заповедь единственная: Любите! как я возлюбил Вас. Если заповедь дается эта, то значит без ожиданий Любви Свыше, той Христовой о которой все говорят, что у нас ее нет и где ее взять? Самая обычная наша человеческая Любовь ни чем не отличается от Божественной агапэ.
          разница лишь в том что мы эгоисты и поступая так мы ее угашаем и написано по множеству греха Любовь охладеет... то есть она была но охладела и не говорится что она была Свыше дана как агапэ.

          Комментарий

          • koan
            Участник с неподтвержденным email

            • 02 November 2011
            • 7323

            #185
            АГАПЭ библия: СТРАННОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ
            Анонс: Агапе (др.-греч. ἀγάπη; ага́пэ, ага́па, ага́пи). Значение слова Агапе или агапэ с греческого - божья любовь? Вера, Фамарь, библия, новый завет, перевод септуагинта.
            Любовь в греческом переводе библии. Слово любовь по гречески.
            Эрос = eros, сторге = storge, филио = phileo, мания = mania и агапе = agape.

            Эта краткая статья посвящена исправлению одного недоразумения, сложившегося в кругах верующих. Уж не знаю, кому первому пришла в голову эта идея, но огромное количество проповедников один за другим повторяют, что в греческом языке-де есть три слова для обозначения любви: агапе, филиа и эрос (поскольку последний в Новом Завете не встречается, то все внимание уделяется первым двум). Сразу скажу, что это так и есть: действительно, в греческом языке существуют такие слова для обозначения любви. Проповедники утверждают далее, что агапэ (агапао) является особым видом любви, присущей только Всевышнему и тем, кому она дана от Него. Это, говорят они, любовь жертвенная, любовь, которая стремится отдавать, а не брать, в которой нет ничего эгоистичного. Что касается любви филиа, то это скорее нечто более похожее на нежную дружбу.

            А я попытаюсь показать следующее:

            Слово агапе (агапэ) обозначает то же самое, что и русское слово «любовь». То есть это может быть и божественная любовь, но может быть и низменная любовь. Это может быть любовь к людям и любовь к себе. И к богатству. И к славе. И к дешевым эффектам.

            Далее, я постараюсь показать, что любовь агапэ (агапе) используется так же, как и филиа, и что они взаимозаменяемы.

            Итак...

            Начну с того, что Новый Завет был написан на общенародном греческом того времени койнэ. Люди, которые тогда его читали, понимали, о чем идет речь. По крайней мере слова-то они понимали родные же слова, греческие. И что интересно слово агапе уже существовало в этом языке. То есть оно появилось раньше Нового Завета. И если это слово значит особую Божию любовь, то естественно задать вопрос: любовь какого бога могли иметь в виду греки, произнося это слово? Зевса? Диониса? Меркурия? Понятно, что агапэ должно было иметь какое-то другое значение. Хотя некоторые богословы считают, что Новый Завет был написан на некоем особом греческом «языке Святого Духа», и что изучение произведений языческих авторов для лучшего понимания языка оригинала является ересью. Впрочем эту точку зрения не стоит даже и рассматривать из-за ее очевидной абсурдности.

            Пойдем дальше. Приблизительно между 250 и 150 годами до нашей эры был сделан перевод еврейской Библии на греческий язык. Этот перевод называется Септуагинта. Судя по тому, что авторы Нового Завета чаще всего цитируют еврейские Писания не с иврита, а именно из Септуагинты, ясно, что он был широко распространен и являлся для грекоговорящих евреев и новых христиан из греков тем, чем для русскоязычных читателей является Синодальный перевод Библии. Это была их Библия. Заглянем в этот самый Синодальный перевод, 2 Самуила (2 Царств) 13:1-15:

            1 И было после того: у Авессалома, сына Давидова, была сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида.
            2 И скорбел Амнон до того, что заболел из-за Фамари, сестры своей; ибо она была девица, и Амнону казалось трудным что-нибудь сделать с нею.
            3 Но у Амнона был друг, по имени Ионадав, сын Самая, брата Давидова; и Ионадав был человек очень хитрый.
            4 И он сказал ему: отчего ты так худеешь с каждым днем, сын царев, не откроешь ли мне? И сказал ему Амнон: Фамарь, сестру Авессалома, брата моего, люблю я.
            5 И сказал ему Ионадав: ложись в постель твою, и притворись больным; и когда отец твой придет навестить тебя: скажи ему: пусть придет Фамарь, сестра моя, и подкрепит меня пищею, приготовив кушанье при моих глазах, чтоб я видел, и ел из рук ее.
            6 И лег Амнон и притворился больным, и пришел царь навестить его; и сказал Амнон царю: пусть придет Фамарь, сестра моя, и испечет при моих глазах лепешку, или две, и я поем из рук ее.
            7 И послал Давид к Фамари в дом сказать: пойди в дом Амнона, брата твоего, и приготовь ему кушанье.
            8 И пошла она в дом брата своего Амнона; а он лежит. И взяла она муки и замесила, и изготовила пред глазами его и испекла лепешки,
            9 и взяла сковороду и выложила пред ним; но он не хотел есть. И сказал Амнон: пусть все выйдут от меня. И вышли от него все люди,
            10 и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату.
            11 И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.
            12 Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия.
            13 И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе.
            14 Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.
            15 Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.

            И какое, вы думаете, слово используется в Септуагинте для перевода глагола «любить» в стихах 1 и 4 и существительного «любовь» в стихе 15? Агапе и агапэ! Вот так жертвенная любовь, нисходящая свыше! Кто-то может возразить: ведь Септуагинта это перевод, а не оригинал, а значит, она не вдохновлена Всевышним. И все же, я думаю, поскольку и вдохновленный Им Новый Завет, и Септуагинта использовали вполне человеческий греческий язык, то с точки зрения словоупотребления агапэ (агапао) в этом языке и надо рассматривать проблему, а не с точки зрения догматики. Переводчики разбирались в этом языке не хуже проповедников-богословов нашего времени.

            А теперь самое время заглянуть в Новый Завет. Уж здесь-то мы, надо полагать, найдем исключительно возвышенное использование слова агапе (агапао). Да, очень часто агапэ используется здесь именно в таком значении. И все же... давайте посмотрим.

            Анонс: Агапе или агапэ - божья любовь? Греческий перевод слова "любовь". Новый завет, перевод септуагинта. Не любите мира. Эрос = eros, сторге = storge, филио = phileo, мания = mania и агапе = agape.


            Вы, возможно, помните, что в Евангелии от Иоанна фигурирует некто под загадочным именем «ученик, которого любил Иисус»:

            Иоанн 13 : 23: «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.»

            Иоанн 19 : 26: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.»

            Иоанн 21 : 7: «Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь.»

            Иоанн 21 : 20: «Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус...»

            Во всех этих примерах любовь Иисуса к этому ученику является любовью агапэ. А вот Иоанн 20 : 2: «Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус...». Здесь неожиданно Иоанн использует слово филео. О чем это говорит? О том, что эти два слова могли взаимозаменяться даже в таких устойчивых словосочетаниях, каковым для Иоанна является «ученик, которого любил Иисус». А это значит, что между ними нет принципиального различия.

            Вот еще один пример:

            Евангелие от Матфея 23 : 6-7: «[книжники и фарисеи] также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!»

            Здесь фарисеи любят любовью филиа. А вот параллельный текст из Луки 11 : 43: «Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.» Что такое? Фарисеи те же, любят то же самое, а любовь другая агапе! Опять оба слова имеют одно и то же значение!

            Постойте, постойте! А что это они здесь любят этой возвышенной, божественной, жертвенной любовью? Председания в синагогах и приветствия в народных собраниях! Не похоже на ту небесную любовь, которую нам преподносят проповедники как единственное значение слова агапэ.

            Прочитаем также Иоанна 3 : 19: «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы». И как же эти люди возлюбили тьму? Правильно догадались: святой и чистой любовью агапэ.

            Иоанн 12 : 43: «ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию». Опять агапао!

            1Иоанн 2 : 15: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».

            А это уже совсем сбивает с толку! Ведь здесь тоже используются только слова агапэ и агапао. Оказывается, в том, кто любит мир этой любовью агапе, которая, по словам проповедников, исходит от Отца, так вот в том этой самой любви Отца и нет. Тут или Иоанн не прав, или эти проповедники.

            2Петра 2 : 15: «Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную». Нехороший Валаам возлюбил мзду любовью агапэ.

            Ну и 2 Тим. 4 : 10: «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век...». Конечно же, и Димаса в бескорыстии нельзя подозревать.

            Итак что мы видим? Что агапэ - это просто любовь, которая бывает самого разного толка. А как же эти проповедники? Неужели они сознательно вводят слушателей в заблуждение? Нисколько. Просто они не удосуживаются проверять то, что услышали от кого-то другого.

            Так что какой следует вывод? Их ответственность - учить правильно, а наша - проверять все, чему они учат.

            Дмитрий Резник

            Комментарий

            • Viktor 8
              ушел с форума

              • 03 June 2010
              • 11745

              #186
              Сообщение от Koan.
              В библии Любовь не делится ни на какие части. я не знаю откуда от какого источника пошла градация на филиа эрос и агапэ.
              все это принадлежность к одной Любви. как может эрос отсоединенным быть от Любви? нет Любви-нет и эроса и эрос то относится к "плодитесь и размножайтесь" и нет акцента на грех и не отделено от Любви.
              Если людям дается заповедь единственная: Любите! как я возлюбил Вас. Если заповедь дается эта, то значит без ожиданий Любви Свыше, той Христовой о которой все говорят, что у нас ее нет и где ее взять? Самая обычная наша человеческая Любовь ни чем не отличается от Божественной агапэ.
              разница лишь в том что мы эгоисты и поступая так мы ее угашаем и написано по множеству греха Любовь охладеет... то есть она была но охладела и не говорится что она была Свыше дана как агапэ.
              В Библии говорится о любви к Богу,а не о любви к себе.
              А любовь к Богу не делится ни на какие фолиа,эрос,агапэ.

              Комментарий

              • Sky_seeker
                Ветеран

                • 21 June 2007
                • 10898

                #187
                Сообщение от Есхолла
                Если жених этого не имеет до брака, то что он может предложить невесте, свою духовность что-ли. Ни одна мудрая девушка не пойдет за того, ктопредлагает только обещания и совместные мытарства по съемным квартирам ради любви. Я не верю лысым парикмахерам, докторам у которых умирают пациенты, беззубым стоматологам и женихам без гроша....
                а и правильно, у бедных любви на всю жизнь не бывает, она только у богатых случается, и чтобы сразу жене можно было предложить родительскую хату (обязательно с ковром на стене), да подержанную иномарку, и любовь ворвется в жизнь

                Комментарий

                • Novoe
                  Ветеран

                  • 18 January 2011
                  • 2738

                  #188
                  Сообщение от Koan.
                  Муж глава жене.... а кто такой муж вообще, что бы быть главой для такой же свободной сущности как и он... в чем это у него такие права?

                  Ваши все материальные блага это "золотая клетка". а библия выгодна Вам всем, что бы поработить и подчинить и иметь еще свыше право. вот Вы все и есть испорченные души жаждущие ну хоть где то власти.. можно и собачку завести и так же властью над нею потешатся.

                  - - - Добавлено - - -



                  Я бы выбрала только его духовность, а все остальное мусор
                  Дорогой друг Koan какое же вы дитя в вере? мир вам то что в мире это гордость житейская, поэтому в мире главенство это в основном насилие,- но только в этом смысле вы правы,- когда мы живем по мирски,- по мирски мыслим, говорим поступаем, но к истинно христианскому браку это никакого отношения не имеет, если мы уверовали в Сына Божия теперь наш учитель не господин дьявол с концепцией познания добра и зла, а Господь Христос ! и вы знаете ли ? какие Он дал заповеди и что такое главенство Христово ? но прежде чем быть Его учеником и принять и понять их необходимо безусловно, полностью выйти из мира,- его координат системы ценностей и отвергнуть себя свое мирское сознание находящееся в этом познании ! взять крест разделения с ним и последовать за Господом, чтобы поступать как Он ! Преобразуясь возрожденным духом ума в нового человека возвращаясь в образ и подобие Божие по Христу ,- по Евангелию ! Главенство Христово ,- как сказал сам Учитель , кто хочет быть первым будь слугою ! Кто хочет быть главным будь последним ! мир вам новое.
                  Последний раз редактировалось Novoe; 15 September 2012, 10:41 PM.

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #189
                    Сообщение от Novoe
                    Главенство Христово ,- как сказал сам Учтель , кто хочет быть первым будь слугою ! Кто хочет быть главным будь последним ! мир вам ваш покорный слуга новое.
                    Так почему же многие мужчины считают,что они глава жене,если им (большенству) Христос не глава.Не говорит ли это о том,что
                    В ДУХЕ,ГДЕ НЕТ НИ МУЖЧИН,НИ ЖЕНЩИН,жена вполне может быть главой здесь на земле,где и совершается брак,о котором ТОЛЬКО ГОСПОДЬ ЗНАЕТ,что сочетает и кто есть кто?(имхо)

                    Комментарий

                    • Sky_seeker
                      Ветеран

                      • 21 June 2007
                      • 10898

                      #190
                      Сообщение от Дар
                      Так почему же многие мужчины считают,что они глава жене,если им (большенству) Христос не глава.Не говорит ли это о том,что
                      В ДУХЕ,ГДЕ НЕТ НИ МУЖЧИН,НИ ЖЕНЩИН,жена вполне может быть главой здесь на земле,где и совершается брак,о котором ТОЛЬКО ГОСПОДЬ ЗНАЕТ,что сочетает и кто есть кто?(имхо)
                      вам только дай волю!

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #191
                        Сообщение от Sky_seeker
                        вам только дай волю!
                        Так муж не прыгнет выше Христа,чего бояться то нас женщин.Один в браке помошник,а кто знает только Господь Бог.Чтоб не давать волю женщине,этому НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ и Господь смирит её до молчания в церкви.

                        Комментарий

                        • Кодебский Влад
                          Отключен

                          • 26 March 2012
                          • 1261

                          #192
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Писание не занимается историческим анализом.
                          Оно посвящено богопознанию.
                          Рассказ об Едемском саде - это повествование об создании духовных условий для прохождения школы познания добра и зла.

                          А буквальные первые люди на земле писание не интересуют.
                          Были они? Были. Но духовного назидания от этого нет и не пользует нимало.

                          Имена Адам и Ева - это имена двух духовных начал, соединённых в земном человеке.
                          Дремучее невежество, облечённое в духовные ризы!

                          Комментарий

                          • Novoe
                            Ветеран

                            • 18 January 2011
                            • 2738

                            #193
                            Сообщение от Дар
                            Так почему же многие мужчины считают,что они глава жене,если им (большенству) Христос не глава.Не говорит ли это о том,что
                            В ДУХЕ,ГДЕ НЕТ НИ МУЖЧИН,НИ ЖЕНЩИН,жена вполне может быть главой здесь на земле,где и совершается брак,о котором ТОЛЬКО ГОСПОДЬ ЗНАЕТ,что сочетает и кто есть кто?(имхо)
                            Душевный человек не принимает то, что от Духа Божия , о сем надобно судить духовно . Дар вы еще не полностью во Христе, вы еще в теле земном женском и заповеди Евангелия вам даны чрез ап. языков Павла Господом , как должна вести себя сестра в Господе замужняя и незамужняя,- вы должны это знать если научились в Духе Истины,- зачем философствуете , мир вам ваш наименьший слуга новое мир вам.

                            Комментарий

                            • koan
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 02 November 2011
                              • 7323

                              #194
                              Сообщение от Novoe
                              Душевный человек не принимает то, что от Духа Божия , о сем надобно судить духовно . Дар вы еще не полностью во Христе, вы еще в теле земном женском и заповеди Евангелия вам даны чрез ап. языков Павла Господом , как должна вести себя сестра в Господе замужняя и незамужняя,- вы должны это знать если научились в Духе Истины,- зачем философствуете , мир вам ваш наименьший слуга новое мир вам.
                              16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                              17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                              18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                              (2Кор.5:16-18)

                              Комментарий

                              • koan
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 02 November 2011
                                • 7323

                                #195
                                27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                                28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.


                                (Гал.3:27-28)

                                Комментарий

                                Обработка...