Вы общались со Свидетелями Иеговы ?
Свернуть
X
-
Ваш дом, где вы живёте, это малый храм или ваша келия в которой вы молитесь и предстоите пред Богом. Этим ваш дом и живущие в нём освящается. Пускать туда всяких нечестивцев еретиков нежелательно. Вам нужно было попросить благословения или у священника, или хотя бы у ваших братьев по вере. Когда приходят такие представители иной веры, то они всегда будут говорить с вами от имени своего религиозного объединения, а вас они всегда будут пытаться заставить говорить от имени только себя самого, тем самым лишить себя силы ограды вашей церкви. А вам, правильно, нужно отвечать всегда так: Так учит моя церковь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
спасибо.
знаком с женщиной из СИ, Господь ей открывает многое - а в собрании её за то немного ущемляют, потому как несоответствие с учением проповедует..
о природе Христа - в беседе обычно стараемся обходить, а так общаемся о многом.
Комментарий
-
Ну вы смешной.
Или то же лицемер пожженый ?
Мне бы так не хотелось о вас думать.
Павел же ссылается на два места из Ветхого Завета.
Первое это 44 Псалом. Я его не разбирала.
А второе это 101 Псалом.
Скажите тогда вы, кому молится страждующий в 101 Псалме, Богу или нет ?
Ну если вы конечно не лицемер.
О гл. 109 Псалтыря забыли? А чтобы сделать хоть какие-то выводы нужно, как минимум, было разобрать все эти три главы Псалмов, чего Вы не сделали. А в гл.109 вообще "сказал Господь Господу моему". Кто и кому что сказал? Кто там из них Бог? Может он молится Богу(конечно же Богу) через Сына, потому что всё Бог через Сына сотворил, кроме Сына?
Почему у Вас такой поверхностный, выборочный подход и такие поспешные безапелляционные выводы?
- - - Добавлено - - -
Вот именно, что не понимаете. Так может всё дело как раз в том, что не понимаете, а не в том, что лицемеры?Комментарий
-
По общалась я тут не давно, со Свидетелями Иеговы.
Вы знаете, я не подозревала, что они такие лгуны и лицемеры.
Я все таки думала, что это богобоязненные люди.
Но это какие то сыны дьявола.
Вот посмотрите наш случай.
Коснулись опять мы Божественности Христа.
Я им говорю.
- "Кому молятся в 101 Псалме" ?
Они отвечают - Богу
Я говорю - "Значит Иисус Христос Бог"
Они спрашивают - "Почему ?"
Я отвечаю
- "Потому что в 1гл. послании Евреям , Павел ссылаясь на это Псалом, говорит о Сыне"
Они отвечают - "Нет, Павел писал об Отце"
Я говорю, но там же написано прямо - А о Сыне ... (8 стих) и далее Павел приводит в пример Пс 44 и Пс 101.
И знаете что я слышу в ответ ?
Что я заблудшая овца и они чисты от моей крови.
Я просто возмущенна до предела.
- - - Добавлено - - -
люди, кто Христа Богом не исповедуют -открыто , а значит они анти( вместо)христиане ибо у них бог кто-то иной, но не Иисус Христос , а значит они в русской традиции нехристи - выразили Вам похвалу : Вы не из их числа.
радуйтесь и благодарите."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Физиологическое не может видеть духовное, хотя они все тварные. А могут видеть только в различных материалистических образах, видениях как мы видим, к примеру, аватарки друг друга на форуме.
А Бог тоже является Духом одной природы с ангелами. Почему же дух не может видеть Духа?
Каждого из нас родила мама, но мы же видим её, несмотря на то, что она нас родила, потому что мы одной физиологической природы. А вот музыку и любовь мы видеть не можем, а можем только слышать и чувствовать, потому что они уже какой-то другой природы вещей, хотя сочиняем музыку и влюбляемся.Комментарий
-
Вас что, за язык кто-то дергает там? К чему здесь Ваши поверхностные, огульные и глупые штампы о лицемерии налево и направо? То у Вас все глупые, то все лицемеры -вот это действительно смешно... Ещё смешно, что Вы делаете выводы не разобрав Псалом гл.44, и что Павел ссылается частью не на два, а на места в трех главах Псалтыря.
О гл. 109 Псалтыря забыли? А чтобы сделать хоть какие-то выводы нужно, как минимум, было разобрать все эти три главы Псалмов, чего Вы не сделали. А в гл.109 вообще "сказал Господь Господу моему". Кто и кому что сказал? Кто там из них Бог? Может он молится Богу(конечно же Богу) через Сына, потому что всё Бог через Сына сотворил, кроме Сына?
Почему у Вас такой поверхностный, выборочный подход и такие поспешные безапелляционные выводы?
- - - Добавлено - - -
Вам задают детский вопрос - В 101 Пс - кому молятся ? Богу или нет ?
Если Богу, то Сын - Бог.
Потому что Павел ссылается на этот псалом говоря о Сыне.
А вы начинаете с Пс 101 прыгать в другие места Писания.
Вы мне это место объясните.
Просто и ясно.
Если вы не лицемер.
А потом можно и 44 и 109 и какой хотите... то как вряд ли дойдем.
Ибо вы встряли со 101 пс.
И только и остается вам поступать, как и те свидетелеи поступили....да вы заблудшая овца, да у вас поверхностный подход, а вот мы такие умные и поэтому по хитрому слиняем с этой темы и перейдем на другие места.
Лицемеры вы.
В христианском понимание.
- - - Добавлено - - -
Это не косвенное, это прямое место , что Сын - Бог.
К нему не подкопаешься.
И что вы делаете, вместо того, что бы признать свою неправоту ?
Вы перепрыгиваете на другие места.
Вы хоть понимаете, что вы на суде Христовом не оправдаетесь ?
Что вы Христу ответите, когда Он вам задаст такой же вопрос по Пс 101 ??
Думаю молчать будете, как молчали фарисеи , когда он задал им вопрос по 109 Пс.
И краснеть от стыда.
А потом вслед за фарисеями, там будет скрежет зубов.Комментарий
-
Я не считаю, что тварность - неотъемлемый атрибут одной природы. Одних Бог сотворил духовными существами, которые имеют духовные невидимые для нас тела(иными словами сотворил духами), других сотворил физиологическими существами, которые видят друг друга не потому, что они тварные, а потому что одной физиологической природы.
Дух же Святой исходит от Отца чрез Сына в тварный мир. И в Сыне Дух Святой преломляется, так что с Отцом Дух соединяем по Божеству Природы, а в мир изливается через Сына уже по духовной природе. Сын выполняет функцию посреднического Мостика, без которого Творец никогда бы не смог ни сотворить мир, ни поддерживать этот мир.
В религиозном мире есть две теории. Согласно одной все творение Божественно и является частью Бога. Это не христианская теория. Христиане верят в то, что Бог создал этот мир из ничего и именно СОЗДАЛ, а не РОДИЛ этот мир. Потому христиане верят в Запредельного тварному миру Бога, ибо Природа Бога отличается от природы всего Им созданного. Но чтобы соединить между собой несоединяемое, тварное и Нетварного, необходим этот посреднический Мостик - Единородный Сын, Который был рожден прежде всякой твари и, одновременно, в Своем рождении воспринял и тварное начало, духовное начало. Это как трап выбрасывают из самолета, чтобы потом это трап коснулся земли и соединил таким образом землю и самолет. Так надо было соединить Бога и тварный мир, чтобы все творение могло Им жить, чтобы живительные энергии передавались от Отца в Духе Святом через Сына. Понимаете функциональное служение Этих Трех?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Они согласны. Они говорят - да, не ангел, а архангел. ))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы мне это место объясните.
Просто и ясно.
Если вы не лицемер.
И только и остается вам поступать, как и те свидетелеи поступили....да вы заблудшая овца, да у вас поверхностный подход, а вот мы такие умные и поэтому по хитрому слиняем с этой темы и перейдем на другие места.
Лицемеры вы.
В христианском понимание.
А нужно обследовать все места, чтобы понять, что это слон.
А потом можно и 44 и 109 и какой хотите... то как вряд ли дойдем.
Ибо вы встряли со 101 пс.Комментарий
Комментарий