Хорошо, не отвечайте на него, если он вам непонятен. Тем не менее, как книги Нового Завета написаны и собраны Церковью, бережно переписаны и отобраны от многочисленных апокрифов, так и верное толкование этих книг можно найти только в Церкви, начиная с апостолов, их учеников, учеников их учеников, и далее, по цепочке апостольской преемственности.
Гильгуль нэшамот - учение о переселении душ в иудаизме
Свернуть
X
-
Хорошо, не отвечайте на него, если он вам непонятен. Тем не менее, как книги Нового Завета написаны и собраны Церковью, бережно переписаны и отобраны от многочисленных апокрифов, так и верное толкование этих книг можно найти только в Церкви, начиная с апостолов, их учеников, учеников их учеников, и далее, по цепочке апостольской преемственности....Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 18 глава 36 стих - Аверкий (Таушев) архиеп. || ЭкзегетЪ.RU
Иисус успокаивает Пилата, что ему не надо бояться Его как претендента на земную власть, потому что «Царство Мое не от мира сего».
Евангелие от Иоанна 18 глава 36 стих - Александр (Милеант) еп. || ЭкзегетЪ.RU
Наконец Иисус Христос уничтожает подозрение в присвоении Им царской власти, говоря, что Царство Его не от мира сего, и освобождает Пилата от страха. Для подтверждения этой мысли Он присоединяет такое соображение: царство от мира сего крепко своими слугами, а царство Его, как небесное, крепко своею собственною силою. Сказав: «Царство Мое несть от мира сего», Иисус Христос не исключил мир из под Своего господства, но показал, что Царство Его не нуждается, подобно царствам мира сего, в служителях, не подлежит страху и не имеет конца.
Евангелие от Иоанна 18 глава 36 стих - Евфимий Зигабен || ЭкзегетЪ.RU
Этим Он уничтожил то, чего именно доселе страшился Пилат уничтожил подозрение в похищении Им царской власти. Ужели же царство Его не «от мира сего»? Конечно, от мира. Как же Он говорит: «не от мира сего»? Это не то означает, будто Он здесь не владычествует, но то, что Он имеет начальство и на небе, и что власть Его не есть человеческая, но гораздо выше и славнее человеческой.
Евангелие от Иоанна 18 глава 36 стих - Иоанн Златоуст свт. || ЭкзегетЪ.RU
Царство Мое не от мира сего: не мирское в общем смысле, не политическое, не такое, например, как царство римское; оно в мире же, в царствах мирских будет, но характер его не таков, как характер мирских политических царств. Следовательно, и Я Царь, но только не в политическом смысле, «не такой, какого ты себе представляешь» (Злат.).
Евангелие от Иоанна 18 глава 36 стих - Михаил (Лузин) еп. || ЭкзегетЪ.RUПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Да это действительно толкования церкви ,апостолов, учеников.
Ну а сам Иисус что имел в виду говоря эти слова?
PS. Как бы ОН пояснил свои слова?
страхом перед пилатом,
народом
Оправдывался ли
Или начал доказывать что он действительно Сын Божий?
Ваше мнение?...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вам выдавили глаз, разве Вы имеете право выдавить глаз тому, кто выдавил Вам?
Ну-ка подумайте....
- - - Добавлено - - -
Не принимаете толкования Церкви, спросите у Иисуса....
Вы ведь хотите знать, как Он Сам пояснил бы свои слова....На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
У вас ,вероятно, есть сомнения,что апостол Иоанн,получивший откровение - раб? Почему он тогда себя и других сподвижников называет рабами?
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2 который свидетельствовал слово Божие ....
(Откр.1:1,2)
Но Богу угодно было усыновить рабов.А ,теперь ,складывайте пазлы:
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4)
Тогда почему одни в небо, другие на землю?
На небо -потому что это награда тем,кто "крестился в смерть" Христа.
И что все таки со свернутыми небесами?
- - - Добавлено - - -
Вы рассол с утра разбавляйте святой водой.(Начнём с этого.)Комментарий
-
...Комментарий
-
Так где находится душа после смерти? Я так понимаю, что в устной, тайной Торе есть такое понятие как Гильгуль (переселение, возврат душ). Более того, я слышал, что почти все души, которые сейчас в этом мире, это те, что когда-то жили. Так когда мы хороним родственника и отмечаем его йорцайт каждый год для поднятия его души, может быть, эта душа, к сожалению, вернулась в этот мир? Кого же мы вспоминаем? И также, когда будет воскрешение из мёртвых, какое тело будет восстановлено, если было несколько жизней?
- - - Добавлено - - -
.. Христос родился от жены -не от мужа
Galatians 4:4 But when the fullness of time had come, God sent ...
- - - Добавлено - - -
Чего удивляться. если средневековая Каббала создавалась на основании христианского мистицизма..Комментарий
-
Концепция реинкарнации исключает возможность воскресения и разрушает решительно все те ценности, которые составляют основу трех монотеистических религий, а также современной секулярной культуры. Ни ТАНАХ, ни Талмуд ничего не говорят о гилгуле. Нельзя обнаружить признаков веры в это явление ни у савураев, ни у гаонов. Напротив, Саадия Гаон ее в самой резкой форме отрицает.
Верование в перевоплощение стало распространяться среди евреев лишь в позднем средневековье, т.е. среди ришоним. Так Рабейну Бехайе (ум. 1380) писал: Тот кто не понимает дорогу мудрости, душа того не может расстаться с обстановкой этого мира. И потому что она привязана к миру, она возвращается и воплощается второй и третий раз, пока не приобретает достаточно мудрости для того, чтобы оторваться от обстановки этого мира. В комментарии к Дварим 23.9. Рабейну Бехайе утверждает, что душа умершего стремится воплотиться прежде всего среди своих родных. Однако широкое распространение вера в гильгуль приобрела лишь в XVI веке благодаря учению р.Ицхака Лурии (1534-1572)».
Распространенной ошибкой является смешение понятия реинкарнацию с "воскрешением мертвых", в то время как на самом деле эти понятия совершенно различны: реинкарнация - это многократное явление в этом мире, а "воскрешения мертвых" - однократное эсхатологическое событие. Вера в воскрешение мертвых является общепринятой в иудаизме, в то время как представления иудаизма о реинкарнации весьма неоднозначны..
P.S.
Но кое что я всё таки накопал!
Откроем книгу Иова 33:28-29.
"..Помолится Всевышнему, и Он явит милость ему и увидит Он лицо его в молитве, и вернет человеку его праведность. Посмотрит на людей и скажет: "Грешил я, и прямое искривил, но не стоило делать мне это. Спасет Он душу его, чтоб не сошла в могилу, и жизнь его увидит свет. Вот, все это делает Бог дважды, трижды с (одним) человеком, дабы отвратить его жизнь от могилы, чтобы он освещен был светом живых..".Последний раз редактировалось rabi; 16 April 2017, 04:28 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Все то, что было запрещено Ветхим Заветом, есть в Каббале магия и оккультизм, астрология и отрицание Единого Личного Бога Творца.
даже языческая доктрина переселения душ в опустевшем доме Израиля прописалась одна из первых..
- - - Добавлено - - -
Иисус тоже был раввином..Комментарий
-
[QUOTE]
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
что значит -Бог послал ?
зачем посылать если в Израиле был ?*****Комментарий
Комментарий