Вера в сатану...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4 -
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
паруш,Сообщение от парушНоев завет небыл отменён, он актуален и сегодня для детей Ноя.
Запрет есть нечистых животных актуален только для евреев, детям Ноя нельзя есть "от живого" т.е относиться жестоко к животным.
Нового завета не может быть потому что Г-сподь много раз говороит в Писании что этот союз который он заключает с евреями будет вечным союзом между Ним и детьми Израиля.
Самым большим камнем преткновения между евреями и Н.З являеися отношение Иисуса и его учеников к заповедям. Для нас заповеди священны как священно Писание а для Н.З они больше не актуальны ибо замещены другими.
Завет Араама заместил заповеди данные Ною? Это для вас не является преткновением?
Писание а для Н.З они больше не актуальны ибо замещены другими.
Поэтому мы не признаем Н.З как наследие Писаний,
Кстати, христиане считаются детьми Ноя и если они хорошие христиане то тем более они хорошие дети Ноя.
Негативное отношение к отошедшим от веры отцов наблюдается среди всех народов и религий, почему евреи должны быть исключеним?
И как по-вашему Авраам не отказался от веры отцов, от завета Ноя?Комментарий
-
паруш,
А для детей Авраама?
Это изменение заповеди данной ранее Богом всем людям.
Но ведь сам этот завет новый по сравнению с Ноевым.
Например? И не для евреев а иудаистов.
Завет Араама заместил заповеди данные Ною? Это для вас не является преткновением?
Да Вы ещё не показали по чему, покажите где что отменено, тогда говорите "поэтому".
А евреи?
Вы хотите брать пример с других народов и религий?
И как по-вашему Авраам не отказался от веры отцов, от завета Ноя?
Евреев породила их вера в Единого Творца, ибо народом они стали только после Исхода, при Синайском откровении. Поэтому я не буду делать, с Вашего позволения, различия между словом еврей и иудей, когда-то это понятие значило одно и тоже и сейчас я не собираюсь делать различие между ними.
Ваш вопрос не вполне понятен. Ведь очевидно что всё апостольское учение говорит о том что служение Иисуса заключалось в том чтобы отменить заповеди, разве христиане обрезаются, отличают кошерное от некошерного или соблюдают субботу? ведь нет, или я не прав? а асли вы мне ответите нечто подобное тому: соблюдают по духу а не по букве, то я скажу вам что настоящему царю служить надо и духом и телом, и грош цена такому служению когда отменяется всё что язычникам неудобно исполнять, да и не надо исполнять.
Во времена Авраама народы мира отошли от праведной веры Ноя. Они впали в разного рода языческие заблуждения. Семья Авраама не являлась исключеним. Авраам оставил языческое наследие своей семьи в пользу единобожия, поэтому Г-сподь удостил его Своим особым вниманием. А вот Малки-Цедек царь Шалема вынесший Аврааму угощение был как раз одним из немногих праведных сыновей Ноя. В Писаниях встречается не мало сыновей Ноя:живший до Ноя Ханох, Ной и его дети, Йов, Йтро тесть Моше, Элиэзер слуга Авраама и др.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
паруш,Сообщение от парушОбратите Ваше внимание. Г-сподь не отменял завет с детьми Ноя когда заключал завет с детьми Авраама. Сделав детей Авраама своими служителями он дал им законы для особого служения. Подобно тому как Он дал особые законы левитам и священникам. Дети Ноя и дети Авраама вместе служат одному Творцу, идя своим путём служения.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)
Евреев породила их вера в Единого Творца, ибо народом они стали только после Исхода, при Синайском откровении.
Поэтому я не буду делать, с Вашего позволения, различия между словом еврей и иудей, когда-то это понятие значило одно и тоже и сейчас я не собираюсь делать различие между ними.
Ваш вопрос не вполне понятен. Ведь очевидно что всё апостольское учение говорит о том что служение Иисуса заключалось в том чтобы отменить заповеди, разве христиане обрезаются, отличают кошерное от некошерного или соблюдают субботу?
(Матф.5:17)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
А разве у Вас хватит смелости сказать, что иудаисты соблюдают заповеди? Ведь "соблюдают заповеди" подразумевает постоянное соблюдение всех предписаний. Если иногда кое-что нарушается, то это уже не соблюдение, а нарушение. Если я, например, почти всегда соблюдаю уголовный кодекс, но иногда нарушаю (украду что-то, или убью иногда кого-то) а потом снова не нарушаю, то я преступник, хоть и не соблюдал УК всего часа два в своей жизни. За эти два часа меня могут приговорить к смерти. Так Вы можете сказать что иудаисты не преступают заповеди никогда и ни в чём?
а асли вы мне ответите нечто подобное тому: соблюдают по духу а не по букве, то я скажу вам что настоящему царю служить надо и духом и телом, и грош цена такому служению когда отменяется всё что язычникам неудобно исполнять, да и не надо исполнять.
17 И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там".
(Еккл.3:17)
Откуда у Вас право судить кого-то, выполняет он заповеди или нарушает, разве Вы судья а не такой же подзаконный, которого и самого судить нужно, исполняет он или нет?
16 Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.
(Еккл.3:16)Вы разве не под солнцем?
Во времена Авраама народы мира отошли от праведной веры Ноя. Они впали в разного рода языческие заблуждения. Семья Авраама не являлась исключеним. Авраам оставил языческое наследие своей семьи в пользу единобожия, поэтому Г-сподь удостил его Своим особым вниманием. А вот Малки-Цедек царь Шалема вынесший Аврааму угощение был как раз одним из немногих праведных сыновей Ноя.
11 Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается.
(Прит.11:11)Просто праведника, а если царь праведный?
Так Авраам отказался от веры отцов? Царь Малки-Цедек, например, по Вашим словам оставался, верен этой вере.
Потом разве во времена Иисуса израильтяне не отошли от веры Авраама? Если они придерживались завета, то почему на них пришили проклятия, которые Бог обещал им за невыполнение ими завета? Разве в Танахе не написано сколько они впадали в разные языческие верования?Комментарий
-
-
А вот о ком это пророчествует Малахи 3.
"(1) Вот посылаю Я посланника Моего, и очистит он дорогу предо Мной; и внезапно придет в храм Свой Г-сподь, которого вы ищете, и посланник завета, которого вы желаете; вот приходит, сказал Г-сподь Ц-ваот..."
И о каком завете идёт речь???
Кроме того его явление полностью рассеит скепсис маловерных и сомневающихся, ведь время прихода Мессии будет временем больших испытаний для всех людей на земле.
"(2) Вот Я сделаю Йерушалаим чашей яда для всех народов вокруг и также для (врагов) Йеуды, когда осажден будет Йерушалаим. (3) И будет в день тот: сделаю Йерушалаим камнем тяжелым для всех народов все поднимающие его исцарапаются сильно; и соберутся против него все племена земли..." Зехарйа.12.
"...они будут попирать святый город сорок два месяца..." Откр.11.2.
Опять Сатан?! Да оставте вы его наконец в покое! Смотрите, слишком частое обращение к нему к добру не приведит, лучше не упоминать о нем вообще.
Ибо кто этот необрезанный сатана, что так поносит воинство Бога живаго??? Не пойти ли мне и поразить его, чтобы снять поношение с Израиля??? Ибо кто этот необрезанный сатана??? Не от Господа ли Бога нашего сила для Иерусалима???
Я разве сказал что Б-г обращается к человеку только на иврите?!
Я сказал что Откровение Его дано на иврите, и для полного понимания Его Слова требуется знание иврита, только и всего.
А когда будет на то Его воля тогда снова будем приносить Ему жертвы и за Вас тоже не забудем принести.
Можете и за нас принести,если не веруете,что за нас принёс жертву Спаситель Христос,которого ваши отцы пронзили,который и есть Мессия и Царь Израилев,сидяший на троне Давида,Первенец воскресший из мёртвых...
"(10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце..."
О ком это речь Захарии,кого пронзили,кого будет оплакивать дом Давида,как первенца???
Со времён вавилонского пленения мы замещаем жертвы молитвой и Б-г по великой милости Своей отвечает нам так-же как Он отвечал нашим отцам когда они взывали к Нему.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
паруш,
А с чего Вы взяли, что господь отменил завет с Авраамом, когда заключил завет через Иисуса? Он выполнил то, что обещал Аврааму:
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)
Извините, но это по меньшей мере слишком самоуверенное заявление. Г-сподь много раз повторял что заповеди даруются сынам Израиля как знак вечного союза:"И должны сыны Израиля хранить субботу, как вечный союз, сделав её днём отдыха во всех поколениях. Между Мною и сынами Израиля она - вечный знак, ибо в шесть дней создал Б-г небо и землю, а в субботу прекратил работу, пребывая в духовном" . Множество заповедей сопровождаются напоминанием о вечности этого союза, а тут вдруг пришёл один человек и разом всё отменил, кстаит если точнее не он а его неграмотные ученики.
Гордость мешает людям рассуждать здраво. Национальная тоже. Чтобы была еврейская вера нужно, чтоб были сами евреи. Как же их вера могла породить их самих? Ведь если не было евреев, то не было и их веры. Видимо их породил кто-то другой.
Верно подмечено: кто-то другой - и этот кто-то ни кто иной как сам Г-сподь Б-г. Как он и обещал Аврааму, что умножит его потомков подобно пребрежному песку или звёздам небесным. В этом нет никакой нашей личной заслуги поэтому и гордиться тут нечем. А народ был всё-таки сформираван именно в синайской пустыне, в следствии Исхода и дарования Торы.
Как хотите. Но думаю, что не все кто называет себя евреем, считают иудаизм верным следованием заповедям Творца. Да и иудаизм появился гораздо позже евреев. Евреям вообще-то нужно слушать Бога, а не религию.
Главное не то что они думают о иудаизме, главное то, что иудаизм думает о них, они с точки зрения иудаизма заблудшие дети.
Иудаизм это и есть послушание Б-гу причём очень даже конкретное, до такой степени что некоторым захотелось сделать некоторые поблажки.Напомню вам что иудаизм как вера возник при Аврааме и получил своё развитие при Синайском Откровении. Его развитие паралельно развитию еврейского народа.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
То что кажется простым для язычников на самом деле далеко не просто, ибо закон невозможно исполнить закон нужно исполнять.
(Матф.5:17)
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)Для меня это пустой набор слов, лишённый какого-либо смысла. Естественно, что неправедное использование закона есть зло, меня вообще умиляют новозаветные "открытия америки" во всём что касается Торы и её морального кодекса.
А разве у Вас хватит смелости сказать, что иудаисты соблюдают заповеди? Ведь "соблюдают заповеди" подразумевает постоянное соблюдение всех предписаний. Если иногда кое-что нарушается, то это уже не соблюдение, а нарушение. Если я, например, почти всегда соблюдаю уголовный кодекс, но иногда нарушаю (украду что-то, или убью иногда кого-то) а потом снова не нарушаю, то я преступник, хоть и не соблюдал УК всего часа два в своей жизни. За эти два часа меня могут приговорить к смерти. Так Вы можете сказать что иудаисты не преступают заповеди никогда и ни в чём?
Заповеди дарованы нам Б-гом для того чтобы мы жили по ним а не для того чтобы они стали подобием музейного экспоната. Б-г знает помысли и намерения человека и требует от него по его возможностям, не более того. Закон расчитан на людей со всеми людскими слабостями и если кто- то совершит грех то по закону должен раскаятся. И в чём тут проблема? почему нельзя исполнять заповеди, ведь Б-г знает наши возможности лучше чем мы поэтому всё заранее рассчитал таким образам чтобы всё было исполнимо. Заповедь- соблюдать закон и заповедь- каятсься при его нарушении есть исполнение Б-жественного Закона, и примеры из УК РФ здесь по меньшей мере неуместны.
Чтоб с других спрашивать, нужно как-то показать, что имеешь на это право. Не являетесь ли вы сами нарушителями заповедей?
17 И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и [суд] над всяким делом там".
(Еккл.3:17)
Откуда у Вас право судить кого-то, выполняет он заповеди или нарушает, разве Вы судья а не такой же подзаконный, которого и самого судить нужно, исполняет он или нет?
16 Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.
(Еккл.3:16)Вы разве не под солнцем?
Я никого не осуждаю я констатирую факт, а в остальном- Б-г им судья
Как-то у Вас не склеивается. Отошли, но Малки-Цедек царь Шалема не отошёл. Он ведь царь, у него в подчинении целое царство. Наверное, всё царство подчиняется царю, и если царь подчиняется Богу то и царство его. А иначе он не царь.
Уважаемый, учите историю. "Целое царство" Малки-Цедека заключалось в городе- государстве Шалем(будущий Иерусалим), в нем в лучшем случае жило несколько тысяч человек. В древнем Ханаане было полно таких городов и у каждого был свой царек во главе. Кроме того ваше заявлени в отношении того что подданные царя всегда подчиняются воле царя, мягко говоря не исторично, тем более в вопросах веры.
11 Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается.
(Прит.11:11)Просто праведника, а если царь праведный?
Так Авраам отказался от веры отцов? Царь Малки-Цедек, например, по Вашим словам оставался, верен этой вере.
Малки-Цедек унаследовал от своих отцов традицию единобожия корнями уходящую к Ною а через него к Адаму. В семействе Авраама эту традицию не сохранили как и абсолютное большинство людей того поколения, впавшее в язычество при "смешении языков".
Потом разве во времена Иисуса израильтяне не отошли от веры Авраама? Если они придерживались завета, то почему на них пришили проклятия, которые Бог обещал им за невыполнение ими завета? Разве в Танахе не написано сколько они впадали в разные языческие верования?
Нам не известно чтобы после возвращения из вавилонского пленения евреи совершали нечто подобное, точнее это никому не известно ибо этого небыло. Короче говоря с тех пор до наших дней такого небыло.
Во времена Иисуса так же как и во все остальные времена среди евреев были и праведные и неверные. Время Иисуса с точки зрения истории иудаизма в этом вопросе ничем не отличалось от других времён. Во времена Иисуса евреи исповедовали ту-же веру что и всегда, т.е истинную веру Синайского Откровения. Именно поэтому они не признали и не приняли учение Н.З.
Авторы Н.З приложили много усилий для того чтобы очернить всех евреев поголовно в глазах язычников чтобы те не видели ничего подозрительного в том что явные свидетели жизни Иисуса его не признают а знающие о нём по наслышке верят в него. Они повыдёргивали всё негативное из истории евреев и говорили: вот видите, они всегда такими бяками были, нечего на них смотреть.
А наказание нас постигло за раздоры и склоки которые нас постигли в те времена.Последний раз редактировалось паруш; 18 March 2007, 07:22 PM.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Так почему вы ждёте Мессию,если по вашему Илия ещё не приходил???
А вот о ком это пророчествует Малахи 3.
"(1) Вот посылаю Я посланника Моего, и очистит он дорогу предо Мной; и внезапно придет в храм Свой Г-сподь, которого вы ищете, и посланник завета, которого вы желаете; вот приходит, сказал Г-сподь Ц-ваот..."
И о каком завете идёт речь???
Вот в этом я могу с тобой согласиться,потому как через 7 лет отстроится Храм,начнётся служение и ежедневная жертва,начнётся скорбь во всём мире...Ибо написано:
"(2) Вот Я сделаю Йерушалаим чашей яда для всех народов вокруг и также для (врагов) Йеуды, когда осажден будет Йерушалаим. (3) И будет в день тот: сделаю Йерушалаим камнем тяжелым для всех народов все поднимающие его исцарапаются сильно; и соберутся против него все племена земли..." Зехарйа.12.
"...они будут попирать святый город сорок два месяца..." Откр.11.2.
Вы что,человек суеверный???
Ибо кто этот необрезанный сатана, что так поносит воинство Бога живаго??? Не пойти ли мне и поразить его, чтобы снять поношение с Израиля??? Ибо кто этот необрезанный сатана??? Не от Господа ли Бога нашего сила для Иерусалима???
Тоесть вы отрицаете что Бог может посылать Свои откровения и доныне,различными способами,кроме написанного???
Ну спасибо,уважили...
Можете и за нас принести,если не веруете,что за нас принёс жертву Спаситель Христос,которого ваши отцы пронзили,который и есть Мессия и Царь Израилев,сидяший на троне Давида,Первенец воскресший из мёртвых...
"(10) И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце..."
О ком это речь Захарии,кого пронзили,кого будет оплакивать дом Давида,как первенца???
Скажите,70 семилетий Даниила 9.исполнены,и кто есть помазанник-властелин и почему книга Даниила относится к писаниям,а не пророкам???
Я утверждаю что после разрушения Первого Храма и близлежащей к нему эпохи, пророчества прекратились.
Те пророчества которые относились к мессианским временам были собраны и канонизированы мужами Великого Собрания в первые годы возвращения в Сион из вавилонского пленения. Эти книги вошли в ТАНАХ-Тора-Пятикнижие, Невиим-Пророки и Ктувим-Писания, они составляют Священное Писание евреев.
У меня нет времени чтобы приводить в очередной раз правильное понимание этого стиха. Одно скажу. Там не сказано "Меня" с заглавной буквы. Будто бы Иисус им это говорит, вы будете смотреть на меня- которого пронзили. Господь говорит будете смотреть на Меня, а того которого закололи будете оплакивать, т.е. будете оплакивать тех кто не доживёт до этого времени, так что двойка вашему переводу.
Даниэль небыл пророком он был святым мужем, т.е. в нем говорил не дух пророчества а дух святости. Пророчество на иврите невуа-от слова источник. Нави-пррок является источником посредством которого Г-сподь сообщает свою волю людям. Пророчество Моисея было самым высоким ибо Г-сподь общался с ним "лицом к лицу", поэтому Моисей считается отцом всех пророков. Остальные пророки получали пророчества впадая в транс или сон поэтому их пророчества не столь понятны, а откровения через дух святости самые "запечатанные" ибо их проводник не пророк, а простому человеку сложно передать точно абсолютно духовную информацию поэтому возникают сложности с точным пониманием таких откровений. Поэтому книга Даниэля находится в Писаниях а не в Пророчествах.Последний раз редактировалось паруш; 18 March 2007, 07:24 PM.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
Комментарий