Вопросы христианам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #1

    Вопросы христианам.

    Предлагаю оставить в стороне,хотя бы на время,доктринальные и богословские споры ( они все равно ни к чему не приводят,кроме озлобление со всех сторон), и в познавательном ракурсе,просто пообщаться узнавая всю гамму мнений христиан по возникающим вопросам.

    Дабы задать курс,так сказать: такие вот возникли вопросы-

    1. Как вы понимаете фразу: родившееся в ней ( в нём)?
    2. в Еф.3:3-5 Павел пишет что ему была открыта некая тайна,и собственно он проповедует своё (!!!) понимание этой тайны,которая так же была открыта апостолам и пророкам- отсюда вопрос: учение Павла,хоть и под маской откровений,духа и т.д.- это все таки его личное учение,его мнение,его понимание,является ли учением Христа?
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #2
    Сообщение от СергейНик
    Предлагаю оставить в стороне,хотя бы на время,доктринальные и богословские споры ( они все равно ни к чему не приводят,кроме озлобление со всех сторон), и в познавательном ракурсе,просто пообщаться узнавая всю гамму мнений христиан по возникающим вопросам. Дабы задать курс,так сказать: такие вот возникли вопросы-1. Как вы понимаете фразу: родившееся в ней ( в нём)?
    приведите ссылку на первоисточник...
    Сообщение от СергейНик
    2. в Еф.3:3-5 Павел пишет что ему была открыта некая тайна,и собственно он проповедует своё (!!!) понимание этой тайны,которая так же была открыта апостолам и пророкам- отсюда вопрос: учение Павла,хоть и под маской откровений,духа и т.д.- это все таки его личное учение,его мнение,его понимание,является ли учением Христа?
    скажите, СергейНик, как вы думаете, достойны доверия откровения, переданные на прямую, или через посредника?знания, переданные Павлу Духом Святым и знания переданные ангелом через Магомета? Новый ЗаветПослание к Ефесянам святого апостола ПавлаГлава 3.1Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. 2Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, 3потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), 4то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, 5которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, 6чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, 7которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #3
      Сообщение от Avis
      приведите ссылку на первоисточник...
      20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
      (Матф.1:20)
      скажите, СергейНик, как вы думаете, достойны доверия откровения, переданные на прямую, или через посредника?знания, переданные Павлу Духом Святым и знания переданные ангелом через Магомета?
      Бог всегда говорит через посредника. ВЗ полон примеров как Бог говорит "напрямую"- и все эти примеры.пророки и апостолы отнесли к служению ангелов. Именно ангел передавал скрижали Моисею и обращался к нему из горящего куста и т.д. Поэтому я за традицию пророков.а не за откровения духов или духа.
      Тем не менее,мне бы хотелось в данной теме не ислам защищать или обьяснять,а абстрагироваться и вернуться к вопросам и текстам библии,хорошо?

      Новый ЗаветПослание к Ефесянам святого апостола ПавлаГлава 3.1Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. 2Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, 3потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), 4то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, 5которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, 6чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, 7которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
      Вопрос остается в силе,Павел проповедует именно свое понимание "тайны Христовой" ?

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #4
        Сообщение от СергейНик
        Бог всегда говорит через посредника. ВЗ полон примеров как Бог говорит "напрямую"- и все эти примеры.пророки и апостолы отнесли к служению ангелов. Именно ангел передавал скрижали Моисею и обращался к нему из горящего куста и т.д. Поэтому я за традицию пророков.а не за откровения духов или духа.
        ..хотелось бы.. вернуться к .. текстам библии,хорошо?
        Простите, но Вы обнаруживаете невежество в данном вопросе. Греческий термин "Ангел" означает "вестник", "посланник" (отсюда и Ев-ангелие = добрая ВЕСТЬ). А "природа" (сущностей, которых посылает с вестью Всевышний именно "ДУХ-и"
        7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
        ..14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
        (Евр.1:7-14)
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • СергейНик
          Отключен

          • 08 January 2009
          • 7996

          #5
          Сообщение от Бондарькофф
          Простите, но Вы обнаруживаете невежество в данном вопросе. Греческий термин "Ангел" означает "вестник", "посланник" (отсюда и Ев-ангелие = добрая ВЕСТЬ). А "природа" (сущностей, которых посылает с вестью Всевышний именно "ДУХ-и" 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. ..14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:7-14)
          Именно это я и имел ввиду,просто так скрупулезно не стал расписывать,смысл итак понятен,Бог говорит через посланников.Собеседник же предлагает точку зрения что Бог "озаряет" ( иначе пусть пояснит как Бог духом говорит или посылает и т.д..только детально). Отсюда и вопрос: Павел говорит что его учение это отсебятина,то как он,Павел понял?

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #6
            Сообщение от СергейНик
            Именно это я и имел ввиду,просто так скрупулезно не стал расписывать,смысл итак понятен,Бог говорит через посланников.Собеседник же предлагает точку зрения что Бог "озаряет" ( иначе пусть пояснит как Бог духом говорит или посылает и т.д..только детально). Отсюда и вопрос: Павел говорит что его учение это отсебятина,то как он,Павел понял?
            по моему "моё разумение тайны" и "отсебятина" - разные вещи. Вы не находите?
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • СергейНик
              Отключен

              • 08 January 2009
              • 7996

              #7
              Сообщение от Бондарькофф
              по моему "моё разумение тайны" и "отсебятина" - разные вещи. Вы не находите?
              собственно по этому я и пояснил:то как он,Павел,понял. Отсебятина- это распространение своего мнения.

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #8
                Сообщение от СергейНик
                собственно по этому я и пояснил:то как он,Павел,понял. Отсебятина- это распространение своего мнения.
                Похоже Вы Павла НЕ ПОНЯЛИ. Нельзя же ПОНЯТЬ и не согласиться. Отсюда и Ваши со-МНЕНИЯ.
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #9
                  Сообщение от Бондарькофф
                  Похоже Вы Павла НЕ ПОНЯЛИ. Нельзя же ПОНЯТЬ и не согласиться. Отсюда и Ваши со-МНЕНИЯ.
                  Я остаюсь того мнения что понимать нужно Бога.а то как и что понял каждый конкретный человек- это его проблемы и ответственность пред Богом.
                  Но вопрос не во мне,а в тексте Павла,и ответа на вопрос я так и не услышал.

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #10
                    Сообщение от СергейНик
                    Я остаюсь того мнения что понимать нужно Бога.а то как и что понял каждый конкретный человек- это его проблемы и ответственность пред Богом.
                    Но вопрос не во мне,а в тексте Павла,и ответа на вопрос я так и не услышал.
                    А если "послание ефесянам" написал не Павел?
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #11
                      Сообщение от Бондарькофф
                      А если "послание ефесянам" написал не Павел?
                      1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
                      (Еф.1:1)

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #12
                        Сообщение от СергейНик
                        1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:
                        (Еф.1:1)

                        Большинство комментаторов обращают внимание на
                        специфичный стиль этого Послания и необычную для Павла лексику: они выделяют некоторые слова, которые не появляются в других посланиях Павла, и несколько его любимых слов, которые не встречаются здесь. Они также добавляют, что стиль этого текста менее живой, чем обычно. Марк Барт, например, написал о «многословном и витиеватом слоге» и о «вычурном, напыщенном стиле» Послания.В Книге Деяний святых Апостолов, где описана история жизни Павла, сказано о его близком знакомстве с Эфесской церковью. Это контрастирует с теми безличностными отношениями «понаслышке», о которых можно говорить, читая Послание к Ефесянам. Первый визит Павла в Эфес был непродолжительным (Деян. 18-19-21), зато его второе посещение растянулось натри года (Деян. 19:1-20:1,31). В это время Павел систематически обучал эфесян «всенародно и по домам». Местные жители хорошо узнали Апостола, и именно во время этого последнего расставания со старейшинами церкви со слезами, объятиями и целованием проявилась любовь эфесян к Павлу (см.: Деян. 20:17-38, особенно стихи 18, 20, 34 и 34-38). Поэтому-то и удивительно, что в Послании к Ефесянам не содержится никаких личных приветствий, подобных тем, что есть в других посланиях Павла (например, в 16 главе Послания к Римлянам сразу двадцать шесть человек упоминаются по именам). Здесь же Павел обращается к своим читателям лишь с общими словами, желая мира «братьям» и благодати «всем, неизменно любящим Господа нашего Иисуса Христа» (6:23-24). Свое собственное положение автор характеризует словом «узник» (3:1; 4:1; 6:20), но нам непонятно, что ему известно о читателях. Он призывает их жить в единстве и моральной чистоте, но не приводит никаких примеров безнравственного поведения, о которых он вспоминает, например, в 1 Послании к Коринфянам. Апостол в общих выражениях касается коварства лжеучителей (4:14), но не называет никакой конкретной ереси, как он это делает в Посланиях к Галатам или Колоссянам. Более того, автор ничем не обнаруживает своего личного знакомства с читателями. Напротив, он лишь «слышал» об их вере и любви, а они о его служении благовестия (1:15; 3:24).Такой безличностный характер Послания, конечно, вызывает удивление.Второй аргумент против авторства Павла богословский. По этому вопросу доводы комментаторов совершенно различны. Подчеркивается, например, что в Послании к Ефесянам, в отличие от других посланий, где авторство Павла не вызывает сомнения, роль Христа принимает вселенские масштабы; что сфера Его интересов «на небесах» (это уникальное выражение появляется здесь пять раз), где действуют начальства и власти; что темой переживаний выбрана церковь; что слово «оправдание» совершенно не упоминается; что термин «воссоединение» употребляется для характеристики отношений иудеев и язычников, а не грешников и Бога; что спасение изображается не как смерть со Христом, а только как воскресение с Ним; и, наконец, что в этом Послании нет ни слова о втором пришествии Господа.
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #13
                          Понятно.Я в начале подумал что вы спутали послание к евреям которое часто приписывают Павлу. Тем не менее,это мнение некоторых. существуют и другие точки зрения,с которыми вы так же наверняка знакомы. Однако можно поставить вопрос: если так обстоят дела,библию ( НЗ)- на свалку?) Ведь согласитесь.как бы не писали об богодухновенности данного послания- уже в первых строках в нем написана явная лож. Сколько с вами общаюсь я так и не понял вашу позицию....но тем не менее,остановимся на том что автор все таки Павел,и вопрос по прежнему в силе.

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #14
                            Сообщение от СергейНик
                            Понятно.Я в начале подумал что вы спутали послание к евреям которое часто приписывают Павлу. Тем не менее,это мнение некоторых. существуют и другие точки зрения,с которыми вы так же наверняка знакомы. Однако можно поставить вопрос: если так обстоят дела,библию ( НЗ)- на свалку?) Ведь согласитесь.как бы не писали об богодухновенности данного послания- уже в первых строках в нем написана явная лож. Сколько с вами общаюсь я так и не понял вашу позицию....но тем не менее,остановимся на том что автор все таки Павел,и вопрос по прежнему в силе.
                            У Пала - своё разумение, у Мухамеда своё. у Вас своё. у меня своё. Это нормально.
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • СергейНик
                              Отключен

                              • 08 January 2009
                              • 7996

                              #15
                              Сообщение от Бондарькофф
                              У Пала - своё разумение, у Мухамеда своё. у Вас своё. у меня своё. Это нормально.
                              Это справедливо отчасти,если мы при своем остаемся,а не ориентируемся на чье либо или не призываем ориентироваться на наше. Не думаю что вы бы поставили в этот ряд Христа? К чему тогда здесь Мухаммад (С)?

                              Комментарий

                              Обработка...