Гильгуль нэшамот - учение о переселении душ в иудаизме
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Глупый аргумент Осипова, о невозможности перевоплощения, якобы потому, что мы не помним себя в прошлом рождении. Мы себя и в утробе матери не помним, так что, по его логике мы там не были?))), не помним себя и в годик и при амнезии...
- - - Добавлено - - -
В Писаниях Нового Завета, апостол Павел, бывший фарисей, (толкователь), учившийся у ног знаменитого в то время раввина Гамалиэйла, нигде не упомянет о таком явлении, как гильгуль ha нэфашот(вращение душ). Павел говорит следующее:
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд(Евреям 9:27)
Т, е, согласно Ап. Павла, человек умирает по плоти, только один раз.
Неужели Павел имел знаний в Писаниях, меньше, чем те, кто придёт гораздо позже его?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы не внимательно читали Святое Писание, в котором ясно и однозначно сказано - что всё это были видения и сны пророков!
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей.
Ветхий завет:
Псалом 81
1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2. доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4. избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7. но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей.Комментарий
-
Больше аргументов приводит Андрей Кураев в книге "Раннее христианство и переселение душ".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Осипов еще и другой аргумент приводит, что реанкорнация вообще не упоминается ни в Писании, ни в Предании Церкви. Если бы это было важное для спасения души учение, такое молчание было бы совершенно исключено.
Больше аргументов приводит Андрей Кураев в книге "Раннее христианство и переселение душ".
На счёт аргумента, что если бы знание о реинкарнация было бы важным оно упоминалось бы, так и о Троица в Библии не разу не упоминается прямо. Знание о Троице наверное поважнее? А косвенно и то и другое упоминается.Комментарий
-
На самом деле, знание того, что живем "эх, раз, еще раз, еще много много раз" расслабляет душу, откладывая ее спасение на неопределенное время.
Книжечку, которую я упомянул, читали?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Самсара - это что-то связаное с невегетарианской едой?)
На самом деле, знание того, что живем "эх, раз, еще раз, еще много много раз" расслабляет душу, откладывая ее спасение на неопределенное время.
Но в Священном Предании догмат о Троице встречается довольно часто. А православные не разделяют Писание и Предание, и тем более, не противоставляют их друг другу.
Книжечку, которую я упомянул, читали?
Реинкарнация может и ослабляет целеустремлённость к спасению, но зато даёт шанс развить любовь к Богу в следующем рождении, кто не успел это доделать в этой жизни, а без этой любви царство небесное не возможно, там не нужны недоделаные, иначе они превратят его в ад.
В писание термин троица не встречается не разу, как и термин реинкарнация, а догматов и о реинкарнация там хватает.
Писание- это слова Бога, а предания, слова людей, поэтому их нельзя сравнивать.Комментарий
-
Я имел в виду, что в середине стоит все-таки буква "Н", но оказывается, что и ваше написание допустимо:
А как вам такой вариант: в этом перерождении человек ведет благочестивую жизнь, согласно христианским догматам, он получает спасение; но в следующей жизни, по каким-то причинам ухудшает свою карму, совершая дурные поступки?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий