Современный философский иудаизм все ближе к сатанизму ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Metaxas
    Участник с неподтвержденным email

    • 18 November 2004
    • 8253

    #136
    Сообщение от Оккунаматата
    да право же бросьте вы ... вы что не видите что свет мудрости которым Лука считает себя ослепил его самого ..
    Ассаломалейкум, Оккунаматата!
    Да я знаю, что говорить с такими бесполезно, но ведь и другие читают, вот пусть полюбуются, как "христианин", словно город разрушенный без стен, не владеет духом своим. Других спасать берется, а сам, как был, так и есть - человек душевный, творение ветхое, где "христианство" - лешь заплата из небеленой ткани.

    Комментарий

    • kasyan
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 2566

      #137
      Сообщение от Metaxas
      Ассаломалейкум, Оккунаматата!
      Да я знаю, что говорить с такими бесполезно, но ведь и другие читают, вот пусть полюбуются, как "христианин", словно город разрушенный без стен, не владеет духом своим. Других спасать берется, а сам, как был, так и есть - человек душевный, творение ветхое, где "христианство" - лешь заплата из небеленой ткани.
      нет не бесполезно можно говорить и видеть пример , того кем ты будешь если перестаней быть человеком

      Комментарий

      • Sophia
        Участник

        • 16 January 2005
        • 8

        #138
        Сообщение от Metaxas
        Ассаломалейкум, Оккунаматата!
        Да я знаю, что говорить с такими бесполезно, но ведь и другие читают, вот пусть полюбуются, как "христианин", словно город разрушенный без стен, не владеет духом своим. Других спасать берется, а сам, как был, так и есть - человек душевный, творение ветхое, где "христианство" - лешь заплата из небеленой ткани.
        93, брат. А зачем им об этом говорить? "Да! Не рассчитывайте на перемену: вы будете, как были, и никак иначе. Посему цари земные пребудут Царями во веки, рабы будут служить. Нет ничего, что будет низвергнуто или вознесено; всё так, как было всегда. Однако есть замаскированные слуги мои: возможно, вон тот нищий это Царь. Царь может выбрать своё одеяние по воле своей, нет способа узнать наверняка; нищему же не скрыть своей бедности. Посему будь настороже! Любите всех, вдруг среди них сокрыт Царь?! Так ты говоришь? Глупец! Если он Царь, ты не сможешь навредить ему" (Liber CCXX III,58-59).
        Любовь есть закон, любовь, управляемая волей.

        Комментарий

        • Metaxas
          Участник с неподтвержденным email

          • 18 November 2004
          • 8253

          #139
          Сообщение от Sophia
          93, брат. А зачем им об этом говорить? "Да! Не рассчитывайте на перемену: вы будете, как были, и никак иначе. Посему цари земные пребудут Царями во веки, рабы будут служить. Нет ничего, что будет низвергнуто или вознесено; всё так, как было всегда. Однако есть замаскированные слуги мои: возможно, вон тот нищий это Царь. Царь может выбрать своё одеяние по воле своей, нет способа узнать наверняка; нищему же не скрыть своей бедности. Посему будь настороже! Любите всех, вдруг среди них сокрыт Царь?! Так ты говоришь? Глупец! Если он Царь, ты не сможешь навредить ему" (Liber CCXX III,58-59).
          93. Да ведь может Вы и правы. Но ведь настает время, и настало уже, когда правда выходит на свет. Сколько же людям головы можно морочить? Посмотрите, где ни копни, все не в пользу так наз. "христианства". Писания их, кроме посланий Иакова и Иуды и Книги Откровения, были написаны не раньше второго века людьми никогда не видавшими не только Самого Христа, но и апостолов его в живых не заставших. Тогда как в ранних евангелиях, достоверность датировки которых первым веком ни у кого не вызывает сомнения, нет ни слова ни о насыщении пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбками, ни о воскрешении Лазаря.

          Кстати, имено история с Лазарем свидетельствует о том, что люди, писавшие эти евангелия, не разумели уже того, о чем они писали, будучи элинам, чуждыми культуре, традициям и языку Израиля и профаны в эзотерическом учении иудаизма. Дело в том, что в первохристианской церкви "мертвыми" (или "не имеющими духа") называли людей мира, в том числе и "не возрожденных" (дословно "не воскресших" или "не оживотворенных") евреев. В этом смысле "умереть" означало отпасть, снова уйти в мир. Если же такой отпадший хотел вернуться в собрание святых, его проводили через специальную церемонию "воскресения", поскольку, как пишет безымянный автор Послания к Евреям, "невозможно - однажды просвященных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием" (Евр. 6:4-6). Именно предание об одном из великих учителей первохристианства, соблазнившемся и одпадшем, но возвращенном на путь самим Мастером и запечатленно в 11 главе евангелия, приписываемого "любимому ученику Иисуса", апостолу Иоанну.
          Последний раз редактировалось Metaxas; 17 January 2005, 09:39 PM.

          Комментарий

          Обработка...