Язычество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vlek
    Ветеран

    • 26 January 2004
    • 4234

    #1066
    E_77
    Он исполнил весь закон. В т.ч. и обрезание.

    Мф. V, 17 и Лк. XVI, 17
    Не думайте, чтобы я учил1 о том, как уничтожить2 закон3. Я учу не уничтожать, а исполнять.
    Верно говорю вам: пока небо и земля стоят, и каждое положение закона будет стоять перед вами до тех пор, пока не будет исполнено все4.
    Примечание.
    1) Έρχεσθαι (ήλυον) во всех местах, где имеет дополнением глагол или глагольное существительное, должно быть переводимо: пришел открыть, объяснить, показать, учить, или просто: показывать, учить.
    2) Καταλύσαι τόν νόμον значит: уничтожить, a νόμον с членом значит во всем Евангелии - закон Божий в проти¬воположность закону Моисея, который всегда выражался тем же словом, но без члена.
    Примеры употребления закона вообще, с членом, в Евангелии:
    Мф. XXII, 36. XXIII, 23.
    Примеры употребления закона Моисея, без члена:
    Лук. II, 23 - 24, и в особенности примеры того и другого в посланиях.
    3) Во многих списках слова ή τούς προφήτας = «или про¬роков» опущены.
    «Закон и пророки» было обычное выражение, и потому естественно к слову τόν νόμον могло быть прибавлено προφήτας; прибавка же эта нарушает смысл, ибо речь идет не о за¬коне и пророках, а о законе вообще.
    Иисус говорит: «По всему, что вы слышали и видели от меня - отрицание обрядов, храма, и теперь по тому, что я говорю, что блаженны бродяги, и увещеваю всех сделаться бродягами, - вы можете думать, что я развязываю руки всем людям, говорю: делай, что хочешь, нет ни хорошего, ни дурного, нет закона. Так не думайте этого: я вовсе не тому учу, я не учу беззаконию, а учу исполнению закона и вот какого», - и говорит о тех правилах, которые он дает: «кто будет поступать так, т. е. так, как я сейчас скажу, тот будет в царствии Божьем».
    Мало того, в некоторых цитатах отцов Церкви все место это читается так, слово в слово: «Что вы думаете: я пришел исполнить закон или пророков? Не исполнить пришел я, а уничтожить». Только в этом обороте речи понятны слова «или пророков». Очевидно, что этот весь оборот речи не был принят в канон, но слова «или пророки» были приняты из него и перенесены в речь, где они не понятны.
    Церковное объяснение, ничего не объясняет и избегает вопроса. Оно не объясняет, что надо разуметь под словом Божьим, и в каком отношении учение Христа к закону Моисея, и что надо разуметь под законом.
    Стоит только не разрывать учения и рассматривать его в связи с предшествующим и последующим, и смысл опять не только ясен, но необходим. Иисус говорит: надо быть нищим, бродягой (прохожим), чтобы войти в царство Божье, т.е. отрешиться от всех форм (привязанности к) жизни. В этих двух стихах он опять говорит о том, что надо быть бродягой, не таким бродягой, для которого нет закона и все позволено, а, напротив, бродягой, исполняющим закон, т.е. известные правила. Иисус учит, живет противно всем преданиям Моисеевым, его распинают за это, - вдруг оказывается, что он не нарушал, а продолжал закон Моисея. Казалось бы, нельзя выдумать ничего безумнее, а это-то самое и сделано.Слово δ νόμος с членом надо разуметь как loi morale и вот почему:
    По Луке по-гречески loi morale нельзя иначе и выразить как δ νόμος от νέμω закон и делю, т. е. черта предела, где кончается «кон» - покуда можно и дальше чего нельзя.
    Лк. XXVI, 16. Закон и пророки до Иоанна: с сего времени Царство Божье благовествуется, и всякий усилием входит в него.
    Сказано: закон и пророки, т.е. закон писанный, еврейский, был нужен до Иоанна, а теперь царство Божье возвещается и т.д. и вслед за этим: Скорее небо и земля прейдут, чем пропадет одна черта из закона. Или Лука нарочно сопоставил два стиха, противоречащие друг другу, или он разумел под законом и пророками одно,- то, что никогда не может уничтожиться, пока есть люди.
    Слова черта, черточка, если бы нужно было подтверждение, еще подтверждают такое понимание закона: за - кон. Черта деления определяет кон и за - кон. Если бы речь шла о писаном законе Моисея, то сказано бы было: ни один стих, ни одно слово, ни одна буква, но никак: ни одна черта.
    Понимание закона как loi morale (с членом) и как закона писанного (без члена) особенно ясно в следующих местах посланий Павла к Римлянам:
    Римл. III, 27. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Итак мы уничтожаем закон верою? Никак: но закон утверждаем.
    Здесь дело идет о «законе и пророках», о писаном законе. Далее:
    Римл. VII, 16, Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр.
    Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
    Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного.
    Здесь дело идет о законе вообще, loi morale.
    То, что в ст. 17, 18, гл. V Мф. говорится о законе loi morale, ясно еще из того, что в конце проповеди, перечислив все, что должно делать, Иисус говорит: в этом (т. е. в этих маленьких правилах) весь закон и пророки, т. е. эти немногие правила заменяют весь писаный закон. Иисус говорит: не уничтожаю закон, напротив, выполняю его, потому что неизменнее земли и неба существует закон человеку - пока все не сделается.
    У Луки надо понимать: пока все не будет делаться по закону. Мысль та, что закон, указание того, что должно, существует и всегда будет существовать, пока мир существует и пока все не исполнится, т. е., что закон может не существовать только в двух случаях: 1) если бы мир прекратился и 2) если бы люди исполняли всегда закон, так как закон есть только указание того, что не исполнено, указание отклонения.
    Л.Н.Толстой. Четвероеангелие.

    Комментарий

    • Сколот
      Участник

      • 18 November 2008
      • 287

      #1067
      Про идолы читайте тут: Яндекс.СловаСРё: РѕРїСеделение «идол»
      Мифлецеф (III Цар. XV, 13) предмет страха, ужаса, страшилище.
      Только Мифлецеф дал правильное определение. Остальное - предвзятое отношение к чужим Богам у единобожников.
      Обелиск, Кумир, это образ, или символ БелБогов, которых почитали и любили. И ничего общего с Идолами они не имеют. Идолы (например Мары) изготавливали для того, чтобы их ритуально уничтожить.
      Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом глагола...
      Правильно. При переходе к единобожию не посмели изменить реликтовую (истиную) форму слова БОГИ, но изменили форму глагола на единственное число. Что в этом собственно удивительного?

      Комментарий

      • vlek
        Ветеран

        • 26 January 2004
        • 4234

        #1068
        Сколот
        Цитата:
        Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом глагола...

        Правильно. При переходе к единобожию не посмели изменить реликтовую (истиную) форму слова БОГИ, но изменили форму глагола на единственное число. Что в этом собственно удивительного?

        Свойственное семитским религиям сиро-палестинского региона обозначение Элохим (угаритское Илу и Илум, фикийское Эль и Элим) огласовано по парадигме имен множ. числа муж.рода.
        Бог - греческий термин и не является адекватным переводом Элохим, на русском также тяжело подобрать аналог скорее будет Божество(а).
        Кроме того следует учесть -"а теперь Адам стал как один из НАС", основатели рода у народов обычно причислялись к полубогам.

        Комментарий

        • Сколот
          Участник

          • 18 November 2008
          • 287

          #1069
          на русском также тяжело подобрать аналог скорее будет Божество(а).
          Кроме того следует учесть -"а теперь Адам стал как один из НАС", основатели рода у народов обычно причислялись к полубогам.
          Тогда ответьте на такие вопросы.
          1. Почему в первой главе Бытия 28 раз упоминаются те самые Божества, а Господь появляется только во второй главе?
          2. Почему в первой главе человек СоТворяется этими Божествами на 6-й день сразу в двух разнополовых существах, а во второй безполый Адам СоЗдаётся на 3-й день?
          3. Почему в первой главе людей Божества сразу направляют на землю, чтобы плодиться и размножаться, а во второй главе Адама Господь сперва ставит на должность садовника в Рай?
          4. Откуда взялись "Сыновья Богов", которые "выбирали себе в жёны дочерей человеческих"?
          Последний раз редактировалось Сколот; 09 January 2009, 02:35 PM. Причина: ххх

          Комментарий

          • vlek
            Ветеран

            • 26 January 2004
            • 4234

            #1070
            Сколот
            Тогда ответьте на такие вопросы.
            1. Почему в первой главе Бытия 28 раз упоминаются те самые Божества, а Господь появляется только во второй главе?
            2. Почему в первой главе человек СоТворяется этими Божествами на 6-й день сразу в двух разнополовых существах, а во второй безполый Адам СоЗдаётся на 3-й день?
            3. Почему в первой главе людей Божества сразу направляют на землю, чтобы плодиться и размножаться, а во второй главе Адама Господь сперва ставит на должность садовника в Рай?
            4. Откуда взялись "Сыновья Богов", которые "выбирали себе в жёны дочерей человеческих"?


            На все вопросы один ответ, Исайя 19:24-25
            "....благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой--Египтяне, и дело рук Моих--Ассирияне, и наследие Мое--Израиль".
            Будучи в Египетском рабстве евреи приобщились монотеизму Атона (Адон, Адонай) который по возвращении на родину был "разбавлен" религией предков (Элохим), т.е. ВЗ есть компиляция этих двух религиозных традиций. Текстуальные различия -
            у Элохим, "божья" гора Хореев, доизраильское население Палестины амореи, с избранным народом непосредственно не общается, обычно в сновидениях, через ангелов или говорит с небес.
            У Яхве «обитель» на Синае, доизр.население Палестины кенааниты, является "избранному наследию" в человеческом облике и пр. антропоморфизмы (рука, десница ....).

            Комментарий

            • Maurerfreude
              Отключен

              • 23 October 2008
              • 8110

              #1071
              Сообщение от vlek
              то массоны, вначале с грузинами (сталиным и берией) а позже и без них.
              При Сталине масонство было под запретом и жестко преследовалось. Документы Серкова и Никитина почитайте, что ли. Товарищ Сталин "зачистил" всерьез и надолго всех, включая масонов.

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #1072
                Maurerfreude
                При Сталине масонство было под запретом и жестко преследовалось. Документы Серкова и Никитина почитайте, что ли. Товарищ Сталин "зачистил" всерьез и надолго всех, включая масонов.

                Сталин не инопланетянин и тоже поддерживал генеральную линию партии - "...Мы должны превратить Россию в пустыню населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. " (с) Л. Троцкий (Бронштейн)
                Я же акцентировал внимание на том, что правление инародцев становится возможным когда народ лишается своих родовых корней, итогом идеологии интернационализма является такая картина в эшелонах власти -
                ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ВКП(б) по национальному составу состоял: Евреи 61, Не-евреи 17, Не выясн. 7.
                СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ: Евреи 115, Не-евреи 18, Не выясн. 3.
                КОМИССАРИАТЫ: ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ: Евреи 106, Не-евреи 17, Не выяснено 8.
                ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ (ВЦИК): Евреи 17, Не-евреи 3, Не выясн. 2.
                КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ОГПУ-НКВД): Евреи 53, Не-евреи 6, Не выясн. 8.
                ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рабоче-Крестьянской Красной Армии: Евреи 20, Не-евреи 1, Не выясн. 1.
                КУЛЬТ. ПРОСВЕТ. И СОЮЗ ВОИНСТВУЮЩИХ БЕЗБОЖНИКОВ: Евреи 40, Не-вреи 0, Не выясн. 1.
                ПЕЧАТЬ: Редакторы газет: Евреи 12, Не-евреи 0, Не выясн. 0.
                В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СССР 9 наркомов и 12 их заместителей были евреи.
                Из 8 дипломатов в "ЛИГЕ НАЦИЙ" было 7 евреев и 1 грузин, русских 0.
                Полномочные представители в зарубежных государствах также преимущественно состояли из евреев.
                ОГПУ (НКВД) и все остальные исполнительные и карательные органы, включая главное управление лагерей (ГУЛАГ) сосотояли практически поголовно из евреев.
                ВЫСШИЕ ОРГАНЫ НКВД 1930-35 годов
                ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ - Ягода Г.Г. - нарком ВД СССР (еврей).
                КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ I-го РАНГА
                Агранов Я.С. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей)
                Балицкий В.А. - Нарком ВД УССР
                Дерибас Т.Г. - Начальник Дальневосточного Управления НКВД.
                Прокофьев Г.Е. - Зам. Наркома ВД СССР (еврей).
                Реденс С.Ф. - Начальник Московского Управления НКВД (еврей).
                Заковский Л.М. - Начальник Лениградского Управления НКВД (еврей)
                КОМИССАРЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ II РАНГА
                Гай М.С. - Начальник Особого отдела ГУБГ НКВД СССР (еврей)
                Гоглидзе С.А. - Нарком ВД ЗСФР
                Залкис Л.В. - Начальник управления НКВД Казахской АССР (еврей)
                Кацнельсон - Зам. Наркома ВД УССР (еврей)
                Карлсон К.М. - Начальник Харьковского Управления НКВД
                Леплевский - Нарком ВД БССР (еврей)
                Молчанов Г.А. - Начальник Спецотдела НКВД СССР
                Миронов Я.Г. - Начальник Эконом. Отдела НКВД СССР (еврей)
                Паукер Б. В. - Начальник Оперативного Отдела НКВД СССР (еврей)
                Слуцкий А. - Начальник Иностранного Отдела НКВД СССР (еврей)
                Шанин А.И. - Начальник Транспортного Отдела НКВД СССР (еврей)
                Бельский А.И. - Начальник Главного Управления Р.К. Милиции (еврей)
                Пилар Р.А. - Начальник Саратовского Управления НКВД
                Всего: евреев - 14; неевреев - 6.

                Кроме того в НКВД в конце 1935 и начале 1936 г. состояли евреи -
                Фриновский, Комкор Зам. Наркома В.Д. и командующий пограничных войсками.
                Берман Борис, комисар III ранга Начальник Отдела НКВД СССР.
                Берман Матвей, комисар III ранга Начальник Главного Управления исправительно трудовых лагерей (ГУЛАГ). Островский Иосиф Начальник Отдела НКВД СССР.
                Шпигельглас Заместитель Начальника Иностранного Отдела НКВД.
                Шапиро Секретарь Наркома В.Д. СССР.

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #1073
                  Ну были евреи у власти и что? Ну умные евреи, понимаете? Ум-ны-е. Отсюда и кадры. Российская Империя со своей чертой оседлости поступала крайне недальновидно и преступно. А при чем здесь масоны, все-таки?

                  Комментарий

                  • ВедДмитрий
                    Участник

                    • 16 May 2005
                    • 258

                    #1074
                    Массоны состоят в большинстве и евреев. Ну я имею ввиду массонские тайные ложи
                    Истина в том, что Истины НЕТ!
                    ???У каждого она своя???

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #1075
                      Сообщение от ВедДмитрий
                      Массоны состоят в большинстве и евреев. Ну я имею ввиду массонские тайные ложи
                      Вплоть до начала семидесятых годов прошлого века прием евреев и коммунистов в ложи был запрещен. Редкие исключения лишь подтверждали общее правило. Генри Форд, например, антисемитом был, в общем-то. Формально, национальных ограничений не стало в Grand Orient de France (в 1854 г.), но фактически либерализация произошла лишь только после Второй Мировой Войны. Кроме того, в 1927 году конгресс Интернационала признал несовместимость масонства и социализма, а Ленин прямо называл "идеалистических масонов" своими идеологическими противниками. Это де-юре. Де-факто же сохранились документы о репрессиях масонов, что при Ленине, что при Сталине. Их приводят в своих сборниках Серков и Никитин. Так что, рассматриваемые нами персонажи не могли быть масонами, просто, по определению. А в их еврействе я ничего плохого не нахожу.

                      Комментарий

                      • Сколот
                        Участник

                        • 18 November 2008
                        • 287

                        #1076
                        А было ли то, что Христос унижал язычников? Ведь это могли евреи и исказить в Библии. Такие случаи были - об искажении фактов. Главное как чувствуешь себя внутри сам.
                        А Исус лишь обвинял язычников в многословии, что и не удивительно, учитывая, что слово "язычник" однокоренное со словом "язык".
                        ***
                        А вот кто растолкует
                        Книга пророка Иезекииля. Глава 5. Стих 7 [1.000]
                        Посему так говорит Господь Бог: за то, что вы умножили беззакония ваши более, нежели язычники, которые вокруг вас, по уставам Моим не поступаете и постановлений Моих не исполняете, и даже не поступаете и по постановлениям язычников, которые вокруг вас, -
                        Почему господь обвиняет евреев, что они не поступают и по постановлениям язычников?
                        Книга пророка Иезекииля. Глава 5. Стих 8 [0.500]
                        посему так говорит Господь Бог: вот и Я против тебя, Я Сам, и произведу среди тебя суд перед глазами язычников.
                        Почему обещает произвести против них суд перед глазами язычников?
                        И разве о том же Боге идёт речь в следующем?
                        Псалтирь. Глава 32. Стих 10 [0.500]
                        Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов, [уничтожает советы князей].
                        Как может один и тот же Бог ставить евреям язычников в пример, а потом разрушать "советы язычников"?
                        А вот и намёк на ответ.
                        Псалтирь. Глава 9. Стих 37 [0.500]
                        Господь - царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его.
                        Третья книга Маккавейская. Глава 5. Стих 8 [0.500]
                        Иудеи же, избавившись предназначенного часа, восхваляли святаго Бога своего и снова умоляли Благопримирительного показать гордым язычникам силу всемогущей десницы Своей.
                        Третья книга Маккавейская. Глава 6. Стих 12 [0.500]
                        Да устрашатся теперь язычники непобедимого могущества Твоего, Преславный, обладающий силою спасти род Иакова.
                        Всё вам теперь должно стать понятным.
                        Спасён должен быть род Иакова, а остальные исчезнут. И есть МЕЧ для этого - христианство.

                        Комментарий

                        • Maurerfreude
                          Отключен

                          • 23 October 2008
                          • 8110

                          #1077
                          Сообщение от E_77
                          Множеств. форма слова Элохим имеет реликтовый характер и почти повсюду согласуется с ед. числом глагола...
                          Интересно, а Илья Шолеймович и Юлий Беркович как это интерпретировали?

                          Комментарий

                          Обработка...