Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default... -
Я вас умоляю.....
Включите пожалуйста логику.
При Муххамаде Коран даже не составляли, а только после смерти.
Так что проверить составленный он никак не мог.
К тому же запись вели все,кому не лень.
Меньше всего Зейда,который был ещё очень молод.
Однако были уничтожены рукописи ближайших друзей пророка.
1. Абдаллах ибн Масуд
Он чуть ли не самым первым был обращен в ислам. В исторических документах напи-сано, что когда Мухаммад упоминал четырех величайших авторитетов Корана, у кото-рых следовало его изучать, он неизменно называл имя Абдаллаха первым (Сахих алБухари, том 5, стр.96). Хорошо известно, что он собрал собственную рукопись Корана, находясь в Куфе, где его вариант Корана считался официальным. В дошедших до нас исторических свидетельствах говорится, что никто, кроме него, не знал так хорошо текст Корана (Сахих алБухари, том 6, стр.488).
2. Салим, получивший свободу раб Абу Худхайфа
Он был вторым персонажем в списке Мухаммада великих авторитетов Корана. И хотя он был убит в битве при Йамаме, вскоре после смерти Мухаммада, говорят, что он был первым из собравших Коран в мусхаф рукопись или написанный кодекс (АсСуйути, АлИткан фии Улум алКуран, том 1, стр.135).
3. Убай ибн Кааб
Этот человек также упоминается среди четырех авторитетов. Как говорится в источни-ках, Аллах настоятельно рекомендовал Мухаммаду слушать чтение частей Корана именно из уст этого человека. Он был широко известен как саййид алкурра (образец чтецов). Он составил собственный текст Корана, который превалировал на протяжении долгого времени в Сирии.
Примерно в этот же исторический период было написано множество других кодексов. Среди них хорошо известны кодексы Али, Ибн Аббаса, Абу Мусы, Анаса ибн Малика и Ибн азЗубайра.
По приказу Османа все эти рукописи были уничтожены, а канонизирован был вариант Зейды.Комментарий
-
Комментарий
-
...ещё есть и Славянско-Арийские Веды...
Но трепотню также можно использовать для воспитания своего духа, посредством души.
Именно такой путь я прохожу на этом форуме и всегда благодарю учредителя этого сайта за это - вот этот человек: Игорь.
Мы оба родились в одном городе, но никогда не встречались реально.
Тут есть возможность испытать уровень своего терпения к людям без возможности набить им морду реальным кулаком.
Но в том мире, куда стремятся большинство участников этого Христианского межконфессионального форума не кулак есть силой, а Мысль.Комментарий
-
Речь шла о подлинности Корана.
Забыли?
ЗЫ
Троицу только ЛОГИКОЙ и можно понять.
Даже материальные предметы могут одновременно находиться в разных состояниях.
Напр.кот Шрёдингера.
А уж про Бога и говорить нечего.
Не в 3-х, а в миллиарде миллиардов есть Бог.
Римлянам.11:36
Ибо все из Него, Им и к Нему.
Ему слава во веки, аминь.Комментарий
-
Речь шла о подлинности Корана.
Забыли?
ЗЫ
Троицу только ЛОГИКОЙ и можно понять.
Даже материальные предметы могут одновременно находиться в разных состояниях.
Напр.кот Шрёдингера.
А уж про Бога и говорить нечего.
Не в 3-х, а в миллиарде миллиардов есть Бог.
Римлянам.11:36
Ибо все из Него, Им и к Нему.
Ему слава во веки, аминь.Комментарий
-
Но для других бох...Вот к примеру для донкихота самая красивая была Дульсинея и каждый кто с этим мнением не соглашался-был АНТИдульсинианцем-злейшим врагом.Дон кихота и его оруженосца Санчо
К сожалению не удалось узнать,что на сей предмет думала САМА Дульсинея , ... возможно она не считала себя самой самой, но Исус четко сказал : Отец БОЛЕЕ,чем Я. О равенстве и речи быть не может, хоть и делают одно дело: я и ОТЕЦ ОДНО.Комментарий
-
Бог как обладатель славных имен Своих, всякий счет превосходящих, захотел увидеть их воплощенности (а'йан) или можешь сказать: увидеть Свою воплощенность ('айн)(1) в некоем соборном существе, которое охватывало бы весь миропорядок ('амр), имея атрибут бытия, и через него раскрыть для Себя Свою тайну. Ведь видеть себя как такового не то же, что видеть себя в чем-то другом, что было бы как зеркало; оно являет смотрящему его самого в той форме, [49] что дана вместилищем (махалль), на которое падает взор смотрящего, а таковое не могло бы быть явлено, если сие вместилище не существовало бы и не проявилось пред взором смотрящего. А целокупное мироздание, коему Бог дал бытие, было телом (шабах мусавван) без духа (рух) и потому как бы неполированным зеркалом. Но по божьему определению (хукм) всякое Им созданное вместилище приемлет божий дух, как о том сказал Он: «...и вдохнул в него»(2), а это означает только то, что сей образованной форме случается быть готовой принять непрестанное истечение (файд), проявление (таджаллин), которое всегда было, есть и будет. И вот остается лишь приемлющее (кабиль), а приемлющее происходит не от чего иного, как Его наисвятейшего истечения. А значит, весь миропорядок, его начала и концы от Него, и «к Нему возвращается все»(3), как и изошло из Него.
Где тут опровержение Множественности в Единстве?Комментарий
-
Речь шла о подлинности Корана.
Забыли?
ЗЫ
Троицу только ЛОГИКОЙ и можно понять.
Даже материальные предметы могут одновременно находиться в разных состояниях.
Напр.кот Шрёдингера.
А уж про Бога и говорить нечего.
Не в 3-х, а в миллиарде миллиардов есть Бог.
Римлянам.11:36
Ибо все из Него, Им и к Нему.
Ему слава во веки, аминь.Комментарий
-
Уже учёные объяснили.
‪РванСовая Р¶РёР·РЅС‬‏ - YouTubeКомментарий
-
Первое послание к Коринфянам 14:35
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Комментарий
-
Отстал Кураев от жизни.
Уже учёные объяснили.
‪РванСовая Р¶РёР·РЅС‬‏ - YouTube
А это касается Веры. Так же можно под сомнение поставить и слова Моисея, Иосифа, Авраама и вообще всех пророков. Но, есть у этих пророков общее - они все призывают к Единобожию и доводят установления от Бога. Если провести аналогию, нетрудно и заметить один и тот же почерк. Но это требует исследования, а у вас по всей вероятности, нет времени и желания. Легче обвинить во лжи, что и делали предыдущие поколения по отношению ко всем пророкам.
Хотелось бы еще добавить о вашем странном ведении диспута. Складывается впечатление, что вы не понимаете предмета дискуссии. Короче говоря, ушли по бездорожью.Комментарий
-
Ну и что?
Чем вас не устраивает доказательство?
Если материальный предмет может существовать ОДНОВРЕМЕННО в разных состояниях и разных местах,то что говорить о Боге?
А это касается Веры. Так же можно под сомнение поставить и слова Моисея, Иосифа, Авраама и вообще всех пророков. Но, есть у этих пророков общее - они все призывают к Единобожию и доводят установления от Бога.
Хотелось бы еще добавить о вашем странном ведении диспута. Складывается впечатление, что вы не понимаете предмета дискуссии. Короче говоря, ушли по бездорожью.
Мы начали обсуждать подлинность Корана, а заканчиваем обсуждением Троицы.
Думаю,что вам нравится сказать по темам,посколько у вас не хватает возможностей обсуждать одну тему.Комментарий
-
Тогда почему женщине не позволено говорить в церкви ?
Первое послание к Коринфянам 14:35
Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
Интересная будет церковь,если там все будут разговариватьКомментарий
Комментарий