Вопросы христианам.
Свернуть
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Комментарий
-
любить Бога и Его Творение...Книга 1-е Иоанна > Глава 4 > Стих 16:И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.Комментарий
-
И это все? Бог только любит и мы должны только любить? Что значит подражание Богу,как и в чем Павел призывает подражать Богу?Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
СергейНик
Мне кажется,что прежде обсуждения текста,текст следует прочитать:
Ефесянам 3:3-5
3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
Павел пишет о знаниях,которые были открыты Духом АПОСТОЛАМ (мн.число).
Так что речь не идёт о личном учении Павла, а об учении ВСЕХ Апостолов.
Что же это за тайна и учение?
Читаем дальше:
(Еф.3:6)
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
Вот,эта тайна несёт в себе следующее:
и ЯЗЫЧНИКИ будут сонаследниками.
Все Апостолы тоже были призваны к созданию церкви в среде язычников.
Иисус говорил в притчах об этом.
Например:
Матф.21:43
Потому
сказываю вам,
что отнимется
от вас Царство
Божие и дано
будет народу,
приносящему
плоды его;
Павел был призван как Апостол язычников нести Благую Весть по свету.
Матф.28:19
Итак идите,
научите все
народы, крестя
их во имя Отца и
Сына и Святаго
Духа,
Что тут непонятного?Комментарий
-
Вы ведь внимательно не прочли даже сути вопроса,он не в тайне. Слово тайна может интерпретироваться по разному,например,возьмем за основу что Павел находится в ссоре с 12ю ( 2Кор.последние главы,Павел много пишет критики в адрес иерусалимских апостолов),в таком контексте слова Иоанна в Откровении,о том что Вавилон- тайна,так же применимы. И получится: Павел ругает 12,а 12 называют его учение Вавилоном,так как тайны- это "фишка" Вавилона.))))
Вопрос то был в другом,Павел говорит о том что проповедует свое (!) понимание тайны Христовой. Я например так же могу вам проповедовать свое понимание этой же "тайны" и говорить что поставлен духом и Господом и т.д. Да кто угодно,и в истории Церкви таких "проповедников" было много. Поэтому,слова Павла об банальной отсебятины и рождают сомнение.ведь и в других посланиях даёт "заповеди" от себя и т.д.
Надеюсь более доходчиво обьяснил вам суть вопроса?Комментарий
-
Вы всегда как Чапаев,налетом?))))
Вы ведь внимательно не прочли даже сути вопроса,он не в тайне. Слово тайна может интерпретироваться по разному,например,возьмем за основу что Павел находится в ссоре с 12ю ( 2Кор.последние главы,Павел много пишет критики в адрес иерусалимских апостолов),в таком контексте слова Иоанна в Откровении,о том что Вавилон- тайна,так же применимы. И получится: Павел ругает 12,а 12 называют его учение Вавилоном,так как тайны- это "фишка" Вавилона.))))
Вопрос то был в другом,Павел говорит о том что проповедует свое (!) понимание тайны Христовой. Я например так же могу вам проповедовать свое понимание этой же "тайны" и говорить что поставлен духом и Господом и т.д. Да кто угодно,и в истории Церкви таких "проповедников" было много. Поэтому,слова Павла об банальной отсебятины и рождают сомнение.ведь и в других посланиях даёт "заповеди" от себя и т.д.
Надеюсь более доходчиво обьяснил вам суть вопроса?
Поэтому обратила внимание на тот факт,что тайна была сообщена и всем Апостолам.
Где по вашему Павел утверждает,что его тайна это экслюзив?
Процитируйте пожалуйста,что вы имеете в виду.Комментарий
-
Вопрос не в тайне. да,она была сообщена всем. Оставили этот момент.
Павел пишет:4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
(Еф.3:4)
Вопрос: Павел проповедует своё понимание? Не понимание Христа,не понимание апостолов,не понимание церкви? Где критерий что его понимание-верно? Такой проповедью- не ставит ли он себя вне церкви апостолов?Комментарий
-
Не уверен что вы её поняли....
Вопрос не в тайне. да,она была сообщена всем. Оставили этот момент.
Павел пишет:4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
(Еф.3:4)
Вопрос: Павел проповедует своё понимание? Не понимание Христа,не понимание апостолов,не понимание церкви? Где критерий что его понимание-верно? Такой проповедью- не ставит ли он себя вне церкви апостолов?
Поэтому Павел проявил максимум скромности,говоря это.
Только и всего.
Не стоит создавать учения из вежливой формы разговора.Комментарий
-
Не соглашусь что Павел скромен,я бы сказал наоборот,практически во всех посланиях он постоянно напоминает о своих заслугах и статусе ( что наталкивает на мысль об мнимости статуса).
Дело не в учении.
Мне интересно было мнение разных христиан как они воспринимают эти слова Павла,и каким образом эти слова влияют на восприятие и приятие ими учения Павла,ведь та цепочка приведенных мною вопросов логична и обьективна и она не может не возникать при размышлении над текстом.Комментарий
-
Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. (Еф.5:1,2)
Ап. Павел определенно говорит о подражании в прощении и любви.
Вы говорите, что "Бог не ко всем одинаково добр,тем более не сострадателен,и уж по давно не всем дарует прощение....", но это противоречит истинному представлению о Боге, который есть Любовь."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Честный ответ ( об субьективности).
Не соглашусь что Павел скромен,я бы сказал наоборот,практически во всех посланиях он постоянно напоминает о своих заслугах и статусе ( что наталкивает на мысль об мнимости статуса).
Дело не в учении.
Мне интересно было мнение разных христиан как они воспринимают эти слова Павла,и каким образом эти слова влияют на восприятие и приятие ими учения Павла,ведь та цепочка приведенных мною вопросов логична и обьективна и она не может не возникать при размышлении над текстом.
Вот почитайте:
1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,
(Флм.1:1)
1 Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым.
(2Кор.10:1)
На самом деле каждый человек всё воспринимает своим разумом.
Бог обращается к разуму человека.
Поэтому Павел так и сказал.
Или вы полагаете,что он должен был сказать разумением Апостола Петра,или Апостола Иакова?
Конечно СВОИМ разумением.Комментарий
-
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.Комментарий
Комментарий