Во-первых тут речь идет о личности, об Иисусе, а не об Отце, который на Небе. А потом, речь тут совсем о другой ревности. Отец дал нам полную свободу выбора. Это уже само по себе подразумевает отсутствие той самой примитивной человеческой ревности. Истина знает, что человек от неё никуда не денется. А вот тьма боится. Если человек вырвался из её объятий, то уже никогда назад не вернется. Это очень хороший критерий для того, чтобы понять, кто есть кто. Если человек ушел к другому алтарю, то Истина не станет его удерживать какими-то насильственными способами, но сделает все, чтобы тот понял, куда попал и вернулся назад, используя свою свободу выбора, поскольку именно такое возвращение имеет настоящую ценность.
Отношение современного иудея к Иисусу и мессионерам
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
факты. Устная Тора выше письменной. Следовательно толкование выше текста. При этом чем авторитетней толкователь, тем больше прислушиваются к его мнению. Вот и итог - письменную Тору воспринимают через призму толкований, ставя толкования выше того, что дал Бог. И ставя себя выше текста, данного Богом.Комментарий
-
Бог, как сущность, один.
А вот ВОСПРИЯТИЕ Его у христиан и у иудеев - разное.
По-этому, еще Гераклит говорил, что люди творят богов по СВОЕМУ образу и подобию !
- - - Добавлено - - -
Помните того олигарха, который родился в России, образование здесь хорошее получил, ум, связи нажил, но потратил их на то, чтобы обманывать и грабить? Помните его? Помните, как он в Англию уехал? Вот там-то его совесть и придушила. В последний момент его жизни вся мерзость, которую он же породил, набросилась на него. Вот тогда он понял: яхты, дома, миллионы награбленные с собой не заберешь. Ты пришел в этот мир голенький, голеньким и уйдешь. Тебя черви сожрут и тело твое, и душу. Кроме ненависти, грязи и дерущихся за наследство детей он ведь не оставил ничего.
- - - Добавлено - - -
Там он, просто, нахватался ненависти.
А уж куда ее приложить - это вопрос второй !
Как говорится, не рой другому яму, сам в нее попадешь !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Устная Тора выше письменной. Следовательно толкование выше текста. При этом чем авторитетней толкователь, тем больше прислушиваются к его мнению. Вот и итог - письменную Тору воспринимают через призму толкований, ставя толкования выше того, что дал Бог. И ставя себя выше текста, данного Богом.
Только почему вы экстраполировали свои представления об «устной Торе» на евреев - не понятно.Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Нифига вы не понимаете. И это очень просто показать. Пойдите в пятую главу Матфея и расскажите это своему Мессии, про «не прибавляй», особенно с 31 стиха!Комментарий
-
Конечно. За что были обличаемы Иисусом не раз. Поэтому некоторые Иудеи вообще не признают устную тору, именно на основании Моисея, не прибавлять, не убавлять.
но для кого то все по прежнему6 "Устная Тора выше письменной. Следовательно толкование выше текста"
- - - Добавлено - - -
А то по вашей логике Иисуса Навина нужно было бы убить....Комментарий
-
По моей логике? Очень интересно...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну так кто может прибавлять ? Народ или Бог через пророка ?
А Иисус Навин и Самуил не мало прибавили к Моисею. Но только есть одно "но" - Бог заповедал прибавить, ибо они слышали глас господа Бога Своего как и Иисус.Комментарий
-
Кто виноват, что начальники того времени, не удостоверились что Он пророк ? Только сами и виновны, в нарушении заповеди слушаться пророков. (...) Ну так кто может прибавлять ? Народ или Бог через пророка? А Иисус Навин и Самуил не мало прибавили к Моисею. Но только есть одно "но" - Бог заповедал прибавить, ибо они слышали глас господа Бога Своего.Комментарий
-
Зато, приносит неправедное богатство !
Помните того олигарха, который родился в России, образование здесь хорошее получил, ум, связи нажил, но потратил их на то, чтобы обманывать и грабить? Помните его? Помните, как он в Англию уехал? Вот там-то его совесть и придушила. В последний момент его жизни вся мерзость, которую он же породил, набросилась на него. Вот тогда он понял: яхты, дома, миллионы награбленные с собой не заберешь. Ты пришел в этот мир голенький, голеньким и уйдешь. Тебя черви сожрут и тело твое, и душу. Кроме ненависти, грязи и дерущихся за наследство детей он ведь не оставил ничего.Комментарий
-
Замечательно! Вы взяли текст: Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. И прибавили к нему комментарий: пророки могут прибавлять к сказанному! Только в тексте ничего подобного нет. Написано: постановления и законы, которые я (Моисей) научаю вас исполнять... Ни о каких других пророках ничего не говорится! И вас даже не покоробило, что прибавлять можно.
Это ( не прибавлять не убавлять - в точности исполнять) сказано было народу !!! Н_А_Р_О_Д_У !!!
А пророк это по современному - спец посланник Бога.
8. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19. а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу
(Книга Второзаконие 18:18,19)
Поэтому ни Самуил, ни Иисус Навин ни Иисус Христос не виновны, в том, что Бог послал их говорить Божии слова - народу.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий